На какие участки делят место дтп 2020 год

ОСМОТР МЕСТА ДТП

Осмотр места дорожно-транспортного происшествия состоит из двух этапов:

1) общего осмотра, 2) детального осмотра. Они, имея свои особенности, составляют единое целое.

Общий осмотр места ДТП.

На первом этапе общего осмотра места происшествия определяются границы осмотра, ориентируя его относительно дорожных знаков или ка­ких-либо объектов окружающей обстановки (дома, электроопоры, по­стройки и т.п.). Производится ориентирующая обзорная и узловая фото либо видеосъемка. При этом в кадр должны попасть дорожные знаки, сиг­нальные приборы, обстановка вдоль дороги. Ориентирующую съемку желательно производить методом линейной панорамы. Обзорную фотосъемку следует производить более крупным масштабом с нескольких точек, из которых четко видно взаимное расположение транспортных средств на месте происшествия. Узловая фотосъемка производится во время общего осмотра места происшествия, в процессе фотографируются следы самого транспортного средства (тормозной след), труп, его поза и расположение, а так же другие следы и вещественные доказательства, дорожные знаки и др.

Когда определены границы места происшествия, произведена фото-видеосъемка в процессе общего осмотра места ДТП производится общий осмотр об­становки происшествия (дороги, улицы); выясняется степень освещенности пути; осматриваются объекты внешнего окружения, а также дорожные знаки, сигнальные приборы пешеходного перехода, выявляются предметы, имеющие отношение к происшествию.

Точные координаты участка дороги фиксируются во время его осмотра. Если он находится в населенном пункте, указывается название улицы и номер дома, напротив которого он находится. На дорогах вне населенных пунктов отсчитывается расстояние до ближайшего километрового столба, перекрестка дороги или какого-либо населенного пункта.[10]

В населенных пунктах направление дорожного полотна определяется по расположению улиц, площадей и т.п., за городом определение происходит по населенным пунктам.

Все элементы дорожного участка измеряются по ширине, а кювет, кроме того, по глубине и наклону откосов. Отмечается наличие и высота бордюра, наличие или отсутствие размеченной осевой лини в ее вид (сплошная, прерывистая), наличие или отсутствие перекрестков и их характер.

В протоколе осмотра места дорожно-транспортного происшествия отражаются сведения о типе дорожного покрытия, его состоянии (сухое, влажное, глинистое, песчаное, наличие выбоин и разрытии), наличии про­дольного или поперечного наклона дороги и его величине.

Когда происходит опрокидывание транспортного средства, важным является определение радиуса поворота, величины поперечного наклона дороги. Дляустановления параметров дороги рекомендуется брать необ­ходимые выкопировки планов из компетентных организаций (горгеотрестов, ДРСУ и т.п.).

Необходимо при определенном освещении и расстоянии различных объектов установить условия видимости до них. Необходимо так же определить, какого типа лампы установлены на столбах уличного освещения: лампы накаливания, люминесцентные лампы дневного света (типа ДС) или ртутные лампы высокого давления (типа ДРД), должны браться во внимание такие факторы , как наличие или отсутствие луны, ее фаза.

Если при ДТП у автомобиля находящегося на месте происшествия не вышла изстроя электросистема, то расстояние видимости нужно определять совместным включением ближнего и дальнего света фар данного ТС. Можно опытным путем измерить расстояния вдоль улицы или дороги, с которого возможно обнаружение водителем препятствия для движения.

При ДТП произошедшим вечером или на рассвете определение расстояния видимости необходимо проводить в тоже время суток на второй день и при схожей погоде.

К фиксированным в протоколе объектам внешнего окружения относят: дома, деревья и кустарники, километровые знаки, телеграфные и электроосветительные мачты, арки, подъезды, тротуары, остановки трамвая, троллейбуса или ав­тобуса, железнодорожные переезды Нужно также определять удаление этих объектов от места происшествия.

Обязательной фиксацией подлежат дорожные знаки, их местонахожде­ние, светофоры или семафоры, шлагбаумы, пешеходные переходы, ост­ровки безопасности, состояние краски и расположение разметки, наличие подземного перехода, направление выходов, расстояние их от места происшествия — т.е. все объекты, имеющие отношение к движению в районе ДТП.

Детальный осмотр места ДТП.

После общего осмотра места дорожно-транспортного происшествия следователь уточняет задачи, которые необходимо решить в ходе пред­стоящего детального осмотра. Автотехнику предстоит участвовать в ос­мотре транспортных средств, их следов и частей, врачу — в осмотре трупа, следов и веществ биологического происхождения.

Для того чтобы участие специалистов было реальным, следователю необходимо, во-первых, определить последовательность осмотра объектов и следов, во-вторых, предоставить специалистам необходимую инициати­ву в выполнении ими своих обязанностей.

Инициатива специалистов может быть направлена на отыскание, фиксацию и изъятие следов транспортных средств, следов и веществ био­логического происхождения, на исследование технического состояния транспортных средств, обнаружения их частей: осколков стекла, обломков, деталей, следов и подтеков жидкости.

Наиболее целесообразной является следующая последовательность осмотра следов и объектов на месте дорожно-транспортного происшествия:

1) осмотр фиксация и изъятие следов жидкостей, сыпучих веществ, мелких предметов;

2) осмотра стойких следов транспортных средств (торможения, следов шин и т.д.);

3) осмотр трупа и транспортных средств;

Первая группа объектов и следов подверженабыстрому изменению и уничтожению. Поэтому они должны осматриваться, фиксироваться (описываться, фотографироваться) и изыматься в первую очередь.

Следы второй группы более устойчивы, поэтому их осмотр, а так же фиксация и изъятие без ущерба для дела могут быть произведены после осмотра легко изменяющихся следов.

Объекты третьей группы можно после их фотографирования, отметки мелом или краской точного положения на проезжей части дороги, улицы переместить на обочину дороги, тротуар. Такая необходимость нередко возникает при осмотре мест происшествия на дорогах и улицах с интенсивным движением, на путях городского электротранспорта.

Содержание

Это интересно:  Появление в состоянии алкогольного опьянения коап 2020 год

Место дтп делится на участки

После чего, следователь должен перейти к осмотру транспорта. Его следует начинать осматривать с передней части: бампер, радиатор, подфарники, фары, крылья и другие выступающие части кузова. На поверхностях этих частей можно обнаружить частицы нитей ткани одежды, частицы волос и мозгового вещества (особен­но на «ребрах» кузова грузовой машины), капли и мазки крови, оттиски структуры ткани одежды, сумок, портфелей и пр., освет­ленные участки – следы скольжения, удара, вмятин, изломов, цара­пин. Затем осматриваются поверхности протекторов шин, на кото­рых могут остаться частицы крови, вещества мозга и др., если было перекатывание потерпевшего. После описания, фотографирования и изготовления копий следов, с помощью специалиста проверяется техническое состояние транспортного средства: тормозной системы, рулевого управления, (технический осмотр, но не эксперимент) шин, осветительных средств. Обращается внимание на распределение груза в кузове грузовой машины, вид груза.

Рабочий этап проведения осмотра места происшествия

Следующее, что дает максимум информации для установления следователем места столкновения, это следы разброса обломков транспортных средств участвовавших в ДТП. Необходимо выявить обломки, идентифицировать принадлежность их деталям конкретного автомобиля и зафиксировать их положение.

На какие участки делят место дтп

Осуществляя поиск источников криминалистически значимой информации, необходимо учитывать положения трасологии о закономерностях механизма следообразования, о типичных местах, где могут образоваться определенные виды следов. При взаимодействии преступника с объектами окружающей обстановки, на его теле и одежде могут оставаться различные следы, прежде всего микрочастицы. Поэтому в ходе осмотра изымаются образцы почвы, растений, пыли, микрочастицы минерального и органического происхождения, орудия и средства совершения преступления, обеспечивается сохранность микрочастиц и других следов на одежде потерпевшего для последующего сравнения со следами, которые остались на обуви, одежде, предметах, изъятых у подозреваемого.

Ика осмотра места происшествия

Машина, скрывшаяся с места, где была авария с ее участием, будет разыскиваться только в течение трех месяцев. По ст. 4.5 КоАП именно этот срок представлен исковой давностью по данному нарушению. После этого срока не будет открываться дело об административном правонарушении.

Оставление места ДТП: штраф, наказание, последствия

При отсутствии бордюров либо в зимних условиях, когда бордюры и прилегающая к ним проезжая часть находятся под снегом, за ширину проезжей части принимается ее часть, не покрытая снегом. Если снег по краям открытой проезжей части укатан ТС, то данные участки включаются в ее ширину.

Памятка по осмотру места ДТП

В зависимости от обстоятельств дела водители допрашиваются или в качестве свидетелей, или в качестве подозреваемых. Их допрос относится к неотложным следственным действиям. Промедление с допросом может повлечь за собой значительные изменения в показаниях водителя, так как он может обдумать версию происшествия. Проверка его показаний на месте происшествия позволяет выяснить достоверность тех или иных утверждений.

Все дтп подразделяются на следующие типы

Графическим отображением протокола осмотра места происшествия служит схема места происшествия, составление которой должно производиться на миллиметровой бумаге. Сама схема выполняется строго в масштабе, позволяющем точно воспроизвести всю картину произошедшего на момент осмотра. Все величины — привязка места ДТП к местности, расположение предметов, следов и т.п. — другими словами, все то, что словесно описано в протоколе осмотра места происшествия, должно буквально отразиться на схеме. На практике это случается не всегда. Часто должностные лица вообще не утруждают себя составлением схемы ДТП, а вычерчивают ее жалкое подобие на клочках страниц, вырванных из ученических тетрадей. Естественно, далеко не всегда измерения, произведенные в процессе осмотра места происшествия, затем в точности ложатся на схему, пусть даже она заранее изготовлена в стационарных условиях на миллиметровой бумаге. Напомним: именно чистые “заготовки” для будущей схемы предлагается иногда подписать участвовавшим в осмотре понятым, причастным к ДТП водителям, эксперту-криминалисту (в случае его участия в следственном действии). В этой связи необходимо затвердить как “Отче наш”: никогда не поддавайтесь на уговоры и не ставьте своей подписи на чистом бланке, будь то протокол осмотра места происшествия, справка по ДТП или схема ДТП. Не ровен час, вы сами себе можете подписать приговор, поскольку за последнее время качество составления всех без исключения процессуальных документов, и, в первую очередь, перечисленных выше, упало до невероятно низкого уровня.

Особенности осмотра места дорожно-транспортного происшествия

  • изучение и фиксация обстановки осмотра места происшествия;
  • установление характера воздействия преступника на окружающую среду;
  • обнаружение, фиксация и изъятие следов преступления и преступника;
  • выявление преступника и мотивов преступления;
  • установление причин и условий, способствующих совершению преступлений;
  • получение необходимых данных для осуществления последующих следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий.

Осмотр места происшествия

В пространственном отношении для осмотра места происшествия характерны такие тактические приемы, как осмотр от центра к периферии и от периферии к центру. При этом центром места происшествия считаются наиболее важные объекты, связанные с событием преступления, например, труп, место взлома, очаг пожара.

Тактика проведения осмотра места происшествия

— поперечное смещение следа, возникающего при центральном ударе и неизменном положении передних колес. При незначительном поперечном смещении следа или незначительном его отклонении — эти признаки можно обнаружить, рассматривая след в продольном направлении с малой высоты;

Определение обстоятельств происшествия по следам на месте ДТП и повреждениям транспортных средств ГАЗ31105 и TOYOTA VITZ

— Основные причины происшествий — это несоблюдение правил дорожного движения, неосторожный выезд на встречную полосу и вождение автомобиля в состоянии крайнего утомления. Дорожные службы совместно с областными службами ГИБДД принимают меры по предотвращению происшествий. Федеральные автодороги Р-22 «Каспий», Р-228 Сызрань — Саратов — Волгоград и А-260 Волгоград — Каменск-Шахтинский патрулируют дополнительные экипажи ГИБДД.

В Волгоградской области в тройном ДТП погибли две женщины: виновник аварии задержан

На заключительном этапе осмотра места происшествия производится фиксация его хода и результатов: составляется протокол, окончательно отрабатываются планы, схемы и чертежи, объекты, обнаруженные и изъятые в ходе осмотра, упаковываются, в необходимых случаях производится дактилоскопирование трупа, а также принимаются меры по обеспечению сохранности объектов, которые невозможно или нецелесообразно изымать с места происшествия.

Это интересно:  Форма заявления для сдачи экзамена в гибдд 2019 год

Криминалистика конспект лекций — 3

К. Бегалиев и В. Попов выделяют систему организации осмотра места происшествия; систему поиска материальных последствий (следов) преступления; систему моделирования по обстановке места происшествия, механизма преступления и облика преступника; систему организации розыска преступников на основе информации, полученной при осмотре. Однако данная характеристика больше свойственна проведению осмотра места происшествия в виде тактической операции.

Этапы осмотра места происшествия

Как сообщил заместитель губернатора Томской области по промышленной политике Игорь Шатурный, областной реестр мест концентрации ДТП сформирован по итогам мониторинга автомобильных аварий с пострадавшими, произошедших в 2020 году. За 2020 год число очагов концентрации ДТП в сравнении с 2016 годом сократилось вдвое.

В Томской области ликвидировали шесть мест концентрации ДТП

Министерство образования и науки Российской Федерации Южно-Уральский государственный университет Кафедра эксплуатации автомобильного транспорта (07) Г701 В.А. Городокин, А.Е. Вязовский ЭКСПЕРТИЗА ДОРОЖНО ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ, ОСМОТР МЕСТА ДТП, СХЕМА МЕСТА ДТП Учебное пособие Челябинск Издательский центр ЮУрГУ 2010

Autogre >Строительство дорог и организация дорожного движения

Последние новости

Экспертиза ДТП

Следственный осмотр места ДТП
Опасная стадия — в этот период времени участники движения еще могут предотвратить аварийную стадию путем принятия своевременного и правильного действия. На этой стадии определяется влияние ДУ на вероятность возникновения ДТП. Совокупность ДУ и факторов приводящих к опасной ситуации в начальной стадии ДТП называется обстановкой места происшествия.

Аварийная стадия — возникает в тот момент, когда участники движения уже не располагают технической возможностью предотвратить ДТП. Конечная стадия-это положение ТС, пострадавшего, следов и вещественных доказательств, образующих конечную стадию происшествия.
Вероятность возникновения ДТП допущенную водителем определяют гв=1-rду. К обстановке места происшествия относят: геометрические элементы участка дороги; состояние дорожного покрытия и обочин; погодно-климатические условия; уровень содержания дороги; обустройство знаками и разметкой. При осмотре места происшествия измеряют перечисленные параметры и устанавливают роль этих параметров на ДТП. Под обстановкой происшествия понимают конкретную ситуацию, возникшую в процессе аварии, которая включает особенности и характер ДД, расположение ТС, пешеходов и др. объектов. В процессе выявления обстановки происшествия исследуют конечную стадию ДТП, а по ней устанавливается аварийная стадия. Следовательно, совместный анализ обстановки места происшествия и обстановки происшествия позволяет установить конечную, аварийную и опасную стадии ДТП, скорости движения ТС в период развития опасной стадии и в момент столкновения или наезда. Место ДТП представляет собой сложную материальную систему, состоящую из большого числа взаимосвязанных объектов и элементов. Структурными основными объектами места ДТП является участок дороги, ТС, трупы и ОС. Границы места ДТП по длине дороги определяются ДУ и видом ДТП. Различают центральный и периферийные участки места ДТП. Центральный устанавливается по положению ТС и трупов. К периферийным относятся участки установленные по границам действия ДУ или по границам действия дорожных знаков и имеющимся следам на месте ДТП. На месте происшествия устанавливают состояние ОС в момент ДТП и ее воздействие на дорожное покрытие и состояния др. элементов дороги. Осмотр места ДТП включает осмотр участка дороги, прилегающей местности, ТС, трупов и др. следов. Приступая к осмотру специалист ОДД выделяет те элементы участка дороги которые могли бы способствовать аварийной ситуации или наоборот. Последовательность осмотра места ДТП зависит от конкретной ситуации и многих др. факторов. Осмотр начинается с поиска следов имеющих доказательственное значение. Измерение геометрических параметров выполняют с целью выявления влияния дор. условий на механизм происшествия.
1)уровень содержания дорог при воздействии погодных факторов;
2)действие или бездействие водителя. Причем измеряются те параметры, которые могли способствовать развитию аварийной ситуации.

Измеряются:
1)ширина покрытия и обочин;
2)параметры мнкро профиля и покрытия;
3) всматривается т.е.
Факторы определяющие последовательность осмотра: интенсивность движения; 2)состояние окружающей среды и покрытия; 3)наличие и состояние следов оставленных участниками ДТП; 4)наличие трупов и обстановка на месте ДТП. Цель осмотра -выявление причин повлекшие за собой ДТП. План -схема места ДТП. Она выполняется в крупном масштабе (1:50, 1:100) с обязательным нанесением всех , выполненных в процессе измерения привязок. Наличие привязок на плане придает ему вид схемы, а выдерживание постоянного масштаба указывает на то, что этот документ явл-ся планом. Вычерчивание план схемы начинают с построения на местности и на бумаге опорной лини, ориентированной относительно сторон света ( бордюрный камень или кромка покрытия). Выбирают опорную точку (угол здания) и от нее наносят методом засечек или перпендикуляров все расстояния на опорные линии. Наносят все объекты и следы места происшествия, имеющие доказательственное значение. Учетная карточка ДТП учитывает дорожные условия, т.е., ситуацию, но субъективно.

Осмотр места происшествия при ДТП

В статье мы расскажем о том, что такое осмотр места происшествия при ДТП, разъясним регламентирующие его правовые основы, дадим практические рекомендации для участников осмотра.

Первоочередным действием, выполняемым должностным лицом правоохранительных органов, прибывшим для документирования дорожно-транспортного происшествия, является осмотр места происшествия.

Осмотр места происшествия при ДТП производится с участием сторон, их представителей и иных заинтересованных лиц, причастных к нему.

В целях достижения максимальной эффективности в реализации прав, принадлежащих участникам дорожного происшествия, при производстве по делу о ДТП, им необходимо знать и понимать правовую и сущностную природу осмотра места происшествия.

Характеристика осмотра места ДТП

Несмотря на то, что дорожно-транспортное происшествие, по своей природе, возникает, развивается и заканчивается за считанные секунды, на месте происшествия образуется большое количество объектов, которые содержат в себе всю информацию о ДТП.

Однако, первоначальная обстановка места происшествия не может сохраняться длительное время.

Возникает необходимость в освобождении проезжей части для восстановления движения транспортных средств, происходит неосторожное «закатывание» и «затаптывание» следов аварии.

Вероятны и возможны воздействия погодных факторов, а в некоторых случаях, имеют место и умышленные действия недобросовестных лиц, направленные на уничтожение или искажение обстановки места происшествия.

Перечисленные выше факторы обусловливают необходимость проведения безотлагательного и квалифицированного осмотра места происшествия.

Осмотр места происшествия при ДТП (ОМП при ДТП), включает в себя совокупность последовательных и взаимосвязанных между собой действий, направленных на выявление, фиксацию, исследование и собирание доказательств, находящихся на месте дорожного автопроисшествия.

Это интересно:  Постановление без протокола гибдд 2020 год

К целям осмотра места происшествия при ДТП относятся:

    Выявление следов, относящихся к происшествию.

К следам автодорожного происшествия относятся следы, оставленные на проезжей части дороги транспортными средствами – участниками происшествия (следы юза, скольжения, торможения, наслоения лакокрасочного покрытия и ГСМ).

К этой же категории относятся следы в виде царапин, задиров, заломов и выбоин.

При участии в ДТП пешеходов, часть следов могут принадлежать им.

Располагаются следы на поверхности дорожного покрытия, элементах дороги, на транспортных средствах, одежде пострадавших.

Обнаружение и изъятие вещественных доказательств обстоятельств происшествия.

К вещественным доказательствам относятся осколки стекол от транспортных средств, частицы лакокрасочного покрытия, отдельные узлы и детали автомобилей и пр.

При производстве уголовного дела по правилам уголовного процессуального законодательства вещественными доказательствами по делу признаются транспортные средства, участвующие в ДТП.

Определение обстановки механизма ДТП.

Под механизмом дорожно-транспортного происшествия принято понимать совокупность факторов, условий и причин, определяющих наступление ДТП.

Наибольшую значимость имеет определение фактического места столкновения, наезда, опрокидывания ( в зависимости от вида происшествия).

Определяются направления движения транспортных средств (пешеходов) на всех фазах происшествия, места контактного взаимодействия транспортных средств между собой.

Фиксируется окончательное положение транспортных средств и пешеходов по отношению друг к другу и элементам дороги.

Выяснение иных обстоятельств, имеющих значение для дела.

Установление круга очевидцев происшествия, изъятие записей камер наблюдения и слежения, расположенных в зоне места ДТП, выявление причин, способствующих его совершению, направление участников происшествия для прохождения медицинского освидетельствования (наркологическое, судебно-медицинское).

В процессе осмотра места происшествия при ДТП составляется протокол и схема.

Схема места происшествия является неотъемлемым приложением к протоколу, который заполняется лицом, выполняющим осмотр, в соответствии с требованиями определенными Законом.

Данный документ приобщается к материалам происшествия и является доказательством по делу.

Если дорожная авария произошла по причине неудовлетворительного состояния дороги, то наряду с протоколом ОМП составляется акт обследования дорожных условий.

Подробности читайте в статьях:

При назначении по делу независимых автоэкспертиз протокол ОМП и схема наряду с другими материалами дела предоставляются в распоряжение экспертов.

Подробности читайте в статьях:

В установленных Законом случаях ОМП выполняется водителями транспортных средств — участниками ДТП, которые по его результатам самостоятельно составляют схему места происшествия.

Подробности читайте в статьях:

Правовые основы осмотра места происшествия при ДТП

Процедура проведения осмотра места происшествия и оформления протокола регламентируется нормами административного, уголовно – процессуального, гражданского процессуального, арбитражного процессуального законодательств.

Прикладное значение для участников автодорожных происшествий имеет знание правовых основ ОМП, установленных процессуальными нормами законодательства РФ об административных правонарушениях (статья 28.1.1 КРФ об АП) и уголовно-процессуальным кодексом РФ (статьи 176, 177, 180 УПК РФ).

Протокол осмотра места происшествия имеет ключевое значение при проведении автотехнической экспертизы, рассмотрении споров по делам о возмещении ущерба и обжалования вины.

Подробности читайте в статьях:

Общие условия производства ОМП

Производится должностным лицом – сотрудником ГИБДД, следователем, дознавателем.

Проведение осмотра места происшествия при ДТП обязательно при наличии последствий в виде причинения вреда здоровью потерпевшего любой степени тяжести, либо причинении смерти, то есть при совершении правонарушений, предусмотренных статьей 12.24 и частью 2 статьи 12.30 КРФ об АП, преступление, предусмотренное статьей 264 УК РФ.

К процедуре ОМП привлекается не менее двух понятых, права и обязанности которых регламентированы Законом (статьи 25.7 КРФ об АП и 60 УПК РФ).

Участники происшествия, находящиеся на месте дорожно-транспортного происшествия, привлекаются к процедуре осмотра и наделяются комплексом прав (знакомятся с протоколом и подписывают его, дают пояснения и заявления, подлежащие внесению в протокол).

Законом определен круг сведений, которые в обязательном порядке заносятся в протокол ОМП: сведения, относящиеся к месту происшествия, его участникам и транспортным средствам, погодные и иные условия и прочее.

Законодательно закреплена возможность применения технических средств и способов фиксации вещественных доказательств (фото- и киносъемки, видеозаписи).

Законом предусмотрена процедура изъятия и приобщения к материалам дела вещественных доказательств, обнаруженных в ходе осмотра места происшествия при ДТП.

Рекомендации участникам ДТП при осмотре места происшествия

Соблюдайте меры личной безопасности на месте происшествия, по возможности оградите место аварии.

До прибытия на место сотрудников правоохранительных органов, примите меры к сохранению следов происшествия.

Примите активное участие в осмотре места происшествия.

Контролируйте полноту и достоверность сведений, заносимых в протокол.

Помните о том, что на месте происшествия нет главных и второстепенных следов и объектов.

Дублируйте результаты замеров, вносимых в схему места происшествия.

При необходимости фиксируйте проведение ОМП путем фото-видео съемки.

При выявлении нарушений порядка и правил со стороны должностного лица или других лиц, участвующих в осмотре, делайте об этом заявления.

При изъятии с места происшествия вещественных доказательств, удостоверьтесь о том, что в протоколе ОМП имеется об этом соответствующая запись.

Перед подписанием протокола внимательно ознакомьтесь с его содержанием, сверьте результаты замеров с Вашими записями. При наличии несоответствий добивайтесь либо их незамедлительного устранения, либо укажите о них в графе протокола «Заявления и замечания».

По окончании ознакомления с протоколом ОМП выполните фотокопию протокола (при производстве по делу об административном правонарушении, в соответствии со статьей 28.1.1 КРФ об АП – получите копию протокола).

В заключение статьи, обращаясь к читателям, заинтересовавшимся темой осмотра места происшествия при ДТП, настоятельно рекомендую не ограничивать себя рамками изложенной информации.

Ищите, находите, читайте и анализируйте, Ваши знания — Ваш адвокат.

Статья написана по материалам сайтов: aktobeyurist.ru, autogreid.ru, dtp-avtostrahovanie.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector