Оценка на аукционе аварийных автомобилей что значит 2020 год

Настоящие Аукционные машины, привозимые в Россию — это автомобили в хорошем состоянии, купленные из «первых», так сказать, японских рук, непосредственно с аукциона.

А это значит, что это машины могут быть самых разных японских брендов , как известных марок, так мало известных автомобильных марок в Европе, но популярных и расхожих на Японском рынке. Хотя аналоги многих автомобилей известны у нас в России под другими марками. Как, например Лексус с RХ 300, известен в Японии как Тойота Хариер. Но все они — с правым рулем, без пробега по России и годами выпуска не старше 7 лет.

Нужно сказать, что в культуре японского народа Японии не существует частных продаж автомобилей — от одного владельца к следующему. Из — за древних религиозных поверий считается неэтичным использовать бывшие в употреблении предметы — от домашних приборов и автомобилей, до драгоценностей или зданий. Дилер берет на себя гарантийное обслуживание и обязанность выкупить автомобиль через 3, 5, 7 или 9 лет эксплуатации. Отсюда появились аукционные торги подобных автомобилей.

Аукционный лист, который прилагается к каждой аукционной машине, является документом, где отражены марка и модель, проверенный пробег, год выпуска, дата прохождения следующего ТО, и обязательно указываются все дефекты (от замены кузовных элементов и возможной аварийной истории до мелких царапин и сколов). Безусловно, его нужно уметь читать, каждый знак — цифра или буква — несет в себе зашифрованную информацию и специалист, если вы обратились в компанию «Крит-авто» подробно клиенту расшифрует каждое из значений. Оценка дается на основании 6 бальной системы.

Доставка приобретенного аукционного автомобиля до Владивостока осуществляется паромом, а из Владивостока — контейнером в любой из городов России. А потому, пробег, указанный в аукционном листе будет четко совпадать с пробегом на информационном табло полученной машины.

Оценка аварийного автомобиля

Если вы стали участником аварии и ваше авто пострадало, тогда у вас есть три варианта развития событий: поврежденная машина остается пылиться в гараже; ваш автомобиль отправляется на СТО для ремонта; аварийное авто выставляется на продажу. Для того чтобы выбрать правильный вариант, который будет выгоден и целесообразен для вас, необходимо провести оценку аварийного автомобиля и обратиться к независимым опытным экспертам.

Это интересно:  Фирма по оценке автомобиля 2019 год

Когда необходима оценка аварийного автомобиля

Поводом для проведения оценки аварийного авто может быть любая ситуация, связанная с определением дальнейшей судьбы вашего транспортного средства. Проводить оценку нужно:

  • Если вам необходимо оценить повреждения и причиненный ущерб после ДТП.
  • В случае, когда страховая компания предлагает компенсацию, которая не соответствует реальному размеру ущерба от аварии.
  • Если вы стали виновником аварии, а пострадавшая сторона завышает сумму возмещения ущерба.
  • Если вы хотите продать аварийный автомобиль и определить его рыночную стоимость.
  • Если нужно определить целесообразность проведения ремонта авто или установить утилизационную стоимость.

От правильно выбранной компании во многом зависит качество и объективность оценки аварийного автомобиля. Чтобы сделать верный выбор, следует учитывать несколько факторов: наличие государственной лицензии у компании и необходимого программного обеспечения для проведения экспертной оценки, уровень квалификации специалистов и возможность предоставления юридических консультаций.

Обратитесь к экспертам АНО «Центр Экспертизы Автомобилей» и вам будут предоставлены качественные услуги по оценке авто в оптимальные сроки и по выгодной цене.

Расшифровка аукционного листа

Каждый из продаваемых на аукционе автомобилей проходит экспертный контроль. По его результатам будет подтвержденпробег, дата первой регистрации, составлена аукционная карта автомобиля (аукционный лист), в которой в графическом и текстовом виде перечислены все его опции и дефекты. Также к аукционному листу прилагаются фотографии автомобиля.

При заказе автомобиля через нашу компанию, вы получаете полную информацию из аукционного листа.

КАК РАСШИФРОВАТЬ АУКЦИОННЫЙ ЛИСТ

На разных аукционах обозначения кузовных дефектов могут отличаться. Также могут присутствовать различныеподоценки. На аукционах USS ставят общую оценку в числовом выражении за общее состояние автомобиля и буквенную подоценку за состояние салона. Например «4В», «3,5С». А на некоторых аукционах ставятся сразу две подоценки. Первая- за внешний вид автомобиля, вторая — за состояние салона. Например: «4ВВ», «3,5 СВ». Аукционная оценка — главный фактор, влияющий на конечную цену автомобиля. В этом разделе Вы сможете ознакомиться с примером разницы аукционных оценок, в зависимости от аукциона, с расшифровкой основных обозначений в аукционных картах и с «Шакеном» — обязательным японским техосмотром. Наличие или отсутствие «Шакена» во многих случаях может заметно повлиять на конечную цену автомобиля.

Это интересно:  Порядок оценки автомобиля после дтп 2020 год

Ниже представлен аукционный лист HONDA HR-V

В Японии летоисчисление ведётся с начала правления нового императора. Эпоха правящего императора началась в 1988 г.. Значит, 13-ый год выпуска на Японском аукционном листе означает — 2001 год по григорианскому календарю, который используем мы.

Все новые автомобили в Японии продаются с трехлетней гарантией. После 3-х лет гарантия пригодности («сякен», тех.осмотр) должна быть обновлена в среднем за $1500 долларов. Обновленная гарантия пригодна в течение 2 лет, и должна обновляться каждые 2 года в течение всего эксплуатационного срока автомобиля. Наличие у автомобилей такой гарантии увеличивает ценность транспортного средства и обычно делает его более дорогим на японском автоаукционе, чем автомобиль без неё. Машины со стажем 10 лет проходят «сякен» ежегодно, отчего машин старше этого возраста на дорогах Японии практически нет.

В нашем случае тип топлива — бензин (обведена левая надпись). Обведённая правая надпись означает тип топлива — дизель.

AT, FAT, FA, A/T, F/A, FA/T — свидетельствует об автоматической коробке передач. MT, F4, F5 — означает механическую коробку передач, где цифра показывает количество передач.

Обведена левая надпись — сервисная книжка есть, обведена правая надпись — сервисной книжки нет. В сервисной книжке записывают все сервисно-технические работы (замена масла и т.д.).

Общие оценки и их описание:

  1. S— Лучшая оценка. Автомобиль возрастом до 1 года в отличном состоянии с пробегом менее 10 тыс. км. Возможно новый автомобиль.
  2. 6— Автомобиль возрастом до 3 лет в отличном состоянии с пробегом от 10 до 15 тыс. км.
  3. 5— Возраст автомобиля точно не оговаривается, но авто в отличном состоянии с пробегом до 60 тыс. км. Могут быть незначительные царапины на кузове. Ремонт не требуется вообще.
  4. 4.5— Возраст автомобиля точно не оговаривается, но авто в отличном состоянии . Могут быть несколько незначительных царапин, сколов, маленьких точек ржавчины и т.п. Эти авто уже могут попадаться и на нашем рынке (лучше навряд ли вы у нас найдёте — если только авто не было перекрашено полностью). Ремонт не требуется вообще.
  5. 4— Возраст автомобиля точно не оговаривается, но авто в хорошем состоянии. Могут быть незначительные царапины на кузове. Будет несколько больше незначительных царапин, сколов, маленьких точек ржавчины и т.п.
    В зависимости от привередливости покупателя возможен косметический ремонт кузова. Салон также не всегда в лучшем состоянии (но по нашим понятиям в весьма хорошем).
  6. 3.5— Возраст автомобиля точно не оговаривается, но авто в хорошем состоянии. Могут быть незначительные царапины на кузове. Косметический ремонт, скорее всего, потребуется (если только авто не только для того, чтобы ездить). Салон, как правило, в удовлетворительном состоянии: возможны пятна на обшивке, шерсть животных, прожоги на сидениях.
  7. 3— Возраст автомобиля точно не оговаривается, но авто в удовлетворительном состоянии. Есть заметные царапины или поверхностные повреждения кузова. Краска на кузове блеклая, интерьер в плохом состоянии. Обычно были произведены небольшие ремонты либои замена запчастей. Или просто пробег больше 130 тыс. км. (а в остальном состояние может быть хорошее).
  8. 2— Возраст автомобиля точно не оговаривается. Состояние плохое. Ремонт требуется однозначно. Такие автомобили очень дешевые.
  9. 1— Автомобиль имеет серьезные повреждения («утопленник», ржавчина, последствия аварии) либо подвергнут тюнингу с заменой стандартных комплектующих на нестандартные.
  10. R, 0, A— Как правило автомобиль отремонтирован изготовителем или на фирменном сервис-центре за счет страховой компании. При продаже перечисляются и описываются ремонтные работы. Это может быть замена бампера, крыла, капота или более мелкий ремонт. Несущая конструкция не затронута. Если учесть что ремонт качественный и небольшой а цена низкая — эти авто пользуются большим спросом (особенно если пробег минимальный).
Это интересно:  Оценка ущерба способы расчета ущерба 2020 год

Если у Вас остались вопросы по поводу перевода аукционного листа, обратитесь к нашим менеджерам

Статья написана по материалам сайтов: autexp.ru, sferacar.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector