На чем зарабатывают автоюристы 2020 год

В Саратове задержана криминальная группа страховых мошенников. За два с половиной года четверо членов группы пытались обмануть пять страховых компаний.

В Саратове полицейские задержали криминальную группу страховых мошенников. За два с половиной года четверо членов группы и их подельники смогли «заработать» больше 35 млн руб. и пытались обмануть сразу пять страховых компаний, сообщают юристы «АльфаСтрахования».

Деятельность банды расследовали больше года, было возбуждено четыре уголовных дела по статье «Мошенничество в страховании в особо крупных размерах» (ст. 159.5 ч. 4 УК РФ). Во время задержания активных участников группы оперативникам пришлось совершить обыски по 26 адресам одновременно. Также была изъята часть автомобилей, использованных в преступных схемах, опрошены все попавшие в поле зрения правоохранительных органов юристы, сотрудники СТОА, автоэксперты.

Действовали мошенники следующим образом: инсценировали ДТП или повреждения автомобилей и обращались за выплатой в разные компании. Например, в одном из «страховых случаев», заявленных членами группы, любовница якобы перепилила «болгаркой» автомобиль за измену «пострадавшему». На каждый автомобиль заявлялось несколько убытков. На осмотр автомобили не предоставлялись, убытки заявлялись по почте.

В отношении членов группы возбуждено уже восемь уголовных дел, соединенных в одно производство, если мошенничество будет квалифицировано по статье «Организация преступного сообщества» (ст. 210 УК РФ), совокупный срок наказания членов группы может превысить 50 лет.

  • Есть и другие автоюристы, чей бизнес не криминальный, а основан на несовершенстве законодательства. Недавно мы проводили опрос: согласны ли наши читатели переложить проблемы, связанные с получением страховых выплат, на автоюристов? 71% респондентов ответили положительно.

Содержание

Обзор статистики зарплат профессии Автоюрист в России

Уровень средней зарплаты за последние 12 месяцев: Автоюрист в России

На гистограмме изображено изменение уровня средней заработной платы профессии Автоюрист в России.

Распределение вакансии Автоюрист по областям России

Как видно на диаграмме, в России наибольшее количество вакансий профессии Автоюрист открыто в Московской области. На втором месте — Нижегородская область, а на третьем — Ленинградская область.

Рейтинг областей России по уровню зарплаты для профессии Автоюрист

Количество вакансий профессии Автоюрист в % по диапазонам зарплаты в России

Рейтинг похожих вакансий по уровню заработной платы в России

Юридические вопросы и ответы

На чем зарабатывает автоюрист

Когда Вы оформляете страховку для автомобиля, то думаете купленный полис гарантирует возмещение расходов при наступлении страхового случая по ДТП. Объективно, так происходит редко.

Политика части страховых компаний ориентирована на экономию денежных средств при выплате страхового возмещения, поэтому возникают ситуации, когда страховая компания не выплачивает средства или занижает размер необходимой выплаты. Для решения вопроса Вы подаете иск к страховой в суд и процесс затягивается на месяцы.

Компания МКА ПРАВО объединяет в себе опыт автоюристов по вопросам неполного возмещения ущерба при ДТП с виновника, проведении независимой автоэкспертизы автомобиля, направлении иска (претензии) к страховой. Мы предложим Вам бесплатные консультации автоюриста (адвоката), представление интересов в суде, услуги адвоката по ДТП.

Мы понимаем, сколько неудобств доставляет и отнимает время судебное разбирательство со страховой компанией, а время клиентов, нам так же дорого как и собственное, поэтому мы предоставляем клиентам сервис «под ключ». Уже не первый год, мы стоим на стороне законных интересов автовладельцев, в спорах со страховыми компаниями. Знайте, страховая заплатит!

Аварийный комиссар компании «МКА-Право»

Аварийный комиссар— квалифицированный специалист, привлекаемый страховой организацией с целью выявления причин наступления страхового случая для оценки величины принесенного вреда. Этот человек не является сотрудником страховой службы, это представитель частной фирмы «МКА-Право» в Севастополе,которая работает со страховыми случаями, в том числе.

Аварийный комиссар в Севастополе представляет интересы лиц, пострадавших из-за дорожно-транспортного происшествия. Его услуги актуальны для людей, попавших в ДТП. Если вы впервые оказались в подобной ситуации, и не знаете, что делать, потребуется вызов аварийного комиссара.

При наступлении ДТП, достаточно:

  • обратиться в нашу компанию;
  • обрисовать ситуацию диспетчеру;
  • попросить о помощи.

Не забудьте указать место расположения пострадавшего транспортного средства, чтобы специалист смог прибыть по адресу в кратчайшие сроки. Вызов аварийного комиссара —это первое, что должно обеспокоить вас после того, как выясниться, что жизни людей ничего не угрожает.

Также компания «MKA-Право» поможет:

  • определить виновную сторону в соответствии с ПДД РФ;
  • составить схему дорожно-транспортного происшествия;
  • правильно оформить извещение о ДТП;
  • зафиксировать на фото, место ДТП и повреждения на транспортных средствах участников;
  • взять объяснения сторон;
  • подготовить полный комплект для ГИБДД.

На чем зарабатывает автоюрист

В России скупка и перепродажа подержанного транспорта остается одной из самых дремучих областей российского бизнеса. Ни мастера-одиночки, ни цивилизованные салоны не правят рынком. Еще в нулевые годы дилерский холдинг «Рольф» запустил проект BlueFish, который специализируется на автомобилях с пробегом, а впоследствии многие марки запустили собственные «фирменные» программы перепродажи подержанных автомобилей. Но через официалов проходит все еще небольшая доля машин (хотя она постоянно растет). По оценке агентства «Автостат», за первые восемь месяцев 2015 года доля продаж автомобилей с пробегом через дилерские центры составила лишь 4,6% от всего объема вторичного рынка.

Главная тенденция этой осени на вторичном рынке России — это его активизация на фоне продолжающегося глубокого падения продаж новых машин. Те, кому не хватает денег на новые автомобили по новым ценам, откладывали покупку всю весну и лето, а с наступлением осени осознали, что ждать дальше нет смысла — и стали покупать машины с пробегом. В сентябре в России было продано 461,8 тысячи подержанных автомобилей, что всего на 8,7% меньше, чем в 2014 году, сообщает «Автостат». Тем временем продажи новых машин обвалились на 28,6%. Это даже хуже, чем в августе.

Все участники бизнеса сконцентрированы на одних и тех же площадках — cars.mail.ru, avito.ru, auto.ru и др. Туда дают свои объявления и «дикие» перекупщики, и салоны, продающие принятые по Trade-in машины, а также конторы, специализирующиеся на скупке битых машин и их перепродаже после ремонта. Прежде на нашем рынке плохо приживались цивилизованные методы торговли подержанным транспортом. Но кое-что тут начинает меняться. Один российский стартап по торговле подержанными машинами привлек в июле 2015 года инвестиции объемом $40 млн. Впрочем, обо всем по порядку.

Бизнес, родом из 90-х

— Я начинал этот бизнес 20 лет назад. Рынок был совершенно дикий, — рассказывает Ярослав Левашов, основатель компании, скупающей битые автомобили. — Цены на иномарки вообще никто не понимал тогда, а на битые — и подавно. До 2000 года нередко удавалось покупать машины типа «джек-пот», когда продавец говорил «мне дядя Вася в гараже дает $3000 — дайте больше». Мы давали 3500. Хотя можно было и 7000.

Мы быстро оптимизировали затраты на ремонт и наработали огромное количество контактов по б/у запчастям. Особенно тогда хорошо работал канал с Польшей. И многие битые машины мы «уводили» прямо из дилерских центров, где клиенту насчитывали адские цифры за ремонт. А мы делали это на порядок дешевле, из б/у запчастей.

В 90-е годы прибыль легко достигала от 2 до 10 тысяч с машины. С 2000-х рынок стал более цивилизованным, цены понятными. Многие «считали за нас» — «тут ремонта на $2000, мне посчитали в гаражах, поэтому минус 3000 от рыночной цены вам, штуку заработаете». Но ремонта было не на 2000 — в гаражах частенько ошибались. В итоге профит вышел на минимальную планку — $1000. Немного, учитывая, что значительная часть нашего оборота — это заемные деньги.

Битые машины покупать сейчас очень сложно. Рынок наводнен перекупщиками. Очень много людей, которые пытаются заняться этим бизнесом, но ничего в нем не понимают. Берут кредит, бросаются в покупку «сырья», но недооценивают масштаб вложений. Многие разоряются. Но на место двух разочаровавшихся приходит пять новых. Все это дает один большой негативный эффект — профессионалам сложнее выживать. Конкурировать по ценам выкупа с идиотами — невозможно.

Внимание, мошенничество!

Разного рода неофициальные «салоны», «площадки» и прочие посредники, берущие автомобиль «под реализацию», заслужили дурную славу. Схема мошенничества, как правило, одна и та же: салон заключает с продавцом договор о том, что гражданин получит свои деньги, когда найдется покупатель на его товар, ну а дальше — долгое время ничего не происходит. Мол, покупателей все нет. Но если гражданин изъявляет желание забрать автомобиль назад, вдруг выясняется, что машины в наличии уже нет: «продали вот только что», а потом тянут с оплатой до бесконечности (в договоре изначально прописаны длительные сроки оплаты). Клиент сначала верит обещаниям и ждет денег, потом пробует судиться. Отмена регистрации автомобиля в данной ситуации мало помогает — на руках к этому моменту нет ни денег, ни машины, — а ответчиком является шарашкина контора-однодневка.

Конечно, не каждый перекупщик является наглым вором, который заранее планирует оставить незадачливого продавца и без машины, и без денег. Большинство все же зарабатывает свой хлеб относительно честно, хотя и пользуется разными мелкими хитростями, которые выгодны перекупщику, но могут создавать проблемы тем, кто имеет с ними дело.

Почему боятся перекупщиков?

Во все времена сомнительных торгашей сторонились — продавцу они хорошей цены не предложат, а покупателю пустят пыль в глаза. Но есть еще специфические опасения, связанные с существующим в России порядком регистрации транспортных средств, который действует в нашей стране уже пару лет.

Упрощенный порядок оформления сделки позволяет перекупщику рассчитаться с продавцом и сразу же забрать автомобиль. При этом регистрировать приобретение перекупщик не торопится, он ищет покупателя. И тут возникают те же риски, что и при продаже по генеральной доверенности (сейчас этим методом практически никто не пользуется — научены горьким опытом): нарушения ПДД, аварии или еще хуже уголовные преступления с участием этого автомобиля создают прежнему владельцу проблемы разного калибра.

Застраховаться от этого просто, но многие граждане об этом просто не знают. В ГИБДД предусмотрели такое действие, как прекращение регистрации. Через 10 дней после совершения сделки купли-продажи вы можете обратиться в ГИБДД и проверить, внесены ли данные о новом владельце в базу данных. Если нет, то можете смело писать заявление о прекращении регистрации (номера и документы будут объявлены в розыск). Подробнее — в нашем материале «Что делать при продаже автомобиля?».

Это интересно:  Автоюрист цены на услуги москва 2020 год

Бывает, что перекупщик уговаривает прежнего владельца поставить подпись в ПТС, не внося туда данные нового владельца (его еще надо найти). Порой перекупщик идет на прямую подделку договора купли-продажи: нашел покупателя, заново распечатал договор, а подпись прежнего владельца изобразил в меру своих талантов. «Люди, действительно, сталкиваются с подобными проблемами, — подтверждает автоюрист Дмитрий Славнов. — По такой же схеме пытались обмануть одного моего клиента, случай произошел в Твери. Дело как раз было в том, что перекупщик заново распечатал договор и расписался за прежнего владельца сам».

Если вы отменили регистрацию через 10 дней после продажи, для вас риска нет. Тут уж проблемы будут у перекупщика. Зная об этом, они пытаются изначально договориться с прежним владельцем полюбовно: объясняют, что поиск нового владельца потребует времени, и иногда просят расписаться в дополнительной копии договора с пустыми полями, где должен быть указан новый владелец. Надо ли говорить, что подписывать пустой договор — это бессмысленный риск?

А перекупщику, конечно, не доверяет никто. Зная, как трудно придется продавать и покупать, многие наши сограждане все равно идут в этот нелегкий бизнес. Что поделать, нужны деньги, а о юридической чистоте подобного заработка стараются не думать.

Советы:

— Не ставьте подписи в пустых договорах. Никогда.
— Не ставьте подписи в незаполненном полностью бланке ПТС.
— Через 10 дней после продажи обязательно нанесите визит в ГИБДД и уточните судьбу автомобиля. Если он все еще числится за вами — немедленно прекращайте регистрацию ТС.

Рыночные ниши

Перекупщик, как биржевой игрок: на одной сделке хорошо заработал, на другой — потерял. И, как и в случае с фондовым рынком, есть более доходные, но рисковые ниши, а есть менее прибыльные, зато надежные.

Еще одна любопытная, но рискованная ниша — это рынок люксовых моделей. Цены там могут сильно колебаться, на чем многие и зарабатывают (при цене авто в 2-5 млн рублей пару сотен для покупателя уже не так важны).

Тренд последних лет — покупка «убитых» машин на запчасти. Дело в том, что количество номерных агрегатов, по российским нормам, уменьшилось: в частности перестал быть обязательным номер двигателя. Это оживило вторичный рынок узлов и агрегатов.

Новые горизонты

В конце июля вся деловая пресса сообщила громкую новость: крупные инвестиционные фонды вложили в российский сервис CarPrice $40 млн (!), и это стало крупнейшей сделкой на российском рынке за последние годы. Специфика этого сервиса в том, что он сделан для профессиональных дилеров и перекупщиков. Компания CarPrice скупает у частных лиц подержанные машины, проводя, как утверждается, скрупулезную диагностику каждого экземпляра, а потом выставляет их на аукцион. Участники торгов получают возможность приобретать машины по «оптовым ценам» (так сформулировано на сайте) — с целью дальнейшей перепродажи.

«Давайте будем откровенны, фраза “оптовые цены” весьма абстрактная. Оптового рынка подержанных автомобилей в природе вообще не бывает. Это больше штамп, который должен дать понять, что здесь можно выгодно купить автомобиль. В какой-то момент времени вам нужна какая-то определенная машина. Допустим, вы, как дилер, занимаетесь “Тойотами Камри”, и вам не нужны все остальные машины, вам нужны только “Камри”. И по этой модели вы готовы предложить даже более высокую ставку, чем официальный дилер “Тойоты”, потому что вы знаете, как ее ремонтировать, и после ремонта вы, например, повезете ее в регион. Есть Краснодар, есть Красноярск или Новосибирск. И региональный “арбитраж” (покупка в одном регионе, продажа в другом — прим. автора) плюс ремонтные работы — это ваша основная компетенция. Плюс, готовность к риску. Очевидно, когда вы покупаете машину на аукционе, элемент риска присутствует», — пояснил нам господин Гуринович.

А как смотрят на перспективы новых сервисов нынешние крупные игроки вторичного рынка? «Мы внимательно изучаем опыт новых онлайн-проектов, таких, как CarPrice, однако проверка автомобилей с пробегом, которые мы предлагаем клиентам, всегда должна осуществляться силами наших собственных сотрудников — это ключевой бизнес-процесс», — рассказал Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish, ГК РОЛЬФ. В случае с CarPrice участникам аукционов приходится доверять той диагностике, которую провели сотрудники этого сервиса, и в ходе торгов участники видят подробный диагностический отчет по каждому лоту, но «вживую» с машинами не знакомятся. Хотя, оговоримся, что результатам «трейдиновских» проверок тоже можно доверять далеко не всегда.

Сколько же они зарабатывают?

Начальные вложения в этот бизнес очень разнятся. Считается, что можно начать с гаража и 500 тысяч рублей. Но лучше с сервиса и хотя бы 3-4 оборотных миллионов рублей. Совместно с Ярославом Левашовым из Autocrash мы составили расчеты, демонстрирующие доходы и расходы перекупщиков разных видов и уровня развития:

Вариант 1. «Дикий» перекупщик, специализирующийся не на битье, а на машинах, не требующих значительных вложений

Карта рассрочки Халва от Совкомбанка: условия для клиента, и на чем зарабатывает банк

Опубликовал: admin в Совкомбанк 06.09.2018 Комментарии к записи Карта рассрочки Халва от Совкомбанка: условия для клиента, и на чем зарабатывает банк отключены 14 Просмотров

Уникальное предложение от Совкомбанка – кредитная карта Халва доступна практически каждому гражданину РФ. По условиями предоставления лимита, достаточно быть официально трудоустроенным и иметь постоянную регистрацию, а тарифы отличаются высокой лояльностью.

ПАО Совкомбанк один из лидеров финансового рынка Российской Федерации в сегменте обслуживания частных лиц. Для своих клиентов компания постоянно выпускает новые продукты, которые призваны удовлетворять их самые актуальные потребности.

К таким услугам можно отнести и такой продукт, как карта Халва, которая появилась в продуктовой линейке банка недавно и позволяет потребителю совершать покупки в различных по своему ассортименту магазинах (от небольших продуктовых сетей до строительных гипермаркетов), не переплачивая при этом лишних процентов. Проект запущен на франшизе от МТБанка Белоруссии, где успешно реализовывается уже больше 3 лет.

В момент выхода продукта на рынок его можно было назвать действительно уникальным предложением. До появления карты рассрочки Халва никто не предлагал пользователям банковских услуг таких условий использования заемных средств. В сегменте лидирующие позиции занимали ставшие уже классическими потребительские кредиты, включающие в себя все недостатки кредитования:

  • комиссии за выдачу;
  • первоначальные взносы;
  • проценты за пользование (средняя ставка по которым превышает, как правило, половину от запрашиваемой суммы);
  • долгий процесс оформления;
  • страховки и прочее.

На сегодняшний день продукт Совкомбанка по-прежнему не имеет серьезной конкуренции. А основные условия вполне лояльны в отношении клиентов.

Таб.1 Тарифы банка

В рассматриваемом продукте указанная процентная ставка также применяется при нарушении сроков внесения оплаты ежемесячных платежей.

Подробные условия можно узнать, скачав файл с тарифами банка . Тарифы от 23.11.2017 актуальны на 13.01.2018. Обновленные тарифы всегда доступны в соответствующем разделе сайта банка.

Ввиду популярности платежного средства, был выпущен дополнительный продукт Халва Халяль соответствует нормам шариата, согласно заключению № 004 Ш от ООО Алиф Консалт.

Согласно условиям предоставления и тарифам, для клиента использование рассрочки абсолютно бесплатно, при условии соблюдения льготного периода и своевременности внесения ежемесячных платежей.

В таком случае все проценты за предоставление заемных средств покупателю оплачивает продавец. Таким образом, карта Халва от Совкомбанк становится выгодна всем сторонам сделки:

  1. Клиент может, не задумываясь в чем подвох, приобрести необходимый ему товар, не тратя собственных средств, не тратясь на проценты по стандартному кредиту и первоначальный взнос.
  2. Банк наращивает свою клиентскую базу, предоставляя услуги широкому кругу потребителей, и зарабатывает комиссионное вознаграждение за счет объемов кредитования и оплаты комиссий торгово-сервисными компаниями.
  3. Продавец, несмотря на оплату комиссии, увеличивает свою прибыль за счет того, что аккумулирует большую выручку благодаря увеличению среднего чека и клиентопотока.

И банку, и магазину такое оформление продажи выгодно, без удорожания для клиента прибыль увеличивается в несколько раз за счет охвата большего количества потребителей.

Кому доступно оформление Халвы, требования к заемщикам

Несмотря на льготные и доступные условия использования, кредитор выставляет ряд требований к своим заемщикам:

  • оформить договор с компанией может только гражданин РФ;
  • регистрация на последнем месте должна быть больше 4-х месяцев;
  • клиент должен быть зарегистрирован либо в городе присутствия банка, либо не далее чем в 70 км от офиса;
  • у заемщика должно быть официальное место работы, также не менее 4-х месяцев;
  • возраст для получения займа от 20 до 75 лет;
  • наличие сотового телефона и хотя бы одного городского (домашнего или рабочего значения не имеет).

В сравнении со стандартными требованиями по потребительским кредитам, они немного лояльнее.

Чтобы заключить договор, клиент должен предоставить только паспорт гражданина РФ с отметкой о постоянной регистрации, однако в условиях кредитования есть подводные камни. В официальном документе прописано, что в случае недостаточности или сомнительности сведений кредитор вправе потребовать предоставления клиентом:

  • документов, подтверждающих владение движимым или недвижимым имуществом;
  • справки о доходах;
  • выписки по счетам;
  • второго подтверждающего личность документа (права, загранпаспорт и т.п.).

Как правило, дополнительная информация на незначительных суммах не запрашивается, однако лучше располагать и дополнительными документами в том числе.

Для получения достаточно заполнить небольшую анкету-заявление либо непосредственно в отделении банка, либо на специализированных стойках, которые без труда можно найти в магазинах партнерской сети, либо через сайт.

Рис.2. Стойка Совкомбанка в магазине. Источник сайт Сибирского Завода Торгового оборудования

Для заполнения онлайн заявки потребуется ввести только фамилию, имя и отчество полностью на русском языке, указать паспортные данные, адрес регистрации и номер телефона. Все указанные данные должны быть актуальными на момент подачи, поскольку будут проверяться специалистами.

При обращении в офис финансовой компании получать пластик нужно будет там же. Если же была заполнена анкета через стенды у партнеров или официальный сайт, то ее доставят заемщику на указанный при оформлении заявки адрес, после чего ее останется только активировать.

Преимущества и недостатки использования рассрочки Халва

Несмотря на то, что у продукта нет как таковых аналогов на финансовом рынке России, при этом, как и у любого другого товара или услуги, у карточного продукта есть свои явные преимущества и недостатки.

  1. Выпускается и обслуживается абсолютно бесплатно.
  2. При покупке товаров нет необходимости вносить первоначальный взнос.
  3. Простота оформления: онлайн-сервисы, большая сеть отделений.
  4. Большой ассортимент товаров у сетей партнеров для приобретения.
  5. Бесплатное пользование при своевременной оплате ежемесячных платежей.
  6. Срок льготного финансирования от 1 до 12 месяцев.
  7. Кэшбэк при оплате собственными средствами 1,5% до 5 000 руб.
  8. Лимит до 350 000 руб.
  9. Большое количество способов внести очередной платеж или пополнить счет.
  10. Проценты на остаток.
  11. Оснащена бесконтактной технологией PayPass.
  12. Бесплатные приложения как для Android, так и для IOS.
Это интересно:  Автоюрист липецк бесплатно 2020 год

Рис.3 Сургуч с рекламной надписью Халва. Источник сайт ИнвестБро

  1. Кредитный лимит можно тратить бесплатно только в торгово-сервисных предприятиях, указанных на сайте компании.
  2. Максимальную сумму кредитования может получить только клиент, у которого есть крупные вклады.
  3. Если в течение 6 месяцев с момента выдачи не было операций, счет блокируется, дальнейшее восстановление лимита возможно только через подачу повторной заявки.
  4. На акционные и товары со скидкой, по усмотрению партнера, действие финансового инструмента может не распространяться.
  5. Лимит кредитования отражается на кредитной истории и участвует в расчете платежеспособности при попытке оформления другого займа.

Договором не предусмотрена возможность снятия денег с карты Халва в рамках кредитного лимита. При этом в случае, если на счету есть собственные средства владельца, то он может снимать их бесплатно в банкоматах сети Совкомбанка и банков-партнеров, а также без труда получать деньги с уплатой комиссии в кассах отделений банка.

Для погашения задолженности можно использовать стандартные методы оплаты с посещением отделений или терминалов банка и его партнеров, или воспользовавшись онлайн-сервисами. Так, погасить ежемесячный платеж можно с сайта, где потребуется ввести только данные с платежного средства.

Для заемщиков, кто пользуется активно, можно подключить услуги договорного списания с любого другого счета, на который постоянно приходят зачисления. Использование списания лучший способ защититься от непредвиденной просрочки очередного платежа, за который не только придется заплатить повышенную комиссию, но и будет испорчена кредитная история.

Если погашение делается через сторонние банки, то обязательно следует произвести его за 5 дней до даты погашения, поскольку деньги между организациями могут перечисляться от 1 до 5 дней, а, согласно тарифам, ставка за просрочку с 6-го дня 0,1% ежедневно.

Первую оплату по рассрочке нужно будет сделать в следующем месяце после получения за один день до фактической даты оформления. Пример. Если рассрочка оформлена 12 июля 2017 года, то первый платеж необходимо сделать до 11 августа 2017 года, следующий до 11 сентября и т.д.

Клиент может беспрепятственно использовать карту рассрочки Халва в качестве дебетовой, рассчитываясь при этом собственными средствами. Что дает использование своих денег с продуктом Совкомбанка:

  • Кэшбэк 1,5% до 5 000 руб.
  • Удобство снятия наличных собственных средств.
  • Проценты на остаток собственных средств.

Такое предложение очень удобный финансовый инструмент, вне зависимости от того, как ее использовать, то ли как дебетовую, то ли как кредитную, с хорошими финансовыми условиями.

  • Kari;
  • закусочные Бургер Кинг;
  • сеть заправок Лукойл;
  • М-Видео;
  • Пятерочка;
  • торговая интернет-площадка Lamoda.
  • автосалоны;
  • книжные магазины;
  • магазины мебели;
  • продуктовые супермаркеты;
  • гипермаркеты;
  • строительные магазины;
  • аптеки;
  • операторы связи;
  • ювелирные салоны;
  • заправки;
  • производители окон;
  • товары для детей и многое другое.

Аналогов по такому количеству и выбору партнеров у Халвы действительно нет, с ее помощью приобрести можно абсолютно любой товар или услугу, поужинать в ресторане или съездить на отдых.

Важно! Использование рассрочки допустимо только в торгово-сервисных компаниях, заключивших соответствующее соглашение с банком на территории Российской Федерации и Республики Беларусь.

На рынке финансовых услуг России у Халвы есть всего 2 конкурента это:

Автоюристы против страховщиков: необъявленная война

Страховщики любят напоминать, что обращение страхователей к автоюристам может закончиться для клиентов налоговыми санкциями, а в худшем случае – ограничением свободы и арестом имущества. Автоюристы утверждают, что их клиенты все равно оказываются в выигрыше. Портал Банки.ру посмотрел на войну страховщиков и автоюристов изнутри.

Активно развивающаяся, преимущественно в регионах, деятельность автоюристов сегодня является головной болью для большинства участников страхового рынка. Автоюристы за определенное вознаграждение или процент от суммы выигранной в суде премии обещают застрахованным решить самые сложные споры со страховой компанией в части ОСАГО и каско. Сулят недовольным выплатой автомобилистам фантастические денежные средства. Страховщики утверждают, что от рассерженных страхователей автоюристы, вызвавшиеся помочь клиенту, скрывают ряд неприятных последствий, основная из которых – налоговые санкции. Заключая договор уступки права требования с автоюристом, страхователь фактически обязывает себя в скором времени уплатить налог в размере 13% с заработанных автоюристом штрафов. И потратить время на оформление соответствующих документов в налоговой инспекции.

Как рассказал Банки.ру на условиях анонимности один из руководителей крупной федеральной страховой компании, в случае неуплаты налога до июля следующего года за годом взыскания налоговые органы начислят страхователю недоимку. В случае отказа исполнить налоговое требование добровольно недоимка подлежит взысканию с физического лица в судебном порядке. Помимо недоимки, взысканию подлежат пени с просроченной к уплате суммы налога в размере ставки рефинансирования ЦБ за каждый день просрочки и штраф в размере 20% от неуплаченной суммы налога.

«Так как аппетиты автоюристов крайне высоки, все чаще автомобилисты платят налоги на сумму, в несколько раз превышающую размер полученных от этих автоюристов денег», — отмечает руководитель управления методологии обязательных видов компании «АльфаСтрахование» Денис Макаров. По его словам, зачастую после таких неприятных случаев страхователь обращается в страховую компанию с просьбой разобраться в ситуации, созданной им самим.

Действующее законодательство об ОСАГО допускает, что автоюрист с обычной аварии может максимально заработать до 400 тыс. рублей в виде пени и финансовых санкций, не считая штрафа за неисполнение в добровольном порядке требований потерпевшего. «В практике известны случаи, когда при рыночной стоимости ремонта в 50 тысяч рублей автоюрист покупал право на выплату за 30 тысяч и дополнительно зарабатывал 100 тысяч только на штрафах и неустойках. При этом клиент страховой компании, получив только 30 тысяч рублей, через год получал налоговое требование об уплате НДФЛ на 13 тысяч рублей с якобы полученных им штрафов и неустоек», — объясняет представитель федеральной страховой компании.

Если страхователь не исполняет судебные решения о взыскании суммы налога и налоговых санкций на сумму более 10 тыс. рублей, приставы имеют право ограничить ему выезд за пределы страны, удержать налог из заработной платы, арестовать имущество, включая ограничения на регистрационные действия с недвижимостью и транспортными средствами, а также воспользоваться другими мерами принудительного исполнения судебного акта. Всё это, указывают страховщики, может ждать владельцев авто, если они воспользуются помощью автоюристов в решении своих споров со страховой компанией. Денис Макаров из «АльфаСтрахования» полагает, что автовладельцам необходимо осознать: в страховой компании они получат выплату гораздо большего размера, чем им дают автоюристы по результатам судебных споров.

Согласно данным крупной федеральной страховой компании, общая сумма доходов, которая подлежит налогообложению и о которой страховщики сообщают в налоговые органы, по итогам прошлого года у топ-5 участников рынка предположительно составила более 5 млрд рублей. Как замечает собеседник Банки.ру, только с одной страховой компании, входящей в первую пятерку, на недовольных клиентах автоюрист в год зарабатывает около 130 млн рублей. К помощи автоюристов, сожалеет он, сегодня прибегает не менее 50% клиентов.

Высокий процент обращений автомобилистов к автоюристам объясняется крайне высокой активностью последних. «В большинстве случаев автоюристы прибывают на место ДТП раньше сотрудников ДПС и покупают этот убыток, ищут страхователей у выхода из офиса заявления страховых событий. Также автоюристы активно используют для привлечения клиентов Интернет», — рассказывает руководитель направления андеррайтинга моторных видов компании «БИН Страхование» Олег Шебанов. Более того, оперативно прибывая на место ДТП, автоюристы оказывают давление на застрахованного. «Просят уступить права требования у страховщика, взамен передавая примерно посчитанную исходя из понесенного повреждения сумму денег», — говорит Макаров из «АльфаСтрахования».

По словам вице-президента группы «Ренессанс Страхование» Владимира Тарасова, автоюристы, как правило, соблюдают лишь формальные требования законодательства при оформлении взаимоотношений с клиентом через уступку права требования. В силу высокой маржинальности таких сделок клиент зачастую вводится в заблуждение относительно истинной цены продаваемого им требования. «При покупке права на страховую выплату через доверенность автоюрист получает судебную выплату от имени клиента и формально должен передать ему все полученное по судебному решению. Но в реальности этого не происходит. В этом случае возникает риск уголовной ответственности автоюриста за незаконное присвоение чужого имущества», — говорит Тарасов.

По мнению генерального директора компании «ГлавСтрахКонтроль» Николая Тюрникова, даже несмотря на налоговые последствия, связанные с начислением подоходного налога на суммы взысканных штрафов и неустоек, страхователь, решивший свой спор с компанией с помощью автоюристов, в любом случае остается в выигрыше. Однако письма из налоговой все же застают врасплох граждан. «У человека, допустим, страховой полис на 50 тысяч рублей, он через суд с помощью автоюриста получил 150 тысяч рублей, страхователь счастлив и деньги потратил. А потом приходят «письма счастья» из налоговой с требованием заплатить налоги, но у человека денег для оплаты этих 13% уже нет», — рассказывает эксперт. По его словам, страховщики рассылают гражданам, воспользовавшимся помощью автоюристов, специальные письма, в которых «радуют» клиентов грядущими налоговыми последствиями. «Страховая компания создала человеку проблему один раз, заплатив плохо. К нему пришел автоюрист, решил его проблему и принес дополнительные деньги. Клиент благодарен, и тут снова на сцене возникает страховая компания, которую он и так считает виноватой. А теперь они еще и на клиента кляузы в налоговые инспекции шлют, опять подтверждая, что они мерзавцы», — возмущается Тюрников.

По его данным, около 10% автоюристов действительно не ставят в известность своих клиентов о налоговых последствиях. У страховщиков диаметрально противоположные данные: только 20% автоюристов честны перед своими клиентами, остальные предпочитают умалчивать об обратной стороне своей помощи.

Страховщики считают, что активизация деятельности автоюристов была вызвана комментарием Верховного суда в 2012 году о порядке применения закона о защите прав потребителей, что дало возможность получения дополнительных выплат (штрафов, неустоек) в сфере страхования.

Сегодня деятельность автоюристов в основном концентрируется за пределами двух столиц. В Москве и Санкт-Петербурге автомобилисты чаще всего прибегают к найму юристов, а не к продаже права на получение страховой выплаты. В число городов, где автоюристы ведут себя крайне активно, традиционно входят Челябинск, Екатеринбург, Волгоград, Краснодар, Самара, Ростов-на-Дону.

Решить проблему автоюристов на страховом рынке позволит реализация бюро страховых историй, аналогичных бюро кредитных историй, полагает Олег Шебанов из «БИН Страхования». Этот проект позволит компаниям оценивать риск и отсекать тех, кто сознательно страхуется ради дальнейшего «выбивания» средств из страховщика. По прогнозам страховщиков, в бюро страховых историй, которое сейчас создается, в перспективе могут войти такие клиенты, для которых приобретение полиса каско станет невозможным.

Заместитель генерального директора страховой компании «МАКС» Виктор Алексеев считает, что автоюризм как головную боль рынка породили сами страховые компании. В стремлении всеми возможными способами увеличить сборы страховщики привлекали для этого многие каналы продаж, среди которых наиболее серьезные – агенты: физические и юридические лица. «В связи с этим создалась огромная конкуренция размеров комиссионного вознаграждения. Давайте смотреть: убыточность по каско всегда была выше, а в Москве она была около 70–72%. При выплате комиссионного вознаграждения в 35% перед страховой компанией возникает вопрос – на что жить? Значит, смысл сводился к тому, чтобы занизить страховую выплату. В стремлении снизить страховую выплату страховщики и породили автоюристов», — рассуждает Алекссев. По его данным, в конце 2012 – начале 2013 года в автоюристы, с одной стороны, стали идти реальные профессионалы из числа юристов и сотрудников страховых компаний, а с другой – профессиональные преступники.

Это интересно:  Автоюрист казахстан 2020 год

Частные камеры на дорогах – сколько и кто зарабатывает на них?

Уходящее лето запомнится автомобилистам огромным количеством новых камер на дорогах. Системы видеофиксации удивили дачников, появившись даже в маленьких населенных пунктах и на локальных дорогах, причем львиную долю камер составили мобильные комплексы, установкой и обслуживанием которых занимаются частные компании. Однако такие комплексы являются законными, а места их установки в обязательном порядке согласовываются — Autonews.

ГИБДД не занимается установкой камер, неоднократно заявлял глава Госавтоинспекции Михаил Черников. По его словам, еще пять лет назад все комплексы видеофиксации в России были переданы на балансы регионов. По закону, частная компания может заключить госконтракт с регионом, за свой счет установить камеры и получать фиксированную сумму с каждого выписанного штрафа.

В Подмосковье помимо комплексов государственного Центра безопасности дорожного движения работают камеры, обслуживающиеся компанией «МВС Груп». Несколько лет назад она заключила с правительством Московской области концессионное соглашение и стала самым крупным эксплуатантом камер в регионе. В течение 2018 г. общее число камер в Подмосковье должно достигнуть 20 тыс. — как стационарных, так и мобильных.

Аутсорсинг мобильных комплексов фиксации нарушений — мировая практика, объясняет автоэксперт и партнер агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. По его словам, далеко не каждый регион может содержать на балансе такие комплексы, а истории о частниках, купивших или взявших в аренду одну камеру — вообще миф.

«Учитывая стоимость треноги, затраты на обслуживание и отправку постановлений о штрафе нарушителю, простой гражданин вряд ли сможет себе позволить такой бизнес», — уточняет Моржаретто. Например, самый распространенный фоторадар «Крис-П» в комплекте с мобильным постом и блоком передачи данных в сумме стоит около 700 тыс. рублей. А стоимость более новых устройство типа «Кордон» доходит до 2 млн руб. в зависимости от комплектации.

Чиновники готовят законопроект, по которому процедуру прохождение ТО будут снимать на видео и фотографировать. Документ…

Госдума нового созыва на первом же своем заседании приняла в первом чтении законопроект, который серьезно…

Зачем в стране придумана фото-видеофиксация нарушений? Для пополнения бюджета. Имеет ли автоматическая фиксация превышения скорости…

С каждого штрафа владелец камеры получает фиксированную премию вне зависимости от его размера. В Подмосковье эта сумма составляет 233 рубля. Средняя сумма оплачиваемого штрафа с учетом 50-процентной скидки составляет 340 руб., то есть в бюджет региона попадает чуть более 100 рублей.

В день подмосковный Центр безопасности движения фиксирует от 50 до 70 тыс. нарушений. Заместитель директора центра Виктор Марков в интервью НТВ рассказал, что результатами доволен, поскольку аварийность на дорогах Подмосковья снизилась более, чем на 10%. От штрафов обслуживающая организация получает более 11 млн руб. в день, существенная часть которых идет на содержание камер и персонала. В итоге, по официальным данным, главный подмосковный оператор камер за полгода заработал «всего» 250 млн рублей.

С другой стороны, те же камеры без затрат государства пополняют бюджет области ежедневно примерно на 5 млн рублей. Доходит до того, говорит Игорь Моржаретто, что эти деньги заранее закладываются в бюджеты, что неправильно.

OOO «КТВ-ЛУЧ» — Официальный сайт

ОСАГО: как и сколько зарабатывают «черные» автоюристы

На так называемых черных автоюристов возложили всю ответственность за грядущее подорожание и натурализацию ОСАГО: дескать, в одном только 2016 году они положили в карман четверть всех выплат по ОСАГО, что составляет порядка 40 млрд рублей – больше, чем иные госпрограммы помощи авторынку. Но все-таки как работают «черные» автоюристы и действительно ли они есть корень зла?


В релизе «Российского союза автостраховщиков» автоюристов делят на две категории, которые грубо можно назвать «честные, но жадные» и «жадные, бесчестные». Первые работают в рамках правового поля, но злоупотребляют его возможностями, вторые занимаются мошенничеством.

С последними все понятно. Они организуют подставные ДТП, фальсифицируют экспертизы, подделывают доверенности и исполнительные листы. Что интересно, жертвами организованных банд иногда становятся сами автоюристы, выкупая права на подставные ДТП.

Однако невозможно отделаться от впечатления, что если фальсификации имеют место, их нужно выявлять и привлекать к ответственности авторов, а не грозить повышением тарифов для автомобилистов.

Честные и «черные»

Еще интереснее категория автоюристов, которые действуют в рамках закона и все равно вызывают острую неприязнь страховых. Их считают если не мошенниками, то где-то на грани.

Схему работы таких автоюристов нам прокомментировал директор Уральского окружного филиала СК «Согласие» Тимур Жаппаспаев:

– Придите к любому пункту разбора ДТП – сразу несколько человек вам предложат юридические услуги. Они работают по двум направлениям. Первое – клиенту внушается мысль, что выплаты будут затянуты и занижены и что, оплатив услуги юриста, клиент ничего не потеряет: он получит максимальную выплату, а судебные издержки оплатит страховая, причем гонорар юриста может быть совершенно нерыночным. Вторая схема – это мгновенный выкуп прав требований. В этом случае проводится оценка повреждений и клиент получает 50-70% от суммы в обмен на переуступку прав требований. После этого все, что юрист сумел отсудить, он кладет себе в карман. Помимо 30-50% за счет «дисконта» при выкупе прав требований, навар может включать, например, пеню или завышенную стоимость оценки. Так, если при обращении клиента услуга стоит порядка двух тысяч рублей, то страховым выставляют счета на 10–15 тысяч.

По данным РСА, в некоторых регионах активность «перекупщиков» настолько высока, что на их долю приходится 80% судебных исков в адрес страховых. В пример приводят Челябинск, где трудолюбие юристов оказалось беспрецедентно высоким, из-за чего город получил максимальный территориальный коэффициент 2,1 (такой же только у Мурманска).

Однако представители юридического сообщества не разделяют мнения, что практика работы по ОСАГО незаконна.

– В подавляющем большинстве случаев все споры со страховыми компаниями решаются через суд. Если бы схемы и требования были незаконными, то суды бы как минимум отказывали в исках, – считает автоюрист Лев Воропаев. – Кроме того, по закону выносились бы определения в отношении таких юристов с последующим возбуждением уголовных дел в больших количествах. Однако, напротив, суды более чем в 90% случаев удовлетворяют иски автоюристов.

Штрафы и пеня

По данным РСА, активизация автоюристов началась в 2012 году, когда Верховный суд распространил действие закона о защите прав потребителей на ОСАГО. Это дало возможность взыскивать помимо суммы ущерба еще и штраф в размере 50% от оной. Позже добавили пеню в размере 1% от суммы за каждый день просрочки. В РСА отмечают, что если раньше штрафы шли в пользу государства, то теперь они составляют «маржу» автоюриста.

С 2011 по 2016 годы доля накладных расходов страховых компаний возросла с 15% до 55%, из которых большая часть – судебные издержки.

Основные махинации на рынке ОСАГО: фальсификация договоров цессии и доверенностей, фальсификация экспертизы, проведение экспертизы не по Единой методике, фальсификация ДТП, повреждений, нарушение порядка досудебной претензии – направление по почте пустых претензий, решение судов на выплату по поддельным бланкам полисов, завышение стоимости услуг и экспертизы в суде и услуг самих криминальных автоюристов, поддельные исполнительные листы.

По словам исполнительного директора РСА Сергея Ефремова, отдельной проблемой для страховых является инкассовое списание средств. В этом случае необходимая сумма изымается со счетов компании по решению суда, и даже если списание неправомерно, разбирательства затягивают на месяцы, а сумма как правило не возвращается, даже если доказан подставной характер ДТП.

Страховые все больше страдают от распространения липовых полисов, которых, по оценкам РСА, циркулирует порядка миллиона единиц. Они бывают полностью поддельные или напечатанные на подлинном бланке, но недействительные (не внесенные в базу АИС РСА). Последние нередко продают клиенту под видом настоящих.

Причина или следствие?

От деятельности чересчур рьяных автоюристов страдают в равной степени страховые и их клиенты – миллиарды рублей утекают из отрасли в неизвестном направлении.

Но переложить проблему на автомобилистов путем удорожания ОСАГО или других непопулярных мер – значит не решить ее, а лишь отсрочить коллапс отрасли. А заодно дать мошенникам новые возможности для заработка.

Налицо необходимость более квалифицированного контроля над документооборотом для исключения «липы», и это зона ответственности страховых, судов и других причастных организаций. А главное, масса изменений просится в законодательную базу.

Так, логично запретить переуступку прав требований, что автоматически снизит азарт автоюристов, которые не смогут играть на разнице между ценой выкупа и реальным ущербом. Штрафы необходимо взыскивать в пользу государства или автовладельца. Стоимость оценки и услуг автоюристов нужно ограничивать законодательно для исключения абсурдных тарифов.

Сами страховые признают, что многие автоюристы де-юре ничего не нарушают, и их деятельность вызывает вопросы лишь морального толка. Более того, толчок к развитию «автоюризма» дало систематическое занижение и затягивание выплат страховыми, породив у людей мотивацию обращаться к юристам заранее.

И кому, как не страховым – суть, крупному бизнесу – заниматься лоббированием соответствующих изменений? Вместо этого РСА уже несколько лет ищет путь наименьшего сопротивления, предлагая меры, которые в большей степени бьют по автомобилистам. Излюбленный метод – ставить ультиматумы: дескать, либо пусть кто-нибудь (кто именно?) победит махинаторов, либо мы лоббируем выгодные нам изменения. И касаться они будут не законодательства в целом, а лишь системы компенсации ущерба, которую страховщики считают выгодной для себя.

Уже весной нас ждет переход на натуральное ОСАГО, которое по замыслу должно избавить рынок от «черных юриков». Так ли это – покажет практика, но «черные» юристы всех оттенков появляются там, где есть конфликт и дыры в законодательстве. И если оба компонента останутся при натуральном ОСАГО, услуги юристов будут востребованными.

Статья написана по материалам сайтов: russia.trud.com, tdaseev.ru, ktv-ray.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector