Расчет возмещения вреда здоровью сотруднику полиции 2021 год

Выплаты по возмещению вреда жизни или здоровью сотрудника полиции

Вопросы возмещения вреда, причиненного сотрудникам органов внутренних дел, регламентируются Инструкцией о порядке возмещения ущерба в случае гибели (смерти)

или причинения увечья сотруднику органов внутренних дел или его близких, утвержденной приказом МВД России от 15 октября 1999 г. N 805 (далее — Инструкция).

Размер вреда, подлежащего возмещению в соответствии с пунктом 22 Инструкции, определяется в соответствии со статьей 1086 Гражданского кодекса Российской Федерации. Согласно пункту 1 указанной статьи Гражданского кодекса Российской Федерации размер подлежащего возмещению утраченного потерпевшим заработка (дохода) определяется в процентах к его среднему месячному заработку (доходу) до увечья или иного повреждения здоровья либо до утраты им трудоспособности, соответствующих степени утраты потерпевшим профессиональной трудоспособности, а при отсутствии профессиональной трудоспособности — степени утраты общей трудоспособности.

Таким образом, право сотрудников органов внутренних дел на возмещение вреда, причиненного здоровью, в частности на получение в качестве дополнительной гарантии пострадавшим сотрудником ежемесячной компенсации за причиненный вред здоровью, регламентировано нормами специального законодательства, предусматривающими такую возможность на условиях, не поставленных в зависимость от наличия общих оснований наступления гражданско-правовой ответственности (Определение Верховного Суда РФ от 19.11.2010 г. N 19-В10-15).

В соответствии с частью 6 статьи 43 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. О полиции» в случае причинения сотруднику полиции в связи с выполнением служебных обязанностей увечья или иного повреждения здоровья, исключающих возможность дальнейшего прохождения службы в полиции и повлекших стойкую утрату трудоспособности, ему выплачивается ежемесячная денежная компенсация в размере утраченного денежного довольствия по состоянию на день увольнения со службы в полиции за вычетом размера назначенной пенсии по инвалидности с последующим взысканием выплаченных сумм компенсации с виновных лиц.

Учитывая, что порядок возмещения вреда, причиненного сотрудникам органов внутренних дел, в настоящий момент регламентируются только Инструкцией, полагаем, что она может применяться при рассмотрении соответствующими комиссиями по выплатам рапортов о назначении выплат, предусмотренных частью 6 статьи 43 Закона «О полиции» в части ему не противоречащей.

Статью подготовила юрисконсульт УТ МВД России по СКФО Я.С. Петренко

Расчет возмещения вреда здоровью сотруднику полиции

На актуальные вопросы о выплатах отдельных денежных компенсаций в системе МВД России отвечает заместитель начальника Управления нормирования оплаты труда и социальных гарантий ФЭД МВД России полковник внутренней службы Николай Сулейманов (газета «Щит и Меч» от 25.06.2015 г. выпуск № 24)

Обратился 24 февраля 2015 года за назначением выплаты денежной компенсации в возмещение вреда здоровью. В настоящее время комиссия отказывает в назначении выплаты денежной компенсации в связи с отсутствием изменений в приказ МВД России N 590, невзирая на разъяснения ФЭД МВД России и ДПД МВД России. С какой даты сотруднику будет назначена выплата: с даты первого обращения или с даты принятия изменений? (Сергей Краснов, г. Москва)

В этом году, 24 февраля 2015 года, вступил в силу Федеральный закон от 12 февраля 2015 г. N 15-ФЗ «О внесении изменения в статью 43 Федерального закона «О полиции» (далее — Федеральный закон N 15-ФЗ), которым закреплён новый механизм назначения и выплаты ежемесячной денежной компенсации, предусмотренной частью 6 статьи 43 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. No 3-ФЗ «О полиции» (далее — ежемесячная денежная компенсация).

Положения Федерального закона N 15-ФЗ направлены на сокращение перечня условий, необходимых для назначения и выплаты ежемесячной денежной компенсации, при этом право на получение ежемесячной денежной компенсации предоставляется лицам вне зависимости от степени утраты трудоспособности (общей либо профессиональной), наличия стойкой утраты трудоспособности, вида назначенной пенсии и без вычета размера пенсии по инвалидности.

Вместе с тем следует учесть, что размер ежемесячной денежной компенсации исчисляется в зависимости от группы инвалидности, а также оклада месячного денежного содержания и ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет), принимаемых для исчисления пенсий, с применением следующих коэффициентов (в отношении инвалида I группы — 1, в отношении инвалида II группы — 0,5, в отношении инвалида III группы — 0,3).

Отмечу, что в Инструкцию о порядке осуществления выплат в целях возмещения вреда, причинённого в связи с выполнением служебных обязанностей, сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации или их близким родственникам, утвержденную приказом МВД России от 18 июля 2012 г. N 590, внесены изменения приказом МВД России от 22 апреля 2015 г. No 459 (далее — Приказ), который зарегистрирован в Минюсте России 21 мая 2015 года (регистрационный N 37346).

Принимая во внимание тот факт, что федеральный закон является законодательным актом прямого действия, а приказ определяет лишь порядок предоставления и рассмотрения документов для выплаты ежемесячной денежной компенсации, для производства перерасчёта ежемесячной денежной компенсации, а также для назначения ежемесячной денежной компенсации вновь обратившимся за ней, имеются основания для выплаты данной компенсации вне зависимости от даты вступления в законную силу Приказа. Поэтому в вашем случае выплата ежемесячной компенсации должна производиться начиная с даты первоначального обращения, но не ранее 24 февраля 2015 года — даты вступления в законную силу Федерального закона N 15-ФЗ.

Выплата мне, бывшему сотруднику ОВД — инвалиду по военной травме, денежной компенсации производится с 1998 года. Нужно ли снова представлять в комиссию документы для назначения выплаты? Или финансовое подразделение должно сделать перерасчёт без моего заявления? (Сергей Иванов, Костромская область)

Федеральным законом от 12 февраля 2015 г. N 15-ФЗ «О внесении изменений в статью 43 Федерального закона «О полиции» (далее — Федеральный закон N 15-ФЗ) установлен новый механизм определения размеров соответствующей ежемесячной денежной компенсации исходя из параметров денежного довольствия с применением коэффициентов в зависимости от группы инвалидности, который не зависит от вида назначенной пенсии. Размер ежемесячной денежной компенсации исчисляется в зависимости от группы инвалидности, а также оклада месячного денежного содержания и ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет), принимаемых для исчисления пенсий, с применением следующих коэффициентов (в отношении инвалида I группы — 1, в отношении инвалида II группы — 0,5, в отношении инвалида III группы — 0,3). При этом для получения ежемесячной денежной компенсации в новых условиях повторное представление документов нормативными правовыми актами не предусмотрено. Кроме того, согласно статье 2 Федерального закона N 15-ФЗ в случае, если размер ежемесячной денежной компенсации, выплачиваемой в соответствии с частью 6 статьи 43 Федерального закона «О полиции» (в редакции, действующей до 24 февраля 2015 года), превышает размер ежемесячной денежной компенсации, исчисленный в соответствии с частью 6 статьи 43 Федерального закона «О полиции» (в редакции Федерального закона N 15-ФЗ), ежемесячная денежная компенсация выплачивается указанному гражданину в размере, который причитался ему до дня вступления в силу названного Федерального закона. Выплата ежемесячной денежной компенсации в таком размере производится до дня возникновения у указанного гражданина права на получение ежемесячной денежной компенсации в большем размере.

Это интересно:  Осаго компенсация при дтп ремонт 2021 год

В период службы в ОВД получил ранение в декабре 1990 года, уволен со службы в феврале 1991 года. Имею ли право на выплату денежной компенсации? (Леонид Ручин, Волгоградская область)

Получил ранение в период прохождения службы в Вооружённых силах Российской Федерации, но уволен из органов внутренних дел по болезни в связи с полученным ранением. Имею ли право на выплату денежной компенсации? (Александр Вахрушев, Тюменская область)

Согласно части 6 статьи 43 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции» при установлении гражданину Российской Федерации, уволенному со службы в полиции, инвалидности вследствие военной травмы, полученной в связи с выполнением своих служебных обязанностей и исключившей возможность дальнейшего прохождения службы в полиции, ему в порядке, который определяется федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, выплачивается ежемесячная денежная компенсация с последующим взысканием выплаченных сумм указанной компенсации с виновных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Обязательным условием назначения ежемесячной денежной компенсации является наличие причинно-следственной связи получения инвалидности вследствие военной травмы с исполнением служебных обязанностей именно в полиции (органах внутренних дел).

Новый порядок расчета и назначения ежемесячной денежной компенсации сотрудникам органов внутренних дел, пострадавшим при выполнении служебных обязанностей: новые возможности или новые пробелы? (Корнеева О.В.)

Дата размещения статьи: 13.09.2016

Рассчитаем утраченное денежное довольствие и пенсию по инвалидности для определения примерного размера рассматриваемой ежемесячной денежной компенсации старшего инспектора, капитана полиции, имеющего стаж службы 10 лет, инвалида II группы, со 100-процентной утратой трудоспособности в 2015 году по ранее действовавшему механизму, закрепленному в прежней редакции ч. 6 ст 43 Федерального закона «О полиции».
Утраченное денежное довольствие.
Оклад по должности — 15 тыс. 500 руб.
Оклад по званию — 11 тыс. руб.
Процентная надбавка за выслугу лет — 10 лет (20%) — 5 тыс. 300 руб.
Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия службы (20%) — 3 тыс. 100 руб.
Иные надбавки (для удобства расчета) — 4 тыс. 500 руб.
Премии за добросовестное выполнение служебных обязанностей (25%) — 6 тыс. 625 руб.
Итого размер денежного довольствия составит 46 тыс. 25 руб.
Расчет пенсии по инвалидности.
Оклад по должности — 15 тыс. 500 руб.
Оклад по званию — 11 тыс. руб.
Процентная надбавка за выслугу лет — 10 лет (20%) — 5 тыс. 300 руб.
31 тыс. 800 руб. x 62,12% = 19 тыс. 754 руб. — это денежное довольствие для исчисления пенсии.
Пенсия инвалида II группы назначается в размере 85% от размера денежного довольствия для исчисления пенсии:
19 тыс. 754 руб. x 85% = 16 тыс. 790 руб.
Учитывая, что ранее действовавший механизм предполагал уменьшение ежемесячной денежной компенсации на сумму пенсии по инвалидности, итоговый размер денежной компенсации в рассматриваемом случае составит:
46 тыс. 25 руб. — 16 тыс. 790 руб. = 29 тыс. 235 руб.
В соответствии с новой редакцией закона размер компенсации при аналогичных условиях составит:
31 тыс. 800 руб. x 0,5 = 15 тыс. 900 руб.

Это позволяет предположить, что получатели ежемесячной компенсации продолжат получать ее в прежнем размере, т.е. с учетом процента утраты трудоспособности и за вычетом пенсии по инвалидности. Налицо, таким образом, еще одно проявление необоснованной дифференциации правового статуса лиц, относящихся к одной и той же категории.
Во избежание судебных споров и трат на судебные издержки федеральному законодателю, на наш взгляд, следует принять ряд мер, направленных на устранение возникших противоречий. Во-первых, урегулировать вопросы распространения нового порядка расчета ежемесячной денежной компенсации на лиц, уже являющихся получателями таких компенсаций, а также не являющихся их получателями, но приобретших соответствующее право на основании ранее действовавшего законодательства. Перерасчет назначенных компенсаций и направление гражданина при необходимости на освидетельствование в учреждение медико-социальной экспертизы должны осуществляться по инициативе и при непосредственном участии подразделений социальной работы, что также должно быть регламентировано на ведомственном уровне. Во-вторых, законодателю следует устранить проблему необоснованного занижения размера компенсаций по сравнению с утраченным денежным довольствием бывшего сотрудника, реализуя при этом позицию Конституционного Суда Российской Федерации. Предпринимаемые меры необходимо сопровождать мониторингом правоприменения в части вносимых изменений.

Литература

1. Зинков Е.Г., Уюткин Н.Н. Коллизионные особенности пространственного действия статьи 43 Федерального закона «О полиции» // Административное право и процесс. 2013. N 10.
2. Мачкасов А.И. К вопросу о разграничении обязательного государственного страхования и института возмещения вреда, причиненного сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти // Юрист. 2015. N 21.

Дело № 2-307/2013

К делу №2-307/2013

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Славянск-на-Кубани 19 июня 2013 года

Славянский городской Краснодарского края в составе

председательствующего судьи Шеремет Ю.Н.,

при секретаре Пигулко Н.В.,

рассмотрел в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Зыков А.П. к ГУ МВД РФ по Краснодарскому краю о признании права на ежемесячную денежную компенсацию,

Представитель истца Зыкова А.П. по доверенности Бывалая И.Е. в судебном заседании заявленные исковые требования поддержала полностью, ссылаясь на доводы, изложенные в исковом заявлении.

В судебном заседании представитель ответчика по доверенности Чус А.П. заявленные Зыковым А.П. исковые требования не признала и просила в их удовлетворении отказать, по тем основаниям, что частью 6 ст. 43 Федерального Закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» предусмотрено, что в случае причинения сотруднику полиции в связи с выполнением служебных обязанностей увечья или иного повреждения здоровья, исключающих возможность дальнейшего прохождения службы в полиции и повлекших стойкую утрату трудоспособности, ему выплачивается ежемесячная денежная компенсация в размере утраченного денежного довольствия по состоянию на день увольнения со службы в полиции за вычетом размера назначенной пенсии по инвалидности.

Это интересно:  Возмещение материального ущерба при дтп с виновника 2021 год

Аналогичная норма содержалась в ч. 4 ст. 29 Закона 1991 «О милиции» (в ред. Федерального закона от 31 марта 1999 г. N 68-ФЗ) с несколько другой формулировкой: в случае причинения увечья или иного повреждения здоровья сотруднику милиции в связи с осуществлением им служебной деятельности денежная компенсация в размере, превышающем сумму назначенной пенсии по указанным в данной статье основаниям, выплачивается за счет средств соответствующего бюджета либо средств организаций, заключивших с милицией договоры.То есть право на получение ежемесячной денежной компенсации сотрудник имеет в случае если: повреждение здоровья, повлекло стойкую утрату трудоспособности, исключена возможность дальнейшего прохождения службы.

В соответствии с ч. 10 ст. 82 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее Федеральный закон от 30.11.2011 № 342) при наличии у сотрудника органов внутренних дел признаков стойкой утраты трудоспособности он направляется в учреждение медико-социальной экспертизы для определения стойкой утраты трудоспособности и (или) установления факта инвалидности.

Порядок определения стойкой утраты трудоспособности сотрудника определяется Правительством Российской Федерации от 31.01.2013 № 70 «О порядке определения стойкой утраты трудоспособности сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации» (далее — Постановление Правительства от 31.01.2013 № 70).

Пунктом 2 Правил, утвержденных Постановлением Правительства от 31.01.2013 № 70, установлено, что направление сотрудника в учреждения медико-социальной экспертизы для определения стойкой утраты трудоспособности осуществляется медицинской организацией федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, к которой сотрудник прикреплен на медицинское обслуживание.При направлении сотрудника в соответствии с п. 3 Правил, утвержденных Постановлением Правительства от 31.01.2013 № 70, медицинская организация представляет в учреждение медико-социальной экспертизы заявление сотрудника о направлении его на медико-социальную экспертизу для установления стойкой утраты трудоспособности, а также следующие документы:направление на медико-социальную экспертизу; свидетельство о болезни с заключением военно-врачебной комиссии о категории годности сотрудника к службе в органахвнутренних дел Российской Федерации с указанием формулировки Д -не годен к службе в органах внутренних дел и причинной связиимеющегося у него увечья или иного повреждения здоровья,определяемой с указанием формулировки военная травма; копия приказа (выписка из приказа) об увольнении сотрудникаиз органов внутренних дел Российской Федерации в связи с болезнью.

Однако Зыков А.П. инициативно обратился для прохождения медицинского освидетельствования, которое было произведено без учета требований указанных в Постановлении Правительства от 31.01.2013 № 70, то есть без соблюдения норм специального законодательства. Согласно свидетельству о болезни (. ) Зыкова А.П. заключение ВВК :на основании ст. 666, 266, 25в графы Ш Расписания болезней — «В» ограниченно годен к военной службе, степень ограничения 4. Возможно продолжение службы в подразделениях, отнесенных к 4 группе предназначения.Установленная Зыкову А.П. категория годности не исключала возможности дальнейшего прохождения службы.Ответом ГУ МВД России по Краснодарскому краю от 18.02.2013 (. ) в назначении ежемесячной компенсации отказано со ссылкой на разъяснение ФКУЗ МСЧ МВД России по Краснодарскому краю от 28.01.2013 (. ) в котором указано, что заболевание в редакции «военная травма» предполагает заключение о категории годности к службе «А — годен к военной службе», а уволен Зыков А.П. в связи с наличием заболеваний, полученных в период военной службы,следовательно, правовых оснований для назначения ежемесячной денежной компенсации не имеется.

Суд, выслушав объяснения истца Зыкова А.П., его представителя Бывалой И.Е., представителя ответчика Чус А.П., исследовав материалы дела, считает иск обоснованным и подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Судом установлено, что приказом (. ) л/с от 21.12.2011 года ГУВД по Краснодарскому краю Зыков А.П. уволен со службы из органов внутренних дел по п. «3» ст.58 Положения о службе в органах внутренних дел РФ (по ограниченному состоянию здоровья).

Из материалов дела следует, что с 09 октября 2011 года Зыков А.П. Бюро ФКУ «ГБ МСЭ по Краснодарскому краю» признан инвалидом третьей группы, причина инвалидности — военная травма, инвалидность установлена до 31 октября 2013 года, о чём выдана соответствующая справка МСЭ-2011 (. ) об установлении Зыкову А.П. третьей группы инвалидности.

19 декабря 2012 года Зыков А.П. обратился в ГУ МВД РФ по Краснодарскому краю с заявлением о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации с приложением документов, предусмотренных пунктом 23 Инструкции № 590.

Согласно акта судебно-медицинского освидетельствования (. ) от 12.11.2012 года ГБУЗ «Бюро судебно-медицинской экспертизы» описанные стойкие последствия у Зыкова А.П., согласно действующим нормативным документам — Постановление Минтруда РФ №56 от 18 июля 2001 года «Об утверждении Временных критериев определения степени утраты профессиональной трудоспособности» ст.23 г); Постановление от 16 октября 2000 года № 789 в ред. От 20.08.2007 года «Об утверждении правил установления степени утраты профессиональной трудоспособности, в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» ст.15, соответствует утрате профессиональной трудоспособности в размере -80%.

Согласно свидетельству о болезни (. ) от 22.11.2011 года заключение ВВК следующее: (. ).Категория годности к службе, военной службе (годность к службе в должности, по военно-счетной специальности и др.): На основании ст. 666, 266, 25в графы Ш Расписания болезней — «В» ограниченно годен к военной службе, степень ограничения 4. Не годен к службе в должностях, отнесенныхк 1,2,3 группам предназначения. Годен к службе в подразделениях, отнесенных к 4 группе предназначения.

Согласно определения Славянского городского суда от 26.04.2013 года с целью определения процента утраты профессиональной трудоспособности в отношении Зыкова А.П. назначена судебно-медицинская экспертиза.

Согласно пункту 6 статьи 43 ФЗ «О полиции» от 07.02.2011 N 3-ФЗ в случае причинения сотруднику полиции в связи с выполнением служебных обязанностей увечья или иного повреждения здоровья, исключающих возможность дальнейшего прохождения службы в полиции и повлекших стойкую утрату трудоспособности, ему выплачивается ежемесячная денежная компенсация в размере утраченного денежного довольствия по состоянию на день увольнения со службы в полиции за вычетом размера назначенной пенсии по инвалидности с последующим взысканием выплаченных сумм компенсации с виновных лиц.

Это интересно:  Наезд на ногу пешеходу наказание 2021 год

Приказом МВД России от 18.06.2012 года № 590 утверждена Инструкция о порядке осуществления выплат в целях возмещения вреда, причиненного в связи с выполнением служебных обязанностей, сотрудникам ОВД РФ или их близким родственникам, предусматривающая порядок назначения и выплат указанной компенсации.

Согласно п. «б», ч. 1 ст. 5, ст. 19, п. «а» ст. 21 Закона РФ от 12.02.1993 г. «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» при наступлении инвалидности по причине увечья или иного повреждения здоровья, связанных с осуществлением служебной деятельности, назначается пенсия по инвалидности.

Таким образом, исходя из положений вышеуказанных норм, право на выплату ежемесячной компенсации имеют сотрудники полиции, получающие пенсию по инвалидности.

Кроме того, причинно-следственная связь между повреждением здоровья (причина инвалидности) и осуществлением Зыковым А.П. служебных обязанностей подтверждается Справкой серии МСЭ-2011 (. ) от 09.10.2012 г., выданной Бюро ФКУ «ГБ МСЭ по Краснодарскому краю», согласно которой причиной инвалидности указана военная травма. Получение пенсии по инвалидности и факт нахождения на инвалидности в настоящий момент подтверждается Справкой ГУВД по КК от 22.11.2012 г. (. ) о дате назначения пенсии, ее виде и размере. Из приведенных положений нормативно-правовых актов следует, что для назначения ежемесячных выплат в возмещение вреда, причиненного здоровью, необходимо наличие в совокупности следующих условий: 1) телесные повреждения, иные повреждения здоровья получены сотрудником органов внутренних дел в связи с осуществлением служебной деятельности (при исполнении служебных обязанностей); 2) данные повреждения препятствовали дальнейшей службе в органах внутренних дел и вели к его досрочному увольнению со службы в органах внутренних дел по болезни или ограниченному состоянию здоровья; 3) в связи с этими повреждениями ему назначена пенсия по инвалидности.

Согласно Приказу МВД России от 18.06.2012 N 590 «Об утверждении Инструкции о порядке осуществления выплат в целях возмещения вреда, причиненного в связи с выполнением служебных обязанностей, сотрудникам ОВД РФ или их близким родственникам», регламентирующей порядок осуществления указанных выплат, указанные выплаты производятся с 1 января 2012 года. Пунктом 17 Инструкции предусмотрено, что размер утраченного денежного довольствия для назначения ежемесячной денежной компенсации сотрудникам, уволенным со службы в ОВД в период с 18 апреля 1991 года до 1 января 2012 года, а также при перерасчете размера ежемесячной денежной компенсации, назначенной и выплачиваемой в соответствии с законодательством РФ до вступления в силу настоящего приказа, определяется исходя из размера оклада месячного денежного содержания и ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет), принимаемых для исчисления пенсий указанной категории сотрудников с 1 января 2012 года, с коэффициентом 1.55.

Статья 1 ФЗ «О денежном довольствие сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти» от 30.06.2002 г. предусматривает, что оклад денежного содержания состоит из оклада по занимаемой штатной должности и оклада по специальному званию. Таким образом, размер оклада ежемесячного денежного содержания, согласно Показателям расчета пенсии (по инвалидности) на дату (. )2 г. и на дату (. ) составляет: (. ).

Ежемесячная надбавка к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет), согласно Показателям расчета пенсии (по инвалидности) на дату 09.10.20102 г. и на дату 01.01.2013 г. составляет: (. ) рублей.

С применением коэффициента 1, 55 размер утраченного денежного довольствия для назначения ежемесячной денежной компенсации составляет: ((. ) руб.

Пунктом 17 Инструкции предусмотрено, что размер утраченного денежного довольствия для выплаты ежемесячной денежной компенсации определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В соответствии с п. 1 ст. 1086 ГК РФ размер подлежащего возмещению утраченного потерпевшим заработка (дохода) определяется в процентах к его среднему месячному заработку (доходу) до увечья или иного повреждения здоровья либо до утраты им неспособности, соответствующих степени утраты потерпевшим профессионально трудоспособности, а при отсутствии профессиональной трудоспособности — степени траты общей трудоспособности. Степень утраты истцом профессиональной трудоспособности, согласно экспертному заключению, составляет 80 %. С учетом установленного процента утраты трудоспособности размер утраченного денежного довольствия для выплаты ежемесячной денежной компенсации составляет: (. ). Размер назначенной пенсии по инвалидности, который подлежит вычету из размера ежемесячной денежной компенсации, составляет (. ).

Таким образом, ежемесячная денежная компенсация в возмещение вреда здоровью, составляет: (. ).

Поскольку пенсия по инвалидности, согласно справки ГУВД по КК от 22.11.2012 г. (. ), исчислена истцу с 09.10.2012 года, то с указанного момента у истца возникло право на выплату ежемесячной денежной компенсации, предусмотренной ст.43 ФЗ «О полиции» и Приказом МВД России от 18.06.2012 года (. ).

В судебном заседании представитель ответчика приведенный расчет не оспорил.

При таких обстоятельствах, заявленные Зыковым А.П. исковые требования подлежат удовлетворению.

Заявленные исковые требования удовлетворить.

Признать за Зыков А.П. право на получение ежемесячной денежной компенсации, предусмотренной п.6 ст.43 ФЗ от 07.02.2011 года № 3 ФЗ «О полиции» и Приказом МВД России от 18.06.2012 года № 590 с 09 октября 2012 года.

Обязать ГУ МВД РФ по Краснодарскому краю назначить Зыков А.П. выплату ежемесячной денежной компенсации, предусмотренной п.6 ст. 43 ФЗ от 07.02.2011 года № 3 ФЗ «О полиции» и Приказом МВД России от 18.06.2012 года № 590 с 09 октября 2012 года в размере (. )) рублей.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по гражданским делам Краснодарского краевого суда через Славянский городской суд Краснодарского края в течение месяца со дня вынесения решения в окончательной форме.

Мотивированный текст решения суда составлен: 24.06.2013 года.

Статья написана по материалам сайтов: volgguvd-cpo.ru, xn—-7sbbaj7auwnffhk.xn--p1ai, www.gcourts.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector