Наезд на пешехода ночью 2020 год

Содержание статьи открыть закрыть

Пешеход – «больная тема» для многих водителей. Именно пешеходы являются основной причиной ДТП с летальными исходами. Наезд на пешехода всегда создает массу проблем для водителя, причем независимо от того погиб человек под колесами авто или просто получил несерьезную травму, ушиб, ссадину. В большинстве случаев отвечать придется именно водителю, который не успел вовремя затормозить. И поэтому теме «Пешеходы» в данной книге отведена целая глава. Причиной всему – актуальность темы.

Ниже будут рассмотрены основные причины наезда на пешеходов, а также вы получите и узнаете полезную, нужную информацию, которая поможет вам не попасть в переделку и неприятность по вине пешехода или по собственной невнимательности. Но для начала немного терминологии.
Пешеход – участник дорожного движения, находящийся вне транспортного средства. К пешеходам приравниваются люди в инвалидных колясках или ведущие инвалидную, детскую коляску, санки; человек, ведущий рядом с собой велосипед, мопед или мотоцикл (обратите внимание, что пешеход именно ведет эти транспортные средства, но не едет на них). Стоит отметить, что в большинстве стран велосипедист должен пересекать дорогу на пешеходном переходе, ведя велосипед рядом. К пешеходам не относятся рабочие, которые проводят ремонтные работы на проезжей части и сотрудники ДПС, находящиеся на дороге вне своей служебной машины, при этом регулирующие движение или проводящие проверку документов у водителей.

Содержание

Причины наезда на пешехода

Как вы понимаете, не одно дорожно-транспортное происшествие не происходит просто так. На все есть своя причина: невнимательность, усталость, алкогольное опьянение и т.д. И в данном случае, когда водитель сбивает пешехода, есть и виновные и пострадавшие – хотя обычно пешеход всегда выступает в роли пострадавшего (водителю, сидящему в машине, что сделается то от того, что он наедет на пешехода – ровным счетом ничего, кроме психологической травмы).

Поэтому на тему причин наезда на пешеходов стоит поговорить отдельно. Кстати, это поможет вам понять, чего именно нельзя и что нужно делать на дороге подъезжая к той же «зебре».

И так, по вине водителя наезды на пешеходов совершаются по следующим причинам:

Водитель несвоевременно заметил пешехода впереди и все попытки по предотвращению наезда не увенчались успехом. Сюда же, думаю, можно приписать и ситуацию, когда водитель вообще не заметил человека переходящего/перебегающего дорогу впереди, а обнаружил его только за пару секунд до столкновения.

Водитель, двигаясь по дороге, вовремя заметил пешехода, но несвоевременно принял необходимые меры для предотвращения наезда. А ведь водитель «обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до полной остановки» если он вовремя заметил опасность (в нашем случае – пешеход).

Для всех приведенных ситуаций, хотелось бы внести немного ясности в отсчет времени. Время, за которое водитель должен успеть принять все меры дабы избежать наезда на пешехода, начинается с того момента, когда шофер мог бы заметить возникшую на дороге опасность. То есть, если говорить проще, время здесь считается не с того момента, когда вы увидели пешехода на дороге, который, возможно, лезет под колеса вашего авто, а именно с того момента, когда вы бы могли его заметить – но почему-то не заметили. В основном, водители не замечают пешеходов вовремя, так как они невнимательно относятся к данному участнику дорожного движения, и порой не задумываются о возможных психических отклонениях или эмоциональном напряжении пешехода. Да, немного мудрено сказано, но суть вы уловили. А если нет, то объясню в двух словах.

Допустим человек, который собирается переходить дорогу, имеет психическое или иное заболевание с ярко выраженным психическим расстройством. Т.е. такой пешеход, со стороны кажется вполне нормальным человеком, однако, когда вы подъезжаете к нему, то он может начать перебегать дорогу – чего вы собственно и не ожидали даже. Что касается эмоционального напряжения пешехода, так под этим стоит понимать «суицидников». Т.е. у человека случилось серьезное горе, и он решается покинуть жизнь самоубийством, выбрав, как лучший вариант, бросится под колеса авто. Правда сейчас такие случаи регистрируются крайне редко, и это можно было бы опустить и вовсе не затрагивать этой печальной темы. Но все же вы должны быть проинформированы о любых возможных нестандартных и опасных ситуациях. Обладая всей необходимой информацией, вы сможете не только предугадать дальнейший поворот событий, но и предотвратить трагедию, в которой может погибнуть человек.

Момент опасности? Это вообще как понимать?

Наверное, кто-то из вас задумался над тем, когда именно наступает момент опасности? Но на самом деле ответ на вопрос довольно таки прост и банален. Этот самый момент наступает тогда, когда пешеход ступает на проезжую часть. Как только человек оказался на дороге (и неважно переходит он ее или идет по обочине) водитель должен сразу заметить это и продумать свои дальнейшие действия в случае непредвиденной ситуации. Также он должен оценить общую обстановку на дороге – качество дорожного покрытия, плотность движения, дорожные знаки, скоростной режим, погодные условия, видимость и т.п. При возможности нужно рассмотреть походку пешехода – если он сильно пьян, вы этого точно не упустите из виду и обратите внимание на этот важный пункт. Пьяный пешеход – опасный пешеход.

В случае если человек идет у края обочины с вашей стороны и навстречу вам, то здесь момент опасности наступает в тот момент, когда вы заметили идущего к вам на встречу пешехода. Также возможен вариант, когда пешеход идет попутно движению или начинает пересекать дорогу вполоборота (поперечно-угловым способом) по отношению к движущемуся автомобилю. Само же пересечение проезжей части можно расценивать как второй опасный момент на дороге. И в данной ситуации, если пешеход подобным образом переходит проезжую часть, водитель должен посигналить ему – возможно человек начиная переходить дорогу, не заметил приближение автомобиля сзади (со спины).

«Пьяный пешеход – опасный пешеход»

Т.е. если говорить коротко, то при встречном или попутном движении пешехода момент опасности настает тогда, когда данный участник появляется в поле зрения водителя. Причем ночью это ограничивается только светом фар – в дневное время заметить пешехода можно на довольно большом расстоянии, что позволяет снизить вероятность наезда к минимуму.

В случае с детьми, находящимися вблизи проезжей части, момент опасности наступает в тот период времени, когда водитель заметил детей – не зависимо от того находятся они у обочины дороги или поодаль ее. Поведение ребенка, как вы, наверное, и сами знаете, – непредсказуемо. Поэтому в данном случае каждому водителю нужно быть максимально внимательным и готовым к любому повороту событий.

Адекватность

С моментом опасности мы подробно разобрались, теперь настало время поговорить об адекватной оценке ситуации. Ведь каждый водитель оценивает одинаковые ситуации на дороге по-разному. Кто-то может считать вышедшего на проезжую часть пешехода объектом повышенной опасности, а для кого-то он не опасней дорожного знака у обочины. И лучше всего, если все участники дорожного движения оценивали бы опасные ситуации одинаково.

Вообще, адекватная оценка ситуации на дороге – это больше по части психологии. Поэтому сильно углубляться в человеческий разум и поведение в той или иной ситуации мы не будем, а рассмотрим все поверхностно, доступно и понятно.

Чтобы стало ясно, о чем вообще идет речь, стоит разобрать стандартную ситуацию, которая выглядит следующим образом:
Водитель двигается по прямой дороге. Обстановка вокруг, по его мнению, безопасна и он набирает скорость или идет на необдуманный обгон. В результате он повышает опасность своего положения относительно другим участникам дорожного движения – в том числе и пешеходов. Почему опасность положения повышается? Потому что водитель неправильно оценивает опасность дальнейшего движения. И такое случается довольно часто – что и становится причинами ДТП и наездов на пешеходов.

Это интересно:  Закон об осаго возмещение вреда здоровью 2020 год

Чтобы не создавать опасностей для пешеходов, старайтесь всегда правильно оценивать ситуацию и вовремя предпринимать меры, чтобы избежать аварии. Например, подъезжая к остановке маршрутного общественного транспорта, снизьте скорость движения, так как пассажиры такого транспорта любят выйти из-за стоящего автобуса, троллейбуса или микроавтобуса. Кроме того, постарайтесь заблаговременно заметить пешехода, который еще не выскочил из-за маршрутки на остановки. Для этого можно посмотреть в переднее окно стоящего автомобиля – вариант больше подходит к маршрутным такси – или же, в случае если это автобус или троллейбус, загляните под транспортное средство, чтобы можно было заметить ноги пешехода. Только не подумайте, что для этого нужно остановиться, упасть грудью на асфальт и наблюдать за ногами пассажиров автобуса. Достаточно в момент движении посмотреть на переднюю часть стоящего на остановке ТС. Это позволит заблаговременно заметить пешехода, который вот-вот появится на проезжей части перед вами.

«Чтобы не создавать опасностей для пешеходов, старайтесь всегда правильно оценивать ситуацию и вовремя предпринимать меры, чтобы избежать аварии»

Есть еще одна ситуация, которая заслуживает особой внимательности. Речь идет о том, когда на нерегулируемом пешеходном переходе соседнее авто останавливается для того чтобы пропустить пешехода. Двигаясь рядом с данной машиной, вы должны убедиться в том, что перед ним нет переходящих дорогу людей и только потом продолжить движение. Если пешеход присутствует, то его следует пропустить.

Пешеход в ночи

Особую опасность пешеходы представляют ночью – их трудно вовремя заметить, а в особенности в мало освещенных местах, где видимость ограничивается только светом фар. Поэтому двигаться в ночное время по тем участкам дороги, где возможно может появиться пешеход, нужно крайне осторожно, не превышая скорость, с повышенной внимательностью. Обязательно обращайте внимание на дорожные знаки и разметку. Если в ночное время вы ездите только по тому маршруту, который уже давно хорошо изучили, то уделяйте особое внимание тем участком, где в дневное время вам чаще всего приходилось видеть пешеходов.

Кстати, данную часть главы можно отнести не только к ночному времени, но и к зимнему периоду. Ведь зимой темнеет очень рано, а светлеет очень поздно. Поэтому, наверняка, вам не раз доводилось ездить на работу ранним зимним утром, когда за окном темным-темно.
Большую благодарность нужно выразить тому человеку, который придумал «фликер» — светоотражающий элемент, который может крепиться к одежде, сумке, портфелю и т.д. Благодаря этому полезному изобретению, пешеходы стали заметнее в темноте. Но жаль, что не все носят этот «атрибут», так как есть люди, которые либо не видят в нем никакой пользы, либо считают, что он портить внешний вид или вообще не вписывается в стиль верхней одежды. Однако во многих странах местные ГИБДД заставляют носить людей в ночное время светоотражающие элементы, а в случае их отсутствия пешеход получает штраф. В особенности такие жесткие меры применимы к жителям сельской местности. Оно и правильно, так как в деревнях дорога чаще всего не имеет должного освещения, а погулять ночью, в особенности летом, сельские жители очень любят.
Если говорить о том, как себя вести ночью при движении в местах, где встречи с пешеходами не избежать, то можно дать несколько советов, которые помогут вам избежать наезда.

Приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу, снизьте скорость и убедитесь в том, что на обочине нет человека. Если он все же есть, то дайте ему возможность перейти дорогу.

Двигаясь по сельской местности, будьте предельно внимательны, не разгоняйтесь слишком быстро – скорость должна быть такой, чтобы при возникновении опасности (в нашем случае появление пешехода) вы могли быстро затормозить.

Всегда будьте на чеку, проезжая рядом со школой, детским садом и другим учебным заведением.

Медленно и не спеша двигайтесь по дворам жилых домов и частным секторам.

Всегда пропускайте пешеходов стоящих на нерегулируемых переходах.

Следите за остановками городского и иного маршрутного транспорта, а в особенности, когда на них осуществляется высадка пассажиров.
Всех этих простых советов достаточно для того, чтобы вы не попали в такую неприятность как наезд на пешехода. Выполняя их вы не только спасете свои права от лишения, но убережете чью-то жизнь – которая намного дороже вашего авто и водительского удостоверения.

Наезд на пешехода в ночное

Выше говорилось о двух видах ответственности — уголовной и административной. Но существует и третий вид ответственности — гражданско-правовой. Это означает, что гражданин, пострадавший в дорожно-транспортном происшествии, имеет полное право обратиться в суд с иском к водителю сбившего его автомобиля. Как правило, истцы в этом случае требуют выплаты компенсации за материальный и моральный вред. С материальным вредом все понятно — это те расходы, которые понес гражданин в связи со своим лечением. Естественно, что они должны быть подтверждены документально. Как правило, эта компенсация взыскивается судом без проблем в размере фактически потраченных на лечение средств. Моральный вред — это физические и нравственные страдания, которые претерпел пострадавший. Размер этой компенсации определяет суд, исходя из фактических обстоятельств дела.

Что делать если наехал на пешехода? наказания и штрафы при дтп, советы юриста.

Иногда пешеход выглядит практически здоровым и сам покидает место ДТП. Водитель тоже уезжает. А затем пострадавший чувствует себя плохо, обращается в медицинское учреждение.

Чтобы предотвратить ситуацию, когда водитель оказывается привлеченным к ответственности как скрывшийся с места аварии, юристы рекомендуют сначала брать с пешехода расписку (что он не имеет претензии, не желает обращаться к врачам), а только после этого уезжать. Сбил пьяного пешехода Еще раз обращаем ваше внимание! Состояние алкогольного опьянения пешехода не имеет значения в правовом смысле для рассмотрения обстоятельств ДТП.
Водитель управляет объектом повышенной опасности, поэтому он несет ответственность за соприкосновение транспортного средства с пешеходом.

Сбил человека не на пешеходном переходе: ответственность

  • При грубой неосторожности потерпевшего и отсутствии вины причинителя вреда в случаях, когда его ответственность наступает независимо от вины, размер возмещения должен быть уменьшен или в возмещении вреда может быть отказано, если законом не предусмотрено иное. При причинении вреда жизни или здоровью гражданина отказ в возмещении вреда не допускается.
  • Суд может уменьшить размер возмещения вреда, причиненного гражданином, с учетом его имущественного положения, за исключением случаев, когда вред причинен действиями, совершенными умышленно.»

То есть если вы не сможете доказать, что пешеход сознательно кинулся под колеса избежать возмещения морального и материального вреда жизни и здоровью не получится.

Какая ответственность за сбитого пешехода на переходе

Сбитый автомобилем на трассе пешеход – одна из самых частых автодорожных ситуаций, приводящих к трагическим последствиям – гибели человека. Ведь автомобили едут по трассе с очень высокой скоростью и последствия таких аварий зачастую оказываются крайне печальными.

Дтп (наезд на пешехода)

Скрылся с места ДТП Если водитель сбивает пешехода, а затем скрывается с места происшествия, это будет считаться отягчающим обстоятельством. Если причинен легкий или средний вред здоровью, наказание может быть следующим:

  • арест до 15-ти суток;
  • лишение водительских прав на срок до года;
  • штраф в размере 10-15 МРОТ;
  • оставление в опасности – штраф до 80-ти тысяч рублей, а также исправительные работы до года;
  • арест за оставление в опасности может быть до трех месяцев, в лишение свободы – до года.

Если причиненный тяжелый вред здоровью рассматривается в рамках уголовного процесса, наказание будет более жестким.

Наезд на пьяного лежащего пешехода

Согласитесь, что вероятность попасть в ДТП, а, тем более, погибнуть в нем, на скорости 40 км/час на-а-амного ниже, чем на скорости за сто км/час? Дальнейшее обсуждение этого простого варианта спасения десятков тысяч человеческих жизней ежегодно и развитие данной темы — на форуме . Ваш Ангел-Хранитель В России зарегистрировано почти 40 млн. автомобилей.

§ 22. наезд на пешехода при ограниченной видимости

Но его можно уменьшить если:

  • Удастся доказать умысел или неосторожность пешехода, повлекшие такой вред.
  • Суд учтет материально положение ответчика.

Если же установят отсутствие вреда жизни и здоровью пешехода или только материальный, то суд может вовсе отказать в исковых требованиях истца, если будет доказано, что в ДТП виновен сам пешеход. Вернуться к содержанию ✔ Административная ответственность.

Большая часть виновников несут именно такую ответственность. Она предусмотрена за наезд на пешехода, который повлек причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью.

Сразу определим, что поднимается под ним. Легким можно считать расстройство здоровья до 21 дня повлекшее стойкую незначительную утрату трудоспособности до 10%.
Какой кончный результат всей этой истории — в дистанционном режима предположить трудно. Поэтому, для Вас единственно верным решением может быть поход к адвокату, который, изучив материалы дела, сможет состаавить хотя бы приблизительный прогноз и перпспективы развития событий. Гадать на кофейной гуще в таких ситуация не стоит. Спасибо за понимание. С уважением, Виктория Глушко. Этот Сайт создан специально для людей, у которых существенно или кардинально изменилась жизнь после ДТП (дорожно-транспортного происшествия), или по каким-то другим, независящим от него самого обстоятельствам, привычный уклад жизни перевернулся в один момент.
Давайте знакомиться, общаться, помогать друг другу, поддерживать друг друга, да и просто поднимать друг другу настроение и, быть может тогда, мир станет чуточку лучше для каждого из нас.

Наезд на пешехода в ночное время

Распространенное ДТП – наезд на пешехода. Он может происходить при разных условиях. Сегодня мы подробно рассмотрим наказание за наезд на пешехода вне пешеходного перехода, которое предусмотрено в актуальном законодательстве. Безусловно, несмотря на имеющиеся правила о переходе дороге в установленных местах, при наезде на человека вне этих зон также предусматривается наказание. Уделим внимание всем тонкостям, актуальным в 2018 году.

Виды ответственности Известно, что проезжую часть в соответствии с правилами необходимо переходить в установленном месте. Но даже если водитель сбил человека вне установленного пешеходного перехода, ответственность все равно предусмотрена в законодательстве.

Пусть и доказана вина пешехода в происшествии, водитель тоже понесен наказание.

Наезд на пешехода в ночное время видео

Средний и легкий вред можно разграничить очень просто — по времени нетрудоспособности. Если пострадавший находился на лечении менее трех недель — вред здоровью легкий, а если более трех недель — вред здоровью средней тяжести. Именно от степени тяжести причиненного здоровью вреда и определяется вид ответственности, которая будет применима к водителю. За причинение легкого вреда здоровью пешехода водитель будет привлечен к административной ответственности.
Статья 12.24 Кодекса об административных правонарушениях предусматривает в виде наказания штраф от 5 до 8 МРОТ (500 — 800 рублей), или лишение водительских прав на срок от 6 до 12 месяцев, или арест сроком до 15 суток. При тяжком вреде здоровью водитель будет привлечен к уголовной ответственности. Такую ответственность предусматривает ст. 265 Уголовного кодекса в виде ареста до 6 месяцев, либо лишения свободы сроком до 5 лет.

Наезд на пешехода в ночное

Что происходило с такими «камикадзе», когда в них на скорости 120 км/ч въезжал автомобиль, особо впечатлительным людям лучше не знать. Часто бывает и так, что человека на трассе сбивает водитель, который находится в состоянии опьянения. Разумеется, за езду в пьяном виде водитель должен понести ответственность по ст. 12.8 КоАП РФ, однако факт его нахождения за рулем в состоянии опьянения, сам по себе, автоматически не означает его вину в ДТП. — Какого цвета был одежда на пешеходе, имелись ли на ней какие-либо светоотражающие элементы? Это может быть важно для установления момента возникновения опасности для водителя. Чем ярче одежда пешехода, тем дальше его видно на трассе. Светоотражающие элементы, как правило, позволяют заметить человека со значительного расстояния.

Что делать если наехал на пешехода? наказания и штрафы при дтп, советы юриста.

В правилах есть нехороший пункт 10.1. Прочитайте его внимательно. И есть разъяснение Верховного Суда РФ как раз по Вашему делу: «При анализе доказательств наличия либо отсутствия у водителя технической возможности предотвратить дорожно-транспортное происшествие в условиях темного времени суток или недостаточной видимости следует исходить из того, что водитель в соответствии с пунктом 10.1 Правил должен выбрать скорость движения, обеспечивающую ему возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил (п.

7 Пост. пленума Верх.

Сбил человека не на пешеходном переходе: ответственность

После этого защитить пострадавшего от других машин и вызвать скорую и ГИБДД. Самая распространенная ошибка – сразу везти сбитого в больницу.
Это стоит делать только в том случае, если его состояние действительно вызывает беспокойство за жизнь. Тогда это будет расценено как крайняя необходимость, но и в таком случае свою машину нужно оставить там, где она есть.
Не поддавайтесь на уговоры отпустить потерпевшего, он может не понимать степень вреда от шока или «вспомнить» о нем на другой день и написать заявление о покидании места ДТП. Максимально зафиксируйте обстоятельства пришествия, идеально, если у вас в машине установлен регистратор, но дополнительная съемка на планшет или телефон не повредят, и будет лишним доказательством.
Обязательно читайте протокол, если не согласны, с указанными в нем обстоятельствами, обязательно напишите это. Все это пойдет на пользу при обжаловании.

Какая ответственность за сбитого пешехода на переходе

Какая ответственность возможна за наезд на пьяного пешехода в ночное время при ДТП? Нужна Ваша помощь. Передвигаясь по проезжей части в ночное время, на дорогу выбежал пешеход (двигался пешеход слева на право относительно движения автомобиля), приняв экстренное торможение и маневрирую влево не сумел избежать наезда на пешехода.

В итоге у пострадавшего сломана челюсть. С места происшествия не скрылся. Вызвал скорою помощь и сотрудников ГАИ. Скорость транспортного средства была примерно 70 км/ч, след тормозного пути 23,7м.

Анализ крови пострадавшего показал среднюю степень алкогольного опьянения. Ответ:Здравствуйте. Так, собственно, в чём суть вопроса? правы Вы в даннос итуации или нет? В любом случае, органы следствия ГАИ будут проводить проверку, возможно откроют уголовное производство с целью проведения необходимых экспертиз.

Дтп (наезд на пешехода)

Общение на форуме и в чате доступно после регистрации Давно известно, что истина не рождается в общении, зато в нём рождается множество новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на казалось бы избитое дело с другой точки зрения. Наши форум и чат — место для знакомства и общения с друзьями и единомышленниками.

Наезд на пьяного лежащего пешехода

До недавнего времени такое же наказание было предусмотрено и при средней тяжести вреда здоровью. Но в указанную статью были внесены изменения, а именно исчезло упоминание о вреде средней тяжести.

Еще один аспект этой проблемы — оставление водителем места аварии. Раньше закон предусматривал за это уголовную ответственность.

В настоящее время эта норма отменена. Теперь, если водитель сбежит с места дорожно-транспортного происшествия, максимум что ему грозит — административная ответственность, то есть штраф от 10 до 15 МРОТ (1000 — 1500 рублей), или лишение водительских прав на срок до 12 месяцев, или арест сроком до 15 суток. Правда Уголовный кодекс предусматривает ответственность за оставление человека в опасности.

Но применять ее в данном случае будет сложно, так как доказать состав преступления со стороны водителя будет проблематично.

§ 22. наезд на пешехода при ограниченной видимости

А ведь для того, чтобы в разы сократить количество ДТП и, особенно, происшествий с тяжелыми последствиями для пострадавших в них людей, достаточно всего-навсего немного изменить правила дорожного движения и внести ряд поправок в Кодекс об административных правонарушениях. Такие поправки скорее всего будут приняты уже в ближайшее время, так как об этом уже заговорили первые лица нашего государства. Осталось только дождаться, когда будут внесены изменения в правила дорожного движения. А изменения эти до безобразия просты — нужно всего лишь ограничить максимальную скорость движения! Всё. И, чем ниже будет максимально допустимая скорость, тем больше будет снижаться количество автоаварий.
За наезд на человека, переходящего дорогу в неположенном месте, предусмотрены следующие виды ответственности:

Постараемся определить, что будет водителю, если он сбил пешехода не на пешеходном переходе. Привлечение к разным видам ответственности будет зависеть от обстоятельств ДТП, тяжести повреждений:

  1. Административная ответственность подразумевает назначение соответствующего штрафа. Размер взыскания полностью зависит от тяжести причиненного ущерба, то есть от имеющихся у пешехода повреждений. Потерпевший вправе потребовать возмещение морального вреда, вреда здоровью, расходов на лечение. Требование может быть предъявлено в судебном порядке.

Наезд на пешехода в ночное время

ПДД, согласно которому водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Пешеход шёл по обочине. Если двигаться по обочине ночью со скоростью, обеспечивающей контроль, то не заметить даже одетого во всё чёрное пешехода невозможно.

Скорость имеет очень важное значение.

Наезд на пешехода в ночное время видео

  • «Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, — влечет наложение административного штрафа в размере от десяти тысяч до двадцати пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.»

Эти меры могут кому-то показаться суровыми, но они вполне адекватны опасности правонарушения. Вернуться к содержанию ✔ Уголовная ответственность.

Самое худшее из возможных последствий ДТП — смерть или причинение тяжкого вреда. Ответственность за такие происшествия предусмотрена в УК РФ, но даже ее многие считают недостаточно суровой.

Какая ответственность возможна за наезд на пьяного пешехода в ночное время при ДТП?

Какая ответственность возможна за наезд на пьяного пешехода в ночное время при ДТП?

Нужна Ваша помощь. Передвигаясь по проезжей части в ночное время, на дорогу выбежал пешеход (двигался пешеход слева на право относительно движения автомобиля), приняв экстренное торможение и маневрирую влево не сумел избежать наезда на пешехода. В итоге у пострадавшего сломана челюсть. С места происшествия не скрылся. Вызвал скорою помощь и сотрудников ГАИ.

Скорость транспортного средства была примерно 70 км/ч, след тормозного пути 23,7м. Анализ крови пострадавшего показал среднюю степень алкогольного опьянения. Ответ:Здравствуйте. Так, собственно, в чём суть вопроса? правы Вы в даннос итуации или нет? В любом случае, органы следствия ГАИ будут проводить проверку, возможно откроют уголовное производство с целью проведения необходимых экспертиз.

Какой кончный результат всей этой истории — в дистанционном режима предположить трудно. Поэтому, для Вас единственно верным решением может быть поход к адвокату, который, изучив материалы дела, сможет состаавить хотя бы приблизительный прогноз и перпспективы развития событий. Гадать на кофейной гуще в таких ситуация не стоит. Спасибо за понимание.

С уважением, Виктория Глушко.

Этот Сайт создан специально для людей, у которых существенно или кардинально изменилась жизнь после ДТП (дорожно-транспортного происшествия), или по каким-то другим, независящим от него самого обстоятельствам, привычный уклад жизни перевернулся в один момент.

Давайте знакомиться, общаться, помогать друг другу, поддерживать друг друга, да и просто поднимать друг другу настроение и, быть может тогда, мир станет чуточку лучше для каждого из нас.

А ведь для того, чтобы в разы сократить количество ДТП и, особенно, происшествий с тяжелыми последствиями для пострадавших в них людей, достаточно всего-навсего немного изменить правила дорожного движения и внести ряд поправок в Кодекс об административных правонарушениях. Такие поправки скорее всего будут приняты уже в ближайшее время, так как об этом уже заговорили первые лица нашего государства.

В России зарегистрировано почти 40 млн. автомобилей. По официальной статистике МВД Российской Федерации ежегодно в нашей стране происходит более двухсот тысяч дорожно-транспортных происшествий. По результатам 2005-го года Россия признана страной с самым опасным автомобильным движением в мире . исследование было проведено Всемирной организацией здравоохранения совместно с Всемирным банком. На каждые 10 тысяч автомобилей в России ежегодно происходит примерно двенадцать дорожно-транспортных происшествий, в которых человеческие потери превышают потери армии в так называемых горячих точках. Каждый год на дорогах страны гибнет население среднего города в России — более 30 тысяч человек. Причинами такой высокой аварийности и тяжести последствий дорожных аварий являются низкая культура водителей, несоблюдения правил дорожного движения, пренебрежение техническим состоянием автомобилей, конечно же недопустимо низкое качество дорог, а так же неразвитость системы предупреждения аварий. Вывод из всего вышесказанного неутешителен: каждый водитель, садясь за руль, всегда должен быть готов к возникновению на дороге чрезвычайной ситуации, которая потенциально может привести к аварии. Одна из задач нашего сайта — вооружить каждого водителя знаниями, о том, что необходимо предпринять при ДТП , а также о том, как действовать в случае попадания в ДТП, в том числе как возместить ущерб от ДТ П, получить квалифицированную юридическую помощь при ДТП, защитить и отстоять свои права.

Общение на форуме и в чате доступно после регистрации

Давно известно, что истина не рождается в общении, зато в нём рождается множество новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на казалось бы избитое дело с другой точки зрения. Наши форум и чат — место для знакомства и общения с друзьями и единомышленниками.

Разделы скачать и наше сообщество так же доступны после авторизации

Наезд на пешехода — наказание и ответственность

Наезд на пешехода в настоящее время — самое распространенное дорожно-транспортное происшествие. На него приходится больше половины всех аварий на дорогах. Что грозит водителю, если пешеход пострадал в результате наезда?

В соответствии с действующим законодательством вред, причиненный здоровью человека, подразделяется на три вида: легкий, средний и тяжкий. Тяжкий вред здоровью определяется по правилам судебно-медицинской экспертизы. Средний и легкий вред можно разграничить очень просто — по времени нетрудоспособности. Если пострадавший находился на лечении менее трех недель — вред здоровью легкий, а если более трех недель — вред здоровью средней тяжести. Именно от степени тяжести причиненного здоровью вреда и определяется вид ответственности, которая будет применима к водителю.

При тяжком вреде здоровью водитель будет привлечен к уголовной ответственности. Такую ответственность предусматривает ст. 265 Уголовного кодекса в виде ареста до 6 месяцев, либо лишения свободы сроком до 5 лет. До недавнего времени такое же наказание было предусмотрено и при средней тяжести вреда здоровью. Но в указанную статью были внесены изменения, а именно исчезло упоминание о вреде средней тяжести.

Выше говорилось о двух видах ответственности — уголовной и административной. Но существует и третий вид ответственности — гражданско-правовой. Это означает, что гражданин, пострадавший в дорожно-транспортном происшествии, имеет полное право обратиться в суд с иском к водителю сбившего его автомобиля.

Как правило, истцы в этом случае требуют выплаты компенсации за материальный и моральный вред. С материальным вредом все понятно — это те расходы, которые понес гражданин в связи со своим лечением. Естественно, что они должны быть подтверждены документально. Как правило, эта компенсация взыскивается судом без проблем в размере фактически потраченных на лечение средств.

Моральный вред — это физические и нравственные страдания, которые претерпел пострадавший. Размер этой компенсации определяет суд, исходя из фактических обстоятельств дела.

Говоря о гражданско-правовой ответственности необходимо упомянуть о том, что она наступает даже при отсутствии вины водителя. В качестве примера можно привести типичный случай, когда пешеход переходит проезжую часть в неположенном месте и становится жертвой проезжавшего мимо автомобиля. Даже в этом случае невиновному водителю придется держать ответ перед судом.

Статья написана по материалам сайтов: buh-nds.ru, prodhelp.ru, konsultatsiya.bfmac.com.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector