Дтп без ущерба что делать 2021 год
Дворы, парковки у офисных центров и магазинов, открытые стоянки в Москве заняты автомобилями настолько плотно, что маневрирование на них становится очень сложным. Мелкие ДТП в таких условиях случаются постоянно: при заезде на парковочные места и выезде с них водители задевают соседние автомобили, притираются к ним, повреждают детали кузова или светотехнику. Каждая такая ситуация считается полноценным ДТП. Чтобы не лишиться страховки или водительских прав, после мелкой аварии важно действовать правильно.
Содержание
- Как на практике?
- Что делать после мелкого ДТП?
- Насколько велик риск попасться?
- Варианты действий после мелкого ДТП
- Помощь после ДТП
- ДТП без повреждений
- Стоит волноваться или нет? *авария повреждений нет — уехал (+)
- ДТП без повреждений и заявлений, вызывают в ГИБДД
- У автомобиля виновника ДТП нет повреждений. Что делать?
- Можно ли уехать с места ДТП и ничего не нарушить при этом?
- Subaru Forester SF5 T-800 3.0 › Бортжурнал › нужен совет ДТП без повреждений…
- Порядок действий водителей при мелком ДТП
- Какая авария считается мелкой
- Что делать при небольшом ДТП
- Оформление аварии
- Обязательно ли вызывать на место ДТП сотрудников ГИБДД
- Можно ли не оформлять ДТП
- Кто может определить ущерб, если сторонам не удается договориться
- Что делать, если виновник ДТП не известен
Как на практике?
Опросы показывают, что водители не всегда ответственно относятся к мелким ДТП:
- 40% водителей стараются как можно быстрее покинуть место аварии, не уведомляя владельца поврежденного автомобиля, сотрудников ГИБДД и представителей страховой компании;
- 25% стараются найти владельца поврежденного автомобиля;
- 25% вызывают на место аварии представителей ГИБДД;
- 15% информируют сотрудников стоянки о происшествии;
- 10% не знают, что делать в случае мелкого ДТП, и спрашивают совета у знакомых.
Такие данные получены после опроса 2,5 тыс. водителей.
СКИДКА -40% на экспертизу автомобилей при повреждении менее 3-х деталей |
Что делать после мелкого ДТП?
Порядок действий должен быть таким же, как и после любой другой аварии. Свяжитесь с сотрудниками страховой компании, и они вызовут на место представителей ГИБДД. Вы можете вызвать сотрудников ГИБДД самостоятельно. Дополнительно страховая компания может прислать на место аварийного комиссара. Оформление мелкого ДТП позволяет избежать проблем с компенсацией ущерба потерпевшему (он будет выплачен в рамках страхования по ОСАГО). Страховое возмещение по КАСКО также выплачивается только при условии, что авария была зарегистрирована в ГИБДД. Если виновник аварии самовольно покидает ее место, это чревато следующими проблемами:
Насколько велик риск попасться?Ежегодно статистика по поиску водителей, скрывшихся с места ДТП, улучшается. На парковках рядом с магазинами, офисами, бизнес-центрами, на улицах, платных паркингах устанавливаются видеокамеры, которые фиксируют мелкие ДТП, даже если вы зацепили соседнюю машину. По этим записям после находят виновников аварий. Еще в 2010-м году статистика по стране была следующей:
В 2016-м году статистика улучшилась. Так, в Московской области за первые 7 месяцев 2016-го года зафиксированы следующие показатели:
Количество найденных после мелких ДТП водителей увеличивается и из-за оснащения мест стоянок камерами наблюдения, и за счет помощи свидетелей столкновения, других участников движения, водителей припаркованных рядом автомобилей. Варианты действий после мелкого ДТПВызов инспекторов ГИБДД. Сразу после столкновения виновник должен остановить автомобиль, заглушить двигатель, включить аварийную световую сигнализацию, установить перед авто знак аварийной остановки. При выключенной аварийной сигнализации или отсутствующем знаке дополнительно инспектор наложит на водителя штраф (1000 руб.). Европротокол. Если водитель поврежденной машины находится рядом с ней, участники аварии могут договориться, не вызывая ГИБДД. Для этого составляется европротокол. Обойтись без ГИБДД можно, если в аварии никто не пострадал, а сумма ущерба составляет менее 50 тыс. руб. Европротокол составляется для автомобилей, застрахованных по ОСАГО. При страховании по КАСКО. Если один из автомобилей застрахован по КАСКО, вызывать инспекторов ГИБДД придется. Для выплаты компенсации по КАСКО страховщик потребует справку из ГИБДД. Сотрудники «Инвест Консалтинг» рекомендуют дополнительно связаться с сотрудниками страховой и уведомить их о происшествии сразу же после аварии. Если владельца поврежденного автомобиля нет рядом. Оптимальный вариант — вызвать инспекторов ГИБДД. Они оформят происшествие, составят протокол, зафиксируют, что виновник аварии не пытался скрыться. Оставить визитку и уехать? Если у виновника столкновения нет времени на то, чтобы дожидаться водителя поврежденного автомобиля или сотрудников ГИБДД, он может оставить на лобовом стекле авто визитку и уехать. Многие делают так, рассчитывая, что позже второй водитель свяжется с ними для урегулирования вопроса. На практике часто происходит по-другому. Если у второго водителя оформлено КАСКО, он будет вынужден вызвать ГИБДД, чтобы получить компенсацию. Кроме того, нет никаких гарантий, что второй водитель не решит обратиться в ГИБДД «из принципа». В итоге виновник ДТП лишится прав. Компания «Инвест Консалтинг» окажет юридическую помощь при возникновении проблем. Компенсация по КАСКО без привлечения ГИБДД. Ряд страховых компаний выплачивает водителям компенсации по КАСКО, даже если документы об аварии не оформлялись в ГИБДД или ОВД. Такие выплаты возможны 1 или 2 раза в год, при определенных повреждениях и на ограниченную сумму. Если страховой полис позволяет обойтись без оформления ДТП, водители могут решить проблему полюбовно. Лучше составить расписку о том, что у участников аварии нет претензий друг к другу. Не все повреждения автомобиля относятся к мелким ДТП. Вызывать сотрудников ГИБДД следует только при условии, что столкновение произошло во время движения хотя бы одного из автомобилей. Если авто получило повреждения от удара открывающейся дверцей, такое происшествие фиксируется сотрудниками ОВД. Ущерб в этом случае не будет компенсироваться по ОСАГО. Помощь после ДТПТо, на какую помощь могут рассчитывать участники аварии, зависит от условий договора страхования. Если он предполагает оказание услуг аварийного комиссара, нужно связаться со страховой компанией и вызвать такого специалиста. Вызвать аварийного комиссара можно и в частном порядке, за отдельную плату. Он поможет:
Если в отношении размера ущерба или обстоятельств аварии возникают споры, дополнительно вы можете заказать независимую экспертизу. Автоэксперт может выехать на место аварии либо выполнить осмотр и оценку повреждений авто в ДТП позже. В компании «Инвест Консалтинг» для мелких ДТП на такие экспертизы действуют специальные цены. ДТП без поврежденийКонференции Межрегионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов» > Правовые вопросы > Дорожно Транспортные Происшествия > ДТП без ДТП ! требуется комментарий юриста!… или просто грамотного человека…. Просмотр полной версии : ДТП без ДТП ! требуется комментарий юриста!… или просто грамотного человека…. Эпиграф – выписка из листка осмотра психотерапевта — психических отклонений нет – просто дур#к!… Дело было так — еду никого не трогаю, вдруг на перекрестке впереди идущая машина резко оттормаживается (возможно по какой-то причине, а возможно и без), я естественно также применяю экстренное торможение и останавливаюсь в итоге сантиметрах в 30-ти от выступающего крюка фаркопа впереди идущей машины. Как мне на тот момент показалось, никакого касания не было (ни толчка, ни шума удара). Второй водитель вышел и говорит – вы меня ударили, и начал фотографировать на мобильник обе машины. Выйдя из машины и детально осмотрев обе , я не нашел ни единого следа соприкосновения, однако второй участник сразу заявил, что я ему должен некоторую сумму и можно будет разъехаться. Я поначалу подумал, что это автоподстава, особенно после того как он заявил, что если я вызову гаи, то он мне устроит дополнительные проблемы – вызовет скорую, прикинется пострадавшим, что у меня временно отберут права и возникнет куча геморроя, а если я уеду то он останется, вызовет ГАИ сам, покажет фотографии и заявит об оставлении мною места ДТП со всеми выходящими последствиями. На что я категорически сказал, что никаких денег на месте – ввиду отсутствия ДТП как факта, и сам вызвал ДПС, а заодно и аварийного комиссара от своей страховой по ОСАГО (расширенное, до 1 млн.руб). Приехавшие сотрудники ДПС , осмотрев обе машины и также не найдя никаких видимых повреждений или хотя бы следов контакта, крепко выругались «вам что, заняться нечем», разозлились и не составив никаких схем и не оформив никаких документов просто уехали. Затем через 3 минуты после их отъезда приехал аварийный комиссар. Достав мощный фонарик и внимательно осмотрев каждый миллиметр, он нашел-таки некое пятно у меня на переднем бампере напротив крюка фаркопа передней машины, даже не царапину, а пятнышко 10 миллиметров в слое дорожной пыли, которое теоретически можно было бы назвать точкой контакта. У оппонента на ржавом фаркопе так ничего и не обнаружилось, не говоря уже о каких-либо иных повреждениях. Зафотографировав все и взяв наши данные, он уехал, сказав, что если касание было, то нужно повторно вызывать гаи и оформляться, либо обменяться расписками о непретензиях друг к другу. Стоит волноваться или нет? *авария повреждений нет — уехал (+)Я предложил обменяться расписками и разьехаться, но история повторилась – либо плати, либо если уедешь – повторный вызов ДПС и заявление об оставлении мною места ДТП со всеми выходящими последствиями. Сам он ни разу никуда не звонил и никого не вызывал. Я понимаю, что это разводка, но деваться некуда – пришлось повторно самому вызвать ДПС. Приехал другой экипаж, также не нашел никаких повреждений. По поводу пятна на моем бампере я сказал, что соприкосновения я не почувствовал, пятно может быть от чего угодно – щебенка, пень в лесу, весь бампер в принципе в микроточках, и если нет повреждений на второй машине, то факт наличия ДТП потребуется устанавливать экспертизой. Под давлением второго водителя инспектор предложил компромисс – он выпишет мне штраф за несоблюдение дистанции, не оформляя ДТП, и все свободны. На что я возразил, что в природе отсутствуют технические средства способные определить дистанцию которая была между нами 2 часа назад при движении, и если сотрудник ДПС считает что ДТП было , то надо оформлять ДТП, если ДТП не было – то надо разъезжаться. В итоге тот выругался, сел в патрульную машину и уехал. Не составив никаких схем и не оформив никаких документов. Я также сел в свой а/м и уехал. Нет ущерба — нет ДТП. В связи с выше изложенным, вопрос – должны ли были сотрудники ДПС оформлять гипотетическое ДТП при подозрении хотя бы одного участника даже при полном отсутствии видимых следов контакта автомобилей в первом случае и при наличие пятна на моем бампере неизвестной природы во втором при отсутствии видимых повреждений автомобилей и моем отрицании факта ДТП ?Что Вам за дело до сотрудников ДПС? Вы сообщили, звонок зафиксирован, экипаж прибыл, должностное лицо устно отказало в возбуждении дела об административном правонарушении, устно же разрешив Вам продолжать движение. Надо было спросить у выругавшегося сотрудника его фамилию и ехать по своим делам. господь бог меня задержал в этом месте и в это время на 2 часа возможно оберегая от каких-то иных более крупных неприятностей, …… Однако дед кричал что я подставщик и угрожал мне сокрытием. Вывод из этой истории я для себя пока сделал только один – господь бог меня задержал в этом месте и в это время на 2 часа возможно оберегая от каких-то иных более крупных неприятностей, которые могли бы произойти со мной по пути моего первоначально задуманного маршрута…… Вся суть проблемы именно в возможных скрытых повреждениях — ни автоинспектр, ни водители, ни даже аварийный комиссар не являются экспертами, способными на глаз определить и оценить скрытые повреждения и/или их отсутствие, НО для оформления ДТП инспектору нужны ОСНОВАНИЯ, а их он не находит. ОДНАКО, впоследствии обнаружив на техстанции скрытые повреждения, пострадавшему НЕ С ЧЕМ будет идти ни в страховую, ни в суд, ибо юридически события ДТП не было. Но и оформлять АБСОЛЮТНО все что кому-то покажется, померещится (психов много, мелочных крохоборов-вымогателей еще больше) сотрудники ДПС не смогут — бумага в стране закончится. Вся суть проблемы именно в возможных скрытых повреждениях — ни автоинспектр, ни водители, ни даже аварийный комиссар не являются экспертами, способными на глаз определить и оценить скрытые повреждения и/или их отсутствие, НО для оформления ДТП инспектору нужны ОСНОВАНИЯ, а их он не находит. ОДНАКО, впоследствии обнаружив на техстанции скрытые повреждения, пострадавшему НЕ С ЧЕМ будет идти ни в страховую, ни в суд, ибо юридически события ДТП не было. Но и оформлять АБСОЛЮТНО все что кому-то покажется, померещится (психов много, мелочных крохоборов-вымогателей еще больше) сотрудники ДПС не смогут — бумага в стране закончится. а что в автомобиле можно повредить скрыто, не оставив внешних повреждений? а что в автомобиле можно повредить скрыто, не оставив внешних повреждений? все что угодно , причем ОЧЕНЬ дорого, вплоть до нецелесообразности ремонта — погнуть несущие лонжероны, сместить двигатель с мест крепления с последующим полным разрушением КПП и самого двигателя, разгерметизация топливной системы с последующим возгоранием автомобиля , повреждение тормозных трубок с последующим серьезным ДТП и прочее……… все что угодно , причем ОЧЕНЬ дорого, вплоть до нецелесообразности ремонта — погнуть несущие лонжероны, сместить двигатель с мест крепления с последующим полным разрушением КПП и самого двигателя, разгерметизация топливной системы с последующим возгоранием автомобиля , повреждение тормозных трубок с последующим серьезным ДТП и прочее……… ээ.. в процитированном речь шла о том, что можно в результате дтп не повредить внешних элементов, нанеся скрытые повреждения. я не представляю, как на дороге можно погнуть лонжероны или сместить двигатель, не повредив при этом ни капота, ни бампера, ни радиатора:) разгерметизация топливной системы — так вокруг бензином жесть как вонять будет. ээ.. в процитированном речь шла о том, что можно в результате дтп не повредить внешних элементов, нанеся скрытые повреждения. я не представляю, как на дороге можно погнуть лонжероны или сместить двигатель, не повредив при этом ни капота, ни бампера, ни радиатора:) разгерметизация топливной системы — так вокруг бензином жесть как вонять будет. да очень просто — как дети прям — на машине сзади ФАРКОП ! — из толстого неокрашеного металла, крепится снизу днища машины на задние лонжероны (приваривается или на болты), выступает при этом за задний бампер сантиметров на 20. При прямом ударе сзади в фаркоп он может передать энергию удара на лонжероны, погнув или порвав их на несколько миллиметров , предохранив при этом все хрупкие задние элементы — пластиковый бампер, фары и пр. и не оставив никаких следов на металическом шаре фаркопа. Далее, ударная волна от фаркопа через лонжероны по днищу доходит до моторного отсека, смещает на несколько миллиметров двигатель/коробку, чего достаточно для выхода из строя этих агрегатов в короткий срок ПОСЛЕ трогания с места ДТП. Разгерметизация топливной системы НЕЗАМЕТНА в случае , если топливный насос находится в баке и содает давление топлива в системе только при включении зажигания (чего инспектора и комиссары НЕ проверяют). Лампочка тормозов загорается при вытекании тормозной жидкости из расширительного бачка ниже минимального уровня, а не при образовании микро-трещинки с редкими каплями, которая впоследствии в опасной ситуации при резком нажатии на тормоз прорвется и тормоза откажут. да очень просто — как дети прям — на машине сзади ФАРКОП ! — из толстого неокрашеного металла, крепится снизу днища машины на задние лонжероны (приваривается или на болты), выступает при этом за задний бампер сантиметров на 20. При прямом ударе сзади в фаркоп он может передать энергию удара на лонжероны, погнув или порвав их на несколько миллиметров , предохранив при этом все хрупкие задние элементы — пластиковый бампер, фары и пр. и не оставив никаких следов на металическом шаре фаркопа. Далее, ударная волна от фаркопа через лонжероны по днищу доходит до моторного отсека, смещает на несколько миллиметров двигатель/коробку, чего достаточно для выхода из строя этих агрегатов в короткий срок ПОСЛЕ трогания с места ДТП. Разгерметизация топливной системы НЕЗАМЕТНА в случае , если топливный насос находится в баке и содает давление топлива в системе только при включении зажигания (чего инспектора и комиссары НЕ проверяют). Лампочка тормозов загорается при вытекании тормозной жидкости из расширительного бачка ниже минимального уровня, а не при образовании микро-трещинки с редкими каплями, которая впоследствии в опасной ситуации при резком нажатии на тормоз прорвется и тормоза откажут. удар о фаркоп оставит следы даже на металлическом бампере УАЗа. да и лонжероны мощнее фаркопа, если они пойдут — фаркоп погнется и следы на нем останутся. а сместившийся двигатель будет вибрировать жесть как. p.s. кажется, мы от темы уходим.. На машине правонарушителя — никаких повреждений нет… Потерпевший ни в страховую, ни с иском к виновнику не обращался… Видимо, лонжероны уцелели ! Я читаю и медленно сползаю под стол.»Братство волка»,не только за легализацию легких наркотиков,но и за бесплатную радачу презервативов. помнится, было у меня одно ДТП, когда я слегка догнал остановившуюся на месте как вкопанную А6 (у ней были какие-то тяжёлые коробки в багажнике, так они сложили спинку заднего сиденья и уехали в салон). Потерпевший ни в страховую, ни с иском к виновнику не обращался… Видимо, лонжероны уцелели ! а гайцов вызывал при этом? Powered by vBulletin® Version 4.2.1 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Конференции Межрегионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов» > Правовые вопросы > Дорожно Транспортные Происшествия > ДТП без ДТП ! требуется комментарий юриста!… или просто грамотного человека…. Просмотр полной версии : ДТП без ДТП ! требуется комментарий юриста!… или просто грамотного человека…. Эпиграф – выписка из листка осмотра психотерапевта — психических отклонений нет – просто дур#к!… Дело было так — еду никого не трогаю, вдруг на перекрестке впереди идущая машина резко оттормаживается (возможно по какой-то причине, а возможно и без), я естественно также применяю экстренное торможение и останавливаюсь в итоге сантиметрах в 30-ти от выступающего крюка фаркопа впереди идущей машины. Как мне на тот момент показалось, никакого касания не было (ни толчка, ни шума удара). Второй водитель вышел и говорит – вы меня ударили, и начал фотографировать на мобильник обе машины. Выйдя из машины и детально осмотрев обе , я не нашел ни единого следа соприкосновения, однако второй участник сразу заявил, что я ему должен некоторую сумму и можно будет разъехаться. Я поначалу подумал, что это автоподстава, особенно после того как он заявил, что если я вызову гаи, то он мне устроит дополнительные проблемы – вызовет скорую, прикинется пострадавшим, что у меня временно отберут права и возникнет куча геморроя, а если я уеду то он останется, вызовет ГАИ сам, покажет фотографии и заявит об оставлении мною места ДТП со всеми выходящими последствиями. На что я категорически сказал, что никаких денег на месте – ввиду отсутствия ДТП как факта, и сам вызвал ДПС, а заодно и аварийного комиссара от своей страховой по ОСАГО (расширенное, до 1 млн.руб). Приехавшие сотрудники ДПС , осмотрев обе машины и также не найдя никаких видимых повреждений или хотя бы следов контакта, крепко выругались «вам что, заняться нечем», разозлились и не составив никаких схем и не оформив никаких документов просто уехали. Затем через 3 минуты после их отъезда приехал аварийный комиссар. Достав мощный фонарик и внимательно осмотрев каждый миллиметр, он нашел-таки некое пятно у меня на переднем бампере напротив крюка фаркопа передней машины, даже не царапину, а пятнышко 10 миллиметров в слое дорожной пыли, которое теоретически можно было бы назвать точкой контакта. У оппонента на ржавом фаркопе так ничего и не обнаружилось, не говоря уже о каких-либо иных повреждениях. Зафотографировав все и взяв наши данные, он уехал, сказав, что если касание было, то нужно повторно вызывать гаи и оформляться, либо обменяться расписками о непретензиях друг к другу. Я предложил обменяться расписками и разьехаться, но история повторилась – либо плати, либо если уедешь – повторный вызов ДПС и заявление об оставлении мною места ДТП со всеми выходящими последствиями. Сам он ни разу никуда не звонил и никого не вызывал. Я понимаю, что это разводка, но деваться некуда – пришлось повторно самому вызвать ДПС. Приехал другой экипаж, также не нашел никаких повреждений. По поводу пятна на моем бампере я сказал, что соприкосновения я не почувствовал, пятно может быть от чего угодно – щебенка, пень в лесу, весь бампер в принципе в микроточках, и если нет повреждений на второй машине, то факт наличия ДТП потребуется устанавливать экспертизой. Под давлением второго водителя инспектор предложил компромисс – он выпишет мне штраф за несоблюдение дистанции, не оформляя ДТП, и все свободны. На что я возразил, что в природе отсутствуют технические средства способные определить дистанцию которая была между нами 2 часа назад при движении, и если сотрудник ДПС считает что ДТП было , то надо оформлять ДТП, если ДТП не было – то надо разъезжаться. В итоге тот выругался, сел в патрульную машину и уехал. Не составив никаких схем и не оформив никаких документов. Я также сел в свой а/м и уехал. Нет ущерба — нет ДТП. В связи с выше изложенным, вопрос – должны ли были сотрудники ДПС оформлять гипотетическое ДТП при подозрении хотя бы одного участника даже при полном отсутствии видимых следов контакта автомобилей в первом случае и при наличие пятна на моем бампере неизвестной природы во втором при отсутствии видимых повреждений автомобилей и моем отрицании факта ДТП ?Что Вам за дело до сотрудников ДПС? Вы сообщили, звонок зафиксирован, экипаж прибыл, должностное лицо устно отказало в возбуждении дела об административном правонарушении, устно же разрешив Вам продолжать движение. Надо было спросить у выругавшегося сотрудника его фамилию и ехать по своим делам. господь бог меня задержал в этом месте и в это время на 2 часа возможно оберегая от каких-то иных более крупных неприятностей, …… Однако дед кричал что я подставщик и угрожал мне сокрытием. Дураков на Руси ещё лет на сто припасено. (с) Вывод из этой истории я для себя пока сделал только один – господь бог меня задержал в этом месте и в это время на 2 часа возможно оберегая от каких-то иных более крупных неприятностей, которые могли бы произойти со мной по пути моего первоначально задуманного маршрута…… Вся суть проблемы именно в возможных скрытых повреждениях — ни автоинспектр, ни водители, ни даже аварийный комиссар не являются экспертами, способными на глаз определить и оценить скрытые повреждения и/или их отсутствие, НО для оформления ДТП инспектору нужны ОСНОВАНИЯ, а их он не находит. ОДНАКО, впоследствии обнаружив на техстанции скрытые повреждения, пострадавшему НЕ С ЧЕМ будет идти ни в страховую, ни в суд, ибо юридически события ДТП не было. Но и оформлять АБСОЛЮТНО все что кому-то покажется, померещится (психов много, мелочных крохоборов-вымогателей еще больше) сотрудники ДПС не смогут — бумага в стране закончится. Вся суть проблемы именно в возможных скрытых повреждениях — ни автоинспектр, ни водители, ни даже аварийный комиссар не являются экспертами, способными на глаз определить и оценить скрытые повреждения и/или их отсутствие, НО для оформления ДТП инспектору нужны ОСНОВАНИЯ, а их он не находит. ОДНАКО, впоследствии обнаружив на техстанции скрытые повреждения, пострадавшему НЕ С ЧЕМ будет идти ни в страховую, ни в суд, ибо юридически события ДТП не было. Но и оформлять АБСОЛЮТНО все что кому-то покажется, померещится (психов много, мелочных крохоборов-вымогателей еще больше) сотрудники ДПС не смогут — бумага в стране закончится. а что в автомобиле можно повредить скрыто, не оставив внешних повреждений? а что в автомобиле можно повредить скрыто, не оставив внешних повреждений? все что угодно , причем ОЧЕНЬ дорого, вплоть до нецелесообразности ремонта — погнуть несущие лонжероны, сместить двигатель с мест крепления с последующим полным разрушением КПП и самого двигателя, разгерметизация топливной системы с последующим возгоранием автомобиля , повреждение тормозных трубок с последующим серьезным ДТП и прочее……… все что угодно , причем ОЧЕНЬ дорого, вплоть до нецелесообразности ремонта — погнуть несущие лонжероны, сместить двигатель с мест крепления с последующим полным разрушением КПП и самого двигателя, разгерметизация топливной системы с последующим возгоранием автомобиля , повреждение тормозных трубок с последующим серьезным ДТП и прочее……… ээ.. в процитированном речь шла о том, что можно в результате дтп не повредить внешних элементов, нанеся скрытые повреждения. ДТП без повреждений и заявлений, вызывают в ГИБДДя не представляю, как на дороге можно погнуть лонжероны или сместить двигатель, не повредив при этом ни капота, ни бампера, ни радиатора:) разгерметизация топливной системы — так вокруг бензином жесть как вонять будет. ээ.. в процитированном речь шла о том, что можно в результате дтп не повредить внешних элементов, нанеся скрытые повреждения. я не представляю, как на дороге можно погнуть лонжероны или сместить двигатель, не повредив при этом ни капота, ни бампера, ни радиатора:) разгерметизация топливной системы — так вокруг бензином жесть как вонять будет. да очень просто — как дети прям — на машине сзади ФАРКОП ! — из толстого неокрашеного металла, крепится снизу днища машины на задние лонжероны (приваривается или на болты), выступает при этом за задний бампер сантиметров на 20. При прямом ударе сзади в фаркоп он может передать энергию удара на лонжероны, погнув или порвав их на несколько миллиметров , предохранив при этом все хрупкие задние элементы — пластиковый бампер, фары и пр. и не оставив никаких следов на металическом шаре фаркопа. Далее, ударная волна от фаркопа через лонжероны по днищу доходит до моторного отсека, смещает на несколько миллиметров двигатель/коробку, чего достаточно для выхода из строя этих агрегатов в короткий срок ПОСЛЕ трогания с места ДТП. Разгерметизация топливной системы НЕЗАМЕТНА в случае , если топливный насос находится в баке и содает давление топлива в системе только при включении зажигания (чего инспектора и комиссары НЕ проверяют). Лампочка тормозов загорается при вытекании тормозной жидкости из расширительного бачка ниже минимального уровня, а не при образовании микро-трещинки с редкими каплями, которая впоследствии в опасной ситуации при резком нажатии на тормоз прорвется и тормоза откажут. да очень просто — как дети прям — на машине сзади ФАРКОП ! — из толстого неокрашеного металла, крепится снизу днища машины на задние лонжероны (приваривается или на болты), выступает при этом за задний бампер сантиметров на 20. При прямом ударе сзади в фаркоп он может передать энергию удара на лонжероны, погнув или порвав их на несколько миллиметров , предохранив при этом все хрупкие задние элементы — пластиковый бампер, фары и пр. и не оставив никаких следов на металическом шаре фаркопа. Далее, ударная волна от фаркопа через лонжероны по днищу доходит до моторного отсека, смещает на несколько миллиметров двигатель/коробку, чего достаточно для выхода из строя этих агрегатов в короткий срок ПОСЛЕ трогания с места ДТП. Разгерметизация топливной системы НЕЗАМЕТНА в случае , если топливный насос находится в баке и содает давление топлива в системе только при включении зажигания (чего инспектора и комиссары НЕ проверяют). Лампочка тормозов загорается при вытекании тормозной жидкости из расширительного бачка ниже минимального уровня, а не при образовании микро-трещинки с редкими каплями, которая впоследствии в опасной ситуации при резком нажатии на тормоз прорвется и тормоза откажут. удар о фаркоп оставит следы даже на металлическом бампере УАЗа. да и лонжероны мощнее фаркопа, если они пойдут — фаркоп погнется и следы на нем останутся. а сместившийся двигатель будет вибрировать жесть как. p.s. кажется, мы от темы уходим.. На машине правонарушителя — никаких повреждений нет… Потерпевший ни в страховую, ни с иском к виновнику не обращался… Видимо, лонжероны уцелели ! Я читаю и медленно сползаю под стол.»Братство волка»,не только за легализацию легких наркотиков,но и за бесплатную радачу презервативов. помнится, было у меня одно ДТП, когда я слегка догнал остановившуюся на месте как вкопанную А6 (у ней были какие-то тяжёлые коробки в багажнике, так они сложили спинку заднего сиденья и уехали в салон). Потерпевший ни в страховую, ни с иском к виновнику не обращался… Видимо, лонжероны уцелели ! а гайцов вызывал при этом? Powered by vBulletin® Version 4.2.1 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot У автомобиля виновника ДТП нет повреждений. Что делать?Конференции Межрегионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов» > Правовые вопросы > Дорожно Транспортные Происшествия > ДТП без ДТП ! требуется комментарий юриста!… или просто грамотного человека…. Просмотр полной версии : ДТП без ДТП ! требуется комментарий юриста!… или просто грамотного человека…. Эпиграф – выписка из листка осмотра психотерапевта — психических отклонений нет – просто дур#к!… Дело было так — еду никого не трогаю, вдруг на перекрестке впереди идущая машина резко оттормаживается (возможно по какой-то причине, а возможно и без), я естественно также применяю экстренное торможение и останавливаюсь в итоге сантиметрах в 30-ти от выступающего крюка фаркопа впереди идущей машины. Как мне на тот момент показалось, никакого касания не было (ни толчка, ни шума удара). Второй водитель вышел и говорит – вы меня ударили, и начал фотографировать на мобильник обе машины. Выйдя из машины и детально осмотрев обе , я не нашел ни единого следа соприкосновения, однако второй участник сразу заявил, что я ему должен некоторую сумму и можно будет разъехаться. Я поначалу подумал, что это автоподстава, особенно после того как он заявил, что если я вызову гаи, то он мне устроит дополнительные проблемы – вызовет скорую, прикинется пострадавшим, что у меня временно отберут права и возникнет куча геморроя, а если я уеду то он останется, вызовет ГАИ сам, покажет фотографии и заявит об оставлении мною места ДТП со всеми выходящими последствиями. На что я категорически сказал, что никаких денег на месте – ввиду отсутствия ДТП как факта, и сам вызвал ДПС, а заодно и аварийного комиссара от своей страховой по ОСАГО (расширенное, до 1 млн.руб). Приехавшие сотрудники ДПС , осмотрев обе машины и также не найдя никаких видимых повреждений или хотя бы следов контакта, крепко выругались «вам что, заняться нечем», разозлились и не составив никаких схем и не оформив никаких документов просто уехали. Затем через 3 минуты после их отъезда приехал аварийный комиссар. Достав мощный фонарик и внимательно осмотрев каждый миллиметр, он нашел-таки некое пятно у меня на переднем бампере напротив крюка фаркопа передней машины, даже не царапину, а пятнышко 10 миллиметров в слое дорожной пыли, которое теоретически можно было бы назвать точкой контакта. У оппонента на ржавом фаркопе так ничего и не обнаружилось, не говоря уже о каких-либо иных повреждениях. Зафотографировав все и взяв наши данные, он уехал, сказав, что если касание было, то нужно повторно вызывать гаи и оформляться, либо обменяться расписками о непретензиях друг к другу. Я предложил обменяться расписками и разьехаться, но история повторилась – либо плати, либо если уедешь – повторный вызов ДПС и заявление об оставлении мною места ДТП со всеми выходящими последствиями. Сам он ни разу никуда не звонил и никого не вызывал. Я понимаю, что это разводка, но деваться некуда – пришлось повторно самому вызвать ДПС. Приехал другой экипаж, также не нашел никаких повреждений. По поводу пятна на моем бампере я сказал, что соприкосновения я не почувствовал, пятно может быть от чего угодно – щебенка, пень в лесу, весь бампер в принципе в микроточках, и если нет повреждений на второй машине, то факт наличия ДТП потребуется устанавливать экспертизой. Под давлением второго водителя инспектор предложил компромисс – он выпишет мне штраф за несоблюдение дистанции, не оформляя ДТП, и все свободны. На что я возразил, что в природе отсутствуют технические средства способные определить дистанцию которая была между нами 2 часа назад при движении, и если сотрудник ДПС считает что ДТП было , то надо оформлять ДТП, если ДТП не было – то надо разъезжаться. В итоге тот выругался, сел в патрульную машину и уехал. Не составив никаких схем и не оформив никаких документов. Я также сел в свой а/м и уехал. Нет ущерба — нет ДТП. В связи с выше изложенным, вопрос – должны ли были сотрудники ДПС оформлять гипотетическое ДТП при подозрении хотя бы одного участника даже при полном отсутствии видимых следов контакта автомобилей в первом случае и при наличие пятна на моем бампере неизвестной природы во втором при отсутствии видимых повреждений автомобилей и моем отрицании факта ДТП ?Что Вам за дело до сотрудников ДПС? Вы сообщили, звонок зафиксирован, экипаж прибыл, должностное лицо устно отказало в возбуждении дела об административном правонарушении, устно же разрешив Вам продолжать движение. Надо было спросить у выругавшегося сотрудника его фамилию и ехать по своим делам. господь бог меня задержал в этом месте и в это время на 2 часа возможно оберегая от каких-то иных более крупных неприятностей, …… Однако дед кричал что я подставщик и угрожал мне сокрытием. Вывод из этой истории я для себя пока сделал только один – господь бог меня задержал в этом месте и в это время на 2 часа возможно оберегая от каких-то иных более крупных неприятностей, которые могли бы произойти со мной по пути моего первоначально задуманного маршрута…… Вся суть проблемы именно в возможных скрытых повреждениях — ни автоинспектр, ни водители, ни даже аварийный комиссар не являются экспертами, способными на глаз определить и оценить скрытые повреждения и/или их отсутствие, НО для оформления ДТП инспектору нужны ОСНОВАНИЯ, а их он не находит. ОДНАКО, впоследствии обнаружив на техстанции скрытые повреждения, пострадавшему НЕ С ЧЕМ будет идти ни в страховую, ни в суд, ибо юридически события ДТП не было. Но и оформлять АБСОЛЮТНО все что кому-то покажется, померещится (психов много, мелочных крохоборов-вымогателей еще больше) сотрудники ДПС не смогут — бумага в стране закончится. Вся суть проблемы именно в возможных скрытых повреждениях — ни автоинспектр, ни водители, ни даже аварийный комиссар не являются экспертами, способными на глаз определить и оценить скрытые повреждения и/или их отсутствие, НО для оформления ДТП инспектору нужны ОСНОВАНИЯ, а их он не находит. ОДНАКО, впоследствии обнаружив на техстанции скрытые повреждения, пострадавшему НЕ С ЧЕМ будет идти ни в страховую, ни в суд, ибо юридически события ДТП не было. Но и оформлять АБСОЛЮТНО все что кому-то покажется, померещится (психов много, мелочных крохоборов-вымогателей еще больше) сотрудники ДПС не смогут — бумага в стране закончится. а что в автомобиле можно повредить скрыто, не оставив внешних повреждений? а что в автомобиле можно повредить скрыто, не оставив внешних повреждений? все что угодно , причем ОЧЕНЬ дорого, вплоть до нецелесообразности ремонта — погнуть несущие лонжероны, сместить двигатель с мест крепления с последующим полным разрушением КПП и самого двигателя, разгерметизация топливной системы с последующим возгоранием автомобиля , повреждение тормозных трубок с последующим серьезным ДТП и прочее……… все что угодно , причем ОЧЕНЬ дорого, вплоть до нецелесообразности ремонта — погнуть несущие лонжероны, сместить двигатель с мест крепления с последующим полным разрушением КПП и самого двигателя, разгерметизация топливной системы с последующим возгоранием автомобиля , повреждение тормозных трубок с последующим серьезным ДТП и прочее……… ээ.. в процитированном речь шла о том, что можно в результате дтп не повредить внешних элементов, нанеся скрытые повреждения. я не представляю, как на дороге можно погнуть лонжероны или сместить двигатель, не повредив при этом ни капота, ни бампера, ни радиатора:) разгерметизация топливной системы — так вокруг бензином жесть как вонять будет. ээ.. в процитированном речь шла о том, что можно в результате дтп не повредить внешних элементов, нанеся скрытые повреждения. я не представляю, как на дороге можно погнуть лонжероны или сместить двигатель, не повредив при этом ни капота, ни бампера, ни радиатора:) разгерметизация топливной системы — так вокруг бензином жесть как вонять будет. да очень просто — как дети прям — на машине сзади ФАРКОП ! — из толстого неокрашеного металла, крепится снизу днища машины на задние лонжероны (приваривается или на болты), выступает при этом за задний бампер сантиметров на 20. При прямом ударе сзади в фаркоп он может передать энергию удара на лонжероны, погнув или порвав их на несколько миллиметров , предохранив при этом все хрупкие задние элементы — пластиковый бампер, фары и пр. и не оставив никаких следов на металическом шаре фаркопа. Далее, ударная волна от фаркопа через лонжероны по днищу доходит до моторного отсека, смещает на несколько миллиметров двигатель/коробку, чего достаточно для выхода из строя этих агрегатов в короткий срок ПОСЛЕ трогания с места ДТП. Разгерметизация топливной системы НЕЗАМЕТНА в случае , если топливный насос находится в баке и содает давление топлива в системе только при включении зажигания (чего инспектора и комиссары НЕ проверяют). Лампочка тормозов загорается при вытекании тормозной жидкости из расширительного бачка ниже минимального уровня, а не при образовании микро-трещинки с редкими каплями, которая впоследствии в опасной ситуации при резком нажатии на тормоз прорвется и тормоза откажут. да очень просто — как дети прям — на машине сзади ФАРКОП ! — из толстого неокрашеного металла, крепится снизу днища машины на задние лонжероны (приваривается или на болты), выступает при этом за задний бампер сантиметров на 20. При прямом ударе сзади в фаркоп он может передать энергию удара на лонжероны, погнув или порвав их на несколько миллиметров , предохранив при этом все хрупкие задние элементы — пластиковый бампер, фары и пр. и не оставив никаких следов на металическом шаре фаркопа. Далее, ударная волна от фаркопа через лонжероны по днищу доходит до моторного отсека, смещает на несколько миллиметров двигатель/коробку, чего достаточно для выхода из строя этих агрегатов в короткий срок ПОСЛЕ трогания с места ДТП. Разгерметизация топливной системы НЕЗАМЕТНА в случае , если топливный насос находится в баке и содает давление топлива в системе только при включении зажигания (чего инспектора и комиссары НЕ проверяют). Лампочка тормозов загорается при вытекании тормозной жидкости из расширительного бачка ниже минимального уровня, а не при образовании микро-трещинки с редкими каплями, которая впоследствии в опасной ситуации при резком нажатии на тормоз прорвется и тормоза откажут. удар о фаркоп оставит следы даже на металлическом бампере УАЗа. да и лонжероны мощнее фаркопа, если они пойдут — фаркоп погнется и следы на нем останутся. а сместившийся двигатель будет вибрировать жесть как. p.s. кажется, мы от темы уходим.. На машине правонарушителя — никаких повреждений нет… Потерпевший ни в страховую, ни с иском к виновнику не обращался… Видимо, лонжероны уцелели ! Я читаю и медленно сползаю под стол.»Братство волка»,не только за легализацию легких наркотиков,но и за бесплатную радачу презервативов. помнится, было у меня одно ДТП, когда я слегка догнал остановившуюся на месте как вкопанную А6 (у ней были какие-то тяжёлые коробки в багажнике, так они сложили спинку заднего сиденья и уехали в салон). Потерпевший ни в страховую, ни с иском к виновнику не обращался… Видимо, лонжероны уцелели ! а гайцов вызывал при этом? Powered by vBulletin® Version 4.2.1 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot 2 ночи, рулю по Московскому проспекту. Останавливаюсь на мосту через Фонтанку — красный. Я под легким уклоном вниз. Секунд через 10 (!) после остановки меня пододвигают вперёд сантиметров на 5-10. Офигеваю, выхожу. Пацан на шахе, видимо, поставил на нейтралку, отпустил все педали и съехал под горочку. У него бампер чугуневый — всё «нипочём». У меня пластик слегка вдавился (даже без трещин) и снизу бампера днище на сантиметрик вышло. По-сути — просто вдарить с другой стороны и готово. И вот, стоим с парнем, смотрим, собираясь уже разъехаться. НО! Можно ли уехать с места ДТП и ничего не нарушить при этом?Из тачки вышла его краля. И понеслаааааась.. «Да вы задом сдавали, да мы вообще ничего плохого никогда не делали, это всё вывывывы». У меня прибомбило, вызвал ГИБДД. Ждали около двух часов. За это время КРАЛЯ успела сбегать в ближайший бар, найти там двух поддатых пацанов и уговорить их выступить свидетелями, что это я в них задом сдал. Приехали гаишники. Начали оформлять. Два этих лжесвидетеля вываливаются на середину Московского и начинают втирать свою легенду гаишникам. Сотрудники «Вы хренли на середине проезжей части забыли?! Ну-ка идите сюда!». Пацаны убегают, гайцы за ними. Скрутили и отвезли в участок. Как мне потом сказали, оштрафовали за переход в неположенном месте. Но их свидетельские показания всё же к делу приобщили… И тем не менее, не смотря на весь этот ночной бред, естественно, сотрудники на моей стороне остались: склон в мою сторону, у меня АКПП, парктроник + камера заднего вида. То есть, чтобы сдать мне назад, нужно было применить усилие волевое. Ну и видео потом сыграло свою роль у дознавателя (кидаю в кач-ве пруфа моей невиновности!)))) Удар на 42 секунде. Вот что это: жлобство, попытка развода, просто тупость? Европротокол, к слову, тут бы не помог: обе стороны должны прийти к консенсусу, его же тут явно не наблюдалось… Subaru Forester SF5 T-800 3.0 › Бортжурнал › нужен совет ДТП без повреждений…попал я в ситуацию в которой вроде все понятно а вроде и нет:( ни на его бампере ни на моем нет ни одной царапины, следов краски, вмятин и т.д. вот и вопрос, что мне в таком случае делать? «Дорожно-транспортное происшествие» — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб. хорошо! пусть я на какой-то миллиметр задел его бампер все равно нет повреждений! цитата из интернета: «легкое столкновение автомобилей, при котором только стерлась пыль на бампере и не появились трещины или иные повреждения, не считается дорожно-транспортным происшествием.» Порядок действий водителей при мелком ДТПКоличество автомобилей постоянно увеличивается, а с ними растет и количество дорожно-транспортных происшествий. В целом, все автомобильные аварии можно разделить на два типа: мелкие ДТП, в результате которых ущерб причиняется только транспортным средствам, и аварии, в которых ущерб получают люди. В соответствии с нормами законодательства, мелкие дорожно-транспортные происшествия можно оформить самостоятельно, без вызова на место столкновения сотрудников дорожной инспекции. А вот в авариях с пострадавшими вызов ГИБДД обязательно. Какая авария считается мелкойДорожно-транспортное происшествие может быть отнесено к разряду мелких (незначительных) только при наличии следующих обстоятельств:
К примеру, такими авариями чаще всего признаются столкновения, произошедшие во время парковки транспортного средства или на тех участках дорог, где предусмотрена минимальная скорость движения. Во всех этих местах автомобиль может передвигаться только с медленной скоростью, поэтому в случае столкновения ущерб минимален. В частности, транспорт может получить следующие виды повреждений:
|