Автоаварии новороссийск 2021 год

В этом новостном разделе сайта, перед Вами представлена информация касаемо происшедших дорожно-транспортных происшествий в Новороссийске. Здесь можно найти не только фотографии с подробным описанием и комментариями очевидцев, но и видео записи с видеорегистраторов и мобильных устройств. Вся собранная хронология отсортирована по датам, таким образом вначале страницы всегда показаны последние случившиеся ДТП.
Этот каталог будет особо полезным для тех, кто в поиске конкретной аварии или ДТП по городу Новороссийску. Мы надеемся, что ознакомившись с этой частью сайта, водители автотранспортных средств и пешеходы, сделают свои выводы, и будут осторожней и внимательней перемещаться на дорогах Новороссийска и пригорода.

Если вы стали очевидцем ДТП в Новороссийске, и хотите поделиться информацией, добавляйте свою новость на нашем сайте , и она обязательно появиться перед всеми пользователями. По возможности, дополните ее имеющимися фото и видео материалами, это придаст новости более содержательный вид. Не забывайте только одно, добавлять следует только зафиксированные аварии и ДТП в Новороссийске и его пригородах, таких как: Раевка, Владимировка, Гайдук, Мысхако, Борисовка, Глебовка, Семигорье, и т.п.

Так же можно оставить свое мнение поддерживающее или оспаривающее того или иного участника аварии, или высказать личную точку зрения описывающую причины происшествия.

Пострадавшая в ужасном ДТП 06.02.2019 в Новороссийске поделилась пережитым кошмаром + видео момента

Сегодня, 6 февраля 2021 года, в Новороссийске на перекрестке Ленина произошло серьезное ДТП. Столкнулись две «легковушки» — Audi A7 и Nissan March.

От удара автомобиль немецкой марки влетел в столб, зацепив по пути Mitsubish.

По предварительным данным, 21-летняя девушка-водитель за рулем Аudi A7 не выдержала безопасный скоростной режим и допустила столкновение с двигавшимся в попутном направлении автомобилями Nissan и Mitsubishi.

В результате ДТП шесть человек были госпитализированы.

Очевидцы сообщают, что водитель Nissan March (тоже девушка) «родилась в рубашке», так как осталась жива в искореженном автомобиле.

Момент удара записал видеорегистратор, установленный в салоне Nissan.

На кадрах видно, что японская иномарка спокойно едет по проспекту, а через несколько секунд в нее врезается Audi. Звучит жуткий грохот и скрежет металла. На помощь водителю Nissan спешат люди.

Водитель Nissan March Татьяна А. рассказала о ДТП:

— Я до сих пор не понимаю, как это могло произойти. Audi была далеко. Хоть дорога и пустая была, но я все равно смотрела в зеркала и никак даже подумать не могла, что Audi наберет скорость за доли секунды. Тем более, я ехала по правой стороне и перед пешеходным притормаживала автоматически, привычка. В этот момент удар… Дальше как во сне. Закрутило. Потом шок, не могла прийти в себя, поверить, что это со мной произошло. Меня спасла моя машина, правый руль и то, что была пристегнута. Я до сих пор не понимаю, как и почему…

Спасибо, конечно, тем, кто не поглазеть пришел на это, а реально помогал. Какой-то парень, я не знаю его имени, принес плед, чтобы я не замерзла, причем под цвет моего автомобиля. Вот теперь не знаю как ему вернуть. А также спасибо парню, который первый ко мне подбежал. Да и мои друзья были со мной до последнего.

Источник: НАША Газета(Новороссийск)

ДТП Новороссийска

@nvrsk_road ⭕Новости с дорог края ⭕Присылайте свои видео/фото в Direct ⭕Реклама Direct ⭕Группа ВК vk.com/nvrsk_road ⭕Телеграм⬇️

  • 10,880Posts
  • 39,500Followers
  • 261FollowingShare

16.05.19 ДТП ул. Видова , несоблюдение дистанции. По мнению пострадавших, аварийную ситуацию создал третий участник, автомобиль Киа. А как считаете вы? Новость от подписчиков #дтп #дтпновороссийск #новороссийск #nvrsk_road #авария

16.05.19 ДТП Анапское шоссе 13. Новость от подписчиков #nvrsk_road #дтпновороссийск #дтп

16.05.19 ДТП ул. Черняховского / Леженина. Новость от подписчиков #дтп #дтпновороссийск #новороссийск #nvrsk_road #авария

16.05.19 ДТП ул. Мысхакское шоссе 75. Новость от подписчиков #дтп #дтпновороссийск #новороссийск #nvrsk_road #авария

16.05.19 ДТП ул. Фабричная , Цемдолина. Новость от подписчиков #nvrsk_road #дтпновороссийск #дтп

Мото аварии

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (1807)

Мото аварии → Фатальная мото авария в Новороссийске

Сегодня, 2 апреля, случилась страшная авария в городе Новороссийск. Мотоциклист гонял по ночному городу на высокой скорости, не справился с управлением и врезался в дерево. 27-летний байкер и его 19-летний пассажир погибли на месте происшествия. Инцидент случился на улице Советов.

Большая трагедия. Наши соболезнования родным и близким.

  • трагедия,
  • гибель,
  • мото авария,
  • ДТП,
  • авария,
  • мото ДТП,
  • Новороссийск,
  • видео
  • kim
  • Ким
  • 2 апреля в 12:15
  • ?

    Комментарии ( 175 )

    • DegenerateCo
    • 2 апреля в 12:18

    Какой треш… После сезона, не вкатавшись, взяв на борт пассажира и так откручивать. Что за дурость *фэйспалм*

    Жаль родственников погибших.

    • aperturer
    • 4 апреля в 12:20
    • R-1200R
    • 2 апреля в 12:21
    • ombra
    • 2 апреля в 12:30
    • XapoH
    • 2 апреля в 18:47
    • Hram
    • 3 апреля в 10:21
    • ombra
    • 3 апреля в 10:35
    • ombra
    • 3 апреля в 10:34
    • Endorphin
    • 3 апреля в 11:34
    • master-gkh
    • 2 апреля в 12:30
    • jgrav
    • 2 апреля в 12:36
    • QashAK
    • 2 апреля в 12:39

    Что это был за мотоцикл, кто в курсе?

    Интересно, в этой теме тоже отметятся граждане, рассказывающие как дерево напрыгнуло из-за угла на спокойно едущего байкера?

    • mad_eye
    • 2 апреля в 12:45
    • QashAK
    • 2 апреля в 12:46

    судя по осколкам что-то из серии BMW R1100R или 1150

    • ultorix
    • 2 апреля в 22:56
    • QashAK
    • 2 апреля в 23:02

    Судя по колесу — R1100 но не R1100GS, а по багажному кронштейну кофра — R1100RT или R1100RS, но не R1100R.

    • R-1200R
    • 2 апреля в 12:47
    • butcher
    • 3 апреля в 11:33
    • moto_vet
    • 2 апреля в 12:46
    • QashAK
    • 2 апреля в 12:48

    A я чет подумал, «что государство виновато, совок и т.д.»

    • Endorphin
    • 3 апреля в 11:36

    а летуны прям смотрят на знаки стоп и 50)))))

    опять путин виноват.
    открутил ручку дурак на ракете — путин виноват!

    • moto_vet
    • 3 апреля в 11:37
    • ropefipimo
    • 2 апреля в 16:01
    • moto_vet
    • 2 апреля в 16:27
    • ropefipimo
    • 2 апреля в 18:42
    • moto_vet
    • 2 апреля в 19:07
    • Vladlunatix
    • 2 апреля в 23:46
    • Vladlunatix
    • 2 апреля в 23:37
    • Af0nya
    • 3 апреля в 7:40
    • Vladlunatix
    • 3 апреля в 10:29
    • Af0nya
    • 3 апреля в 11:30
    • Endorphin
    • 3 апреля в 11:51
    • michaeltlt
    • 3 апреля в 13:04
    • OStanley
    • 3 апреля в 9:19

    Да-да. Они должнц провоцировать стоять в пробках по три часа.
    Искревление траектории приведет к ограничению видимости, летальных аварий с разгоном мота при ограничении видимости — половина книги памяти. На приподнятых переходах замечательно подпрыгивается с полной потерей контроля над ТС. Особенно в первый раз, когда не ждешь или в незнакомой местности. А от брусчатки столько шума, что жители окрестных домов заедят администрацию в первый же месяц.

    Не надо фигни придумывать, надо исполнять то что уже есть.

    • tilloNSK
    • 3 апреля в 9:58
    • RichardRow
    • 3 апреля в 10:22

    А можно ссылочку на «во всём мире приподнятые переходы»?

    Сколько не смотрю — в США такого нету, как и в Японии, Австралии и, тем более ЮВА. В странах типа США и Австралии города завешаны камерами и утыканы патрулями очень плотно. Плюс, что куда важнее, там имеется неотвратимость наказания за нарушения, к которому ещё и добавляются «бонусы» в виде очень негуманных наценок на страховки.

    Статистику ДТП в горах можно просто посмотреть по количеству венков на каждом горном повороте, потому не надо. Местные по горам гоняют так, что седеют волосы в тех местах, где и волос нету.

    • Vladlunatix
    • 3 апреля в 10:24
    • RichardRow
    • 3 апреля в 11:38
    • QashAK
    • 3 апреля в 15:11

    80 км в час
    Там гражданин рассказывал о таких переходах в зоне 50-80. При этом он не знал что там зона 40. Мало того, он этого так и не понял.
    Т.е., прежде чем нести «благую весть», неплохо было бы разобраться в технической части этой вести. А не тупо требовать чего-то, не понимая устройства.

    • Vladlunatix
    • 3 апреля в 18:18

    «Дорога – понятие растяжимое. Ослиную тропу тоже можно назвать дорогой, хотя человек скорее ожидает увидеть фривей. Сегодня есть два фундаментальных разделения: загородные дороги и городские улицы. Загородные дороги делятся в зависимости от скоростного режима и статуса на федеральные, региональные, местные, скоростные, автострады и т.д.
    Улицы бывают магистральными (бульвары) и в жилой зоне. Ещё в городе могут быть скоростные дороги вне застройки, но это уже не улицы.

    Выбрать правильный тип очень важно на этапе концепции. Дорога в жилой зоне с шириной полос и закруглениями на перекрёстках как для автострады лишь ухудшит безопасность движения и сделает жителей несчастными, несмотря на большую цифру кв. метров асфальта в проекте. Если генплан обзывает улицу со школами, жилыми домами и трамвайными остановками „бессветофорной магистралью городского значения“, то нужно вносить изменения в генплан, а не обрекать людей на страдания из-за ошибки планировщиков.
    Метод „а давайте закатаем всё в асфальт, и всё поедет“ хорошо работал в 1930-х годах с одной машиной на весь город. Сегодня есть понимание важности человеческого масштаба и психологии при движении как пешком, так и на машине.

    Дорога сама должна подсказывать правила пользования, для этого применяется множество дизайн-решений. Например, парковочные карманы из плитки рядом с асфальтовой полосой, обособленная бордюром велодорожка, приподнятые переходы или сужения у перекрёстков и так далее – в этих случаях водитель даже без знаков и разметки поймёт, чего от него ждут.

    Важно учитывать размеры человека: это вполне измеряемая величина, которая важна для быстрой ориентации и удобства пользования инфраструктурой. Например, когда перед вами огромный асфальтовый перекрёсток размером с Зарядье, то 99% впервые оказавшихся водителей начнут тупить. Поэтому придумали островки безопасности, канализацию потока и (неожиданно!) разметку. Разметка, кстати, самый дешёвый способ улучшить плохую дорогу за одну ночь: нужно лишь позвать хороших специалистов.
    Дорога должна диктовать человеку за рулём стиль езды и максимальную скорость движения. Это совпадает с пунктом выше, но важно проговорить: водитель подстраивается под дорогу, а не проектировщик – под желание водителя утопить педаль в пол.

    Поэтому в городе на улицах в жилой зоне и на магистральных улицах нужно успокаивать трафик, чтобы поток спокойно двигался со скоростью не выше 30 и 50 км/ч соответственно. Тут нам потребуются деревья, островки безопасности, парковки и велодорожки. Важна безопасность самого незащищённого участника движения – пешехода.©»

    • QashAK
    • 3 апреля в 18:27
    • AntTalant
    • 3 апреля в 23:40
    • QashAK
    • 3 апреля в 23:56
    • AntTalant
    • 4 апреля в 3:03
    • QashAK
    • 4 апреля в 8:39
    • Sergey144
    • 9 апреля в 10:41
    • QashAK
    • 3 апреля в 18:31

    нужно лишь позвать хороших специалистов.

    • Vladlunatix
    • 3 апреля в 21:17
    • Vladlunatix
    • 3 апреля в 10:22
    • moto_vet
    • 3 апреля в 11:05

    мне это несколько напомнило ход мыслей, когда жертва ограбления обозначается как причина этого ограбления, например про школьника с айфоном — «а че он мобилой дорогой светит, а сам маленький, как тут у лоха и не отжать», спровоцировал же на ограбление, а грабители и не виноваты, не видели б телефон, не было б и ограбления, логично же.

    я вообще знаком с таким подходом к окружающей действительности, когда виноваты окружающие — соседи, родственники, учителя в школе, друзья и конечно государство. Причина переложить ответственность всегда найдется 😉
    Сам человек ничего не может поделать, обстоятельства сильнее. Единственное, что меня в этой ситуации несколько озадачивает — почему так мало людей ведутся на провокации? Государство не выполняет план по утилизации граждан, как мне кажется, нужно больше «chemtrail» ))))

    • Vladlunatix
    • 3 апреля в 11:11

    Я сейчас озвучу мысль одного мудрого человека, это просто взгляд не более, но вам думаю будет любопытен угол.
    «1. В странах Европы скоростные режимы не имеют сколь-нибудь серьезного лага нештрафуемого превышения. Те обычные +5 отданы на погрешность возможной работы средств контроля скорости. Чтобы не было скандалов что «вы на +1.км/ч неправильно сфотографировали и теперь „разули“ меня на 100Евро» разницу +5 выдержать трудней и потому в большинстве никто не гонит эти +5. с горки можно легко вылететь за эти +5, и даже в попутном ветре.
    2. Теории заговора нет в прамом смысле слова. Нет некого списка «как мы будем убивать свой народ». Но есть сумма интересов элит, которые и формируют подходы и решения, все это в долгую перспективу выстраивается в некий паттерн поведений, формирующих продолжительный тренд. В странах развитой демократии и частной собственности(где государство участвует на минимуме и лишь как акционер) основной источник дохода государства и власти — общество, оно генерирует доход, которым распоряжается властная элита. Именно в его интересах и вынуждена в этом случае действовать элита. Именно здоровьем граждан оно принуждено переживать. В странах «суверенной демократии» «клепто-олигархических системах», да еще с высокой рентной составляющей элиты действуют только в своих интересах. Население. народ, источник власти отодвинут от источников дохода, на источниках дохода сидят «делегаты» элит, население необходимо лишь для легитимизации делегируемой элитам власти. Соответственно, элитам переживать выживаемостью населения нет особой необходимости. Нужно ровно столько населения, сколько готовы/могут контролировать. Можно вспомнить приписываемое кажется М.Тэтчер фразу о том, что России достаточно 40млн. граждан. Фраза конечно была вырвана из контекста и представлена как антироссийская, Речь шла о том что в рамках ресурсной экономики действительно задействоаны в прибыльном секторе именно эти 40млн… которые обслуживают ресурсные сектора и с этого могут норм жить. а сытые люди не устраивают революций. Но вы будете удивлены, что практически ту же фразу произнес недавно 1 то ли премьер, то ли министр. Сказав что такая структура экономики, завязанная на нефть-газ способна содержать только примерно эти 40млн (остальные нахлебники, которыми впрочем, удобно манипулировать)…
    3.Стоит обратить внимание на то, как выполняются некоторые управленческие инициативы… То же ГИБДД якобы должно бороться с нарушениями… Но в какую фору эта борьба превращена… Дороги стали для ГИБДД полями кормления. Палочная система провоцирует изображать борьбу за некий показатель не в форме добиться на вверенном участке снижения аварийности или смертности, а в форму сколько лихачей или пьяных мы поймали в рамках очередной акции «трезвый ответственный водитель» Т.е. не выполняется цель, а создается иллюзия борьбы, сам процесс превращен в цель. С этого они и зарабатывают… Качество борьбы измеряя кол-вом штрафов, Естесственно надзорные органы не заинтересованы в том, чтобы ситуация улучшалась(сколь нибудь значительно а %% можно и поманипулировать, манипуляции со статистикой уже рутина для получения всоотв. фидбэка)… Не с кого будет кормиться, либо количество корма уменьшится. А вот при общем бардаке предлагать эффективные меры улучшения безопасности, типа госзакупок камер, строительства развязок и т.д. Это вполне вариант. Как 1 элитка создает возможность для другой элитки тоже покормиться….

    4. И да, ДД значительно усложнилось ввиду увеличения кол-ва ТС и их тяговооруженности. Если раньше движение происходило плайвней и предсказуемей, то сегодня в плотном потоке лихач может за секунды создать своими действиями аварийную ситуацию для нескольких других участников… При этом формально соблюдая некие нормы ПДД. Внимание и качество реакций человека конечны. ПДД, постепенно, уже не обеспечивают необходимого уровня безопасности ДД, они превратились в книжку по которой потом вычислят кто виноват, а кто погиб/покалечился безвинно. Ситуация явно уже на пределе разумности.

    Как минимум, нужно снижать скоростные режимы на гор. дорогах, особенно жилых улицах, до 50. А в 2 полосных и до 30. Трассы со скоростными режимами >50 должны оборудоваться соответственно. Лаг ненаказуемого превышения нужно снизить до тех же +5 (я понимаю что сейчас на мотофоруме случится взрыв водородной бомбы. Но увы, слов из песни не выбросить, придется это произнести, извините 🙂 ) И в авто-мотошколах нужно расширять программы обучения в том числе правилами взаимовежливого поведения, разборами аварийных ситуаций, и доводить правила безопасности ДД.
    Все это нужно менять в 1 очередь под давлением общества, т.к. для местных властных элит население — это незначительный ресурс. ©»

    • moto_vet
    • 3 апреля в 11:36

    я сейчас отвечу на мудрость:

    В странах Европы, таких как Германия, Нидерланды, Австрия, есть так называемый лаг при измерении скорости, равен он 10 кмч, т.е. часто бывает, что поток и в населенных пунктах и на загородных трассах и на магистралях едет +10 или даже +15 кмч к ограничению.

    Когда приводятся какие-то цитаты, которые по уверению принадлежат то ли одному политику, то ли другому у меня возникает ощущение источника информации «одна бабка сказала», т.е. делается утверждение, основанием которого является непонятно что, я не могу подобное воспринимать на уровне научного знания.

    Интересы правящих кругов и т.д., ну да, они существуют объективно, это так, но разделение на страны развитой демократии и суверенной демократии мне кажется настолько поверхностным, что возникают вопросы к критерию разделения и принципу сравнения одних и других.

    Есть засады с радарами и сотрудниками дорожной полиции для отлова нарушителей, особенно в солнечные весенние дни на красивых дорогах, борются ли так с нарушениями или собирают деньги в местные бюджеты, я не спрашивал.

    Да, давление общества, организованное, структурированное с программой альтернативных действий, да. Это путь, который может привести к изменениям.

    Но к чему все это? Если в рамках твоей логики государство должно обеспечивать безопасность даже тем, кто противопоставляет себя правилам, то к чему может быть применена активность общества? Разве активность общества не подразумевает ответственности за действия? Я имею ввиду, как умещается в одном мировоззрении постулат о том, что структура должна работать так, что бы поступать правильно, т.к. по другому физически нельзя и возможность выражения свободы общественной инициативы? Как?!

    Статья написана по материалам сайтов: mykray.info, www.toopics.com, bikepost.ru.

    »

    Это интересно:  Закон республики башкортостан о парковках на газонах 2021 год
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector