Автоюристы как бизнес 2020 год

Появление всё большего количества автомобилей, обусловил существенное усложнение всей системы, касающейся правовых отношений в области движения на дорогах, разнообразных вопросов, связанных с имуществом, автомобильным транспортом. Все эти моменты, спровоцировали то, появилась даже отдельная область юриспруденции, которая получило название «автотранспортное право».

Специалисты, работающие в этой области права, называются автоюристами. Помимо гражданского, уголовного, административного права, они разбираются в оценке ущерба АТМС, в технических характеристиках транспортных средств, обладают специальными познаниями в области страхования, разбираются в нюансах дорожного движения.

Автоюристы незаменимы в том случае, когда Вы полили от гибдд лишение прав, а также при дорожно-транспортных происшествиях. Юристы данной специализации помогают разбираться со страховыми компаниями, подсказывают верные варианты написания заявлений. Так же они рекомендуют грамотную оценку ущерба, а также то, кто должен быть во время оценки. Автоюристы помогают оформлять документы, которые необходимы для получения выплат по ущербу здоровью. Помимо этого, автоюристы просто незаменимы, когда страховщики делают выплату страховки через суд. В том случае, если нарушили правила именно, то автомобильный юрист Вам подскажет то, как грамотно вести себя с той стороной, которая пострадала.

В больших автомобильных салонах автоюристы рассматривают рассмотрением претензий, поступающих от потребителей, касательно качества приобретённого товара. В ином случае, если покупатели недовольны тем, что они купили или некачественным ремонтом, они сами могут обратиться за помощью автоюриста. Вместе с этим, автоюристу Вы можете доверить также и приобретение, а также полное оформление автомобиля. Автоюристы занимаются ещё вопросами учёта и снятия с учёта, а также таможенным оформлением.

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.

Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Ещё интересные статьи:

Эта запись была опубликована 12.10.2011в 00:19. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Дела житейские. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Страховщики оценили масштабы бизнеса автоюристов

Автоюристы выкупают права требования у страхователей на месте ДТП, рассказывает вице-президент РСА Сергей Ефремов. Часто они подделывают доверенности по уступке прав, 15–20% таких договоров оказываются фальсификацией, продолжает он.

«Доля выплат автоюристам за последние пять лет увеличилась почти в 3 раза. В 2011 г. автоюристы получали 15% от судебной страховой выплаты», – переживает Юргенс. А только за 2015 г. доля выплат им выросла на треть – с 33 до 43%. Есть разные участники рынка, возражает гендиректор юридической компании «Главстрахконтроль» Николай Тюрников. В его компании используется регрессивная шкала: чем больше размер ущерба, тем меньше доля юриста в выплате – в среднем от 5 до 30% от суммы.

Автоюристы – причина высокой убыточности в ОСАГО, страховщики уходят из регионов из-за того, что автоюристы разоряют компании, жалуется Юргенс. В некоторых регионах из-за убыточности страховщики уже начали придерживать продажи ОСАГО, сообщил Жук. В качестве примера он привел Краснодарский край. Но он склонен считать, что это скорее экономическая целесообразность и попытка минимизировать расходы.

Число судебных разбирательств постепенно снижается: еще в 2014 г. страховщики платили на 25% больше, или 24,6 млрд руб. (см. график). Причина – введение единой методики оценки ущерба (ей должны следовать все страховщики, эксперты-оценщики и суды при определении размера выплаты. – «Ведомости»), считает Юргенс.

На снижение доли судебных выплат повлияло сокращение числа договоров в ОСАГО – клиенты стали отказываться от полисов, добавляет Тюрников. Единая методика оценки ущерба сработала на снижение исков против страховщиков, но гордиться здесь стоит осторожно, говорит он: «Методика – узаконенный способ для страховщиков недоплачивать клиентам, так как ограничивает возможности оспаривать размер выплаты, если расхождения в расчетах независимой экспертизы и экспертизы страховщика составляют менее 10%». Если клиент на полученные деньги не может отремонтировать машину, то существование ОСАГО для него бессмысленно, заключает Тюрников. Автоюристы появились после долгих нарушений прав автовладельцев, напоминает он: мотивация большинства людей – получить полноценную выплату, а не наживу.

Это интересно:  Автоюрист по дтп тюмень 2020 год

Мошенничество в автостраховании – это уже не теория, а практика, признает директор департамента страхового рынка ЦБ Игорь Жук. Но сейчас отсутствует статистика таких злоупотреблений, данные РСА, по его словам, ЦБ считает экспертной оценкой. «Когда мы запрашиваем подробные данные мы получаем их годами, и пока нам нечего предъявлять судам», – говорит он.

«Автоюрист»

Вы официальный представитель этой франшизы? Зарегистрируйтесь

Компания «Автоюрист» предполагает оказание услуг в сфере автострахования, ДТП, возврата водительских прав, оспаривание штрафов и во многих других сопутствующих областях.

Данная фирма появилась в 2005 году, а с 2008 года она начала предоставлять франшизу. Сегодня под этим брендом трудятся 89 партнеров, а собственных филиалов у компании сейчас два.

Вступительный взнос тут составляет от 15 до 80 тысяч рублей, а роялти – от 7,5 до 30 тысяч рублей ежемесячно. Размер этих выплат обговаривается индивидуально и зависит обычно от численности города, в котором планируется работать. Маркетинговый сбор составляет фиксированную плату в размере десяти тысяч рублей в год.

Франчайзер может обучать партнера, как дистанционно, так и лично. Оказывается маркетинговая и управленческая поддержка. Оказывается помощь и в подборе персонала. Предоставляется программное обеспечение, необходимое для работы. Даются все документы, которые требуются для полноценной работы с клиентами.

Для ведения деятельности по этой франшизе необходимо помещение площадью от двадцати квадратных метров.

Стоит учитывать, что о франшизе «Автоюрист» есть негативные отзывы, в которых говорится о низком спросе на услуги и высокой конкуренции.

Оставить отзыв

Отзывы про «Автоюрист»

Следить за отзывами

Франшизой Автоюрист я остался недоволен. Напрягало, что нужно платить роялти и аренду. И все это на фоне заработка в 30 тысяч рублей. С такими доходами я мог бы и так где-нибудь сидеть в офисе и не париться. Здесь же, по сути, даже хуже – чувствуешь себя винтиком в огромной системе доходов. Пришлось с ними расстаться.

Начал работать с «Автоюристом» месяцев восемь назад. Сначала франшиза показалась мне привлекательной, но потом выяснилось, что это намного хуже, чем работать самостоятельно. Все-таки я в своем городе далеко не единственный юрист, пусть даже с приставкой «авто». Тем более люди больше идут в проверенные и более-менее раскрученные офисы, нежели мой. Поначалу банально клиенты боялись обращаться, ведь юрист – это та работа, где очень важна репутация. При дальнейшем сотрудничестве выявились некоторые организационные недочеты, что тоже неприятно. Складывается впечатление, что они решили со всех сторон обложить франчайзи и всеми силами не дать ему заработать. Впрочем, это и понятно, ведь им не выгодно, чтобы я ушел в свободное плавание или расширился. Им важнее сделать из меня дойную корову, которая будет приносить деньги и работать за еду. Увы, коварным планам франчайзера тут не суждено сбыться и я ухожу с чистой совестью, получив бесценный опыт)) Гудбай, «Автоюристы», теперь буду вашим конкурентом!!))

Бизнес на ДТП. Как «автоюристы-зазывалы» обманывают водителей и страховые

Только за прошлый год посредники, называющие себя бизнес-автоюристами, разорили южноуральских страховщиков на 19 млрд рублей.

Челябинск вошёл в десятку регионов, где наиболее высоко число страховых мошенничеств. В последнее время наибольшую активность проявляют группы так называемых «чёрных» бизнес-юристов, которые специализируются на раскручивании убыточности ОСАГО. Страховые компании вынуждены отдавать львиную долю выплат посредникам, а не самим автовладельцам, пострадавшим в ДТП, причём владельцы авто зачастую об этом не подозревают. Как следствие – южноуральцы платят за полис намного больше, чем жители соседних регионов.

Это интересно:  Автоюрист по осаго без предоплаты 2020 год

Почему в цепочку «пострадавший-страховая компания» вклинилось еще одно звено – «бизнес-автоюрист» и как работает схема, благодаря которой дельцам удается «отмывать» деньги и выигрывать судебные дела, – в статье «АиФ-Челябинск».

Активный маркетинг

Люди, называющие себя автоюристами, дежурят возле пунктов ГИБДД, которые оформляют ДТП. Они буквально тащат водителей за руку и начинают рассказывать страшилки про страховые компании: точно не заплатят, точно заплатят только через суд, точно заплатят три копейки и точно это будет не в этом году, только нервы потратите, семь кругов ада пройдете.

Зазывалы предлагают потерпевшему решить за него «проблемы» со страховой компанией (даже тогда, когда никаких проблем нет), зачастую с акцентом «за бесплатно».

Челябинка Ирина Пономарева уже много лет страхует автомобиль по каско, авторемонт у дилера. Недавно попала в ДТП. У ГИБДД на улице Яблочкина, 5 активные ребята начали убеждать, что в страховую не следует ходить ни в коем случае.

«У меня КАСКО, я потерпевшая, а не виновник», — отбивалась от них Ирина.

«Да вы что, у вас на следующий год будет повышающий коэффициент и не заплатят вам вовсе», — не сдавались предприимчивые мужчины.

Ирина все же устояла перед красноречивыми «экспертами», обратилась в страховую компанию, получила направление на ремонт к своему дилеру и ей в течение двух месяцев (долго ждали запчасти) полностью восстановили автомобиль. Повышающего коэффициента не насчитали, да и не могли насчитать, поскольку «наказанию» повышающим коэффициентом подвергаются только виновники ДТП.

Штрафы, пени, неустойки

«Это бизнес, где можно заработать «легкие» деньги, — рассказывает начальник управления безопасности и судебной защиты «ЮжУрал-Аско» Марина Францева. – Сперва так называемые «автоюристы» осматривают машину, оформляют доверенность, чтобы клиенту никуда не нужно было ходить самому. Затем от имени потерпевшего и в его интересах обращаются в страховую компанию и начинают затягивать сроки. Либо не предоставляют транспортное средство на осмотр, либо предоставляют не все документы или же вообще вкладывают в конверт белые листы и отправляют почтой. А поскольку опись на почте не составляется (хотя данная услуга за небольшую доплату делается повсеместно), нам потом трудно доказать, что изначально таким образом был направлен пакет документов. Они заинтересованы, чтобы вывести дело в суд, причем, чем позже, тем лучше. Им это выгодно, потому как взыскиваемая судом сумма со страховой складывается из ущерба и из неустойки за просрочку. В итоге за два месяца складывается сумма, кратная размеру ущерба».

Директор филиала компании РОСГОССТРАХ в Челябинской области Сергей Блинов считает, что все судебные издержки (штрафы, пени, стоимость услуг представительства и экспертиз) влияют на убыточность ОСАГО в регионе, что, в свою очередь, отражается на территориальном коэффициенте ОСАГО. Поэтому в Челябинске, где особенно активны автоюристы, автомобилисты платят за полис намного больше, чем жители соседних регионов.

«Наш регион на протяжении нескольких лет подряд входит в десятку самых убыточных регионов по ОСАГО в стране, — говорит Сергей Блинов. — У нас процветают так называемые «автоюристы», из-за них развивается негативная судебная практика при рассмотрении споров по ОСАГО. Каждый иск сопровождается требованием о возмещении представительских и других судебных расходов. Совокупность всех этих факторов и приводит к огромным нестраховым выплатам, а это, в свою очередь, к сворачиванию деятельности страховых компаний в регионах, в результате чего автомобилисты столкнулись с недоступностью полисов «автогражданки». Поощряя деятельность подобных «автоюристов», общество способствует дальнейшему росту тарифов ОСАГО и в конечном итоге расплачивается за их активность автовладелец».

Это интересно:  Автоюрист сызрань 2020 год

Кто правит бал?

Александр Широких, водитель с двадцатилетним стажем, попал в ДТП. Chevrolet обгонял его Opel и совершил касательное столкновение. Александр двигался без увеличения скорости и без изменения траектории движения. Было помято крыло и повреждено боковое зеркало. Мужчина решил обратиться к автоюристам, потому как слышал много историй от знакомых о том, что страховые компании занижают сумму компенсации. За него бесплатно походили по инстанциям, побеспокоились, Александр получил в полной мере стоимость восстановительного ремонта – 25 тысяч рублей, автоюристы свою прибыль взыскали со страховой компании. Ситуация разрешилась, казалось бы, самым наилучшим образом.

«Переуступив право требования бизнес-автоюристу, автовладелец чаще всего даже и не знает, какую сумму в итоге эти «юристы» получили через суд со страховой компании, — говорит автоюрист Сергей Зинин. – В тексте доверенности практически всегда есть графа, которую, как правило, никто не читает – с правом получения денежных средств. Чтобы избежать такой ситуации, не нужно подписывать какие-либо документы с автоюристами непосредственно на месте ДТП, а сначала хотя бы обратиться в страховую компанию. Также не рекомендуем гражданам выдавать доверенность с правом получения денежных средств юристам или юридическим фирмам.

Руководитель некоммерческого партнерства «Уральский союз экспертов и оценщиков», практикующий более двадцати лет автоэксперт Геннадий Редькин возмущен словоблудием ряда участников этого сегмента рынка.

«Сегодня автостраховщики, к большому несчастью, правят бал, — рассказывает Геннадий Евгеньевич. — Банальность картины в том, что они сами разрабатывают и утверждают ценовые справочники по стоимости всего комплекса послеаварийных ремонтных работ и стоимости запчастей законодательно утвержденной Центробанком РФ «Единой методики восстановительного ремонта». Они же потом по этим справочникам выплачивают людям деньги. Та величина, которая «зашита» в справочнике по стоимости запасных частей в ряде случаев в половину меньше реальной стоимости данной детали на региональном рынке. По этой причине автовладельцы за справедливой защитой прибегают к помощи автоюристов, и здесь повсеместно натыкаются на недобросовестных зазывал – бизнес-юристов.

Я советую всем автовладельцам под солнцезащитным козырьком своего водительского места иметь визитку грамотного «помощника» – будь то автоюрист, эксперт-техник или же аварийный комиссар».

Поправки в закон

В марте 2017 года президент России Владимир Путин утвердил поправки в закон об ОСАГО, которые устанавливают преимущество натурального возмещения перед денежным.

Теперь все страховые компании должны иметь перечень автосервисов, с которыми у них заключен договор на послеаварийный ремонт. При этом расстояние до сервиса не должно превышать 50 километров. Но хозяин машины может настоять и на своем сервисе, которого в списке нет. В этом случае страховая компания должна дать письменное согласие на такое предложение.

Новые автомобили (не старше двух лет) должны восстанавливаться в дилерских автосервисах. На работы предоставляется гарантия. Минимальный гарантийный срок на результат восстановительного ремонта составит шесть месяцев. В отношении результата кузовных работ и работ, связанных с использованием лакокрасочных материалов, гарантия составит 12 месяцев. Срок ремонта не должен превышать 30 суток. За нарушение сроков, а также за некачественный ремонт ответственность несет страховщик: 0,5 процента от суммы ущерба за каждые сутки просрочки.

Эксперты считают, что новый закон станет глотком свежего воздуха для автовладельцев, а для «черных» автоюристов – новым полем для мошеннических схем.

Статья написана по материалам сайтов: www.vedomosti.ru, franshiza-top.ru, www.chel.aif.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector