Трамвай сбивает машины 2019 год

Как в 2016 году в Москве переводят трамвайные стрелки

Каждый москвич, если он когда-нибудь ездил в трамвае, хотя бы раз видел, как на очередной развилке трамвай останавливается, а его водитель выбегает в оранжевой жилетке с ломом в руках и удаляется в неизвестном направлении. Многие ошибочно считают, что так вагоновожатые мстят водителям подрезающих их автомобилей, но на самом деле ломом переводят стрелку, чтобы трамвай повернул в нужную сторону и не сошел с рельсов.

Водитель трамвайного депо имени Баумана Юрий Дашков рассказал МОСЛЕНТЕ, почему в 2016 году в российской столице управлять трамваем можно, только имея при себе лом.

«Вообще все стрелки в городе автоматизированы, кроме тех, которые находятся на территории депо, но автоматика во многих местах не работает. Механизм просто выходит из строя. Поэтому приходится выходить с ломом на улицу и переводить вручную», — поясняет Дашков.

По его словам, в ГУП «Мосгортранс» даже есть специальные инструкции для водителей, как правильно орудовать ломом на путях. При этом выходить на проезжую часть, особенно при современном крайне оживленном движении, по словам Дашкова, небезопасно. «Многих водителей, когда они выходят из трамвая, сбивают машины, но руководство Мосгортранса это тщательно скрывает», — отмечает он.

Почему же стрелки не переводятся автоматически?

Раньше, говорит Дашков, «Мосгортранс» нанимал частные компании, которые обслуживали стрелки и поставляли запчасти. «Все было хорошо, большинство стрелок переводилось автоматически», — отмечает он. Но в последнее время перевозчик заключает контракты на обслуживание с заводом СВАРЗ, который входит в ГУП «Мосгортранс», и автоматика все чаще выходит из строя.

Виктор Тараканов / Фотобанк Лори

«Когда подъезжаю к стрелке, я должен подать специальный сигнал, чтобы она перевелась в нужную мне сторону. На всех автоматизированных стрелках установлены электрические ТЭНы, которые нагревают ее, чтобы там растаял скопившийся снег, лед, и она перевелась», — говорит Дашков.

Однако, по его словам, нагревающие элементы зачастую попросту не работают, и стрелка не переводится. «Когда я вижу, что стрелка не перевелась, я должен применить экстренное торможение и перевести ее вручную. Кстати, из-за этого очень часто падают пассажиры», — отмечает Дашков.

Иногда в стрелках скапливается дождевая вода, которая выводит из строя электрический механизм автоматического перевода. «В каждой стрелке есть водоотводы. Руководство Мосгортранса часто объясняет поломку автоматики тем, что якобы Мосводосток не почистил водоотвод», — поясняет водитель.

Определить, перевелась стрелка или нет, можно только «на глаз», поэтому иногда трамваи сходят с рельс. «Если я вижу, что перо часть механизма стрелки неплотно прилегает, я должен ее вычистить ломом. Если я понадеюсь, что колесо само прижмет перо, а этого не произойдет, то будет сход с рельс», — отмечает Дашков. Поэтому водителю проще сразу выйти из кабины и ломом перевести стрелку, чем надеяться на то, что трамвай повернет в нужную сторону автоматически.

Это интересно:  Оставление места дтп наезд на пешехода 2020 год

В пресс-службе «Мосгортранса» МОСЛЕНТе сообщили, что в городе работает больше тысячи трамвайных стрелок. Многие стрелки действительно переводится автоматически. Причем, переезжать с одного пути на другой без помощи лома по идее могут водители любых трамваев, вне зависимости от марки или года выпуска.

«В настоящее время в Москве действует более тысячи стрелочных переводов трамвайных путей, часть из них оборудована автоматическим приводом, позволяющим водителю перевести стрелочный перевод в нужном направлении, не выходя из кабины трамвая. При этом по своей конструкции любой стрелочный перевод может работать в ручном режиме, то есть переводиться с помощью лома», — пояснили в «Мосгортрансе».

«Удар пришелся на меня»: кондуктора трамвая сбила машина на пешеходном переходе в Челябинске

Ваш браузер не поддерживает воспроизведение видео! Пожалуйста обновите его.

Кондуктор трамвая попала под колеса автомобиля в Челябинске. Инцидент произошел накануне, 4 июля.

Трамвай № 5 следовал по маршруту до конечной станции ЧЭМК. На остановке ул. 5 декабря кондуктор решила освежиться, для чего вышла из вагона, чтобы купить себе воды. Женщина как раз переходила дорогу, направляясь к киоску, расположенному на краю ул. Горького, как вдруг ее сбил автомобиль. Свидетели утверждают, что причиной ДТП стало чересчур интенсивное движение на переходе.

— Учитывая, какое сейчас дикое движение, на ее месте мог быть любой. Каждый день езжу с ЧТЗ, постоянно какие-нибудь аварии, — прокомментировал челябинец Александр Звайгзне в соцсетях.

Пострадавшую увезла скорая помощь. Позже стало известно, что с женщиной все в порядке. Она рассказала, что сейчас чувствует себя лучше, ответила комментаторам на вопросы, зачем вообще вышла из вагона.

— Мне было плохо из-за жары и очень хотелось пить. Это была вынужденная мера. Переходила зебру не я одна, была в потоке людей, но удар пришелся на меня, — поделилась пострадавшая.

Многие челябинцы пожелали женщине здоровья и скорейшего выздоровления, а также посетовали на лихих водителей на дорогах.

Мама сбитого трамваем иркутского мальчика: «Прошу откликнуться автомобилистов, которые стали свидетелями ДТП»

Иркутск продолжает бурно обсуждать в соцсетях резонансное ДТП, которое произошло 27 июня на улице Декабрьских Событий. Около 10.30 утра, в районе здания Пенсионного фонда, прямо на пешеходном переходе трамвай сбил переходившего дорогу 8-летнего мальчика.

Пока жизнь ребенка спасали в Городской Ивано-Матренинской детской клинической больнице, на просторах интернета стали появляться разные версии случившегося. Кто-то писал, что мальчишка перебегал дорогу в неположенном месте, а кто-то предположил, что под колеса трамвая он попал из-за якобы не пропустившего автомобилиста. Чтобы узнать, как все было на самом деле, корреспондент « КП -Иркутск» связался с мамой пострадавшего Данила (имя изменено, — Прим. Авт.).

— Самое обидное, что сыну вообще не нужно переходить эту дорогу, — Ирине до сих пор сложно подбирать слова. – Он шел с тренировки по скалолазанию и в районе Пенсионного фонда, увидел на другой стороне своего одноклассника, решил с ним встретиться. Дальше привожу его слова дословно: «Я подошел к пешеходному переходу, подождал, пока остановятся машины, чтобы меня пропустить, и стал переходить». Так как там одностороннее движение, Данил повернул голову направо, а когда уже подошел к трамвайным путям, он повернулся, увидел трамвай, и попытался остановиться. В этот момент сын поскользнулся, нога попала под трамвай.

Это интересно:  Возврат прав после утери 2020 год

Сможет ли мальчишка ходить и заниматься любимым спортом, пока сказать трудно. Фото: предоставлено мамой мальчика.

То что, машины пропускали мальчишку на «зебре», подтвердилось, когда Ирина вместе со следователями просмотрела камеры видеонаблюдения со здания Пенсионного фонда. Правда, того момента, как Данил попадает под трамвай, на cсъемке не видно.

— Сейчас для меня остается загадкой, как водитель трамвая не увидела сына, — продолжает Ирина. – При этом вагон затормозил мгновенно, там даже не было тормозного пути. Дальше Данил рассказывает, что когда ему переехало ноги, его занесли в трамвай. Как говорят следователи, этого делать было нельзя. Кроме того, по видео понятно, что вагоновожатая не могла не видеть, что машины пропускают ребенка.

Кстати, сама вагоновожатая в комментариях к посту о ДТП , написала, что не видела мальчика, который якобы выбежал внезапно. Далее она добавила, что ей искренне жаль школьника, и она готова понести наказание, если суд признает ее виновной.

— Моему мужу, она сказала по телефону все-то же самое, но добавила, что виноватой себя не считает, и нанимает адвоката, — говорит Ирина. – Но причем тут суд, я вообще не хочу ее посадить в тюрьму, и не желаю ничего плохого, у нее тоже дети. Во всей этой ситуации я вижу, что вождение трамвая – это не ее.

Место ДТП. Фото: группа «ДТП 38RUS»

Ничего неизвестно и о враче, который оказался в трамвае и оказал пострадавшему мальчику первую помощь. Кстати, то, что неизвестный мужчина накладывал ему повязку, подтвердил и сам Данил. Вот только в качестве свидетеля врач нигде не фигурирует. Не видела Ирина и записи с камеры, установленной в кабине трамвая. В любом случае, кто виноват в этой аварии, предстоит выяснить следователям. Выяснение обстоятельств может растянуться не на один месяц. Сейчас, по словам, сыщиков, главное найти записи видеорегистраторов из машин, которые пропускали Данила.

— Поэтому мы просим откликнуться водителей с переднего и заднего рядов, которые остановились перед «зеброй», — говорит Ирина. – Правда, марки их машин и номеров с камеры Пенсионного фонда не видно. Следователи мне прямо сказали, что нужно четкое видео ДТП.

Это интересно:  Часто ли находят скрывшихся с места дтп 2019 год

Пострадавшая нога ребенка. Фото: предоставлено мамой мальчика.

О сроках выздоровления Данила, мама мальчика говорит с осторожностью. У него сильно пострадала правая нога. Врачам удалось буквально по крупицам собрать пальцы ребенку, но сможет ли он ходить и бегать, как и прежде, пока вопрос. Все зависит от того как его организм выдержит такую нагрузку. Но уже известно, что школьнику понадобится еще как минимум две операции.

— Сын очень переживает, что не сможет поехать в детский лагерь, мы ведь купили ему путевку на 1 июля, — говорит Ирина. – А еще спрашивает, сможет ли он заниматься своим любимым скалолазанием и успеет ли выздороветь до школы. Ну и конечно, плачет, как вспоминает момент аварии, и свою травму.

В Сети появилось видео, как трамвай сбивает на дороге сразу несколько машин

Наш аккаунт в Instagram. Читайте самые важные новости

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER

Хирургическая операция без разрезов. Это как?

Дом, который изменит Уфу

В вашем дворе есть секции йоги, кроссфита или скандинавской ходьбы? Мы нашли такой в Уфе!

Почему современным студентам повезло больше, чем их преподавателям?

За ТЦ «Мега» много башенных кранов. Что там строят?

Что делать, если болит спина?

В «ИСК» приду и друзей приведу…

8 причин роста цен на квартиры в 2019 году

Старт для дизайнеров: интересный hand-made магазин, который нужно посетить

Топ 10 транспортных средств для лета

Как посетить «Старый Ереван» и «Санремо», не выезжая из Уфы

Банкротство по наследству

Поехали! Тест ProUfu.ru ко Дню космонавтики

А вас легко обмануть? Тест ProUfu.ru на знание прав потребителей

Готовы ли вы встретить любовь? Тест ко Дню святого Валентина

правил, как избежать рака кожи

Хотите сыграть в боулинг бесплатно? Мы знаем, как это сделать!

вопросов об изменениях в законе о нотариате

Business FM определилась с составом проекта ПроROCK 2019

В Уфе выступят рок-звезды. При чем здесь Business FM и проROCK?

Как попасть на премьерный показ фильма «Первая республика»?

Хотите сыграть в боулинг бесплатно? Мы знаем, как это сделать!

правил, как избежать рака кожи

карточки о том, каким будет изолированный интернет в России

вопросов об изменениях в законе о нотариате

Статья написана по материалам сайтов: 1obl.tv, www.kem.kp.ru, proufu.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector