Наезд на пешехода кострома 2020 год

8 ноября в Костромской области было зарегистрировано четыре дорожно-транспортных происшествия, в которых пострадали пешеходы. Первое произошло в 16 часов 55 минут в районе дома 50/2 по улице Индустриальной. 36-летний водитель автомобиля «Фольксваген Гольф» сбил 55-летнего пешехода, который переходил проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. В результате ДТП мужчина получил травмы и был госпитализирован. Водитель пояснил сотрудникам полиции, что не заметил пешехода из-за его темной одежды.

Две аналогичные аварии с разницей в час произошли на Костромской и Речном проезде, сообщает УГИБДД по региону. В первом случае 60-летнюю женщину-пешехода сбил автомобиль «Шевроле» под управлением 51-летнего водителя, а во втором — 40-летняя женщина-водитель автомобиля «Мицубиси» совершила наезд на 43-летнего мужчину-пешехода. Водитель «Шевроле» отметил, что его ослепил свет фар встречных машин, а водитель «Мицубиси» в момент инцидента отвлеклась на разговор с пассажиром.

ДТП со смертельным исходом зарегистрировано в Костромском районе, на 14 километре трассы Кострома — Шарья — Киров — Пермь в 21:40. Здесь под колесами «Рено» погибла 43-летняя женщина. Она шла по дороге в попутном направлении.

В Костроме после смертельного наезда на пешехода погиб водитель иномарки

В ночь на субботу, 17 января, на Кинешемском шоссе в Костроме произошла страшная авария, в которой погибли два человека.

По данным управления ГИБДД по Костромской области, 35-летний водитель автомобиля «КИА», гнавший по городу с бешеной скоростью, сбил дорожного рабочего, выполнявшего ремонт дороги со всеми мерами безопасности. Удар был такой силы, что мужчину отбросило в сторону на несколько метров. От полученных травм он скончался на месте.

После наезда на человека водитель иномарки окончательно потерял управление и со всего маху врезался в стоящий у обочины ЗИЛ . Легковушка мгновенно превратилась в груду покореженного железа. Водитель погиб.

Позже в машине виновника ДТП найдут бутылки с алкоголем, и выяснится, что он был лишен водительских прав. Был ли владелец «КИА» в момент аварии пьян, определят уже судмедэксперты.

По факту ДТП продолжается расследование. Водитель ЗИЛа не пострадал.

Еще больше материалов по теме: «Кострома: Происшествия»

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

УЧРЕДИТЕЛЬ И РЕДАКЦИЯ: АО ИД «Комсомольская правда».

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Госавтоинспекция Костромского района информирует: о порядке предоставления государственных услуг в электронном виде
Это интересно:  Парковка на газоне куда жаловаться йошкар ола 2020 год

— без световозвращающих элементов на момент ДТП были11 несовершеннолетних.

Анализ распределения ДТП по дням недели показывает, что наибольшее количество ДТП с участием детей- пешеходов происходило по вторникам – 6 ДТП, по пятницам- 5 ДТП, по понедельникам, четвергам, воскресеньям –по 4 ДТП.

Самым аварийным является период времени с 12 до 13 часов и с 16 до 18 часов.

Основное количество ДТП произошло с участием детей – пешеходов в возрасте от 7 до 11 лет — 19 ДТП (г.Кострома, г.Мантурово, г.Галич.).

На территории Костромского района проводится оперативно-профилактическая операция «Дети России».

На территории Костромского муниципального района, с целью предупреждения дорожно — транспортных происшествий с участием несовершеннолетних, в период с 13 по 22 ноября 2017 года проводится оперативно-профилактическая операция «Дети России».

За 9 месяцев 2017 года на территории Костромской области зарегистрировано 549 дорожно-транспортных происшествий, в которых 39 человек погибли. 66 ДТП произошли с участием несовершеннолетних участников дорожного движения в возрасте до 16 лет.

За 10 месяцев 2017 года, на территории Костромского района произошло 65 ДТП, в которых получили ранения 102 человека и восемь человек погибли, 8 ДТП произошло с участием несовершеннолетних, где 11 детей получили ранения различной степени тяжести.

Сотрудники Госавтоинспекции примут участие в проведении профилактических мероприятиях, направленных на профилактику совершения правонарушений в области дорожного движения (в том числе, выявление и пресечение нарушений ПДД с участием несовершеннолетних, осуществляющих участие в дорожном движении в состоянии опьянения, в том числе наркотического).

Ответственность несовершеннолетних за нарушение правил дорожного движения.

Основная причина всех несчастных случаев с несовершеннолетними на дороге заключается в несоблюдении ПДД и низкой культуре поведения.

Каждый должен четко усвоить, что правила дорожного движения — это закон для всех, соблюдение которого является обязательным. Несовершеннолетние обязаны знать не только свои права и обязанности как участников дорожного движения, но и к каким последствиям может привести их нарушение.

За нарушения Правил дорожного движения Российской Федерации, в зависимости от степени и формы вины, наличия и характера вредоносных последствий, может наступить административная, уголовная и гражданская ответственность. Необходимо отметить, что помимо ответственности несовершеннолетних, совершивших правонарушение, возможно и наступление административной ответственности их родителей (законных представителей) за неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию, воспитанию, защите прав и интересов несовершеннолетних (статья 5.35 КоАП РФ) .

Госавтоинспекция Костромского района напоминает, что управление транспортными средствами в состоянии опьянения является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена статьей 12.8 КоАП РФ, то есть «Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения».

Кроме этого стоить отметить, что некоторые автомобилисты, будучи привлеченными к административной ответственности за управление автомобилем в состоянии опьянения либо за отказ от прохождения медицинского освидетельствования, совершают противоправные действия повторно. Напоминаем, что за это наступает уголовная ответственность, предусмотренная статьей 264.1 УК РФ «Нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию». Санкция данной статьи предусматривает максимальное наказание в виде лишения свободы на срок до двух лет.

В соответствии со статьей 1074 Гражданского кодекса РФ несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет самостоятельно несут ответственность за причиненный вред. В случае, когда у несовершеннолетнего в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет нет доходов или иного имущества, достаточных для возмещения вреда, вред должен быть возмещен полностью или в недостающей части его родителями или иными законными представителями .

Ответственность родителей за нарушение ПДД детьми

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПДД ВОДИТЕЛЯМИ В СОСТОЯНИИ ОПЬЯНЕНИЯ

Административная ответственность. За управление транспортным средством в состоянии опьянения водитель может быть привлечен к административной ответственности, предусматривающей лишение права управления транспортным средством на срок от 1.5 до 2 лет, а также взыскание штрафа в размере 30 тыс. руб. ( ч. 1 ст. 12.8 КоАП РФ). Аналогичная ответственность предусмотрена и за передачу управления автомобилем лицу, находящемуся в состоянии опьянения (ч. 2 ст. 12.8 КоАП РФ), а так же за отказ от освидетельствования на состояние опьянения (ч. 1 ст. 12.26 КоАП РФ). Лица, не имеющие водительского удостоверения, либо лишенные права управления транспортным средством и управляющие автомобилем в состоянии опьянения (равно как и отказавшиеся от медицинского освидетельствования) могут быть подвергнуты административному аресту на срок от 10 до 15 суток, либо оштрафованы на 30 тыс.руб. (если наложение административного ареста ограничено законодательством). Примечание: к лицам, в отношение которых административный арест заменяется штрафом по ч. 2 ст. 12.26, ч. 3 ст. 12.8, ч. 2 ст. 3.9 КоАП РФ относятся беременные женщины, женщины, имеющие детей в возрасте до 14 лет, инвалиды 1 и 2 групп, лица, не достигшие возраста 18 лет, военнослужащие, граждане, призванные на военные сборы, а также имеющие специальные звания сотрудники органов внутренних дел, органов и учреждений уголовно-исполнительной системы.

Уголовная ответственность. Водители, ранее подвергавшиеся административному наказанию за управление транспортным средством в состоянии опьянения или за невыполнение требования должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения, либо имеющие судимость за совершения преступления предусмотренного по ч.2, 4 или 6 ст. 264 УК РФ, ст. 264.1 УК РФ, могут быть привлечены к уголовной ответственности, предусматривающей наложение штрафа в размере от 200 тыс. до 300 тыс. руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 1 до 2 лет, либо обязательных работ на срок до 480 часов, либо принудительных работ на срок до 2 лет, либо лишением свободы на срок до 2 лет. Кроме того, осужденному будет запрещено занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет.

Получение прав после лишения. Для получения водительского удостоверения вам необходимо придерживаться следующей последовательности действий: 1.Сдайте экзамен на знание ПДД в подразделение ГИБДД. Экзамен допускается сдавать без предварительного обучения. Сдать экзамен можно в любое время после истечения 50% срока лишения водительского удостоверения. При успешной сдаче экзамена вам будет выдана экзаменационная карта. При неудаче, повторная сдача экзамена возможно не ранее чем через 7 суток. 2. Получите медицинское заключение об отсутствие у водителя медицинских противопоказаний или ограничений к управлению транспортным средством; 3. Оплати все «непогашеные» штрафы за нарушение ПДД; 4. Подайте документы в ГИБДД. В перечень необходимых документов входит: Заявление; Паспорт; Медицинское заключение; Экзаменационная карта. 5. Получите водительское удостоверение. Образцы заявлений: Заявление о выдаче водительского удостоверения.

КОСТРОМСКИЕ АВТОИНСПЕКТОРЫ РАЗЪЯСНЯЮТ ПРАВИЛА УПРАВЛЕНИЯ ГИРОСКУТЕРАМИ

Бурный научно-технический прогресс приводит к изобретению новых, технически все более сложных девайсов. Уже прочно вошли в нашу жизнь гироскутеры, сегвеи, моноколеса, однако не все костромичи знают, какими требованиями правил дорожного движения должны руководствоваться лица, управляющие этой модной электротехникой. Достаточно часто в Госавтоинспекцию поступают звонки с просьбой разъяснить, где и как можно управлять гироскутером.

В личных беседах и используя возможности СМИ сотрудники ГИБДД разъясняют, что с точки зрения правил дорожного движения лица, использующие роликовые коньки, самокаты и другие анологичные средства (по совокупности эксплуатационных и технических характеристик к ним могут быть отнесены сигвеи, гироскутеры, моноколеса), являются пешеходами, соответственно они обязаны знать и соблюдать правила для пеших участников дорожного движения. При этом не забывать, что пересекая пешеходный переход, необходимо держать девайс в руках или вести рядом.

Следует учитывать, что вышеуказанные изобретения имеют специальные датчики для автоматического поддержания равновесия, и управлять им довольно легко. Однако, для того, чтобы обезопасить себя при падении с гироскутера, инспекторы рекомендуют передвигаться на данном девайсе только в шлеме, налокотниках и наколенниках. Мини-сегвей должен использоваться по назначению только одним человеком, ни в коем случае нельзя размещать на нем дополнительный груз.

В течение года на территории города Костромы и Костромской области не зарегистрировано ни одного случая дорожно-транспортных происшествий с участием любителей электротранспорта, но не стоит забывать, что, как правило, именно пешеходы оказываются наиболее уязвимы на дороге. Поэтому, при покупке данного девайса ребенку, родителям необходимо обязательно учесть его психофизиологические особенности, выбрать подходящую площадку для катания, объяснить почему нельзя использовать мобильный телефон, а тем более слушать музыку в наушниках при движении.

За 7 месяцев 2017 года на территории Костромской области с участием несовершеннолетних в возрасте до 16 лет произошел рост ДТП.

ПЕРЕД ОТКРЫТИЕМ СЕЗОНА КОСТРОМСКАЯ ГОСАВТОИНСПЕКЦИЯ РЕКОМЕНДУЕТ МОТОЦИКЛИСТАМ ВСПОМНИТЬ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Сухой асфальт и теплая погода — благоприятные условия для движения мотоциклов, скутеров и мопедов по городским дорогам и загородным трассам.

Однако не всегда поездка водителей двухколесной техники является безопасной не только для них самих, но и для других участников дорожного движения. В 2015 году на территории региона зарегистрировано 135 дорожно-транспортных происшествий с участием водителей мототранспорта, в которых погибли 6 и получили травмы 78 человек. На сегодняшний день в области произошло 2 таких ДТП, пострадавших нет.

Перед началом мотосезона госавтоинспекция рекомендует продиагностировать свой скутер или мопед на наличие технических неисправностей и вновь ознакомиться с правилами дорожного движения и ответственностью за их нарушения.

Сотрудники ГИБДД отмечают, что водителями мопедов и скутеров являются подростки, недостигшие допустимого возраста (16-ти лет), которые не только не имеют права управления, но и навыков вождения, достаточной практики и теоретических знаний. Кроме того, у юных водителей отсутствуют средства защиты — мотошлемы.

Травмоопасную мототехнику подросткам приобретают родители или другие родственники, которые, к сожалению, на момент покупки редко задумываются о безопасности ребенка. Именно взрослые несут ответственность за своих детей, в том числе и за обеспечение их безопасности и сохранение жизни и здоровья. В случае если подросток становится участником дорожно-транспортного происшествия, сотрудники полиции вправе привлечь его родителей к административной ответственности, предусмотренной статьей 5.35 Кодекса РФ об административных правонарушениях за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей.

Это интересно:  Наркотическое опьянение статья коап 2020 год

Не следует также забывать, что в 2014 году вступили в силу изменения в законодательстве в части касающейся водителей скутеров и мопедов. На сегодняшний день водители, управляющие данной категорией транспорта, обязаны иметь водительское удостоверение категории «М». Обязательные условия для этого – достижение 16-ти лет, обучение в автошколе и сдача экзамена в ГИБДД. За нарушение любой из статей главы 12 Кодекса РФ об административных правонарушениях мотолюбители несут ответственность наравне с водителями автомобилей.

В работе по предупреждению ДТП с участием мототранспорта госавтоинспекцией будут задействованы современные патрульные мотоциклы, к управлению которых допущены сотрудники ДПС прошедшие соответствующую подготовку, включая курсы по экстремальному вождению.

ОПРЕДЕЛЕН ПОРЯДОК ПОДАЧИ И СОДЕРЖАНИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ О ПЕРЕВОЗКЕ ГРУПП ДЕТЕЙ АВТОБУСАМИ

С 1 апреля 2017 года вступает в силу порядок подачи уведомления об организованной перевозке группы детей автобусами, утвержденный приказом МВД России от 30 декабря 2016 года № 941, в рамках реализации требований постановления Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2013 г. №1177.

Порядком предусмотрено, что уведомление подается в районные подразделения Госавтоинспекции по месту начала перевозки, а в случае их отсутствия – в соответствующее подразделение Госавтоинспекции территориального органа МВД России по субъекту Российской Федерации.

Приказом установлены требования к содержанию уведомления. Оно должно содержать сведения о фрахтователе (заказчике перевозки), фрахтовщике (перевозчике), программе маршрута, автобусе (автобусах), водителе (водителях), лице, подавшем уведомление (для юридических лиц).

Уведомление может быть подано лично либо в электронной форме руководителем организации или должностным лицом, ответственным за обеспечение безопасности дорожного движения, а в случае организованной перевозки группы детей по договору фрахтования – фрахтователем или фрахтовщиком (по взаимной договоренности).

Срок подачи уведомления об организованной перевозке группы детей в подразделение Госавтоинспекции установлен Правилами организованной перевозки группы детей автобусами – не позднее 2 дней до начала перевозки.

При поступлении уведомления организуется проверка сведений о регистрации автобуса и проведении его технического осмотра, а также о наличии у водителя, допускаемого к управлению автобусом водительского удостоверения категории «D».

Кроме того, проверяются сведения об отсутствии у водителя административных правонарушений в области дорожного движения, за которые предусмотрено наказание в виде лишения права управления транспортным средством либо административный арест, в течение последнего года.

КОСТРОМСКАЯ ГОСАВТОИНСПЕКЦИЯ НАПОМИНАЕТ ВОДИТЕЛЯМ О СТРОГОМ СОБЛЮДЕНИИ ПРАВИЛ ДВИЖЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДАХ

Железнодорожный переезд является одним из самых сложных и опасных участков дороги, требующий сосредоточения внимания и строгого соблюдения Правил дорожного движения. С начала 2017 года на железнодорожных переездах Костромской области зарегистрировано 2 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых причинен материальный ущерб.

Так 26 января в 09 часов 35 минут на 3 км автодороги Судиславль — Сырнево 32-летний мужчина, управляя автомобилем ВАЗ-11183, во время движения совершил наезд на дорожный знак.

3 февраля в 12 часов 09 минут на 23 км автодороги Судиславль-Галич-Чухлома 54-летний мужчина, управляя автомашиной МАЗ с прицепом, совершил выезд на железнодорожный переезд (7 км перегон Первушино-Заволжск) при запрещающем сигнале светофора и совершил столкновение с локомотивом в составе 18 вагонов.

Более 50 автолюбителей с начала года наказаны за нарушения правил проезда железнодорожных переездов – игнорирование запрещающих сигналов светофоров и требований соответствующих дорожных знаков.

ИЗМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВа В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Согласно принятого Федерального закона РФ ужесточена ответственность по статьям 12.34 «Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений» и 19.5 «Невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль» КоАП РФ, предусматривающих принятие мер к владельцам улиц и дорог.

В части 1 ст.12.34 КоАП РФ для должностных лиц, не соблюдающих требования по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог, штраф увеличен в 10 раз и составит от 20 тысяч рублей до 30 тысяч рублей. Расширен круг правоотношений, на которые распространяется санкция этих статей. Должностные и юридические лица могут быть привлечены к ответственности не только по фактам не надлежащего эксплуатационного содержания дорог, но и при нарушениях требований безопасности дорожного движения при строительстве и реконструкции дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений. Согласно части второй данной статьи, если в результате допущенных нарушений участникам дорожного движения был причинен легкий или средней тяжести вред здоровью, на должностных и юридических лиц может быть наложено более серьезное наказание: административный штраф в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других сооружений, от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей на юридических лиц. Решение о наложении наказания по таким материалам будет принимать суд.

Введена ответственность за повторное невыполнение законного предписания Госавтоинспекции, осуществляющей федеральный государственный надзор в области обеспечения безопасности дорожного движения, об устранении нарушений законодательства (пункт 28 ст.19.5 КоАП РФ). На юридических лиц может быть наложен административный штраф от двухсот до трехсот тысяч рублей, а на должностных лиц в размере от семидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификация на срок до трех лет.

В КОСТРОМЕ ОПРЕДЕЛЕНЫ УЧАСТКИ АВТОДОРОГ, ГДЕ КОСТРОМИЧИ ЧАЩЕ ВСЕГО ПОПАДАЮТ В ЗОНУ ДЕЙСТВИЯ ПРИБОРОВ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ФИКСАЦИИ НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Интенсивный рост автотранспорта сопровождается увеличением числа административных правонарушений на дороге. Эффективное осуществление контроля за движением транспортных средств возможно только при наличии современных технических средств, которые позволяют автоматизировать процесс выявления и фиксации правонарушений.

В областном центре приборы фотовидеофиксации установлены на участках, где традиционно происходит наибольшее количество дорожно-транспортных происшествий, а именно: на ул. Галичская, ул. Зелёная, ул. Костромская, Кинешемское шоссе, ул. Магистральная, Некрасовское шоссе, ул. Нижняя Дебря, ул. Октябрьская, Проспект Мира, ул. Ю. Смирнова на автопешеходном мосту через р. Волга, в п. Фанерник, на участках автодорог, «М8 Холмогоры-подъезд к г. Костроме» 69км, а также Р-600 «Кострома-Иваново», входящих в черту города.

Эти системы осуществляют контроль за движением транспортных потоков в круглосуточном режиме. При этом они располагаются в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий — очагах аварийности, а также на улицах и дорогах с высокой интенсивностью и плотностью движения транспорта.

В автоматическом режиме фиксируются нарушения скоростного режима, а также нарушения правил проезда перекрестков – заезд на Стоп-линию и проезд на красный сигнал светофора. Кроме того, в г. Костроме работают мобильные комплексы, фиксирующие нарушения правил остановки и стоянки транспортных средств.

Развитие систем автоматической видеофиксации – эффективный метод борьбы с самыми опасными и распространенными нарушениями, позволяющий повысить раскрываемость правонарушений, создать необходимые предпосылки для снижения уровня аварийности.

КОСТРОМСКИЕ ВОДИТЕЛИ СТАЛИ ЧАЩЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО ОФОРМЛЯТЬ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ

Более 15% дорожно-транспортных происшествий, вред в которых причинен только имуществу, костромские водители оформили самостоятельно, без участия сотрудников Госавтоинспекции в рамках «Европротокола» или с прибытием всех участников на ближайший пункт ДПС (п.2.6.1 ПДД), значительно сэкономив время при наступлении неблагоприятных событий.

Не стоит опасаться самостоятельного оформления ДТП. Достаточно воспользоваться алгоритмом действий, который размещен на сайте Госавтоинспекции МВД России www.gibdd.ru/assistant/dtp/

Приняв решение о самостоятельном оформлении ДТП, водители в обязательном порядке должны осуществить следующие действия: произвести фотосъемку места ДТП, поврежденных автомобилей, в течение не более 60 минут после ДТП: государственных регистрационных знаков транспортных средств участников ДТП или идентификационных номеров (VIN) (в случае отсутствия государственных регистрационных знаков транспортных средств);мест повреждения транспортного средства; взаимного расположения транспортных средств участников ДТП с привязкой к объектам транспортной инфраструктуры или иным не перемещаемым объектам; государственного регистрационного знака транспортного средства свидетеля ДТП (при наличии); по окончании фотосъемки убрать автомашины с проезжей части дороги; зафиксировать контактные данные свидетелей; совместно с другими участниками ДТП заполнить извещение о ДТП, нарисовать схему ДТП, описать повреждения автомобилей; проверить техническое состояние транспортного средства на соответствие Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации; при обнаружении несоответствия следует эвакуировать транспортное средство к месту стоянки или ремонта.

Аварийный комиссар не может заменить инспектора ГИБДД. Только инспектор вправе определять виновность сторон и оформлять протокол ДТП. При наличии у водителей – участников ДТП разногласий по обстоятельствам совершения происшествия, виновности одного из участников ДТП или характеру и перечню видимых повреждений водителям необходимо обратиться в подразделение Госавтоинспекции.

Сотрудники Госавтоинспекции ОБРАЩАюТ ВНИМАНИЕ ГРАЖДАН НА ВОЗМОЖНОСТЬ УМЕНЬШЕНИЯ ГОСПОШЛИНЫ НА 30% ПРИ ПОЛУЧЕНИИГОСУСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

Костромская Госавтоинспекция обращает внимание жителей области, что с 1 января 2017 года вступают в силу изменения в статью 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации.

Теперь размеры установленной государственной пошлины за совершение юридически значимых действий в отношении физических лиц, в том числе и действий, осуществляемых регистрационно-экзаменационными подразделениями Госавтоинспекции в рамках предоставления государственных услуг, будут применяться с учетом коэффициента 0,7 в случае подачи заявления о совершении необходимых действий и уплаты соответствующей государственной пошлины с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.

Так, например, при выборе на сайте www.gosuslugi.ru. электронный вид подачи заявления о регистрации нового транспортного средства, государственная пошлина составит 1995 рублей, а не 2850 рублей, если обратиться в порядке живой очереди; а регистрация транспортного средства в связи с изменением собственника без изменения государственного знака – 595 рублей, а не 850 рублей.

Это интересно:  Протокол инспектора гибдд образец 2020 год

КОСТРОМСКАЯ ГОСАВТОИНСПЕКЦИЯ НАПОМИНАЕТ ВОДИТЕЛЯМ О СТРОГОМ СОБЛЮДЕНИИ ПРАВИЛ ДВИЖЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДАХ

Железнодорожный переезд является одним из самых сложных и опасных участков дороги, требующий сосредоточения внимания и строгого соблюдения Правил дорожного движения. Так, по данным статистики, на железнодорожных переездах Костромской области в 2016 году произошло 3 ДТП, в которых 1 человек погиб и 2 получили ранения. Эти аварии произошли из-за невнимательности водителей или грубого нарушения ими правил проезда железнодорожных переездов – игнорирование запрещающих сигналов светофоров и требований соответствующих дорожных знаков.

Чтобы не попасть в аварию на железнодорожном переезде, Госавтоинспекция рекомендует водителям соблюдать основные правила безопасности:

— сохраняйте дистанцию между транспортными средствами во избежание столкновения в результате резкого торможения впереди идущего автомобиля при закрытии переезда, а также расположения на самом переезде из-за остановки идущего впереди транспорта;

— не въезжайте на переезд со шлагбаумами при запрещающем сигнале светофора, но еще открытых шлагбаумах, есть большой риск попасть в ловушку: шлагбаумы закроются при нахождении транспортного средства на настиле переезда;

— если переезд оборудован устройством заграждения переезда и автомобиль попал в ловушку (сзади и спереди его уже поднялись стальные барьеры), продолжите движение вперед или назад в зависимости от того, как позволяет обстановка для обеспечения безопасности движения, немедленно высадите людей и примите меры для освобождения переезда.

— будьте предельно внимательны и осторожны, въезжая на настил переезда, у настилов нет обочин, и зимой они часто покрыты льдом.

НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВОДИТЕЛЯМИ ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕШЕХОДАМ СТАНОВИТСЯ ПРИЧИНОЙ ДТП

На территории Костромской области в 2016 году произошло 175 ДТП наездов на пешеходов, в них погибли 9 человек, ранения различной степени тяжести получили 177 человек .

При общем снижении всех показателей аварийности в ДТП с участием пешеходов отмечен значительный рост числа наездов на пешеходов на регулируемых пешеходных переходах. По причине нарушения правил проезда пешеходного перехода произошло 66 ДТП, при этом погибли 2 человека, 71 получил травмы. С участием несовершеннолетних произошло 23 ДТП, в которых 25 детей получили ранения.

В 2017 году продолжается тенденция к увеличению количества ДТП с участием пешеходов на пешеходных переходах. За 2 месяца 2017 года зарегистрировано 13 ДТП, при этом ранения различной степени тяжести получили 13 человек , из них 7 – несовершеннолетние пешеходы.

Одной из причин происшествий стало не выполнение водителями транспортных средств обязанности в определенных случаях уступить дорогу пешеходам, пользующимся преимуществом в движении.

Водитель должен уступить дорогу: при выезде на дорогу с прилегающей территории пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — путь движения которых он пересекает; при повороте направо или налево пешеходам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает; при включении разрешающего сигнала светофора пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть для осуществления перехода. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом транспортное средство остановилось или снизило скорость, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость.

Во всех случаях, в том числе вне пешеходных переходов, автомобилисты обязаны пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

Водителям запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.

КОСТРОМСКАЯ ГОСАВТОИНСПЕКЦИЯ НАПОМИНАЕТ ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ОСТАВЛЕНИЕ МЕСТА ДТП

За 2016 год разыскано 884 костромских водителя, оставивших место ДТП. Все они привлечены к административной ответственности по части 2 статьи 12.27 КоАП, санкция которой предусматривает лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток.

Сотрудники ГИБДД отмечают, что значительно эффективнее осуществляется розыск водителей, скрывшихся с места ДТП, если пострадавший не забыл:

— запомнить максимум информации о втором участнике ДТП и его автомобиле (модель, цвет, особенно важно — государственный регистрационный знак, приметы водителя);

— выполнить обязанности водителя в соответствии с требованиями ПДД (п. 2.5 ПДД РФ): включить аварийную сигнализацию, выставить знак аварийной остановки, сохранить следы, имеющие отношение к ДТП.

При этом необходимо учитывать, что Правила дорожного движения предписывают различный порядок действий водителей при наличии пострадавших лиц или при причинении только имущественного вреда.

Во всех случаях водитель, причастный к ДТП, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие, предварительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения транспортных средств.

— осуществить поиск свидетелей ДТП. Ими могут быть любые лица, в том числе родственники и знакомые. Если рядом находились люди или остановились проезжавшие автомобили, обязательно попросите у пешеходов и водителей контактные данные.

— сообщить по телефону о случившемся в дежурную часть ГИБДД и указать данные, которые вам известны о втором участнике ДТП, следовать указаниям сотрудника ГИБДД. Сотрудник ГИБДД может указать вам адрес ближайшего поста ДПС, куда вам следует подъехать, либо попросит ожидать наряд на месте ДТП.

— вместе с сотрудниками полиции документально оформите материал по ДТП.

В случае обнаружения повреждения своего автомобиля предположительно другим автомобилем, водитель которого скрылся с места ДТП, необходимо сделать следующее:

— сообщить в дежурную часть ГИБДД о произошедшем ДТП и следовать указаниям сотрудников ДПС;

— осуществить поиски свидетелей ДТП. Если рядом находились люди или остановились проезжавшие автомобили, обязательно попросите у пешеходов и водителей контактные данные. Если ДТП произошло около дома — опросите соседей, возможно, они видели автомобиль виновника и его самого;

— узнать, нет ли поблизости от места ДТП установленных камер видеонаблюдения. Если есть, постараться получить информацию с них;

— вместе с сотрудниками полиции документально оформить материал по ДТП.

КОСТРОМИЧИ, ПОВТОРНО СЕВШИЕ ЗА РУЛЬ В СОСТОЯНИИ ОПЬЯНЕНИЯ, СТАНОВЯТСЯ ФИГУРАНТАМИ УГОЛОВНЫХ ДЕЛ

Статья 264.1 введена в Уголовный кодекс РФ в июле 2015 года и предполагает ответственность водителей за повторное управление автомобилем в состоянии опьянения. Для нарушителей санкция новой правовой нормы предусматривает либо значительный штраф в размере от 200 тысяч до 300 тысяч рублей, либо обязательные работы на срок до 480 часов, а также принудительные работы на срок до 2 лет, либо лишение свободы на срок до 2 лет.

ГОСАВТОИНСПЕКТОРЫ ПРИ НАЛИЧИИ ВИДЕОРЕГИСТРАТОРОВ ОБЯЗАНЫ ПРОВОДИТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ В ЗОНЕ ИХ ДЕЙСТВИЯ

В соответствии с требованиями законодательства сотрудник Госавтоинспекции имеет право использовать видео- и звукозаписывающую аппаратуру при общении с участниками дорожного движения, осуществления ряда административных процедур.

Для выполнения данных требований инспекторы дорожно-патрульной службы применяют видеорегистраторы, имеющиеся в патрульных автомобилях ДПС, портативные персональные носимые, которые крепятся на форменное обмундирование, а также обычные бытовые видеокамеры или камеры мобильных телефонов. При наличии видеорегистраторов сотрудники ДПС обязаны проводить административные процедуры в зоне их действия.

Использование подобной аппаратуры в ходе несения службы позволяет собрать доказательственную базу по правонарушению, дать объективную оценку при возникновении спорных ситуаций, защитить сотрудников полиции от ложных обвинений. В соответствии с нормами Гражданского кодекса согласие гражданина на обнародование и дальнейшее использование изображения в случаях, когда оно осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах, не требуется.

В Костроме разыскивают водителя, сбившего на дороге женщину

19.02.2018 в 09:32, просмотров: 1614

Костромская полиция разыскивает водителя, который сбил женщину и скрылся. Пешеход с травмами доставлена в больницу.

ДТП произошло в субботу вечером около 20.30 в районе Галичской, 148. Как узнал «МК в Костроме», пешеход двигалась по краю проезжей части.

  • Самое интересное
  • По теме
  • Комментарии

Оставьте ваш комментарий

Комментарии пользователей

  • Во Флориде задержали угрожавшего убийствами в школах подростка

Самое интересное

Популярно в соцсетях

Популярно в соцсетях

Наш канал в Яндекс Дзене

Про товары и услуги

Сетевое издание «МК в Костроме» kostroma.mk.ru

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель СМИ – ЗАО «Редакция газеты «Московский Комсомолец»

Редакция СМИ – ООО «Волжская Медиа Группа»

Главный редактор сайта Орлова Оксана Владимировна

Все права на материалы, опубликованные на сайте kostroma.mk.ru, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Использование материалов, опубликованных на сайте kostroma.mk.ru допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk.ru, до или после цитируемого блока.

Для читателей: в России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля».
Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

Статья написана по материалам сайтов: www.yar.kp.ru, yakovlevds.jimdo.com, kostroma.mk.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector