Два дтп в одно и тоже место 2020 год

  • Статьи
  • Два ДТП за короткий срок

Содержание

Дважды в лунку!

Рассмотрим ситуацию, когда за короткий промежуток времени Ваш быстроходный самодвижущийся аппарат, а проще говоря – автомобиль, в результате неадекватных действий прочих участников дорожного движения оказывается неоднократно подбит в борьбе за выживание на дороге.

Хорошо, если повреждения получены автомобилем в разных местах корпуса: например, в первом случае — правое крыло, а во втором — левое. Тут все понятно, и, если есть виновник и его ответственность застрахована, то страховщик, будем надеяться, выплатит страховое возмещение.

А вот, если в результате двух разных событий, автомобиль поврежден в одних и тех же местах – вот здесь начинаются очень большие сложности. Во-первых, наложение повреждений сразу от двух ДТП — это всегда головная боль для страховой компании. Боль, которую страховщики очень просто и абсолютно банально пытаются перекладывать на потерпевшего, присылая ему всяческие отписки приблизительно с таким содержанием: «отделить повреждения одного ДТП от другого не можем, извините, всего хорошего, с глубочайшим уважением и надеждой на понимание, начальник такой-то». Во-вторых, Вас запросто могут заподозрить в совершении умышленной «автоподставы» с корыстной целью, а, следовательно, Вам придется долго и нудно оправдываться перед всеми ее инстанциями, доказывая обратное.

Если Вы, действительно, добропорядочный гражданин, то все страсти и подозрения в итоге улягутся сами собой, оставив на память лишь пару потерянных недель драгоценного времени, да неприятный осадок на душе, ну а вот если страховая компания решит иначе…

Как правильно поступить?

Исход в данном вопросе всецело зависит от Ваших продуманных действий и, конечно, от технических мелочей. Для того чтобы все было сделано правильно, сразу же после ДТП произведите фиксацию повреждений у лицензированного эксперта. Это связано с тем, что в стандартных справках ГАИ указываются только сами повреждения, но не указывается степень деформации и необходимые действия для их устранения, то есть ремонт или замена.

Таким образом, после фиксации повреждений, имея на руках акт осмотра квалифицированного эксперта, Вы сможете совершенно спокойно передвигаться на машине или же сразу загнать ее в ремонт. Если при этом произойдет еще одно ДТП, и повреждения придутся в то же самое место, то и тут Вам на помощь снова придет имеющийся на руках акт осмотра.

В чем же заключается польза такого акта осмотра?

А вот в чем: если при первом ДТП элементу (крылу) требовался ремонт, а после второго ДТП требуется замена, то без акта осмотра Вы не смогли бы доказать страховщику, рассматривающему второе ДТП, что при первом ДТП нужен был только ремонт. А поскольку теперь требуется замена, то первый страховщик оплатит Вам стоимость ремонта, а второй страховщик – стоимость замены крыла за вычетом покраски. Вот и все.

Таким образом, страховщик по второму ДТП, получив Ваш акт осмотра, вынужден будет принимать решение о возмещении уже более взвешенно.

Последствия процедуры при отсутствии акта осмотра

А теперь представьте, во что превратиться Ваша жизнь в случае, если у Вас нет такого акта осмотра:

  • машина повреждена;
  • денег на ремонт нет;
  • страховщик отказывает в выплате.

Не самый лучший вариант развития событий.

Можно конечно сделать еще проще – можно просто не ездить на поврежденной машине, но тут уж, как говорится «хозяин-барин» и добро пожаловать в общественный транспорт или прокатное авто.

Удачи на дорогах!

Комментарии

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как поступить в такой ситуации.

За короткое время попали в два ДТП. В результате первого вина признана обоюдной, у моего автомобиля повреждена правая передняя фара и передний бампер с правой стороны. Фару заменили, на бампере с правой стороны оставалась небольшая трещина. С заключением страховой компании согласились.

В втором ДТП, в справке, выданной ГИБДД, указано, что нарушения с моей стороны выявлено не было, а водитель второй машины, нарушил п.13.9 ПДД ст.12.13. Повреждения моего автомобиля — передний бампер (с левой стороны), передняя левая фара. Мой автомобиль — 4-летний, уже не на гарантии.
Страховая компания выплатила 590 рублей, калькуляцию дать отказываются. Как быть, чтобы выяснить, из чего сложилась оценка ущерба и, возможно, оспорить решение?

Светлана, приветствуем Вас на нашем портале.
Разумеется, что выплата 590 рублей не укладывается в сознании нормального человека.

Поступить в данной ситуации нужно следующим образом:
1. Обратитесь в независимую оценочную компанию для того, чтобы узнать точную сумму ущерба.
2. Дальше в суд за получением положенной страховой выплаты.

Есть в Вашем случае и одно большое НО.
Заключается оно в том, что бампер уже подлежал замене (если треснула сама пластмасса), а, следовательно возмещение за него по закону получить 2 раза нельзя, к сожалению.
Однако по фаре Вы полностью можете рассчитывать на получение страховки по ОСАГО.
Если бы бампер после первой аварии уже был починен, то вред за бампер подлежал бы возмещению в результате второго ДТП.

Для того, чтобы точно узнать подлежал бампер Вашего автомобиля замене или только ремонту опять же подскажет только компетентный независимый эксперт.

Два ДТП в одном и том же месте

Столкновения произошли с разницей в один день на улице Боевой в районе остановки «Химчистка». Водители в авариях винят дорожников

Столкновения произошли с разницей в один день на улице Боевой в районе остановки «Химчистка». Водители в авариях винят дорожников

Первое столкновение случилось 29 августа в 8.25. Водитель автомобиля «Мицубиси Лансер» на всей скорости въехал в двигавшийся впереди джип «Ниссан Террано». Удар был настолько сильный, что передняя часть легкового автомобиля буквально оказалась под задней частью «Ниссан Террано». Пострадавших в аварий нет. По одной из версий ГИБДД, ДТП произошло по причине того, что прямо на проезжей части дороги вырыта узкой канавкой рытвина, которая практически незаметна. И только в последнюю минуту водители, замечая ее, вынуждены резко притормаживать.
Участники второго ДТП, которое произошло днем позже, тоже считают, что их столкновение произошло из-за этой же неровности на дороге.
— Я увидела эту канавку и стала резко тормозить, а водитель ехавшей следом «Тойоты Спринтер» не успел среагировать, — рассказывает Лариса Убеева, водитель автомобиля «Тойота Камри».
В результате столкновения сильные повреждения получила автомашина «Тойота Спринтер» 1991 года выпуска. Практически вся передняя часть оказалась смятой.
— Дороги просто безобразие, утром ехал на работу, а в итоге вынужден ждать сотрудников ГИБДД, — возмущенно говорит владелец машины Игорь Побоков.

KIA Ceed ШОКОЛАDKA › Бортжурнал › Два ДТП во дворе. Два раза в одно и тоже место…

В общем решил я поделиться с Вами не только радостными новостями, такими как — рояльный лак в салон, но и немного менее радостными. В общем притерли мою машинку, причем два раза в одно и тоже место, правда в разных дворах и в разное время.
Дело было относительно недавно, первый раз — это были январские праздники.

Описываю ситуацию: Приехал домой и поставил машину параллельно паребрику у Т» образного перекрестка. Выходя из машины увидел, как рядом буксируют одни жигули другие и у них порвался трос. Первая машина этого не заметила и проехала вперед, мужик из второй машина долго матерился, я улыбнулся и пошел домой. Придя домой, минут через 15 звонок в домофон. Это не ваша машина Kia Cee’d?! Я говоря — Да, моя. Мы тут её слегка притерли, спуститесь пожалуйста. Я говорю — твоюж мать, спускаюсь и вижу вот это:

Набросал схему ДТП, чтобы было лучше понятно. Скажу, что там где стоит моя машина, всегда кто-то стоит, по иронии там часто стоит именно та машина, которая меня и притерла ). Я там обычно стараюсь не ставить, если только совсем мест нет, это был как раз тот случай.

Оценил повреждения и разошлись на месте без ДПС. Машин уже там не было, так как они заметили уже потом, что меня задели…Говорит хотели записку оставить, но соседи подсказали, чья машина. Сказал, соседи всё-таки и не хорошо просто сваливать. Взял денег с них на ремонт, написали расписки и всё. Этот бампер уже был крашен и ремонтирован, но с другой стороны.
На следующий день я поехал на мойку и там же полернул царапины. Вот так стало выглядеть:

Посмотрев как это всё выглядит, решил, что бампер буду делать когда настанут теплые деньки, а пока буду ездить так. Деньги естественно ушли на другие вещи )).

Это было первое ДТП. А теперь опишу второй случай, там веселее будет ). Значит подвожу я с женой свою любимую тёщу домой после магазина. Дело было 14 февраля, за два часа до похода в Паб, где я собрался отмечать свой день рождение. Заезжаю во двор, ищу где поставить машину, чтобы быстро донести пакеты до лифта. Вижу стоит машина в раскорячку и в ней дама что-то делает в багажнике, проехать к парадной не могу. Оценил ситуацию, что если я поставлю машину у трансформаторной будки(см.фото ниже) и оставлю проезд, а он там будет весьма узкий, нужно очень аккуратно ехать, дама может не проехать и мне поцарапает бок машины. В итоге оставил машину на аварийке, закрыв её выезд задним ходом. Так же я подумал, что она сможет проехать вперед и выехать, проехав лишних метров 100. В машине осталась жена, которая готова отогнать машину, как только это будет нужно. Но как же я ошибся в своих оценках…

Это интересно:  Пдд оставление места дтп наказание 2020 год

Как потом мне сказала дама, она не видела, что я вышел из машины. В итоге, я вышел из машины и пошел в парадную донести пакеты до лифта, не было меня минуту максимум. Выходу из парадной и слышу, как моя жена кричит на кого-то и вижу, что она ходит у переднего бампера и эта дама у своего заднего.
Первое что я сказал — как так можно было к%рица?! Простите, но по-другому это не назвать. В общем смотрите итог, дальше опишу подробно.

А теперь сам момент ДТП. Дама, закончив свои дела в багажнике решила сдать назад. Жена это увидела, вышла из машины, начала её обходить и только успела сесть в машину, как эта дама въехала нам в бампер. Жена ничего не успела сделать, даже посигналить. Ниже приведу схему ДТП:

В этот раз пришлось вызвать ДПС. Пока они ехали, эта дама объяснила мне свою «логику». Она говорит, что когда едут задам, то обычно, кто стоит на пути, отъезжает. Я согласен, так может быть. Но ведь нужно убедиться в том, что машина отъезжает, а не ехать на пролом. Ведь там мог вполне пробегать ребенок или идти человек(хотя я не понимаю тех людей, которые обходят машины сзади, когда те едут задним ходом) и она могла спокойно их задавить.

Когда приехал сотрудник ДПС, первое что она сказала ему, что я перегородил ей выезд и у нас «обоюдка», мол оба виноваты. Т.е. она не признавала свою вину для европротокола. Но сотрудник ДПС ей популярно объяснил, что тут виновата она и сказал, писать европротокол и не мучатся с разбором в ГАИ. Только после этого, она согласилась признать свою вину и подписать протокол.

И тут я подумал, что нет худа без добра. Деньги то на ремонт бампера с первого ДТП уже ушли, а тут есть возможность починить уже не за свой счет. В общем я поехал в страховую, там выбрал не компенсацию деньгами, а ремонт и в итоге мне починили и покрасили бампер. По времени вышло всё очень быстро в течении недели я уже отдал машину на ремонт.

Фоток после ремонта я не делал пока, есть только фотка где я прохожу техосмотр(после ремонта уже), ведь машине пойдет 4 год и для оформления ОСАГО нужно предоставить диагностическую карту.

Вот такие два ДТП произошли с разницей чуть больше месяца.

Scienceplus.ru

Юридический журнал

Дтп в одно и тоже место

Дтп в одно и тоже место

Рассмотрим ситуацию, когда за короткий промежуток времени Ваш быстроходный самодвижущийся аппарат, а проще говоря – автомобиль, в результате неадекватных действий прочих участников дорожного движения оказывается неоднократно подбит в борьбе за выживание на дороге.

Хорошо, если повреждения получены автомобилем в разных местах корпуса: например, в первом случае — правое крыло, а во втором — левое. Тут все понятно, и, если есть виновник и его ответственность застрахована, то страховщик, будем надеяться, выплатит страховое возмещение.

А вот, если в результате двух разных событий, автомобиль поврежден в одних и тех же местах – вот здесь начинаются очень большие сложности. Во-первых, наложение повреждений сразу от двух ДТП — это всегда головная боль для страховой компании. Боль, которую страховщики очень просто и абсолютно банально пытаются перекладывать на потерпевшего, присылая ему всяческие отписки приблизительно с таким содержанием: «отделить повреждения одного ДТП от другого не можем, извините, всего хорошего, с глубочайшим уважением и надеждой на понимание, начальник такой-то». Во-вторых, Вас запросто могут заподозрить в совершении умышленной «автоподставы» с корыстной целью, а, следовательно, Вам придется долго и нудно оправдываться перед всеми ее инстанциями, доказывая обратное.

Если Вы, действительно, добропорядочный гражданин, то все страсти и подозрения в итоге улягутся сами собой, оставив на память лишь пару потерянных недель драгоценного времени, да неприятный осадок на душе, ну а вот если страховая компания решит иначе…

Как правильно поступить?

Исход в данном вопросе всецело зависит от Ваших продуманных действий и, конечно, от технических мелочей. Для того чтобы все было сделано правильно, сразу же после ДТП произведите фиксацию повреждений у лицензированного эксперта. Это связано с тем, что в стандартных справках ГАИ указываются только сами повреждения, но не указывается степень деформации и необходимые действия для их устранения, то есть ремонт или замена.

Таким образом, после фиксации повреждений, имея на руках акт осмотра квалифицированного эксперта, Вы сможете совершенно спокойно передвигаться на машине или же сразу загнать ее в ремонт. Если при этом произойдет еще одно ДТП, и повреждения придутся в то же самое место, то и тут Вам на помощь снова придет имеющийся на руках акт осмотра.

В чем же заключается польза такого акта осмотра?

А вот в чем: если при первом ДТП элементу (крылу) требовался ремонт, а после второго ДТП требуется замена, то без акта осмотра Вы не смогли бы доказать страховщику, рассматривающему второе ДТП, что при первом ДТП нужен был только ремонт. А поскольку теперь требуется замена, то первый страховщик оплатит Вам стоимость ремонта, а второй страховщик – стоимость замены крыла за вычетом покраски. Вот и все.

Таким образом, страховщик по второму ДТП, получив Ваш акт осмотра, вынужден будет принимать решение о возмещении уже более взвешенно.

Последствия процедуры при отсутствии акта осмотра

А теперь представьте, во что превратиться Ваша жизнь в случае, если у Вас нет такого акта осмотра:

  • машина повреждена;
  • денег на ремонт нет;
  • страховщик отказывает в выплате.

Не самый лучший вариант развития событий.

Можно конечно сделать еще проще – можно просто не ездить на поврежденной машине, но тут уж, как говорится «хозяин-барин» и добро пожаловать в общественный транспорт или прокатное авто.

Удачи на дорогах!

Комментарии

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как поступить в такой ситуации.

За короткое время попали в два ДТП. В результате первого вина признана обоюдной, у моего автомобиля повреждена правая передняя фара и передний бампер с правой стороны. Фару заменили, на бампере с правой стороны оставалась небольшая трещина. С заключением страховой компании согласились.

В втором ДТП, в справке, выданной ГИБДД, указано, что нарушения с моей стороны выявлено не было, а водитель второй машины, нарушил п.13.9 ПДД ст.12.13. Повреждения моего автомобиля — передний бампер (с левой стороны), передняя левая фара. Мой автомобиль — 4-летний, уже не на гарантии.
Страховая компания выплатила 590 рублей, калькуляцию дать отказываются. Как быть, чтобы выяснить, из чего сложилась оценка ущерба и, возможно, оспорить решение?

Светлана, приветствуем Вас на нашем портале.
Разумеется, что выплата 590 рублей не укладывается в сознании нормального человека.

Поступить в данной ситуации нужно следующим образом:
1. Обратитесь в независимую оценочную компанию для того, чтобы узнать точную сумму ущерба.
2. Дальше в суд за получением положенной страховой выплаты.

Есть в Вашем случае и одно большое НО.
Заключается оно в том, что бампер уже подлежал замене (если треснула сама пластмасса), а, следовательно возмещение за него по закону получить 2 раза нельзя, к сожалению.
Однако по фаре Вы полностью можете рассчитывать на получение страховки по ОСАГО.
Если бы бампер после первой аварии уже был починен, то вред за бампер подлежал бы возмещению в результате второго ДТП.

Для того, чтобы точно узнать подлежал бампер Вашего автомобиля замене или только ремонту опять же подскажет только компетентный независимый эксперт.

Дтп в одно и тоже место

Я так понимаю это в оценке поняли.Но ведь есть страховые которые направляют сразу в ремонт.

Так-то да. Но в данном случае чел не много потерял.

Спасибо за разяснение! Если я Вас правильнопонял, то я не имею право получать дважды за один поврежденный элемент (если я его не успел отремонтировать).
Т.к. мне предстоит эта «котовасия» хотел бы уяснить.
Прешел я на экспертизу (допустим) по второму ДТП
Эксперт: -У Вас на крыле имеются повреждения не относящиеся к данному ДТП (реально вмят повторитель и царапины на крыле, в первом ДТП удар был по косательной, а во втором кософронтальный, четко в фару) следовательно страховая оплачивать не будет.
Вопрос. Возможноли такое?
Варианты ответа

Да возможно. Тогда кто мна оплатит ремонт крыла? (стаховая попервому ДТП скажет тоже самое)
Нет не возможно. Тогда что мешает оплатить ремонт по первому ДТП, если при экспертизе сослаться, что «Это у меня уже было. » ?
Оплатит та контора клиет которой нанес более сильные повреждения данному элементу (крылу). Кто это будет определять когда крыло в «бараний рог»
Денег я, конечно, потеряю не космос но.

Хотелось бы коментариев.

У вас бан на гугле? Тогда вам сюда http://law.vl.ru/criminal/showuk.php?uk_ >

Хотелось бы коментариев.

У тебя оба страховых случая на руках? документы?
Ели да, то при осмотре автомобиля логичнее рассматривать второй случай, раз повреждений там больше. Но я так понимаю, что страховые компании разные?
Опять таки если да, то первое дтп оплачивает первая компания, а вторая оплачивает только те повреждения которые дополнительно возникли при втором дтп.

йа однажды читал любопытный документ в оригинале — служебная отписка гибдд по одному делу.
суть его была в том, что раскрыли мошенничество с выплатами по страховой (каско), в котором были завязаны инспектора (конечно же уволенные со строгими выговорами с занесением в область грудной клетки, всеобщее порицание и пропускание через строй соратников, наносящих по запалившим нашу контору уродам виновным удары полосатыми палками, и так далее).
чувак покупает битую машину после ДТП, затем при помощи подкупленных мусоров (примечательно, что по словам мусоров они помогли последнему исключительно по доброте душевной, корыстной платы не получали)))), ставит ее на учет как целую, и получает нарисованную схему липового дтп с «неизвестным камазом, скрывшимся с места дтп».
затем чувак идет в страховую, за деньгами. и вот здесь наступает самое интересное, о чем ни мусора, ни чувак не знали: у страховых компаний ведется архив по дтп с фото и описанием характера повреждений по конкретным машинам.
получив предъяву на возмещение страхового случая — СК первым делом лезет в архив, и проверяет, участвовало ли данное авто (вин, номер кузова) в выплатах по страховкам, и какие именно дтп и повреждения были в предыдущих выплатах. Все элементарно.
в момент получения бабла чувака ластают и отправляют на кичу, а мусоров с позором изгоняют из прайда (на волю), всем выговоры, ай я яй, служебная отписка бла-бла.
а чуваку срок.

Это интересно:  Мчс на месте дтп 2020 год

так что всем котам базилио, мечтающим наколоть страховые — мотайте на ус.
передачки и утраченные нервы ваши и ваших родных (и тем более годы жизни) того не стоят.

Как не смешно но вчера 7.10 вечером в Энгельсе меня опять . только теперь в зад.
Полный список повреждение по всем ДТП

Передний бампер,переднее правое крыло, передний правый подкрылок, передняя правая дверь, задняя правая дверь.
Передний бампер, переднее правое крыло, капот, блокфара (с поворотником) правая, правая рестничка, возможны скрытые повреждения.
Задний бампер, заднее правое крыло, лючек бензобака, правая задняя дверь.
Как все будет . я незнаю .

Собрал документы по всем трем ДТП, выяснил, как проходит оценка во всех стаховых компаниях. Страхова компания «А»:По ДТП от 10.09.11г. — оценивает ущерб сама, в спорных случаях прибегает к услугам экспертной компании, представители которой находятся у них в офисе . Страховая компания «Б» -при оценки ощерба прибегает к услугам экспретной компании, представители которой находятся у них в офисе. Страховая компания «В» прибегает к услугам не зависимой компании по осмотру ТС экспертной компании, а расчет ущерба производится в Москве, сотрудниками страховой компании.
1. Сначала я поехал в страховую компанию «В» (ближе территориально),где находились сотрудники не зависимой экспертизы «Э», оценили все, кроме переднего правого крыла. На вопрос:- «Почему»,- эксперт ответил моими словами:

Эксперт: -У Вас на крыле имеются повреждения не относящиеся к данному ДТП следовательно страховая оплачивать не будет.
2. Потом я поехал в страховую компанию «А». Т.к. случай у меня спорный (много повреждений) меня направили к сотрудникам не зависимой экспертной компании «Э» (той же), там забраковали все:
Эксперт: -У Вас на крыле имеются повреждения не относящиеся к данному ДТП следовательно страховая оплачивать не будет., на крыле- деформации от другого ДТП, на дверях имеются сколы и царапины (мелкие), не относящиеся к данному ДТП. По акту осмотра ремонту подлежит только бампер, но и то, без покраски, т.к. эксперт на нижней части бампера (губе) нашел царапины от бардюров, оставленных при парковке, данные сколы и царапины не относятся к данному ДТП, по-этому бампер не окрашивается.
3. Далее я поехал в страховую компанию «В», где меня направили в головной офис не зависимой экспертной компании «Э», (опять туда же), более того при заполении заявления, услышал разговор сотрудников страховой компании:
-Опять наши насчитали в два раза меньше.
-В смысле:?
-По Фольксвагену наши насчитали 34 т.р., а независимая экспертиза 76т.р.
-Но а ты как хотела?
-Надоело глазами моргать.
При осмотре засчитали все повреждения, но задний бампер — ремонт без окраски, т.к. и там нашлись повреждения, не относящиеся к данному ДТП (вмятина)
Короче, по первому ДТП отказываются платить совсем, кроме мелкого ремонта переднего бампера, по второму ДТП — не платят за переднее крыло, а по третьему- заплатят 3 коп. по результатам оценки москвичей.

Volvo S90 Deathly Hallows › Бортжурнал › ЕЩЁ одно ДТП, цука в тоже место!

Я в акуе… Как такое может быть? За два дня ударили в одно и тоже место…

Знаете, вот все говорят — надо ездить аккуратно и всё будет норм. Но ко мне это явно не относится) Гоняю много, но ещё не разбился, а вот как еду медленно обязательно какая хрень случается) ) )

Значит три раза полирнул бампер, поцарапанный Гольфом. Результатом остался доволен — почти ничего не осталось. И поехал на заправку (не любую, а ближайшую BP)…

Сёдня правда виноват был я. Наверно я…
За рулём Шевроле Авео К060КС 150 сидел дедуля…
На схеме всё нарисовал.
Деду сказал: -Даю максимум 1500 руб (у него там конкретно содрало краску на крыле и потёртость на бампере) или ждём гаи…

З.Ы.
Может где-то бред написал, просто ещё в шоке)

Полировка и результат после встречи с Гольфом

Встреча с Авео и полировка на скорую руку

Конференция ЮрКлуба

2 ДТП — ударили в одно место, после 1 ДТП.

razzzve 10 Дек 2009

в результате ДТП был поврежден бампер, потерпевший обратился в страховую (каско) — получил страховую выплату, но отремонтировать авто не успел

случается второе дТП, где опять бьют бампер — он еще не отремонтирован
потерпевший снова обращается в страховую компанию, в СК требуют вернуть деньги, выплаченные по 1 ДТП

потерпевший считает что 2 ДТП — это два разных страховых случая — деньги возвращать не нужно, на выплату по второму потерпевший имеет право

кто прав, СК или потерпевший?

balakin 10 Дек 2009

razzzve 10 Дек 2009

Carlo 10 Дек 2009

Vassily 10 Дек 2009

Прав потерпевший. Он ведь, в принципе, не обязан использовать выплаченные страховой компанией деньги на ремонт автомобиля.

А СК будет вновь и вновь платить за уже поврежденный бампер.
Смотрите Правила Вашей СК. Про уже оплаченные и не устраненные повреждения и вновь полученные аналогичные.

Metro 10 Дек 2009

Carlo 10 Дек 2009

ViktorS 10 Дек 2009

razzzve 10 Дек 2009

первое дтп — царапина — в середине бампера — ее и сейчас видно — все без изменений
второе дтп — удар бампера в бок — замена бампера полностью

СК в правилах указывает что имеет право не признавать страховым случаем и не оплачивать аналогичные повреждения этой же детали, но страховой случай уже признали — есть направление на ремонт, только в СК хотят чтобы часть ремонта-замены бампера была оплачена потерпевшим деньгами первой страховой выплаты

balakin 12 Дек 2009

имеет право не признавать страховым случаем и не оплачивать аналогичные повреждения этой же детали

мне кажется, это бред. Страховой случай есть страховой случай, сколько бы их не случалось с одной деталью.

Но после каждого страхового случая (а равно и после ремонта) автомобиль предъявляется страховщику для осмотра, и тот фиксирует все повреждения, которые обнаруживает. Таким образом, когда в следующий раз происходит страховой случай, страховщик возмещает страхователю только вновь причиненный ущерб.
Получается, что в данном случае требование страховщика оплатить часть ремонта бампера ранее выданными деньгами логично и обосновано. Не могу с ходу привязать НПА, но, имхо, это вполне соответствует духу закона.

Platosha 30 Май 2018

Друзья, поделитесь мнением и опытом, пожалуйста.

1. ДТП №1 оформлено по евро протоколу. В СК выясняется, что ущерб (замена бампера+покраска) составил более 50к и заявителю необходимо еще 16к доплатить за ремонт.

2. После осмотра в СК и до решения по ДТП №1 (машина не была отремонтирована) произошло ДТП №2 в тоже самое место (бампер) только: а) оформляли уже с вызовом сотрудников ГИБДД; б) имеется дополнительный ущерб — повреждены фонари и крышка багажника.

Собственно вопрос: в настоящий момент страховая отказывается направлять на ремонт по ДТП № 2. В части ремонта фонарей и крышки багажника, как я понимаю, вопросов нет и СК должна направить на ремонт, но вот в части замены и покраски бампера можно ли настаивать за его замене в рамках ДТП №2 или все же замена и покраска бампера осуществляются в рамках ДТП №1 и заявителю придется таки заплатить 16к своих денег?

Спасибо за мнение.

Дмитрий Б. 30 Май 2018

в части замены и покраски бампера можно ли настаивать за его замене в рамках ДТП №2

Нет, так как данное повреждение не было получено в результате ДТП №2, о чем есть доказательства у СК в рамках ДТП №1

замена и покраска бампера осуществляются в рамках ДТП №1 и заявителю придется таки заплатить 16к своих денег?

Dead 31 Май 2018

1. ДТП №1 оформлено по евро протоколу. В СК выясняется, что ущерб (замена бампера+покраска) составил более 50к и заявителю необходимо еще 16к доплатить за ремонт.

заявителю придется таки заплатить 16к своих денег?

В одно место 2 раза, как воспримут СК?

Вопрос. Как мне правильней и выгодней вести диалог со страховой компанией №2, в которую мне предстоит поехать на днях? Я предполагаю, что меня могут воспринять как мошенника, если я буду скрывать повреждения, которые были на бампере до ДТП, и если буду скрывать сам факт обращения в СК №1. Существует ли общая база между страховыми компаниями?

Общей базы нет среди Екатеринбуржских стаховых. Можно починить новую машину и на следующий год застраховать машину в другой страховой как небитую!

С другой стороны ещё не извесно что тебе Москва ответит. Посчитает, что бампер не под замену, а на ремонт или правку какую и даст денег не на новый с покраской и установкой, а так, что б подкрасить старый. А во вторая тебе попросту не посчитает бампер, скажут, типа он у тебя оплачен Московской компанией! Будешь потом бампер за свой счёт чинить.
Ха, а если бы ты успел бы заменить бампер?

ХЗ: но на мой взгляд утаивать — это лишнее. Фотки есть до второй аварии — наверняка, пусть соображают сами оценщики. Может стоит обратиться к независимому! У меня есть свой оценщик! Обращайся!

ИМХО обязательно идит в страховую №2, делать оценку, только при этом взять акт осмотра из страховой №1.
В страховую № 2 в заявлении указать, что дело о выплате по . (тут оценку приложить). в процессе, это прошу из акта исключить.

Со страховой № 2 нужно получить на ремонт за вычетом замены бампера.

Таким образом вы мошенником не будете.

На сегодняшний день только оценен ущерб, который выплотит СК №1, если положительно рассмотрит дело. У меня нет 100% уверенности в том что СК №1 выплатит мне эту сумму.
Экспертиза насчитала замену бампера, но, денег мне еще никто не выплатил, и не принял решение к выплате!

Это интересно:  Парковка на газоне куда жаловаться москва приложение 2020 год

После 1-го ДТП я успел ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ на 14-й день, т.е. в сроки уложился!
Компания, которая принимала пакет и отправляла в Москву (посредник между мной и СК №1), запросила еще несколько документов (копии лицензий и страховки автоэксперта, копии постановлений и протоколов из ГИБДД). Прошло еще несколько недель пока я успел собрать полный необходимый пакет. И вот пару недель назад документы были посланы и на днях ожидаются в Москве. После этого, на сколько я понимаю — 15 дней на принятие решения.

ИМХО обязательно идит в страховую №2, делать оценку, только при этом взять акт осмотра из страховой №1.
В страховую № 2 в заявлении указать, что дело о выплате по . (тут оценку приложить). в процессе, это прошу из акта исключить.

Со страховой № 2 нужно получить на ремонт за вычетом замены бампера.

Таким образом вы мошенником не будете.

Я не хочу быть мошейником, но хочу получить Деньги на ремонт бампера хоть от кого-то!
Понимаете какая ситуация, на мой взгляд экспертиза должна оценить ущерб исходя из фактов. По факту у меня была трещина на заднем бампере, ее и сейчас видно, но можно подтвердить документально.
Поэтому оценщик должен оценить бампер, исходя из износа и той трещины.

Тогда реально вот такое?
Вопрос теоретический.
эпизод1: влетели мне в зад — оценка эксперта — документы в страховую виновника — ждем выплаты.
Пока ждем выплаты, ремонтируем бампер сразу после оценки за свои деньги.

эпизод2: сдал задом и распердячил бампер вхлам .. КАСКО.. оценка.. выплата по каско комплексных работ по замене бампера.
ИТОГ: выплата 1 по ОСАГО + выплата 2 по КАСКО.

А если в эпизоде1 повреждения незначительные и ремонтировать не стал.. значит ли это, что если я получу по обоим эпизодам выплаты, то это мошенничество?
А если второй эпизод опять по ОСАГО виновника? Я же не обязан ремонтировать бампер.. может я его сменить планирую на пацанский тюнинг .
Мне кажется, что автору следует смело получать все выплаты и криминала в этом 0%.

Мне думается надо исходить во всех случаях из РЕАЛЬНО причиненного ущерба как собстно страховое возмещение и задумывалось. В первом случае — бампер на момент удара уже был разбит и на него ожидалось решение от первой страховой компании — в таком случае получается что второй случай — уже не страховой, ибо бампер бы поврежден и ждал замены. Выплатит или не выплатит первая страховая — вопрос второй и к рассмотрению данного дела не относится (обязана выплатить — значит считается что выплатит, иначе в суд на компанию подавайте). Вот если бы вы успели починить бампер ДО второго страхового случая — значит было бы что ремонтировать и вторая выплата была бы законной.

По «теоретическому вопросу» — если вы ждете выплаты — будем считать что вам ее уже оплатили для простоты понимания вопроса — так вот — вам оплатили, но вы не отремонтировали — в таком случае двойная оплата одного и того же бампера — незаконное обогащение и статья-срок Хотя все это решается — думается мне — весьма просто — а именно указанием своей страховой по КАСКО по данному случаю что бл страховой случай, по которому был оценен ущерб так-то и ждем выплат. Они совершенно логично уменьшают размер выплат по замене бампера на указанную сумму и все законно — т.е. первая страховая покрывает причиненный ущерб по ее полису, вторая покрывает причиненный по ее полису. Если в первом случае вы не подавали документы с страховую виновника — значит весь ущерб покрывается с каско. А если подали, деньги получили, но не ремонтировали — обязаны сообщить об этом второй компании чтобы те уменьшили размер выплаты по каско на размер произведенной выплаты. Иначе получается незаконное обогащение в размере первой выплаты. Т.е. везде, где можно применить формулировку «незаконное обогащение» — грубо говоря наличных денег стало больше, нежели их было до дтп — можно ожидать проблем со службой безопасности страховой компании.. Можно и не ожидать, ибо не каждый случай (мне так думается) будет рассматриваться более-менее пристально, но опять же — а хде гарантия что это не тот случай?

Поправьте меня если мои рассуждения неверны.

KIA Ceed ШОКОЛАDKA › Бортжурнал › Два ДТП во дворе. Два раза в одно и тоже место…

В общем решил я поделиться с Вами не только радостными новостями, такими как — рояльный лак в салон, но и немного менее радостными. В общем притерли мою машинку, причем два раза в одно и тоже место, правда в разных дворах и в разное время.
Дело было относительно недавно, первый раз — это были январские праздники.

Описываю ситуацию: Приехал домой и поставил машину параллельно паребрику у «Т» образного перекрестка. Выходя из машины увидел, как рядом буксируют одни жигули другие и у них порвался трос. Первая машина этого не заметила и проехала вперед, мужик из второй машина долго матерился, я улыбнулся и пошел домой. Придя домой, минут через 15 звонок в домофон. Это не ваша машина Kia Cee’d?! Я говоря — Да, моя. Мы тут её слегка притерли, спуститесь пожалуйста. Я говорю — твоюж мать, спускаюсь и вижу вот это:

Набросал схему ДТП, чтобы было лучше понятно. Скажу, что там где стоит моя машина, всегда кто-то стоит, по иронии там часто стоит именно та машина, которая меня и притерла ). Я там обычно стараюсь не ставить, если только совсем мест нет, это был как раз тот случай.

Оценил повреждения и разошлись на месте без ДПС. Машин уже там не было, так как они заметили уже потом, что меня задели…Говорит хотели записку оставить, но соседи подсказали, чья машина. Сказал, соседи всё-таки и не хорошо просто сваливать. Взял денег с них на ремонт, написали расписки и всё. Этот бампер уже был крашен и ремонтирован, но с другой стороны.
На следующий день я поехал на мойку и там же полернул царапины. Вот так стало выглядеть:

Посмотрев как это всё выглядит, решил, что бампер буду делать когда настанут теплые деньки, а пока буду ездить так. Деньги естественно ушли на другие вещи )).

Это было первое ДТП. А теперь опишу второй случай, там веселее будет ). Значит подвожу я с женой свою любимую тёщу домой после магазина. Дело было 14 февраля, за два часа до похода в Паб, где я собрался отмечать свой день рождение. Заезжаю во двор, ищу где поставить машину, чтобы быстро донести пакеты до лифта. Вижу стоит машина в раскорячку и в ней дама что-то делает в багажнике, проехать к парадной не могу. Оценил ситуацию, что если я поставлю машину у трансформаторной будки(см.фото ниже) и оставлю проезд, а он там будет весьма узкий, нужно очень аккуратно ехать, дама может не проехать и мне поцарапает бок машины. В итоге оставил машину на аварийке, закрыв её выезд задним ходом. Так же я подумал, что она сможет проехать вперед и выехать, проехав лишних метров 100. В машине осталась жена, которая готова отогнать машину, как только это будет нужно. Но как же я ошибся в своих оценках…

Как потом мне сказала дама, она не видела, что я вышел из машины. В итоге, я вышел из машины и пошел в парадную донести пакеты до лифта, не было меня минуту максимум. Выходу из парадной и слышу, как моя жена кричит на кого-то и вижу, что она ходит у переднего бампера и эта дама у своего заднего.
Первое что я сказал — как так можно было к%рица?! Простите, но по-другому это не назвать. В общем смотрите итог, дальше опишу подробно.

А теперь сам момент ДТП. Дама, закончив свои дела в багажнике решила сдать назад. Жена это увидела, вышла из машины, начала её обходить и только успела сесть в машину, как эта дама въехала нам в бампер. Жена ничего не успела сделать, даже посигналить. Ниже приведу схему ДТП:

В этот раз пришлось вызвать ДПС. Пока они ехали, эта дама объяснила мне свою «логику». Она говорит, что когда едут задам, то обычно, кто стоит на пути, отъезжает. Я согласен, так может быть. Но ведь нужно убедиться в том, что машина отъезжает, а не ехать на пролом. Ведь там мог вполне пробегать ребенок или идти человек(хотя я не понимаю тех людей, которые обходят машины сзади, когда те едут задним ходом) и она могла спокойно их задавить.

Когда приехал сотрудник ДПС, первое что она сказала ему, что я перегородил ей выезд и у нас «обоюдка», мол оба виноваты. Т.е. она не признавала свою вину для европротокола. Но сотрудник ДПС ей популярно объяснил, что тут виновата она и сказал, писать европротокол и не мучатся с разбором в ГАИ. Только после этого, она согласилась признать свою вину и подписать протокол.

И тут я подумал, что нет худа без добра. Деньги то на ремонт бампера с первого ДТП уже ушли, а тут есть возможность починить уже не за свой счет. В общем я поехал в страховую, там выбрал не компенсацию деньгами, а ремонт и в итоге мне починили и покрасили бампер. По времени вышло всё очень быстро в течении недели я уже отдал машину на ремонт.

Фоток после ремонта я не делал пока, есть только фотка где я прохожу техосмотр(после ремонта уже), ведь машине пойдет 4 год и для оформления ОСАГО нужно предоставить диагностическую карту.

Вот такие два ДТП произошли с разницей чуть больше месяца.

Статья написана по материалам сайтов: www.infpol.ru, www.drive2.ru, scienceplus.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector