Черный список автоюристов ставропольский край 2019 год

Осипенко Владимир Анатольевич
Подделывает документы с которыми идёт в суд

Осипенко Владимир Анатольевич готовит иск в суд и представляет поддельный документ (расписку) о том, что якобы у него были взяты в долг на несколько лет деньги. Сам он, при этом, не заседания не ходит, только постоянно названивает помощнику судье, чтобы узнать о движении его дела. К взысканию по .

Болотников Андрей Витальевич
Пришел не тот товар

ЗНАЯ О МОШЕНЕСКИХ СХЕМАХ МНОЙ БЫЛО ПРЕДПРИНЯТЫ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ В ЧАСТНОСТИ ПРИ ЗАКАЗЕ ВЕСЬ РАЗГОВОР ЗАПИСЫВАЛСЯ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ЗАКАЗА СДЕЛАЛ ВИДЕОСЬЕМКУ ПРЯМО В ОТДЕЛЕНИИ ПОЧТЫ. ТЕПЕРЬ К СУТИ ВОПРОСА. Я ЗАКАЗАЛ ВИДЕОРЕГИСТРАТОР 8В1 ПРИ ОФОРМЛЕНИИ УТОЧНИЛ ПО ПОВОДУ КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ХОДА И КОМПЛЕКТА .

Евгений
Мошничество

Прислали совсем не то что заказавал толиэто почта жульничает или продавец мошенник мяхко говоря заказывал эхолот диппер прислали только фанарь прикормка иножик за 4000 как сэтим бороться никогда в жизни нибуду заказывать товар через почту почему нельзя сначало проверить товар а потом оплатить почта .

Богданова Галина Гаврииловна
Прислан не тот товар

ООО. Солекс
Не соответствует товар

Товар не соответствует моему заказу. Вместо виниров пришли два пузырька с неизвестной жидкостью. .

Ставропольский край вошел в ТОП-15 регионов, пострадавших от автоюристов

Размер нестраховых выплат, «выбитых» у ставропольских страховщиков через суды, превысил 471 млн руб.

Ставропольский край занял 11 место среди регионов России, где автоюристы нанесли максимальный урон страховщикам, сообщает пресс-служба проекта «ОСАГО: общественная экспертиза».

Размер нестраховых выплат в судах, спровоцированных автоюристами, по итогам 2017 года на Ставрополье составил 471,1 млн рублей. По данным Российского союза автостраховщиков (РСА), за год этот показатель вырос практически в 1,4 раза.

Выплаты по суду составили 1,08 млрд рублей, из них 605,7 млн рублей – страховые выплаты за ущерб от ДТП, 471,1 млн рублей – накладные расходы: штрафы, пени, неустойки, моральный ущерб, расходы на экспертизу и посредников.

«Несколько лет назад деятельность автоюристов превратилась в бизнес после того, как закон о защите прав потребителей в 2012 году стал распространяться на ОСАГО. То есть по закону, страховщик, проигравший в суде, выплачивает потерпевшему не только спорную сумму, но и штраф в размере 50% от этой суммы», — пояснил президент РСА Игорь Юргенс.

На Ставрополье ущерб от действий мошенников-автоюристов составил 199,5 млн

Согласно официальной информации, ОСАГО является убыточным на Ставрополье — выплаты по этому виду страхования превышают объем собранных премий на 53%, такие данные по итогам 1 полугодия 2017 года приводит банк России.

За этот период страховыми компаниями региона по обязательной «автогражданке» было собрано 1,2 миллиарда рублей, а выплачено – 1,9 миллиарда рублей.

Это интересно:  Автоюрист улан удэ бесплатная консультация 2020 год

Значительный вклад в убыточность ОСАГО вносят так называемые мошенники-автоюристы. Они выкупают требования пострадавшей в ДТП стороны за 30-50% от их стоимости, а затем по суду взыскивают не только сумму реального ущерба, но и разнообразные нестраховые выплаты. Например, штрафы и пени по закону о защите прав потребителей, а также оплату услуг самих автоюристов. Эти выплаты являются незаконными, поскольку на них имеют право только сами пострадавшие в ДТП, а не перекупившие их требования третьи лица.

Ущерб, который приносят страховщикам автоюристы, можно оценить по размеру этих нестраховых выплат. По данным Росийского союза автостраховщиков (РСА), только за первое полугодие 2017 года потери страховщиков ОСАГО в Ставропольском крае от действий мошенников-автоюристов составили 199,5 миллиона рублей.

При этом сумма реального ущерба от ДТП по ОСАГО, взысканная в суде, за тот же период составила лишь немногим больше – 244,6 миллиона рублей. То есть действия мошенников увеличивают судебные расходы страховщиков на 82%.

Надо отметить, что ситуация ухудшается: по статистике РСА по сравнению с аналогичным периодом прошлого года потери от действий мошенников-автоюристов в Ставропольском крае выросли на 17%. За тот же период в целом по стране нестраховые судебные выплаты по ОСАГО увеличились сильнее — на 55%.

Ставропольский край – регион, занимающий 12 место по совокупности показателей в рейтинге убыточных и проблемных регионов, который ежеквартально составляется Российским союзом автостраховщиков. На первых 20 местах рейтинга – субъекты с максимально негативными показателями, то есть «красная зона». В ней находятся те регионы, где средняя выплата, частота страховых случаев и остальные показатели значительно выше средних по России. В середине рейтинга – «желтая зона» (с 21 по 40 места). Ситуация в этих регионах расценивается как пограничная, то есть в любой момент она может перейти в критическую – «красную зону».

Автоюристы — угроза рынку ОСАГО или спасение для пострадавших в ДТП?

Руководители страховых компаний Краснодарского края обвиняют автоюристов в подрыве рынка страхования в регионе. Автомобильный журналист Юга.ру Евгений Мельченко изучил позиции сторон.

Рынок автомобильного страхования сейчас переживает не лучшие времена. В целом по России ситуация неоднозначна: где-то положение терпимое, где-то не очень, но Краснодарский край и вовсе, по словам руководителей региональных отделений страховых компаний, находится в списке из тридцати так называемых неблагоприятных регионов. Почему это произошло? Причин, как правило, в таких ситуациях превеликое множество.

Руководство краснодарских отделений крупнейших страховых компаний России считает, что главными виновниками в сложившейся ситуации являются многочисленные мошеннические схемы и работа «криминальных автоюристов».

«Ущерб от криминальных автоюристов в 2016 году составил 386 миллионов рублей. И это тоже один из самых высоких показателей в стране, к сожалению», — рассказывает директор Кубанского филиала СК «Согласие» Лариса Дубровская. Она отмечает, что до 80% автоюристов Краснодара используют нечестные схемы в работе по страховому законодательству. Это касается подложных документов, так называемых «автоподстав» и использования неполных пакетов документов при обращении в страховые компании и суды. Порядка 10% юристов используют несовершенство страхового законодательства, и только оставшиеся 10% автоюристов, по мнению Дубровской, работают честно. Так ли это? Что делать в данной ситуации?

Первое, что предлагают автостраховщики, — это перейти на натуральное возмещение ущерба. То есть выплату осуществлять не владельцу автотранспортного средства, а компании, выполняющей послеаварийный ремонт транспортного средства. Клиент после ДТП и обращения в страховую компанию в итоге получает отремонтированный автомобиль.

Это интересно:  Черные автоюристы в дагестане 2019 год

«По данным Банка России, в 2016 году страховые компании выплатили недобросовестным посредникам-юристам около 17 млрд рублей. Нужно законодательно влиять на работу с такими автоюристами, этого мы все ждем. Это приведет к качественному улучшению ситуации на рынке, поскольку это будет натуральная форма возмещения ущерба, когда деньги исключены из оборота. Мы всегда бьемся за благополучие граждан и хотим давать качественный сервис», — подчеркивает Кирилл Лукьянов, руководитель Краснодарского отделения СК «Альфа-страхование».

По мнению директора Краснодарского филиала страховой компании «Росгосстрах» Александра Казакова, методика натурального возмещения годами проверена на КАСКО. Проблем в этом направлении страхования совсем немного, как и судебных разбирательств.

«Правоохранительные органы должны предотвращать и выявлять преступления «криминальных юристов», суды не должны защищать так называемую слабую сторону просто по умолчанию, так как есть единая методика расчета ущерба, есть единые справочники, есть прописанные в договоре обязанности сторон, надо дать возможность каждому из участников четко выполнять свои обязательства», — подчеркивает Казаков.

Однако как и кем, а главное — в чьих интересах утверждалась «единая методика» расчета ущерба, кто и для кого составлял «единые справочники», он не уточняет. Неясно, почему оригинальные запасные части и стоимость часа работ согласно таким расчетам порой отличаются в разы, причем не в пользу пострадавшего в ДТП. Ведь очевидно, что клиент законно требует использования лучших сервисов лучших дилеров с установкой исключительно оригинальных запасных частей. На меньшее соглашаться — нонсенс. И это без учета «потери товарного вида» и прочих сопутствующих выплат.

Согласно исследованию «Системные изменения в ОСАГО: уровень знаний и отношение в Краснодаре» независимого исследовательского холдинга «Ромир», каждый второй опрошенный в краевой столице считает, что при натуральном возмещении ущерба необходимо вводить «дополнительный контроль за качеством ремонта». Получать возмещение «по старинке», деньгами, предпочитает 43% опрошенных. Что «это самый удобный способ отремонтировать автомобиль», думают лишь 13% опрошенных.

Страховые компании хотят исключить из схемы возмещения ущерба прямые выплаты. По крайней мере, сократить их в разы. И говорить о том, что натуральное возмещение ущерба снизит судебные издержки и нагрузку, мягко говоря, опрометчиво. Суды по размеру выплат превратятся в суды по качеству работ. Только в этом случае часть ответственности страховые компании смогут переложить на исполнителя (дилера), СТО, сервис и т.д. Цель страховщиков предельно ясна.

Во-первых, существует множество марок автомобилей, представителей которых на территории Краснодарского края попросту нет. А во-вторых, очень интересно будет наблюдать, как официальный дилер, например, компании «АвтоВАЗ» будет ремонтировать старенькую, полуразвалившуюся «классику». Ценник на такой ремонт будет примерно равен аналогичному ремонту среднего класса иномарки — да и то если дилер возьмется это ремонтировать. Что выиграет от этого страховая компания? Маловероятно, что это выгодно как для автостраховщиков, так и (тем более) для компаний, выполняющих ремонт автомобиля.

Подводных камней достаточно, и на месте законодателей и дилеров нужно десять раз подумать, прежде чем соглашаться на такие условия. Что они, собственно, и делают. Видимо, поэтому поправки Минфина в закон об ОСАГО, касающиеся натуральных выплат, так и не были приняты на рассмотрение Госдумой.

Это интересно:  Автоюристы липецк бесплатная консультация 2020 год

«Правительство законопроект до сих пор не внесло, по регламенту они не успевают до конца года: если не внесли, значит, уже никак», — заявил по итогам заседания Госдумы РФ 8 декабря председатель комитета по финансовым рынкам Анатолий Аксаков. Проблемой являются разные взгляды на разрешение создавшейся ситуации со стороны Минфина и Центробанка РФ.

В итоге ситуация выглядит примерно так: автостраховщики хотят сократить количество выплат (точнее — их суммы), а клиенты, как это ни странно, хотят качественного ремонта своих пострадавших в ДТП автомобилей.

Чтобы сделать выводы, достаточно обратить внимание, как выглядит финансовая структура ОСАГО и что происходит с выплатами в последнее время.

Итак. Система ОСАГО построена следующим образом:

  • из 100% суммы, которую страховая компания получает от клиента за один полис, на выплату ущерба клиентам направляется 77%;
  • 23% получает страховая компания на собственные расходы: 15% — сопутствующие расходы и выплаты агентам компании, 3% — взнос в резервный фонд выплат (на случай разорения компании), 5% — доход страховой компании.

По данным компании «Главстрахконтроль», с 2004 по 2015 год страховые компании собрали на рынке ОСАГО 1 трлн 258 млрд рублей. Суммарные выплаты составили 674 млрд рублей. Чистая прибыль автостраховщиков — порядка 294 млрд рублей.

Отдельно — за 2015 год: суммарные сборы страховщиков на рынке ОСАГО — 220,2 млрд рублей, выплаты составили 121,9 млрд рублей (порядка 55% от суммы сборов). Прибыль — 48 млрд рублей.

За все время существования обязательного автострахования на покрытие ущерба было потрачено 53,5%. Это говорит лишь об одном: порог в 77% не преодолен, а все жалобы страховщиков на убыточность бизнеса автомобильного страхования — миф. По крайней мере, так ситуация выглядит в цифрах.

Что же это значит? Сверхприбыли постепенно уходят с рынка ОСАГО, а работать за 5%, как во всем цивилизованном мире, российские страховщики не хотят. Мало того, та самая сверхприбыль должна направляться в стабилизационный фонд на случай кризиса или еще чего-либо, угрожающего рынку ОСАГО. Направляется ли?

Не скажем, что в Краснодарском крае ситуация аналогична общероссийской, не скажем, что порог в те самые 77% здесь не преодолен. По словам Ларисы Дубровской, за первое полугодие 2016 года в Краснодарском крае со страховых компаний взыскано почти 386 млн рублей. Но по итогам 2016 года, если верить прогнозам директора Кубанского филиала СК «Согласие», эта цифра вырастет более чем в 2 раза. Но на то и существует РСА. Для регулировки таких вот моментов.

Но регулятор не слишком пытается «делиться» с регионами, предъявляя претензии нескольким сотням «криминальных юристов» — которые, оказывается, способны разрушить федеральную систему.

Что делать в данной ситуации? Если проблема не решится в ближайшее время, Центробанк России грозит страховщикам приступить к плану «Б», то есть — к созданию государственной страховой компании.

Статья написана по материалам сайтов: www.stav.aif.ru, newstracker.ru, www.yuga.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector