Вызвать гаи на место дтп рязань 2020 год

Не так давно одна моя знакомая стала свидетельницей ДТП. Девушка попыталась вызвать скорую помощь и ГИБДД с мобильного телефона, однако попытки дозвониться по номеру 03 не увенчались успехом. Портал UZRF.ru публикует список контактов на случай чрезвычайных ситуаций, что бы вы при любых обстоятельствах могли обратиться за помощью.

В Рязанской области функционируют общепринятые номера, предназначенные для вызова экстренных служб, — 911 и 112. Стоит отметить, что звонок на телефоны 01, 02, 03 и 112 абсолютно бесплатный. Вызов можно совершить даже при отсутствии денег на вашем личном счету, а также в том случае, если SIM-карта заблокирована или отсутствует в телефоне.

Существует универсальный способ дозвониться до «городских» номеров с мобильного телефона: вначале необходимо набрать код Рязани (8-4912), а затем уже 01,02,03 или 04.

01, 112 — номера единой службы спасения. Вы можете позвонить по нимв любой критической ситуации, связанной с угрозой жизни или имуществу. Диспетчер не будет соединять вас с необходимой службой, а сам направит по указанному вами адресу бригаду скорой медицинской помощи, пожарной охраны или полиции.

02 — полиция. Вы можете набрать этот номер, не зависимо от того, в каком районе Рязани или области произошло происшествие.Также можно обратиться в ближайшее отделение полиции:

03 —скорая помощь. Городские станции медицинской помощи:

Различные операторы мобильной связи имеют разные номера экстренных служб. Мы рекомендуем сохранить их в телефонную книжку сотового, чтобы в чрезвычайной ситуации вы могли быстро дозвониться, не вспоминая нужную комбинацию цифр.

001 — пожарная охрана;

003 — скорая помощь;

004 — служба газа.

010 — пожарная охрана;

030 — скорая помощь;

040 — служба газа.

010 — пожарная охрана;

030 — скорая помощь;

040 — служба газа.

01* — пожарная охрана;

03* — скорая помощь;

04* — служба газа.

Вася Рогов

наверное только в России может быть такой бред, как разный способ вызова скорой помощи у разных опсосов. даже в этом не смогли найти общий язык.

Как так! С разных операторов разные телефоны. Бред.

Михалыч

Зато мне ничего искать не надо, все за меня найдено)

Ладно вам, такой полезной инфой весь инет кишит. При желании найти легко и просто.

Михалыч

Надо себе распечатать нужные для моего оператора номера и в кошелек положить! Спасибо за полезную инфу

Портал учреждений здравоохранения Российской Федерации

Вызвать гаи на место дтп рязань

ПАРТНЕРСТВО — путь
к общему УСПЕХУ

надежность
прибыльность
качество

Если на ваших глазах произошло сильное ДТП, вы остановитесь и поможете, или поедите дальше?

Остановлюсь и помогу.

Любой нормальный человек остановится

Остановлюсь — уж помочь — не помочь, а скорую вызвать и ментов смогу

Останавливался, помогал и не раз. И не дай бог снова такое увидеть

Помогу и еще гаи видео предоставлю и сведетелем выступлю

Как вызвать ДПС с мобильного. Как вызвать ГИБДД на место ДТП. Как разговаривать с ДПС пособие для водителей.C этой статьей также смотрят. Как вызвать гаи при аварии. Как сообщить о ДТП.

Остановлюсь конечно же

Саш, сейчас уже не знаю. может и проеду дальше.

Мы — за солидарность и добропорядочность! тем более на дороге.

ДА, ДА, ДА. Мы один раз перевернулись. Я и не думала. что столько хороших людей на свете, чуть ли не каждый остановился и предлагал помощь.

Обстоятельства дорожно-транспортного происшествия, характер повреждений, перечень видимых повреждений не вызывает каких-либо разногласий между водителями транспортных средств, при этом в обязательном порядке повреждения фиксируются вдтп рязань.

Тут конечно же все хорошие и помогут, хотя на практике все останавливаются тупо посмотреть и едут дальше.

Да 33rus вобще не помогают, тож проблема с топливом была, еле выталкал машину со второй полосы на обочину даже пропускать не хотят видят человек один машину толкает ((

Помогу конечно, если человек нуждается в помощи, долг нужно выполнить.

Насколько смогу помочь — не знаю, но попытаюсь. Крови боюсь.

От секунд этих- жизнь человеческая зависит. Думать некогда.

Сколько рАз Вы нарушили ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ за время управления автомобилем?

Каждый день, в Казани по другому ни как

Если Вы попали в ДТП, в первую очередь, успокойтесь, осмотрите салон своей машины на наличие пострадавших. Если есть возможность выйти из автомобиля, осмотрите машины других участников аварии на наличие пострадавших.

48 только зафиксированных

Да разве ведь считаешь? Нарушать если и нужно, то с умом, без последствий

Много раз скоросной режим

Рязань, улица Некрасова 20, корп. 1, офис 73.Независимая экспертиза автомобиля после ДТП может быть проведена как в досудебном порядке, так на всех стадиях судебного процесса.

Привет. Помню пожилому мужику, долгое время проработавшему без аварий на автобусе, члену партии с большим стажем дали два года «химии» за то что он свалил с ног старушку, когда двигался задним ходом. Старушка сломала руку. Так его и из партии ещё исключили.
Это было в конце 80-х годов. А здесь? Абсолютная вседозволенность и отсутствие контроля.

Да жесть просто!! !
Но самое ужасное, что подобное творится всюду.. . независимо от города нашей необъятной страны.. .

Невозможно ездить только по правилам, 99% по мелочам нарушают каждый день .
но есть и такие уродцы, как вы пишите .
как говаривал мой бывший напарник — это покойник во временном отпуске. .

Каждый божий день нарушаю!
Нельзя НЕ нарушать дебильные правила!

За 9 лет два раза, нарушения не значительные.

Да не расстраиваися ты та к забыла где живешь это только в нормальных странах люди соблюдают правила там не смотрят кто ты или дворник или зам министра или чеи небудь сынок и не когда у нас порядка не будет

Права с 1983 года. тьфу 3 раза . без аварий . раз 5-10 был оштрафован..

Ужас просто!
В наших судах человеческая жизнь и здоровье ценится очень дёшево. Убедились на себе, что называется. (((
Меня штрафовали 3 раза за 2.5 года.
И количество зафиксированных не соответствует количеству реальных. Все нарушают, не все попадаются.
Меня ловили трижды:
1. Пересекла несуществующую линию разметки в первый месяц за рулём на сложном перекрёстке. Спорить не стала, т. к. неуверена была только права получила, да и оштрафовали по минимуму, как пешехода, перебежавшего не там. Полчаса болтали с инспектором о жизни.) )
2. Проехала на мигающий зелёный он как раз сменился на жёлтый когда проехала уже, а они меня за красный хотели, спорила, тоже штраф был по-минимуму, просто некогда было доказывать.
Злостно не нарушала никогда, пешеходов пропускаю.
Сочувствую родным погибшей!
3. За превышение поймали на трассе. Была уверена, что по М1 можно 110 ехать, оказалось 90. Но всё равно езжу быстрее, потому как там поток медленнее 110 не едет. На 300 влетела.
Ну и всё. Больше не ловили.

Не занимался такой статистикой. Всё пока по мелочам.

Еще только учусь

Если не нарушишь то ГИБДД сделает тебя нарушителем, если захочет!

Ленуль Да почти каждый день, не то чтобы я хачу нарушать обстоятельства заставляют, вот к примеру еду на узом участке дороги встречка разделена сплошной полосой, а вдоль тротуара напаркованы авто, хочешь не хочешь выезжаешь на встречку через сплошную линию, припаркованные авто тоже могу понять парковок нет в Москве по возможности конеш стараюсь не нарушать

Сколько не считала. Родственникам пострадавших и погибших сочувствую. Но злят пешеходы не соблюдающие абсолютно никакие ПДД.. Лезут под колеса, даже не посмотрев по сторонам. Особенно, как я заметила, это касается стариков. Им наверное уже жить надоело, а нам за них отвечать, Или хотят денег срубить по легкому.

Более 200 тысяч за материальный ущерб
эээм. я чего то не понимаю? ! Это так жизнь оценили?!

Ну нарушаю и что. машин нет вокруг не включишь поворотник или без ближнего днем поедешь че все виноват, казнить. или без ремня, моя жизнь а не ихняя. тонировка тоже то что они меня не видят плати им деньги за это.

Это конечно все понятно, но ты свои нарушения посчитай. каждый почти водитель в день по разу точно нарушает

25-летний Григорий Чалабян, покончивший жизнь самоубийством после аварии, где погибли его друзья, больше 10 лет назад потерял всю семью, сообщила знакомая водителя Ауди . По ее словам, его отец был крупным бизнесменом, по наводке в их дом ворвались и убили мать, отца.

Как камеры повесили, один раз нарушил, всё хорош денег не так много

1 раз за этот год)

Я если честно не считаю сколько и когда нарушаю, но нарушений очень много. Нарушаю в меру, чтобы не создавать помех другим автовладельцам и пешикам. Пешиков стараюсь уважать и пропускаю их даже вне перехода.

Последнее нарушение было в 95 году после этого не было ни одного нарушения, езжу круглый год .Это ещё ничего 48 раз за полтора года знаю один у нас за месяц больше нарушений было его останавливали уже и документы не спрашивали знали все его данные, знали его уже в лицо, ну доездился конечно пока не прикрыли.

За 14 лет 5 протоколов, неофициальные (на месте) штрафы не считал, а так каждый день по несколько правил нарушаю не специально, несколько по необходимости и несколько просто потому, что я считаю, что мне так надо/удобно проехать )))))))))))

Я не нарушаю, потому как знаю, что такое авария. У меня двое детей, так что с головой я дружу.

Слов нет — одни звуки. а сколько сынков «отмазали» высопоставленные родители? вспоним хотя бы омск, 2 сестер и дочку главы центризберкома ((((

Я несколько раз и то, незначительно и никто не видел)))))

По крупному не нарушаю, потому как ребенок за спиной, да и «за плечами», как он потом без меня)

Нарушаю, и очень часто. Но, как сказал Демон, «нарушение нарушению рознь! ..и ЗДРАВО оценивать состояние трассы и условия движения! «

Я не нарушаю, а уродов много

Как только сажусь так и нарушаю, что поделаешь правила такте

Наши наказания за нарушение правил ни куда не годные.

У меня было за 10 лет постоянного стажа за рулем:
2 предупреждения за ремни и превышение
дважды нарушение по 50р за ТО просроченный
один раз 50р за превышение
несколько раз за тонировку по 100р (раз 5)
один раз 300р за превышение

На этой странице собраны видео про дтп в Рязани. Самые шокирующие видео аварий в вашем городе Рязани снятые на видеорегистратор, а так же фотографии нарушения ПДД.

Зафиксированных 2 предупреждения, а фактически могу на красный ехать если ментов нет ичасто несколько раз в день, но помех никому не делаю и пешеходов не сбиваю

Эх, Ленк, ПДД даж Гаишники не все знают, куда уж простым смертным?)))) Так шо и ты не меньше нарушаешь, когда паркуешься, например, на тротуар))))) Другое дело-злостно нарушать, с ущербом для здоровья. Я-нарушитель, пока от вас домой еду раз 100 нарушу и раза 2 всего попадусь))))))))))

Не много, и то по мелочам..

За год приблизительно мелких нарушений около 10 не более.

Ни разу. Просто не сажусь за руль. Есть такое понятие — «пределы компетенции»

Да урод! бог ему судья. .
не умееш ездить не садись.

По моему в Красноярске, Чела по Совокупности лишили Прав на 68 лет!

За последние, 5лет, 1 протокол за превышение. А так нарушения идут одно за другим)))) . Да ладно уж не все уроды. Хороших больше

Меня сбила маршрутка, как взыскать с водителя ущерб? какой порядок моих действий?

Сразу в травму, зафиксировать повреждения, а потом в суд. И свидетели нужны обязательно

Радуйся что жива осталась и больше не лезь подкалёса

Обратиться в ГИБДД и Травмпункт для фиксации происшествия и полученных травм.

Больница а потом страховое агенство этой маршрутки

ООО маршрутки это жесть надо бы устраивать гонки на маршрутках=)) А с него можно кучу бабок снять.. . Если ещё превышение то он до суда всё выложит.

Не так давно одна моя знакомая стала свидетельницей ДТП. Девушка попыталась вызвать скорую помощь и ГИБДД с мобильного телефона, однакоВы можете набрать этот номер, не зависимо от того, в каком районе Рязани или области произошло происшествие.Также можно.

Пиши заявление в милицию (укажи все от номера машины дотелефонов свидетелей), потом в травму,там когда скажешьот чего пострадала, должны сами вызвать. думаю что через часа два он сам тебя найдет.

Сначала полежать в больнице, затем взяв больничный лист на руки в порядке гражданского судопроизводства подать иск ИП или организации где работает водитель о взыскани денежных стредств. Если водитель скрылся, а Вы запомнили номер, тогда нужно подать заявление в милицию. должны возбудить уголовное дело, что не лишает права в порядке гражданского судопроизводства взыскать моральный ущерб (обычно в итоге 10 % от заявленной суммы), вернуть потраченные деньги на лечение, среднюю з.п. (если работаете) и тп.

Опишите последовательность событий.
Вызывалось ли ГАИ, оформлялось ли ДТП, есть ли свидетели, есть ли контакты свидетелей, регестрировалась ли травма.

Опишите — возможно, найду время на помощь вам.

Помимо того, что вам сказал Олег выясните, где застрахована ответственнсть маршрутки и обращайтесь за выплатой в страховую компанию, а то с водителя долго взыскивать будите, только ст. к не возместит моральный вред, это через суд. Страховой полис должен быть указан в материалах ГИБДД

Ребят, у меня седня права отобрали! Даж денег ни хатели, гады(((

Сочувствую. Когда отдадут?

Каталог Сайтов Рязани top.ryazan.ru — каталог сайтов Рязани top.ryazan.ru faq.php — список вопросов Рязани.вопросы и ответы Рязань ДТП на Московском в Рязани по какому телефону вызвать ГИБДД в Рязани

Сочуствую. Желаю успеха на разборе и при общении с сотрудниками

Съездишь в ГИБДД, в тот день, когда назначили. Не хочу тебя расстраивать, но по-моему, права пока не вернут. Хотя, как договоришься. Удачи, гонщица 🙂

Тормоза придумали трусы.а правила ДД — зануды.Нарушитель д.б.наказан.

Pravda chtol’ 173?
Nu.
Ya po avtobanu bol’she 150 ne lyublyu

Следственным отделом по расследованию ДТП устанавливаются очевидцы происшествия, которое имело место 12 ноября 2014 года в 18.55 в г.Рязани на нерегулируемом перекрестке ул.Спортивная и 1-ая Железнодорожная.

Извини, но в этот раз отберут.

Дорогая Иван Ивлев не расстраивайся, купишь еще раз!

Я помогу. Будующий Президент.

Сдержусь, гадости писать не буду, но таких водил как ты я бы вообше на дорогу не выпускал!

Сочувствую конечно те. Жаль..

Махачкала Москва Набережные Челны Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Россия Ростов-на-Дону Рязань.Обязательно при ДТП вызвать ГАИ и работников своей страховой компании, чтобы зафиксировать факт аварии и приобретенные.

Я думаю что те штрафа влепят, а так максимум на год отберут права.

Ну чтож зато хоть отобрали за дело, утешай себя тем что сам дурак.

Тебя посадят, я серъезно. Теперь у нас есть подтверждения. Ты у нас давно в разработке

Как вызвать ГАИ с мобильного телефона? Не секрет, что сегодня участником дорожно- транспортного происшествия может стать любойКак правило, ЧП или ДТП случается неожиданно, и тогда просто нет времени, чтобы вспомнить или узнать номер нужной службы.

Скорее всего отберут, но при условии что первый случай не зарегестрирован можешь отделаться штрафом .

Довыпендривалась на 4-ех колесах!! ! Хотя на 2-ух я бы даже не остановился а показал бы палец.

Если уверен что ГАИшные свидетели левые попроси чтобы их вызвали в суд (если дойдет до него дело)!

И правильно сделал!
я бы тебя вообще на год прав лишил!
совсем уже офигели гоняют как шумахеры по дороге!

ПДД почитай на досуге!

Да чушь ты полную пишешь. Либо ты пиз——тая на всю голову либо фантастики начиталась. А все тут ужи развесили, вы хоть представте себе 173 км по встречке в воскресенье вечером и на минском шоссе. Лохами то не будьте люди)))

Где в Рязани можно купить автозапчасти для Оки .не могу зарегистрировать авто в гаи сказали что документы на нее анулированы как поставить машину на учет подскажите 1 ставка.

А пока права не отдали- поучи русский язык. Очень в жизни пригодится.

Ты, конечно, не согласишься, но.

Я считаю, что тебе, возможно, сегодня жизнь спасли. Ездить 173 по влажному покрытию (а скоро будут и заморозки — с утра чистый гололед будет). Так вот представь себя в машине, скорость 173 и она неуправляема (даже на сухой дороге это не очень безопасная скорость). Но то, что с тобой будет — это твое личное дело, но что ты в могилу можешь за собой потащить еще невинных людей вокруг — это печально. Хуже этого только то, что ты этого не понимаешь как и не понимают те, кто советуют разные способы возврата водительского удостоверения а не вразумляют. И денег с тебя не взяли потому что инспекторы понимают — таких нужно только изолировать, потому что сегодня они возьмут с тебя деньги а завтра будут иметь на этом же участке один, а в худшем случае несколько трупов в ДТП.

Может быть тебе стоит подумать, если отберут водительское, что это время тебе дали осмыслить свои ошибки на дороге и сделать какие-то выводы, ведь мертвые выводов не делают, не так ли?

Есть пара хороших способов отделаться лёгким испугом, но о них я тебе не скажу, потому что согласен с Руслан Абалихин .
P.S. Рекомендую определиться с половой ориентацией: Иван Ивлев или «ехала», «упросила», «отбила».

Иногда полезно и без «прав» побыть некоторое время

ГАИ, ГИБДД в Рязани Рязанская область , телефоны и адреса.Все это важные документы, которые позволят вам получить выплаты по страховке, получить достоверную информацию обо всех подробностях ДТП, если оно произошло не с вами, а с вашим доверенным лицом.

Судя по тому, что права временно изъяли, а не просто составили протокол, превышение скорости, даже с учетом 122 кмч, было больше, чем на 60 км, а это предусматривает лишение прав через суд до 4х месяцев если не ошибаюсь. На месте судьи, я бы тебя обязательно лишил прав. получается, что там было ограничение скорости 60 км/ч или даже менее. а это в свою очередь означает, что ты, урод (ка) поливал (а) на своей помойке либо по населенному пункту с такой скоростью, либо по пешеходному переходу, либо по аварийному участку дороги и создавала РЕАЛЬНУЮ ОПАСНОСТЬ другим участникам движения, и не надо говорить что у тебя супер тачка и супер тормоза с авс. Из-за таких сволочей страшно за сына, когда ему надо идти через дорогу, по которой проходит трасса и на которой установлены светофоры, но ведь для таких гандурасов как ты-это не помеха. они ведь торопятся и потом придумывают для суда страшные истории. вон вчера аналогичный да к тому же пьяный гондурас снес насмерть шестерых курсантов Рязанского училища, врезавшись в колонну пешеходов. За такие вещи надо лишать прав не на срок , а на всегда.

Вопрос к москвичам.

Конечно 02. быстрее приедут.

Вызов ГИБДД с сотового мобильного телефона. BEE-LINE Билайн звонить по телефону 911 или 002.Вызов ГИБДД на место ДТП по округам г. Москвы звонить по телефону.

У каждого оператора свои номера экстренных служб! Лучше не попадать в ДТП!

С мобилы можно 112.

Можно через 112 можно даже с сотового без симки, там они быстро соединяют с любой службой.

Сразу 03,быстрее приедут и гаишники заодно прилетят. А так, если уж пробки в Москве такие, то не дождетесь вобще никого.

Лучше 03. потому что скорая все равно обязана сообщить в гаи о дтп.

Я звонил 02, но всёравно ждал час. 02 бесплатно.

Лучше всего всегда, в том числе и при ДТП, звонить в Московскую Службу Спасения по №0911. Там все звонки фиксируются по времени и записываются и службы уже не могут «отбодаться», что не получали вызова, и т. д. Приедут быстрее, чем Вы по 02 или 03 будете звонить.

О ЧП с В.Шамановым

Афган МАЗом завонял. очевидно. и МАЗ и таджик правильный за рулем- слишком много совпадений!

Всё в лучших традициях ВЧК ГПУ НКВД КГБ ФСБ

Интересно, куда. см

Он улетел.. . Но обещал вернуться )))

Данная статья является памяткой водителю на случай дорожно-транспортного происшествия ДТП . В статье даны подробные инструкции как и что делать при ДТП, как вызвать инспекторов ГИБДД, указаны телефоны ГИБДД.

Ушел в полет низко, наверное к дождю. =))

На колеса намотало

Все живы. :
В Кемерове столкнулись КАМАЗ и велосипед. Как сообщили в городской ГАИ, ДТП случилось на улице Ю. Двужильного. Водитель КАМАЗа, выезжая с прилегающей территории совершил наезд на 62-летнего велосипедиста. Прибывшие на место происшествия сотрудники кемеровской Госавтоинспекции вызвали пострадавшему скорую помощь — мужчина получил серьёзные травмы головы. По предварительной версии, ДТП произошло по причине несоблюдения очереди проезда водителем грузовика. Однако, водитель КАМАЗ утверждает, что причиной аварии стало нарушение Правил велосипедистом, который якобы двигался не по своей полосе. В больнице пострадавший рассказал, что не помнит, как произошла трагедия.
и вот еще:

Ехал по дороге. москва. дтп

Не продували и или к наркологу не возили ЗНАЧИТ нет пострадавших (и или погибших) . в дпс тебе теперь незачем. ремонтируй авто и будь аккуратней

Сергей, если не ошибаюсь, осаго компания заплатит за вас 160 тыс руб на двоих владельцу автобуса и мерса.
сомневаюсь, что этих денег хватит.
потерпевшим понадобятся 748 ф и постановление на вас для получения по ОСАГО, их не будет, пока вы не посетите группу разбора гибдд, можно зайти в другой день-не страшно.
т. е. если вы не явитесь в ГИБДД. то справки пострадавшие получат только через 2 месяца, это вам не на руку-будут беспокоить)

За поступки (даже по случайности произошедшие ) надо отвечать, и те люди которые пострадали из за вас наверное нивчем не виноваты, им теперь и так беготни хватит надолго поскольку ваша Рязанская страховая компания наверное не станет торопится переводить им деньги, и уж если так получилось почему бы вам не оказать им помощь хотя бы своевременным присутствием на разборе которое без вас конечно растянется на более долгий срок. По моему это будет правильно

Ваша страховая компания выплатит максимум 160 тысяч-остальное будете доплачивать Вы. .
согласно ГК РФ .
осторожнее надо на дорогах в гололед и в чужом городе..

Хотел, не хотел. нарушал, не нарушал. но в итоге по твоей вине ДТП. будь мужчиной, ответь и помоги пострадавшим

Обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате ДТП, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий его участников.За неделю цена на вторичное жилье выросла в трех районах Рязани.

Вызвать гаи на место дтп рязань

Янукович обіцяє полегшити життя і автомобілістамЧитать.

Вступил в силу закон о декриминализации подробней.

Судебные решения «посадили под замок» Читать.

Новое налогообложение для СПД(ФЛП)Читать.

Ю.Луценко приговорили к 4 годам Читать.

Вызвать гаи на дтп телефон рязань

Если на ваших глазах произошло сильное ДТП, вы остановитесь и поможете, или поедите дальше?

Вызов ГИБДД с сотового мобильного телефона. BEE-LINE Билайн звонить по телефону 911 или 002.Вызов ГИБДД на место ДТП по округам г. Москвы звонить по телефону.

Остановлюсь и помогу.

Любой нормальный человек остановится

Остановлюсь — уж помочь — не помочь, а скорую вызвать и ментов смогу

Останавливался, помогал и не раз. И не дай бог снова такое увидеть

Помогу и еще гаи видео предоставлю и сведетелем выступлю

Каталог Сайтов Рязани top.ryazan.ru — каталог сайтов Рязани top.ryazan.ru faq.php — список вопросов Рязани.вопросы и ответы Рязань ДТП на Московском в Рязани по какому телефону вызвать ГИБДД в Рязани Задать вопрос

Остановлюсь конечно же

Саш, сейчас уже не знаю. может и проеду дальше.

Мы — за солидарность и добропорядочность! тем более на дороге.

ДА, ДА, ДА. Мы один раз перевернулись. Я и не думала. что столько хороших людей на свете, чуть ли не каждый остановился и предлагал помощь.

Поэтому крайне полезно знать о том, как вызвать ГАИ с мобильного телефона. При любом ДТП нужно вызывать сотрудников ДПС, и сотовый телефон сегодня является единственным способом с ними связаться, поскольку рассчитывать на то.

Тут конечно же все хорошие и помогут, хотя на практике все останавливаются тупо посмотреть и едут дальше.

Да 33rus вобще не помогают, тож проблема с топливом была, еле выталкал машину со второй полосы на обочину даже пропускать не хотят видят человек один машину толкает ((

Помогу конечно, если человек нуждается в помощи, долг нужно выполнить.

Насколько смогу помочь — не знаю, но попытаюсь. Крови боюсь.

От секунд этих- жизнь человеческая зависит. Думать некогда.

Данная статья является памяткой водителю на случай дорожно-транспортного происшествия ДТП . В статье даны подробные инструкции как и что делать при ДТП, как вызвать инспекторов ГИБДД, указаны телефоны ГИБДД.

Сколько рАз Вы нарушили ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ за время управления автомобилем?

Каждый день, в Казани по другому ни как

Махачкала Москва Набережные Челны Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Россия Ростов-на-Дону Рязань.Обязательно при ДТП вызвать ГАИ и работников своей страховой компании, чтобы зафиксировать факт аварии и приобретенные.

48 только зафиксированных

Да разве ведь считаешь? Нарушать если и нужно, то с умом, без последствий

Много раз скоросной режим

ГАИ, ГИБДД в Рязани. Название. Адрес. Телефон. Часы работы.Все это важные документы, которые позволят вам получить выплаты по страховке, получить достоверную информацию обо всех подробностях ДТП, если оно произошло не с вами, а с вашим доверенным лицом.

Привет. Помню пожилому мужику, долгое время проработавшему без аварий на автобусе, члену партии с большим стажем дали два года «химии» за то что он свалил с ног старушку, когда двигался задним ходом. Старушка сломала руку. Так его и из партии ещё исключили.
Это было в конце 80-х годов. А здесь? Абсолютная вседозволенность и отсутствие контроля.

Да жесть просто!! !
Но самое ужасное, что подобное творится всюду.. . независимо от города нашей необъятной страны.. .

Невозможно ездить только по правилам, 99% по мелочам нарушают каждый день .
но есть и такие уродцы, как вы пишите .
как говаривал мой бывший напарник — это покойник во временном отпуске. .

Каждый божий день нарушаю!
Нельзя НЕ нарушать дебильные правила!

За 9 лет два раза, нарушения не значительные.

Да не расстраиваися ты та к забыла где живешь это только в нормальных странах люди соблюдают правила там не смотрят кто ты или дворник или зам министра или чеи небудь сынок и не когда у нас порядка не будет

Права с 1983 года. тьфу 3 раза . без аварий . раз 5-10 был оштрафован..

Контактная информация для обращения очевидцев отделение ГИБДД ОМВД России по Рязанскому району по адресу г. Рязань, ул. 2-ая Прудная, д.10, каб.1, телефонна ожидание инспекторов ГИБДД, которые в первую очередь выезжают на ДТП, в которых пострадали люди.

Ужас просто!
В наших судах человеческая жизнь и здоровье ценится очень дёшево. Убедились на себе, что называется. (((
Меня штрафовали 3 раза за 2.5 года.
И количество зафиксированных не соответствует количеству реальных. Все нарушают, не все попадаются.
Меня ловили трижды:
1. Пересекла несуществующую линию разметки в первый месяц за рулём на сложном перекрёстке. Спорить не стала, т. к. неуверена была только права получила, да и оштрафовали по минимуму, как пешехода, перебежавшего не там. Полчаса болтали с инспектором о жизни.) )
2. Проехала на мигающий зелёный он как раз сменился на жёлтый когда проехала уже, а они меня за красный хотели, спорила, тоже штраф был по-минимуму, просто некогда было доказывать.
Злостно не нарушала никогда, пешеходов пропускаю.
Сочувствую родным погибшей!
3. За превышение поймали на трассе. Была уверена, что по М1 можно 110 ехать, оказалось 90. Но всё равно езжу быстрее, потому как там поток медленнее 110 не едет. На 300 влетела.
Ну и всё. Больше не ловили.

Не занимался такой статистикой. Всё пока по мелочам.

Еще только учусь

Если не нарушишь то ГИБДД сделает тебя нарушителем, если захочет!

Где в Рязани можно купить автозапчасти для Оки .не могу зарегистрировать авто в гаи сказали что документы на нее анулированы как поставить машину на учет подскажите 1 ставка.

Ленуль Да почти каждый день, не то чтобы я хачу нарушать обстоятельства заставляют, вот к примеру еду на узом участке дороги встречка разделена сплошной полосой, а вдоль тротуара напаркованы авто, хочешь не хочешь выезжаешь на встречку через сплошную линию, припаркованные авто тоже могу понять парковок нет в Москве по возможности конеш стараюсь не нарушать

Сколько не считала. Родственникам пострадавших и погибших сочувствую. Но злят пешеходы не соблюдающие абсолютно никакие ПДД.. Лезут под колеса, даже не посмотрев по сторонам. Особенно, как я заметила, это касается стариков. Им наверное уже жить надоело, а нам за них отвечать, Или хотят денег срубить по легкому.

Более 200 тысяч за материальный ущерб
эээм. я чего то не понимаю? ! Это так жизнь оценили?!

Ну нарушаю и что. машин нет вокруг не включишь поворотник или без ближнего днем поедешь че все виноват, казнить. или без ремня, моя жизнь а не ихняя. тонировка тоже то что они меня не видят плати им деньги за это.

Это конечно все понятно, но ты свои нарушения посчитай. каждый почти водитель в день по разу точно нарушает

Вызывая экипаж ГИБДД по телефону в Рязани для оформления ДТП у Вас уточнят, двигалось ли Ваше транспортное средство.Заполнение европротокола при ДТП в Рязани без участия ГАИ позволит сэкономить приличное количество времени, по ПДД 2.6.1.

Как камеры повесили, один раз нарушил, всё хорош денег не так много

1 раз за этот год)

Я если честно не считаю сколько и когда нарушаю, но нарушений очень много. Нарушаю в меру, чтобы не создавать помех другим автовладельцам и пешикам. Пешиков стараюсь уважать и пропускаю их даже вне перехода.

Последнее нарушение было в 95 году после этого не было ни одного нарушения, езжу круглый год .Это ещё ничего 48 раз за полтора года знаю один у нас за месяц больше нарушений было его останавливали уже и документы не спрашивали знали все его данные, знали его уже в лицо, ну доездился конечно пока не прикрыли.

За 14 лет 5 протоколов, неофициальные (на месте) штрафы не считал, а так каждый день по несколько правил нарушаю не специально, несколько по необходимости и несколько просто потому, что я считаю, что мне так надо/удобно проехать )))))))))))

Искать фирму в Бесплатном кталоге www.gorod62.com — каталог фирм Рязани. Добро пожаловать на Рязанский каталог топ сайтов.вопросы и ответы Рязань ДТП на Московском в Рязани по какому телефону вызвать ГИБДД в Рязани

Я не нарушаю, потому как знаю, что такое авария. У меня двое детей, так что с головой я дружу.

Слов нет — одни звуки. а сколько сынков «отмазали» высопоставленные родители? вспоним хотя бы омск, 2 сестер и дочку главы центризберкома ((((

Я несколько раз и то, незначительно и никто не видел)))))

По крупному не нарушаю, потому как ребенок за спиной, да и «за плечами», как он потом без меня)

Нарушаю, и очень часто. Но, как сказал Демон, «нарушение нарушению рознь! ..и ЗДРАВО оценивать состояние трассы и условия движения! «

Также для каждого региона, в зависимости от места происшествия, существуют дополнительные телефоны, по которым можно вызвать ГИБДД к месту ДТП.Совет 2 Как вызвать гаи при аварии.

Я не нарушаю, а уродов много

Как только сажусь так и нарушаю, что поделаешь правила такте

Наши наказания за нарушение правил ни куда не годные.

У меня было за 10 лет постоянного стажа за рулем:
2 предупреждения за ремни и превышение
дважды нарушение по 50р за ТО просроченный
один раз 50р за превышение
несколько раз за тонировку по 100р (раз 5)
один раз 300р за превышение

Первая помощь при ДТП. Ваши действия при ДТП. Как вести себя с ГАИ.ВАЖНО! Телефоны при ДТП на территории РФ Теперь со всех телефонов страны!Рязань. Вызов экстренных служб с мобильного телефона

Зафиксированных 2 предупреждения, а фактически могу на красный ехать если ментов нет ичасто несколько раз в день, но помех никому не делаю и пешеходов не сбиваю

Эх, Ленк, ПДД даж Гаишники не все знают, куда уж простым смертным?)))) Так шо и ты не меньше нарушаешь, когда паркуешься, например, на тротуар))))) Другое дело-злостно нарушать, с ущербом для здоровья. Я-нарушитель, пока от вас домой еду раз 100 нарушу и раза 2 всего попадусь))))))))))

Не много, и то по мелочам..

За год приблизительно мелких нарушений около 10 не более.

Ни разу. Просто не сажусь за руль. Есть такое понятие — «пределы компетенции»

Название, рубрика, телефон. Где Город, улица, номер дома. Назад к списку организаций. Вызов ГАИ при ДТП г. Новокузнецк .

Да урод! бог ему судья. .
не умееш ездить не садись.

По моему в Красноярске, Чела по Совокупности лишили Прав на 68 лет!

За последние, 5лет, 1 протокол за превышение. А так нарушения идут одно за другим)))) . Да ладно уж не все уроды. Хороших больше

Меня сбила маршрутка, как взыскать с водителя ущерб? какой порядок моих действий?

Сразу в травму, зафиксировать повреждения, а потом в суд. И свидетели нужны обязательно

Адреса и телефоны управлений и отделений ГАИ и ГИБДД Рязани на карте города.ГАИ и ГИБДД в Рязани. Найдено компаний 2. выезд на ДТП. дознание.

Радуйся что жива осталась и больше не лезь подкалёса

Обратиться в ГИБДД и Травмпункт для фиксации происшествия и полученных травм.

Больница а потом страховое агенство этой маршрутки

ООО маршрутки это жесть надо бы устраивать гонки на маршрутках=)) А с него можно кучу бабок снять.. . Если ещё превышение то он до суда всё выложит.

Убедитесь, что полис второго участника ДТП является действующим, перепишите данные страховщика название, адрес, телефоны .Власти Рязани намерены стимулировать перевозчиков на замену маленьких маршруток большими.

Пиши заявление в милицию (укажи все от номера машины дотелефонов свидетелей), потом в травму,там когда скажешьот чего пострадала, должны сами вызвать. думаю что через часа два он сам тебя найдет.

Сначала полежать в больнице, затем взяв больничный лист на руки в порядке гражданского судопроизводства подать иск ИП или организации где работает водитель о взыскани денежных стредств. Если водитель скрылся, а Вы запомнили номер, тогда нужно подать заявление в милицию. должны возбудить уголовное дело, что не лишает права в порядке гражданского судопроизводства взыскать моральный ущерб (обычно в итоге 10 % от заявленной суммы), вернуть потраченные деньги на лечение, среднюю з.п. (если работаете) и тп.

Опишите последовательность событий.
Вызывалось ли ГАИ, оформлялось ли ДТП, есть ли свидетели, есть ли контакты свидетелей, регестрировалась ли травма.

Опишите — возможно, найду время на помощь вам.

Помимо того, что вам сказал Олег выясните, где застрахована ответственнсть маршрутки и обращайтесь за выплатой в страховую компанию, а то с водителя долго взыскивать будите, только ст. к не возместит моральный вред, это через суд. Страховой полис должен быть указан в материалах ГИБДД

Ребят, у меня седня права отобрали! Даж денег ни хатели, гады(((

Сочувствую. Когда отдадут?

В ДТП на выезде из Рязани пострадали четыре человека. После аварии пьяный водитель вызвал скорую и сбежал с места ДТП.Если учесть еще, что страховая находится в Рязани, а ГАИ вообще в Сараях.

Сочуствую. Желаю успеха на разборе и при общении с сотрудниками

Съездишь в ГИБДД, в тот день, когда назначили. Не хочу тебя расстраивать, но по-моему, права пока не вернут. Хотя, как договоришься. Удачи, гонщица 🙂

Тормоза придумали трусы.а правила ДД — зануды.Нарушитель д.б.наказан.

Pravda chtol’ 173?
Nu.
Ya po avtobanu bol’she 150 ne lyublyu

Извини, но в этот раз отберут.

Дорогая Иван Ивлев не расстраивайся, купишь еще раз!

Я помогу. Будующий Президент.

Сдержусь, гадости писать не буду, но таких водил как ты я бы вообше на дорогу не выпускал!

Сочувствую конечно те. Жаль..

Никто не застрахован от происшествий на дорогах аварий ДТП , поломок. В таких ситуациях естественный выход для перевозки авто вызвать эвакуатор. Рязань изобилует различными автоцентрами, службами эвакуации авто, найти телефон эвакуатора достаточно легко.

Я думаю что те штрафа влепят, а так максимум на год отберут права.

Ну чтож зато хоть отобрали за дело, утешай себя тем что сам дурак.

Тебя посадят, я серъезно. Теперь у нас есть подтверждения. Ты у нас давно в разработке

Скорее всего отберут, но при условии что первый случай не зарегестрирован можешь отделаться штрафом .

Довыпендривалась на 4-ех колесах!! ! Хотя на 2-ух я бы даже не остановился а показал бы палец.

Если уверен что ГАИшные свидетели левые попроси чтобы их вызвали в суд (если дойдет до него дело)!

И правильно сделал!
я бы тебя вообще на год прав лишил!
совсем уже офигели гоняют как шумахеры по дороге!

ПДД почитай на досуге!

Да чушь ты полную пишешь. Либо ты пиз——тая на всю голову либо фантастики начиталась. А все тут ужи развесили, вы хоть представте себе 173 км по встречке в воскресенье вечером и на минском шоссе. Лохами то не будьте люди)))

А пока права не отдали- поучи русский язык. Очень в жизни пригодится.

Ты, конечно, не согласишься, но.

Я считаю, что тебе, возможно, сегодня жизнь спасли. Ездить 173 по влажному покрытию (а скоро будут и заморозки — с утра чистый гололед будет). Так вот представь себя в машине, скорость 173 и она неуправляема (даже на сухой дороге это не очень безопасная скорость). Но то, что с тобой будет — это твое личное дело, но что ты в могилу можешь за собой потащить еще невинных людей вокруг — это печально. Хуже этого только то, что ты этого не понимаешь как и не понимают те, кто советуют разные способы возврата водительского удостоверения а не вразумляют. И денег с тебя не взяли потому что инспекторы понимают — таких нужно только изолировать, потому что сегодня они возьмут с тебя деньги а завтра будут иметь на этом же участке один, а в худшем случае несколько трупов в ДТП.

Может быть тебе стоит подумать, если отберут водительское, что это время тебе дали осмыслить свои ошибки на дороге и сделать какие-то выводы, ведь мертвые выводов не делают, не так ли?

Есть пара хороших способов отделаться лёгким испугом, но о них я тебе не скажу, потому что согласен с Руслан Абалихин .
P.S. Рекомендую определиться с половой ориентацией: Иван Ивлев или «ехала», «упросила», «отбила».

Иногда полезно и без «прав» побыть некоторое время

Судя по тому, что права временно изъяли, а не просто составили протокол, превышение скорости, даже с учетом 122 кмч, было больше, чем на 60 км, а это предусматривает лишение прав через суд до 4х месяцев если не ошибаюсь. На месте судьи, я бы тебя обязательно лишил прав. получается, что там было ограничение скорости 60 км/ч или даже менее. а это в свою очередь означает, что ты, урод (ка) поливал (а) на своей помойке либо по населенному пункту с такой скоростью, либо по пешеходному переходу, либо по аварийному участку дороги и создавала РЕАЛЬНУЮ ОПАСНОСТЬ другим участникам движения, и не надо говорить что у тебя супер тачка и супер тормоза с авс. Из-за таких сволочей страшно за сына, когда ему надо идти через дорогу, по которой проходит трасса и на которой установлены светофоры, но ведь для таких гандурасов как ты-это не помеха. они ведь торопятся и потом придумывают для суда страшные истории. вон вчера аналогичный да к тому же пьяный гондурас снес насмерть шестерых курсантов Рязанского училища, врезавшись в колонну пешеходов. За такие вещи надо лишать прав не на срок , а на всегда.

Пропала машина с водителем! Москвичи, помогите! Ярко жёлтый BAW-Fenix 1065, номер в603мк 67.

А вы в ГИБДД обращались? Может пока рано воноваться?

Может не дай Бог конечно в ДТП попал? В ГАИ звонили?

Юляш, в Дырске б помог найти, сорри, я не в Мазкве. Нужно в милицию, в ГАи наверное.

Юляш прости поочь ничем немагу. нада нарна в гаи мазковское званить. Надеюсь найдется и все гуд будет

Звоните в службу спасения или экстренную службу 911 или 112. Удачи Вам.

При ДТП не вызывать сотрудников ГИБДД, а протоколировать аварию самостоятельно на видеокамеру или мобильный телефон.Спортивные мероприятия Рязани Стадионы Рязани Бассейны Рязани Спортивные секции Рязани Боевые искусства Рязани Спортивные школы.

На радио, в гибдд об угоне заяву пишите, на тв тоже позвоните но по радио быстрее будет, особенно на точки популярные среди водителей
а мобила у него не корпоративная? если корпорация-отследите его передвижение.
ну и вообще-то на машины ставят навигацию, хотя бы для того, чтоб водители на топливе не варились

Юль в первую очередь к ментам, звони 02 соединят с кем нужно я щас не помню номер канцелярии но в инете можно найти

В детстве еще говорили — случилась беда -звони в 02

Юляш, звони по телефонам. это пока единственный выход. и обязательно сообщи чем дело разрешилось.

Нифига себе.. . это третий на моей памяти с 2003 года случай пропажи авто китайца. я в шоке.

Юлия, прости, . здесь я ничем не могу помочь. . живу далеко, сама понимаешь. .
Найдется, обязательно

Юль, а у водителя друзей или родственников в МСК или ближнем Подмосковье нету ?
Мож, как это бывает, ПРИСТРЯЛ где ?

Желаю чтоб твои переживания были беспочвенными, я бы конечно пошутил как всегда, есиб не было так грустно

Завтра буду в том районе, буду смотреть.. А вообще из практики есть предположение, ну если парень молодой, там девачки стоят, некоторые частенько загуливают, а потом отмазка трубка села, колесо проколол, для этих целей тайно от водителя в укромном месте положена вторая трубка с отключенном звуком и с помощью услуги «локатор» я отслеживаю местоположение.

Не переживайте так!! !
утром появится ..и что нить придумает. .
какой то несерьезный человек

Может ещё все образуется-мне кажется, что водитель сильно загулял. Скоро объявится с легендой похищения! Держитесь!

Остается надеяться что все закончится хорошо.. .
что все найдутся.

Да клал он на ваши мизерные смоленские зарплаты. такие машины на Кавказ уходят за недорого без доков. сам объявится и скажет что угнали и уволится. Зато поживет весело потом!

Все будет хОрОшо!

Юль, Ща Брату наберу, пусть Сводку по-Москве посмотрит, Машина Приметная, ежли попал в Аварию Т. Т. Т., Найдём! Потом Отпишу!

Эх, вот это да.. .
Крепись!
Нет пока никаких новостей?
_____________________
я, к сожалению, ничем не могу помочь, только морально поддерживать, не из Москвы я (

Ну вот) нашелся) кому нужна пустая машина) запил видать или левый груз повез, водила) ржу

Такой цвет трудно не заметить.. такой заметный вряд ли решаться угнать.. тем более без товара

Надо было в другой категории спрашивать)

Телефоны для вызова инспекторов ГИБДД на место ДТПУниверсальный телефон для звонков с мобильных телефонов 020. Свердловская служба спасения вызов ГИБДД, пожарных, скорой помощи и др.

Юль, ровно два года назад (+/- несколько дней) я разгрузился в Зеленограде, переночевал и решил под утро — чтоб сранья не толкаться по «Ленинградке» — переехать поближе к МКАД и там доспать до пробуждения диспетчеров.. .
Но дозвониться я НИКОМУ не смог! (((
Пока «досыпал» — спёрли «треплАфон» )-$. Прямо из машины со спящим мной.. .
Такме они «москвичи-ловкачи». )-$
Уехал домой налегке.

Поздравляю а уж хотел дать тел поста в Ногинске

Покрасть теперь водилу в ярко желтый.

Главное что всё хорошо.

Сообщено в Дежурную часть ГИБДД города Москвы.

Вопрос к москвичам.

Конечно 02. быстрее приедут.

У каждого оператора свои номера экстренных служб! Лучше не попадать в ДТП!

С мобилы можно 112.

Можно через 112 можно даже с сотового без симки, там они быстро соединяют с любой службой.

Сразу 03,быстрее приедут и гаишники заодно прилетят. А так, если уж пробки в Москве такие, то не дождетесь вобще никого.

ГИБДД в случае аварии ДТП можно вызвать по телефону 020. Если вы попали в аварию, обращайтесь к нашим юристам, имеющим большой опыт работы по возмещению ущерба и представлению интересов в судах, страховых компаниях и экспертных организациях.

Лучше 03. потому что скорая все равно обязана сообщить в гаи о дтп.

Я звонил 02, но всёравно ждал час. 02 бесплатно.

Лучше всего всегда, в том числе и при ДТП, звонить в Московскую Службу Спасения по №0911. Там все звонки фиксируются по времени и записываются и службы уже не могут «отбодаться», что не получали вызова, и т. д. Приедут быстрее, чем Вы по 02 или 03 будете звонить.

АФТАМОТА, всем привет! Как бороться с произволом гаишников, можно ли обжаловать их действия в суде?

Сначала нужно найти в его действиях нарушения закона, зафиксировать их, а уж потом все остальное.
А если насолить хотите — киньте в него из проезжающей машины навозом.

Вызвать наряд ГИБДД нужно как можно скорее, от этого зависит скорость оформления произошедшего ДТП и выяснение всех обстоятельств случившегося. Как вызвать ГАИ при ДТП с мобильного телефона.

Обжаловать можно но шансов выиграть в нашем суде немного.

Это не только ГАИцы, это вообще такие быват, по пояс деревянные. Им что в лоб, что по лбу.

Сначала нужно зафиксировать все факты, а потом смело в суд. И шансов много, суд не асто на стороне гаи.

В службу собственной безопасности-они их тоже не любят!) ) сказать что всегда деньги вымогет. что крадешься? куда несешься?)) ) или просто объезжать твой район))))

С такими боюсь ничего не подулать, только если выяснить в их действих нарушение закона
К сожалению подобные ДПСные персоны встречаются всюду. Причем больше всего порадает вопрос на тему крадешься. А что делать, если ты едешь с соблюдением предписанного скоростного режима?
Подобным особям, к сожалению, ты никогда свою правоту доказать не сможешь.. . Соотвественно, если известно где подобное может повстречаться, то просто за 7 верст объезжать таких.

В таких случаях нужно вызывать ГАИ. Для этого вместе со страховкой выдают специальные бланки Извещение о ДТП .Сфотографируйте место аварии хотя бы на мобильный телефон.

Сними его на скрытую камеру, и предъяви его начальнику.
Так может и дойдёт он до . камеры)

Вариантов тут, в общем то два . Либо писать на него жалобы, причем чем больше их будет, тем выше вероятность положительного результата, либо договариваться с КПО или УСБ, подставлять его и, в турма .

Знаю я этого дядьку — тоже там проезжала неоднократно. просто есть такой тип людей, которые всегда идут поперек паровоза. чем-то это похоже на старый фильм «инспектор гаи». вроде как все правильно делает, но в то же время чёй-то не так. и начальство им не указ, действуют строго по инструкции, а там возможны варианты и трактуются они в пользу сотрудников ведомства. ведь даже в налоговом кодексе у нас прописано, что трактовать надо в пользу налогоплательщика, а на практике совсем наоборот. ну не знаю, может, надо договориться автолюбителям, чтобы не ленились и писали заявления районному начальнику, пусть хоть как-то накажут, поставят на вид, временно уберут с поста, тогда он доходов лишится. вот моя маменька всегда звонит в вышестоящие организации, если что не так, так там принимают какие-то меры.

Требует презервативы _ скажи, где в перечне аптечки они прописаны. Медленно едешь — машина неисправна и едешь на место ремнта или стоянки, соблюдая меры преосторожности или почему нельзя ехать с такой скоростью. Остановилась не там — плохо с сердцем. Разговоры записывай на диктофон.

С таким бороться его же способами — все делать строго по закону. хороший юрист быстро отучит от не очень обдуманных придирок.

При ДТП первым делом вызываем ГИБДД м сообщаем о случившемся в страховую компанию.Набрать 02 на сотовом телефоне не получится, поэтому лучше запишите куда-нибудь, как вызвать ГАИ с мобильного.

В курсе что он останавливать тебя просто так не имеет прав . т. е. для остановки нужен повод . т. е. явное нарушение правил ПДД . ориентировка на твою машину.. . явная угроза жиизни и здоровью окружающих . проверка документов, кстати тоже должна быть включена в мероприятия . -фиксируй ВСЁ на камеру или диктофон (это и раньше не было запрещено законом об информации а счаз прям ихним же регламентом закреплено) . и как наберётся достаточно — в суд . кстати если он остановил тебя незаокнно (рожей ты ему не вышел) все его последующие действи тоже незаконны . таким образом фиксируешь и в суд . -его либо припугнут либо . (ну это как разовьёшь с ним беседу) вообще посадют.. . (например ГАИшники часто грозяца что могут тя задержать на 3 часа — помни НИФИГА . -на это имеет право он только, как и любой другой гражданин — «гражданский арест» — т. е. если ты кого-то убивать в это время бушь) . а иначе «незаконное лишение свободы» — юристы могут подсказать что за статья УК.

Можно и обжаловать.
Вероятность положительного результата резко повышается, если есть знакомые юристы и адвокать.

Моего благоверного поздно в пятницу штрафанули за встречку: разделительной не было. в мозгу что — значит знак! ? поехал смотреть знак в субботу утром: а его там и нет. Вот молодцы: развели при нем 3-х человек. ГАИ Приозерска, хотя на номерах 78 регион.. сумма 1500 руб. Взяли, но мосю скривили: ладно уж.

Привет марина легче всего определить в деиствиях не законность и сдать собственой безопастности

С такими бороться очень трудно. Буквоеды и придиры есть везде. А вообще-то, чтобы просто нервы ему помотать, можно пожаловаться его начальству.))))

Расширенный список телефонов для вызова экстренных служб с МТС, МЕГАФОН, БИЛАЙН, и других операторов сотовой связи.Нас часто спрашивают на курсах Первой помощи, как правильно вызвать с городского и мобильного телефона Скорую Помощь, Спасателей и.

Кажется в каждом городе по такому чудику есть, меня принципиально несколько дней один и тот же дядька с полосатой палкой останавливал, на вопрос, я что-то нарушила прозвучал ответ скучно и грустно мне так стоять, вот и развлекаюсь, я думала монтажкой по башке ему дам.

Привет!! !
На мой взгляд, самое лучшее, работать с ними строго по закону. Найдешь малейшую зацепку сразу звонок в КПО (контрольно правовой отдел) ГИБДД или в УСБ (управление собственной безопасности) .
И не помешают записи разговоров с ним. провоцируй его, и он сорвется, обязательно сорвется.

А как насчет его внешнего вида. мож значок какой криво висит, галстук не очень ровно завязан, головной убор чуть в бок наклонен иль форма где-нибудь замаралась. И желательно каждый раз да что-нибудь найти и указать, тогда некогда ему будет дурью заниматься.

Написать на него «телегу» начальнику его прямому, прыти поубавится))

По закону можно, но в нашем государстве это крайне сложно)))))

Статья написана по материалам сайтов: sitelogik.ru, www.troitskoe-spb.ru.

»

Это интересно:  Как узнать номер стс проданного авто 2020 год
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector