Учет нарушений пдд на предприятии 2019 год

Название Между
страница 31/63
Тип Документы

filling-form.ru > Договоры > Документы

10.6 ПОРЯДОК УЧЕТА И АНАЛИЗ НАРУШЕНИЙ ВОДИТЕЛЯМИ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

      1. Учет нарушений водителями ПДД ведется Службой БДД. Нарушения регистрируются в «Журнале учета нарушений Правил дорожного движения водителями транспортных средств» (Приложение 31).
      1. Учету подлежат все нарушения, допущенные водителями транспортных средств Общества.
      1. Материалы учета должны использоваться для проведения анализа нарушений водителями ПДД и выявления характерных нарушений.
      1. Материалы анализа нарушений водителями ПДД предназначены также для оценки состояния дисциплины водительского состава колонн, СП, при подведении итогов соревнований, конкурсов по безопасности движения и т.п.

10.7 АНАЛИЗ СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ О ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ

      1. Анализ ДТП проводится для выявления объективных и субъективных причин, способствующих возникновению дорожно-транспортных происшествий и разработки конкретных предложений и мероприятий по предупреждению аварийности.
      1. При анализе должны рассматриваться все дорожно-транспортные происшествия в строгом соответствии с разделом 9.2. настоящего Стандарта.
      1. Основными показателями, характеризующими состояние аварийности в Обществе, являются: общее количество дорожно-транспортных происшествий, количество пострадавших в результате этих происшествий (погибли, ранено), количество дорожно-транспортных происшествий, совершенных по вине водителей Общества, управляющих транспортными средствами в нетрезвом состоянии, величина материального ущерба.
      1. Оценку уровня аварийности Общества рекомендуется проводить, используя удельные показатели — количество дорожно-транспортных происшествий, приходящихся на 1000 ед. автомобилей, 1000 водителей и на 1000000 км пробега. Кроме этого необходимо учитывать тяжесть происшествия — количество пострадавших (погибло, ранено) в одном дорожно-транспортном происшествии.
      1. Величина удельных показателей о количестве дорожно-транспортных происшествий позволяет более объективно оценивать эффективность работы, проводимой Обществом по обеспечению безопасности дорожного движения, так как учитывает изменение количества подвижного состава и численность водителей.
      1. Анализ дорожно-транспортных происшествий должен включать: изучение каждого возникшего дорожно-транспортного происшествия (условно-качественный анализ); изучение дорожно-транспортных происшествий, возникших за определенный период времени: месяц, квартал и т.д. (условно-количественный анализ).
      1. Качественный анализ (служебное расследование дорожно-транспортного происшествия) служит для установления истинных причин возникновения происшествий. При этом следует обращать внимание на нарушение установленных норм, правил, инструкций и других нормативных документов по вопросам безопасности движения и выявления недостатков в работе служб и отдельных лиц, которые непосредственно или косвенно создали предпосылки для возникновения происшествия.
      1. Материалы (результаты) качественного анализа позволяют перейти и от единичных показателей к выявлению общих закономерностей, установлению степени повторяемости тех или иных причин и факторов, способствующих возникновению дорожно-транспортных происшествий.
      1. Количественный анализ дорожно-транспортных происшествий проводится по всем происшествиям, возникшим за определенный период времени месяц, квартал, год в сопоставлении с аналогичным периодом прошлого года. В нем отражаются:
  • общее количество дорожно-транспортных происшествий за рассматриваемый период;
  • распределение дорожно-транспортных происшествий по дням недели и по месяцам года;
  • распределение дорожно-транспортных происшествий по часам суток;
  • распределение дорожно-транспортных происшествий по местам возникновения;
  • распределение дорожно-транспортных происшествий по видам (столкновение, опрокидывание, наезды на препятствие и т. д.);
  • причины возникновения дорожно-транспортных происшествий;
  • последствия дорожно-транспортных происшествий (материальный ущерб, количество поврежденных транспортных средств по типам, количество пострадавших, в том числе погибло, ранено);
  • контингент пострадавших (водители, пассажиры, пешеходы, велосипедисты);
  • распределение водителей, участвовавших в дорожно-транспортных происшествиях, в зависимости от возраста, стажа работы, квалификации, продолжительности работы на линии, психофизического состояния (утомлен, болен, управление транспортным средством в нетрезвом состоянии);
  • распределение дорожно-транспортных происшествий по типам транспортных средств;
  • распределение дорожно-транспортных происшествий по виду выполняемых работ.
      1. Все необходимые сведения для проведения количественного анализа берутся из «Журнала учета дорожно-транспортных происшествий» (Приложение 5).
      1. Во всех случаях как качественный, так и количественный анализы дорожно-транспортных происшествий должны проводиться в таких объемах, чтобы по их результатам можно было разработать конкретные предложения и мероприятия, направленные на предупреждение дорожно-транспортных происшествий.
      1. Результаты анализа рекомендуется представлять в виде таблиц или графиков и широко использовать в повседневной профилактической работе по предупреждению аварийности.

Организация безопасного дорожного движение на предприятии

Назначаем ответственного за безопасность дорожного движения

Во многих организациях используются транспортные средства для работы или перевозки сотрудников. Использование автомобилей непременно связано с ДТП, которые приводят к травмам и несчастным случаям с работниками. Чтобы этого избежать, нужно обеспечить безопасность дорожного движения в организации.

Для предупреждения ДТП на предприятии формируют службу безопасности дорожного движения. Необходимость создания службы зависит от количества водителей в организации – если их меньше 50, достаточно назначить ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения. Таким ответственным, как правило, назначают директора, главного инженера или заместителя руководителя. В должностной инструкции назначенного сотрудника должны быть прописаны функции по обеспечению безопасности дорожного движения. Если ответственный не назначен, эту работу по умолчанию выполняет руководитель организации.

Это интересно:  Три нарушения пдд за год 2019 год

Помимо обучения по безопасности дорожного движения, водители, участвующие в перевозке пассажиров, должны проходить стажировку. Ее проводят для вновь принятых сотрудников, тех, у кого был перерыв в работе более 12 месяцев, а также для водителей, переведенных на новые маршрут или транспортное средство. Только после успешной стажировки водителя можно допускать к самостоятельной работе.

Ответственное лицо, наряду с другими сотрудниками, связанными с обеспечением безопасного дорожного движения на предприятии, должны пройти аттестацию в территориальном органе Управления государственного автодорожного надзора (далее – УГАДН). Аттестации подлежат следующие работники предприятия:

  • руководители или их заместители, отвечающие за обеспечение безопасности движения;
  • начальники:
    – службы эксплуатации;
    – отделов: безопасности дорожного движения, технического контроля, связанных с эксплуатацией автотранспорта;
    – колонн, маршрутов;
  • специалисты – диспетчеры, механики ОТК, механики (мастера) колонн, отрядов.

После аттестации работникам выдают соответствующие удостоверения, действующие пять лет.

Кроме того, специалисты предприятий, занимающихся автомобильными перевозками, должны проходить обучение по дополнительной программе «Квалификационная подготовка по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах России» с получением удостоверения о профессиональной компетенции.

Какие работы по безопасности дорожного движения нужно проводить на предприятии

Служба безопасности дорожного движения (или ответственный работник) на предприятии должна выполнять следующие функции:

  • разрабатывать и проводить мероприятия для обеспечения безаварийной работы транспортных средств организации;
  • контролировать деятельность других служб и подразделений, связанных с вопросами обеспечения безопасности дорожного движения и эффективным использованием транспортных средств;
  • учитывать ДТП и нарушения водителями Правил дорожного движения;
  • следить, чтобы на линию выпускались только исправные и полностью укомплектованные транспортные средства, а также принимать их обратно с проверкой техсостояния и своевременности возвращения;
  • допускать к управлению транспортными средствами обученных, имеющих соответствующую квалификацию и прошедших стажировку водителей;
  • контролировать проведение предрейсового и послерейсового медосмотров водителей.

Если в штате предприятия больше 50 водителей, придется выделить специальное помещение под учебный класс по безопасности дорожного движения. В нем будут проводиться занятия по профилактике ДТП и повышению профессиональных знаний водительского состава. При небольшом количестве водителей достаточно организовать уголок по безопасности дорожного движения.

Какие документы по безопасности дорожного движения должны быть на предприятии

Чтобы повысить эффективность работы ответственного за безопасность дорожного движения, на предприятии нужно вести определенные документы. Ниже приведен перечень, из которого можно выбрать документы для конкретного предприятия, исходя из вида и сложности перевозки пассажиров и грузов, а также эксплуатируемого транспорта.

Таблица. Перечень документов по безопасности дорожного движения для предприятия, эксплуатирующего транспорт

Журнал учета нарушений пдд скачать бесплатно

Противопожарная безопасность – один из основополагающих видов профилактики в организации и предприятии, с которым работник должен быть ознакомлен в первую очередь. Также профилактика возникновения пожароопасных ситуаций требует проведения не только разовых, но и периодических инструктажей по данной тематике. Статья описывает типовые ситуации, но каждый случай уникальный. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — воспользуйтесь формой онлайн-консультанта в правом нижнем углу сайта или позвоните по прямым телефонам: Важным документом, подтверждающим факт проведения таких мероприятий, выступает журнал учета инструктажей по пожарной безопасности. Данный документ не только подтверждает факт состоявшихся мероприятий, но и учитывает ответственность сотрудников, ознакомленных с правилами работы для недопущения пожароопасных ситуаций.

Журнал учета является важным элементом процесса обучения сотрудников организации. Это документ строгой ответственности, который хранится на предприятии в течение 10 лет после полного заполнения. Нормативные акты в области противопожарной безопасности охраны труда регламентируют его обязательное наличие в любой организации, вне зависимости от специфики работы и осуществляемой деятельности.

Также все работники организации, вне зависимости от выполняемой функции должны проходить инструктажи на предмет знаний в области пожарной безопасности. При проведении проверок государственными службами (инспекция по труду, противопожарная охрана) сотрудники вправе затребовать наличие такого журнала и изучить правильность и корректность его заполнения. В случае отсутствия данного документа или иных нарушений при заполнении (к примеру, в случае если не все сотрудники организации прошли инструктажи по пожарной безопасности), компетентные органы могут наложить административный штраф на организацию и ответственных сотрудников за несоблюдение норм охраны труда и противопожарной безопасности. Наличие журнала также проверяется при возникновении чрезвычайной ситуации, связанной с возгоранием.

В случае если событие произошло по вине ознакомленного с инструктажем работника, о чем имеется соответствующая отметка, предприятие не понесет материальную ответственность, а ответственные лица дисциплинарную ответственность. Поэтому ведение журнала учета в интересах, как работодателя, так и работника организации. Это позволяет снять часть ответственности с работодателя при возникновении возгорания по вине рабочего организации.

Заполнением журнала учета мероприятий по пожарной безопасности занимается специально назначенное ответственное лицо из числа работников организации. Назначение происходит в порядке издания приказа руководства. Данным лицом может быть как сотрудник подразделения по охране труда, так и иной работник организации. Обязательным условием является наличие у оного специального образования.

Это интересно:  Нарушение пдд иностранным гражданином на территории рф 2020 год

Образец акта о фиксации нарушения трудовой дисциплины и.

  • Основываясь на указанных сведениях, бухгалтер начисляет зарплату и выплаты.
  • Такой документ должен быть в любой организации не зависимо от формы собственности.
  • При его отсутствии предусматривается административная ответственность согласно действующему законодательству.
  • Бланк T-12‒T-14 может заполняться персонально работником, сотрудником, входящим в кадровый отдел, главным структурного подразделения или нанятым табельщиком.
  • Он считается основным учетным документом и в зависимости от особенностей кадрового учета, может заводиться на лиц организации либо для каждого отдела вестись в индивидуальном порядке.
  • В документ вносятся данные организации, содержащие: полное название, код ОКПО, вид деятельности, правовой статус и структурный отдел на который распространяется табель.

Получение данного образования в области пожарной безопасности и прохождение курсов переподготовки необходимо проходить 1 раз в 3 года. Для сотрудников, осуществляющих деятельность на предприятиях с повышенной возможностью возникновения пожароопасной ситуации прохождение курсов обязательно ежегодно.

Данное ответственное лицо, помимо проведения мероприятий инструктажа по пожаробезопасности, ведет учет в журнале после проведения данных мероприятий, следит за правильностью его заполнения и несет ответственность в случае его утери. Порядок регистрации состоит из нескольких стадий: Так как данный журнал является документом строгой отчетности после проставления отметок и в иное время он должен храниться в специально обустроенном месте (сейфе) на рабочем месте ответственного лица.

17) по организации прохождения военной службы офицерами и прапорщиками (мичманами) в вооруженных силах Российской Федерации Форма ЖУРНАЛ УЧЕТА ВРЕМЕНИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ПРОХОДЯЩИХ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ, К ИСПОЛНЕНИЮ ОБЯЗАННОСТЕЙ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ В РАБОЧИЕ ДНИ СВЕРХ УСТАНОВЛЕННОЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ЕЖЕНЕДЕЛЬНОГО СЛУЖЕБНОГО ВРЕМЕНИ, ПРИВЛЕЧЕНИЯ ЭТИХ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ К ИСПОЛНЕНИЮ ОБЯЗАННОСТЕЙ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ В ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ ОТДЫХА НА ___ НЕДЕЛЮ _________ 200_ Г. Учет времени привлечения командиров подразделений (структурных подразделений воинской части) к исполнению обязанностей военной службы в рабочие дни сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени, привлечения их к исполнению обязанностей военной службы в выходные и праздничные дни и предоставленного им дополнительного времени отдыха ведется в журнале вышестоящих структурных подразделений воинской части. (месяц)—-T———T———T———T———T————T———-T——————-T———————T————-T——-¬¦ N ¦Воинская ¦Воинское¦Фамилия,¦Учет ¦Учет вре- ¦Суммарное ¦Учет предоставления¦Учет присоединенных ¦Учет нереали-¦Подпись¦¦п/п¦должность¦ звание ¦ имя, ¦сверху- ¦мени при- ¦время при-¦ дополнительного ¦дополнительных суток¦зованного ¦военно-¦¦ ¦ ¦ ¦отчество¦рочного ¦влечения ¦влечения к¦ времени отдыха ¦ отдыха к отпуску ¦времени отды-¦служа- ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦времени,¦в выходные ¦военной ——T————- ——T————— ха, час., ¦щего ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦час. Учет такого времени командира воинской части ведется в журнале одного из структурных подразделений вышестоящей воинской части. Графа 12 ведется в часах, если нереализованное время отдыха меньше 8 часов, и в сутках, если это время больше 8 часов. В случае малочисленности в подразделениях таких военнослужащих журнал ведется в структурных подразделениях воинской части.

В них включаются военнослужащие, проходящие военную службу по контракту. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ — ——— ——— ——— ——— ———— ———- —— ————- —— ————— ————- ——- ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ — ——— ——— ——— ——— ———— ———- —— ————- —— ————— ————- ——- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦L— ——— ——— ——— ——— ———— ———- —— ————- —— ————— ————- ——— Командир (начальник) _____________________________ (наименование подразделения) __________________________________________________ (воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия) Порядок ведения журнала учета времени привлечения военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, к исполнению обязанностей военной службы в рабочие дни сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени, привлечения военнослужащих к исполнению обязанностей военной службы в выходные и праздничные дни и предоставления им дополнительного времени отдыха 1. Графы 2 — 4 заполняются в соответствии со штатно-должностной книгой подразделения воинской части. В графе 5 ведется учет времени привлечения военнослужащих к исполнению обязанностей военной службы в рабочие дни сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени. Учет соответствующего времени анализируется командиром подразделения воинской части и доводится до военнослужащих под подпись еженедельно. Табель учета рабочего времени ‒ документ, использующийся с целью внесения информационных данных касательно проведенного времени на рабочем месте сотрудником компании.

Затем в предусмотренное поле вписывается порядковый номер, отвечающий документообороту, и фиксируется отчетный период. Форма Т-13 используется, когда фиксация присутствия и отсутствия на рабочем месте сотрудника выполняется автоматически. Чистый табель учета рабочего времени считается регулярным документом, поэтому каждый месяц составляется по-новому. Все экземпляры имеют определенный порядковый номер, который приравнивается к месяцу их создания.

Это интересно:  Нарушение пдд прокурором 2020 год

Данный вид документации разрешен для заполнения в письменной и электронной форме. После внесения нужных данных выполняется его подпись ответственными лицами. Такой документ выдается каждому работнику вместе с трудовой книжкой при увольнении. Трудовым законодательством РФ не регламентируется применение действующей формы табеля, но скачать в Excel готовый бланк будет намного проще и быстрее, чем самостоятельно его составлять.

Форма Т-12 ведется вручную и состоит из 2-х разделов: В документ заносятся отработанное и неотработанное время, которое отображается в часах и минутах. Он оформляется за месяц и должен содержать ведомости о штате работников.

При необходимости есть возможность посмотреть пример правильного заполнения документации с учетом всех требований. Ненормированный рабочий день ТК РФ — это режим, при котором некоторым сотрудникам время от времени проходится трудиться за пределами установленного для них рабочего дня ([K=17; P=101; T=ст. В этой статье разберемся, как установить его в организации, для кого существуют ограничения и в чем отличия от обычной переработки по распоряжению руководства. Основное отличие такого распорядка от сверхурочной работы заключается в том, что последняя ограничивается количеством 120 часов в год, оплачивается в повышенном размере, привлекают к ней только по производственной необходимости и для этого требуется письменное согласие работника. А если для него установлен распорядок труда, который мы рассматриваем в статье, к переработке он может привлекаться от случая к случаю, а какое-либо согласие работника при этом не требуется. Трудовой кодекс не определяет категории сотрудников, которым может быть установлен ненормированный день. Перечень должностей предприятие определяет самостоятельно и фиксирует в специальном внутреннем документе. Ненормированный режим не может быть установлен работникам с предельной нормой рабочего времени согласно [K=17; P=94; T=ст. К ним относятся: При неполном трудовом дне ненормированность может быть установлена только при неполной неделе, но с полным рабочим днем. Прежде всего, в организации локальным нормативным актом должен быть закреплен перечень должностей с ненормированным рабочим днем и порядком компенсации.

Оформляется такой документ в свободной форме, можно на бланке организации. Помимо списка должностей нужно указать полное название учреждения и его организационно-правовую форму. Скачать Также условие о ненормированности должно быть прописано в трудовом договоре конкретного сотрудника.

А в приказе о приеме на работу необходимо отразить это условие в графе: «Условие приема на работу, характер работы». Скачать На человека с ненормированным графиком труда распространяется режим работы предприятия. То есть он не может приходить и уходить в любое время, когда захочет. Время начала и окончания трудового дня у такого работника такое же, как и у всех остальных.

Но иногда по распоряжению работодателя он может быть привлечен к труду как до официального начала рабочего дня, так и после его окончания. Обратите внимание, что это правило не распространяется на привлечение работника в выходной день. Такая работа приравнивается ко внеурочной и должна быть оплачена в повышенном размере. Подробно об этом мы писали в статье о расчете сверхурочных. Труд сверх нормы дополнительно не оплачивается, зато компенсируется предоставлением дополнительных дней отпуска (по заявлению работника).

Минимальное количество дней — три ([K=17; P=119; T=ст. Предприятие может установить большее количество дней, закрепив это в локальных нормативных актах. У нас можно приобрести типовые журналы для автотранспортных предприятий (транспортных отделов). По желанию сотрудника дополнительный отпуск может быть заменен денежной компенсацией ([K=17; P=126; T=ст. Ниже приведен список имеющихся в наличии на складе журналов. Здесь Вы можете ознакомиться с содержанием интересующего Вас журнала.

По желанию сотрудника дополнительный отпуск может быть заменен денежной компенсацией ([K=17; P=126; T=ст. Ниже приведен список имеющихся в наличии на складе журналов. Здесь Вы можете ознакомиться с содержанием интересующего Вас журнала. Журнал предрейсового, предсменного медицинского осмотра водителей ·Содержание журнала· 2. Журнал послерейсового, послесменного медицинского осмотра водителей ·Содержание журнала· 3. Журнал инструктажа водителей по безопасности дорожного движения ·Содержание журнала· 4.

Журнал учета инструктажей водителей по технике безопасности и безопасности дорожного движения ·Содержание журнала· 5. Журнал инструктажа водителей убывающих в командировку ·Содержание журнала· 6. Журнал контроля технического состояния при выпуске и возвращении автомобилей с линии ·Содержание журнала· 7.

Статья написана по материалам сайтов: primtrud.ru, bekhterev.spb.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector