Мчс на месте дтп 2021 год

  • фотографии
  • место нарушения
  • оповещения о новых штрафах

Другие похожие видео ДТП

Серьезная авария произошла рано утром на трассе Пермь-Екатеринбург недалеко от поселка Дружинино. Ехавший из Уфы микроавтобус на большой скорости, по словам очевидцев, вылетел в кювет. Пострадали 8 человек. Пятерых доставили в больницу Первоуральска. Дмитрий Коньков с подробностями.
Эти кадры сделаны сразу после ДТП пассажиром рейса Уфа-Екатеринбург. Автобус лежит на боку в кювете, у него разбиты фары, поврежден капот. На земле сидят пострадавшие. Авария произошла в семь часов утра. «Скорую помощь» вызвали очевидцы. Пятерых пострадавших доставили в хирургическое отделение первоуральской больницы.
Татьяна БАРВИЮК, замглавного врача городской больницы: «Из этих пятерых трое были госпитализированы. В состоянии средней тяжести. Все находятся в отделении. И в настоящее время одна пациентка — вот прямо сейчас — с бригадой скорой помощи едет в 23-ю больницу города Екатеринбурга».
Еще троих травмированных с сильными ушибами привезли в больницу Ревды. Пассажир автобуса Ришат Алмаев ехал в передней части автобуса. Сейчас находится в Первоуральске. У него перелом ребер. Рассказывает, еще в Уфе заметил — водитель выглядел уставшим. Мужчина уверен, что шофер попросту уснул за рулем.
Ришат АЛМАЕВ, пассажир автобуса: «Уже рассвело, скорость сто один километр. Говорю, почему точно — я сидел, а у него наверху спидометр электронный. Перед глазами — 101! Я посмотрел, и машина начала плавно съезжать. Ну это сейчас плавно кажется».
После аварии пассажиры помогли друг другу выбраться из автобуса и достали багаж. Водитель в ДТП не пострадал. Перевозками он занимается 15 лет. Мужчина отрицает, что уснул за рулем. Уверяет — в кювет съехал из-за собаки!
Александр ГНУСАРЕВ, замкомандира роты ДПС: «В ходе проведения административного расследования, со слов водителя — он совершил съезд с проезжей части из-за внезапно появившейся собаки на пути его движения».
Дело в отношении водителя возбудили. Впереди суд. Если там выяснится, что пассажиры пострадали по его вине, то мужчину могут оштрафовать на 25 тысяч рублей или запретить ему два года садиться за руль.

Правительственная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения Магаданской области подвела итоги работы с начала года. Всего протокольными решениями было предписано осуществить 79 мероприятий. В настоящее время поступила информация об исполнении 49 из них. Вместе с тем обстановка на дорога области еще далека от идеальной. Об этом свидетельствует количество ДТП, в январе-апреле их произошло 69.

В ходе работы члены комиссии по безопасности дорожного движения обсудили исполнение решений, принятых ранее. В прошлый раз комиссия собиралась 24 апреля и, естественно, за это время ожидать каких-либо серьезных изменений на дорогах в сторону улучшения сложно. Как раз за это время произошло 13 серьезных ДТП, 4 человека погибли, 16 госпитализированы. По-прежнему острой остается проблема ДТП с участием пьяных водителей. За 4 месяца текущего года выявлено более 300 таких случаев».
Герман Суслов, врио начальника УГИБДД УМВД России по Магаданской области:
Учитывая нашу ситуацию в нашем регионе я в виде рекомендации или просьбы предлагаю пересмотреть тяжесть наказания в отношении тех асоциальных граждан, которые неоднократно 3 и 4 раза нарушают уже уголовную ответственность и, в общем-то остаются на свободе. Данная ситуация не оказывает должного воздействия на население в части профилактики управления транспортными средствами в состоянии опьянения.

Это интересно:  Если не подписал постановление за непристегнутый ремень 2021 год

Сергей Носов, губернатор Магаданской области:
Складывается нехорошая система, когда ответственности за вождение в пьяном виде – никакой. Заплатив штраф ты как бы получаешь разрешение на охоту на дорогах. Судя по всему необходимо ужесточение ответственности и усиление ответственности, будет правильнее так сказать, и изменение законодательства, причем на всей территории РФ.

В городе Магадане есть одна штрафная стоянка, в городских округах их вообще нет, так как и пунктов освидетельствования пьяных водителей. Для того, чтобы определить уровень алкоголя в крови водителя, остановленного в поселке Ола, нужно доставить его в Магадан.
Ситуация требует проработки и исправления всех этих негативных моментов. А также совместных усилий различных министерств и ведомств, а также органов власти. Кроме того, свое слово в деле борьбы с пьянством за рулем должны сказать СМИ, наглядная агитация и пропаганда здорового образа жизни.

Серьезная авария произошла рано утром на трассе Пермь-Екатеринбург недалеко от поселка Дружинино. Ехавший из Уфы микроавтобус на большой скорости, по словам очевидцев, вылетел в кювет. Пострадали 8 человек. Пятерых доставили в больницу Первоуральска. Дмитрий Коньков с подробностями.
Эти кадры сделаны сразу после ДТП пассажиром рейса Уфа-Екатеринбург. Автобус лежит на боку в кювете, у него разбиты фары, поврежден капот. На земле сидят пострадавшие. Авария произошла в семь часов утра. «Скорую помощь» вызвали очевидцы. Пятерых пострадавших доставили в хирургическое отделение первоуральской больницы.
Татьяна БАРВИЮК, замглавного врача городской больницы: «Из этих пятерых трое были госпитализированы. В состоянии средней тяжести. Все находятся в отделении. И в настоящее время одна пациентка — вот прямо сейчас — с бригадой скорой помощи едет в 23-ю больницу города Екатеринбурга».
Еще троих травмированных с сильными ушибами привезли в больницу Ревды. Пассажир автобуса Ришат Алмаев ехал в передней части автобуса. Сейчас находится в Первоуральске. У него перелом ребер. Рассказывает, еще в Уфе заметил — водитель выглядел уставшим. Мужчина уверен, что шофер попросту уснул за рулем.
Ришат АЛМАЕВ, пассажир автобуса: «Уже рассвело, скорость сто один километр. Говорю, почему точно — я сидел, а у него наверху спидометр электронный. Перед глазами — 101! Я посмотрел, и машина начала плавно съезжать. Ну это сейчас плавно кажется».
После аварии пассажиры помогли друг другу выбраться из автобуса и достали багаж. Водитель в ДТП не пострадал. Перевозками он занимается 15 лет. Мужчина отрицает, что уснул за рулем. Уверяет — в кювет съехал из-за собаки!
Александр ГНУСАРЕВ, замкомандира роты ДПС: «В ходе проведения административного расследования, со слов водителя — он совершил съезд с проезжей части из-за внезапно появившейся собаки на пути его движения».
Дело в отношении водителя возбудили. Впереди суд. Если там выяснится, что пассажиры пострадали по его вине, то мужчину могут оштрафовать на 25 тысяч рублей или запретить ему два года садиться за руль.

Это интересно:  Образец объяснения при дтп пострадавшему 2021 год

Видео: сотрудники МЧС работают на месте страшного ДТП с микроавтобусом под Калининградом

Тема № 23 Действия спасательной группы в ходе проведения АСР при ликвидации последствий ДТП

Планирование, организация и проведение аварийно-спасательных работ (АСР) при ДТП осуществляется на основе следующих принципов:

1. Единоначалие руководства работами по ликвидации последствий дорожно-транспортного происшествия. Полномочия по руководству работами по ЛП ДТП принимает на себя первый прибывший на место ДТП руководитель подразделения ГИБДД МВД России, поисково-спасательной службы МЧС России, службы скорой медицинской помощи Минздрава России. Он исполняет обязанности руководителя ЛП ДТП до прибытия руководителя, определенного законодательством Российской Федерации, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенного органом государственной власти, органом местного самоуправления, руководителем организации, к полномочиям которых отнесена ликвидация последствий ДТП.
Решение руководителя ЛП ДТП является обязательным для всех граждан, находящихся на месте ДТП, и подразделений, участвующих в ЛП ДТП. Никто не вправе вмешиваться в его руководство работами по ликвидации последствий ДТП, иначе, как освободив руководителя в установленном порядке от исполнения обязанностей и приняв руководство на себя или назначив другое должностное лицо.
2. Распределение полномочий, ответственности и обеспечение взаимодействия служб различных ведомств по ЛП ДТП. Порядок организации управления и взаимодействия служб различных министерств и ведомств Российской Федерации по ликвидации последствий ДТП приведен в разделе 2.
3. Заблаговременное распределение обязанностей по спасению пострадавших при ДТП в спасательной группе.
К аварийно-спасательным работам при ЛП ДТП привлекаются спасательные группы из нескольких человек. Например, группа из 5-6 человек имеет следующий состав:
— командир группы — руководит работами по спасению людей и организует взаимодействие с другими привлекаемыми подразделениями;
— водитель — управляет транспортным средством, обеспечивает работу гидравлических насосных станций и других средств энергоснабжения аварийно-спасательного инструмента, обеспечивает освещение места ДТП;
— 1-2 спасателя — выполняют деблокирование и извлечение пострадавших из поврежденных ТС;
— спасатель — выполняет работы по предупреждению, локализации и ликвидации воздействий вторичных поражающих факторов на месте проведения АСР (контролирует вытекание топлива, локализует и тушит очаги возгорания, убирает осколки стекла и другие острые предметы и т.п.), контролирует стабилизацию поврежденного автомобиля, ограждает место проведения АСР;
— медицинский работник — оказывает первую медицинскую помощь пострадавшим, помогает в извлечении пострадавших из поврежденного автомобиля.
4. Разделение места выполнения аварийно-спасательных работ на 3 зоны. В первой зоне (в радиусе 5 метров) находятся только спасатели, выполняющие работы по оказанию помощи пострадавшим. Во второй зоне (в радиусе 10 метров) располагаются остальные члены спасательной группы, которые обеспечивают готовность аварийно-спасательных средств к применению. В третьей зоне (в радиусе более 10 метров) находятся средства доставки спасателей к месту ДТП, средства освещения и ограждения, части аварийного ТС.
5. Первоочередность выполнения работ по снижению или устранению воздействия вторичных поражающих факторов ДТП (теплового воздействия пожара, химического заражения и т. п.) на спасателей и пострадавших, а также исключению действий, способных привести к возникновению источников вторичных поражающих факторов (например, использования электроинструментов при розливе топлива).
6. Приоритетность работ по обеспечению доступа к пострадавшим с тяжелыми травмами.
Время жизни пострадавших с тяжелыми травмами при неоказании медицинской помощи минимально, поэтому необходимо максимально ускорить начало оказания им первой медицинской помощи.
7. Скорейшее обеспечение доступа к пострадавшим в поврежденном автомобиле для оказания ему ПМП.
Для этого выбираются наиболее простые пути проникновения в поврежденное ТС: путем удаления лобового стекла, вскрытия двери со стороны замков и т.п.
8. Максимальная разборка поврежденного ТС вокруг пострадавшего перед его извлечением из автомобиля помогает избежать дополнительного травмирования пострадавшего (особенно с травмами таза, груди, шейно-позвоночными травмами) при его извлечении из автомобиля.
9. Немедленное извлечение пострадавшего из ТС в следующих случаях: при угрозе воздействия или воздействии вторичных поражающих факторов на пострадавшего и спасателей; при резком ухудшении состояния пострадавшего в поврежденном автомобиле. Решение о немедленном извлечении пострадавшего принимается руководителем АСФ на основе заключения медицинского персонала.
10. Первоочередное проведение медицинских мероприятий, адекватных состоянию пострадавшего:
противошоковой терапии;
обезболивания;
остановки кровотечений и т. п.;
фиксации положения пострадавшего при переломах, разрывах тканей и т. д. перед его извлечением из аварийного транспортного средства, и сохранении этого положения без переукладки в течение всего периода АСР, вплоть до поступления пострадавшего в медицинское учреждение.

Это интересно:  Росгосстрах бланк извещения о дтп распечатать 2021 год

Кавказцы расстреляли пожарных и спасателей на месте ДТП в Новой Москве

Вооруженное нападение было совершено в воскресенье вечером на пожарных и спасателей МЧС, прибывших на место аварии возле деревни Рассказовка в Новой Москве. Два сотрудника ранены из травматического пистолета, один избит.

Бригада спасателей и экипаж пожарной команды прибыли по вызову к месту аварии на Боровском шоссе, где две легковые машины столкнулись с большегрузной фурой. Люди оказались зажаты в одном из автомобилей, а на дорогу вылился бензин, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

Пока сотрудники выполняли свою работу, из участников аварии вызвал неизвестных кавказцев, и у тех возник конфликт со спасателями. Приезжие пустили в ход кулаки, а также травматический пистолет.

В итоге один сотрудник МЧС был избит, а еще двоих пришлось везти в больницу. Это командир экипажа с двумя ранениями в спину и медик, которому нападавшие выстрелили в лоб. Мужчина находится в критическом состоянии и не приходит в сознание.

По предварительным данным, стрелявшим удалось скрыться.

Статья написана по материалам сайтов: ren.tv, mchsnik.ru, www.ntv.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector