Сбитые люди на жд путях 2020 год

Тема нашей статьи будет нелегкой. Но об этом нужно говорить. Поезда сбивают людей. Фактически формулировка правильная, но не стоит забывать, что это не автомобиль, он не может маневрировать и объезжать оказавшего на путях человека. Единственное, что в силах машиниста, – экстренно затормозить, но, как правило, несчастные случаи заканчиваются летальным исходом.

Содержание

Как люди попадают под поезда

В большинстве происшествий это происходит по причине несоблюдения правил безопасности. Рассмотрим некоторые из них:

  1. Переход путей в наушниках. Наслаждаясь любимыми мелодиями, человек не слышит подходящего состава, а также предупреждающих звуковых сигналов.
  2. Пребывание в пьяном виде от принятия горячительных напитков.
  3. Переезд железнодорожного перехода на велосипеде. Это не асфальтовое покрытие, между фрагментами настила есть зазоры, в которых может застрять колесо.
  4. Гибнут любители селфи, взбираясь на вагоны и фотографируясь в опасных местах.

Во всех трагедиях прослеживается беспечность пострадавших.

Итак, что нельзя делать на железной дороге

Несоблюдение правил может привести к несчастному случаю. Запрещено:

  • говорить во время перехода путей по мобильному телефону и в наушниках;
  • пересекать пути в необорудованном месте;
  • двигаться вблизи рельсов (должно быть не менее пяти метров от путей);
  • подходить к поезду, пока он полностью не остановился;
  • облокачиваться на стенки поезда, проползать под вагонами, ведь состав может тронуться мгновенно;
  • играть в районе железной дороги;
  • пересекать выделительную линию, идущую вдоль платформы, потому что выступающие вагоны могут вас задеть;
  • выглядывать из тамбура, свешиваться из окна поезда;
  • запрыгивать в поезд, который на ходу;
  • залезать на поезда, там проходят высоковольтные провода, которые просто вас испепелят;
  • избегать мест, где происходит стрелочный перевод, нога может оказаться зажатой стрелками.

А как правильно пересекать пути?

Поезда сбивают людей из-за их же халатности и пренебрежения установленными правилами. Все обязаны:

  • Переходить пути в специальных местах, если на станции таковых нет, переходить стоит по настилам с указателем «Переход через пути».
  • Сначала посмотреть по сторонам, нет ли приближающегося состава.
  • При идущем поезде остановиться и пропустить его, и только потом продолжать переход.
  • Перед началом движения необходимо внимательно все исследовать, нет ли звуковой и световой сигнализации, в каком положении шлагбаум. Осуществлять переход разрешено только при поднятом шлагбауме, если такового нет, удостоверьтесь в том, что нет приближающегося поезда.

В нашей суетной повседневности мы все куда-то спешим, несемся сломя голову, порой забывая о собственной безопасности. А ведь одна халатная ошибка может лишить нас жизни. Сбитых поездом людей могло быть значительно меньше, если бы они соблюдали следующие правила.

Приведем еще несколько важных рекомендаций

  • ходить по железной дороге;
  • переходить и перебегать пути, если до приближающегося состава осталось 400 метров;
  • пересекать пути, если опущен шлагбаум и при включенном световом оповещении;
  • начинать движение после прошедшего поезда, не удостоверившись в том, что нет встречного;
  • перелезать под поездом и через места, где происходит сцепка вагонов;
  • ходить между разъединенными вагонами, если между ними нет десяти метров;
  • проходить мимо состава, если до него менее пяти метров;
  • подходить к электропроводу, идущему по земле ближе, чем на восемь метров.

Уважаемые родители, проводите беседы с детьми, объясняйте им правила безопасного перехода путей и поведения вблизи железнодорожной дороги. Как страшно звучит фраза: «Поезд переехал человека». Это трагедия, и не только попавшего под поезд, а и его родственников и самого машиниста. По статистике, на счету у каждого машиниста около десяти ушедших жизней.

Стать машинистом может не каждый

Да, поезда сбивают людей, это трагедия, и все потому, что махина не всегда успевает затормозить. В депо берут машинистов только с отменным здоровьем. Ведь в экстренном режиме ему придется принять, возможно, одно единственное решение, которое спасет сотни судеб, которые находятся за его плечами.

Перед поездкой машинист подвергается тщательному медосмотру. С ним также проводят ряд психологических диагностик на монотонность, усталость и быстроту реакции. Все это нужно для того, чтобы он смог переключиться с личных тревог и переживаний на работу. Как говорят сами машинисты, после нескольких таких проверок садишься в кабину собранным и с холодной головой.

Это тяжелый ненормированный труд. В пути нельзя заснуть. На руку надевается специальное устройство – часы со встроенным датчиком. Если машинист начинает засыпать, благодаря показателям, которые идут на приёмник, связанный с общей системой безопасности, его будит сильный гудок. И он просыпается, причем сразу должен подтвердить свою бодрость. В противном случае поезд будет автоматически остановлен.

Часто поезда сбивают людей. Почти каждый машинист на своем счету имеет около десяти людских жертв. Ужасают случаи сбитой поездом детворы.

Особо врезаются в сознание первые несчастные случаи. Машинисты их помнят и могут описать в мельчайших подробностях. Ведь именно им предстоит установить, жив человек или нет. Если летальный исход, он собирает останки и укладывает их с краю до приезда сотрудников полиции. А самому нужно продолжать путь, дабы не отставать от запланированного графика. Только представьте, каково ему на душе. После несчастного случая, как правило, машинисту предоставляют семидневный отдых. Во многих случаях они пишут заявление на увольнение.

Психологически работа машиниста очень сложна. Тяжело слышать, когда поезд переехал человека, но есть много случаев, когда состав сталкивается с автомобилем. Причиной таких страшных катастроф становится беспечность автомобилистов, которые думают, что успеют перескочить через пути. Известны случаи, когда поезда наезжали и на грузовые автомобили, тянули их перед собой несколько десятков метров. От них оставались одни лишь жалкие груды металла. Это ужасающее зрелище.

Часто погибают под колесами поезда люди, желающие добровольно уйти из жизни.

Рассмотрим причины самоубийств

Ужасающая статистика планеты показывает, что каждые тридцать секунд кто-то добровольно уходит из жизни. Это страшно. Что толкает людей на это? Что может довести до края?

Пьянство

Зачастую люди, покончившие жизнь самоубийством, находились в состоянии алкогольного опьянения.

Депрессия

Многие не выдерживают ритма жизни в крупных городах либо житейских трудностей, с которыми сталкиваются повседневно. Многие не справляются со своим психологическим дисбалансом, впадая в глубокие депрессии, перерастающие в патологические формы, что приводит к суициду.

Источников депрессии может быть очень много: это неразделенная любовь, одиночество, плохая зависимость и так далее. Поэтому крайне важно разговаривать со своими детьми, интересоваться их жизнью, участвовать в ней, помогать, поддерживать, быть максимально часто рядом. Нужно уметь вовремя заметить тревожные сигналы и прийти на помощь.

Генетическая предрасположенность

Есть тот факт, что у 8 % людей, покончивших жизнь самоубийством, родители имели к этому предрасположенность. Конечно, порой страшные картины детства, когда на глазах маленького ребенка мать глотает горсть таблеток и уходит из жизни, позволяют говорить не только о генетике, но и о глубокой психической травме.

Это интересно:  Как сбить давление у пожилого человека 2020 год

Пример несчастного случая

Интернет пестрит заголовками: «Человек попал под товарный поезд». И опять же, читая о несчастных случаях, открывая все новые ссылки, понимаешь, что виной тому беспечность и невнимательность потерпевших.

Вот пример типичного случая. Одиннадцатиклассник возвращался домой с дискотеки, переходя железнодорожные пути в наушниках. Ему махали руками и кричали работники станции, машинист предупреждал об опасности звуковыми и световыми сигналами, применил экстренное торможение. К сожалению, столкновение было неизбежным. Груженый состав двигался на высокой скорости, тормозной путь которого составлял тысячу метров. От удара молодого парня отбросило в сторону, он скончался на месте, а в наушниках все звучала ритмичная музыка.

Не всегда случается летальный исход

Иногда из-за нелепой беспечности человек попадает под поезд и остается калекой до конца своих дней. Семнадцатилетний юноша переходил пути, слушая музыку в наушниках, и попал под поезд. Он лишился обеих ног и четырех пальцев правой руки. Студент третьего курса технического колледжа, у которого вся жизнь впереди, остался инвалидом.

Есть специальные ограждения вдоль путей, благодаря которым на этих участках несчастных случаев не происходит. Но установить их везде невозможно. Поэтому людям стоит полагаться только на свою бдительность.

Поезд никогда не наедет на человека!

Люди и автомобили сами попадают под него. Каковы причины трагедий на переездах? Рассмотрим некоторые:

  • Спешка. Люди беспечны, думают, пронесло раз, повезет и другой.
  • Невнимательность. Разговоры по телефону за рулем, слушание громкой музыки, конечно же, притупляют внимание.
  • Усталость. Из-за нее случаются несчастные случаи в 20 %.
  • В 25 % причиной трагедий становится употребление наркотических средств.
  • Превышение разрешенной скорости становится наиболее частой причиной несчастных происшествий на железнодорожных переездах, им отводится 30 % случаев.

Это страшная статистика. Ни пять, ни десять, ни пятнадцать минут задержки перед переездом не стоят жизни человека. Особенно когда вы не один в автомобиле, когда в детском кресле сидит ребенок.

Ужас! Каждый машинист поезда с пятилетним стажем переезжал человека. ВИДЕО 1

За последнюю неделю под колесами поездов погибли два человека. Всего в этом году погибших — уже трое. И, несмотря на то, что число жертв на железной дороге в целом сократилось, работники уверяют, что каждый погибший — огромная психологическая травма не только для друзей и близких жертвы, но и для машиниста, который сидел за пультом злосчастного поезда, сообщает программа Panorāma канала LTV.

В воскресенье в Плявиняс погибла женщина примерно 30 лет. Полиция допускает, что это было самоубийство. А в понедельник в Тукумсе женщину сбила электричка, когда та пыталась перейти железнодорожные пути. Возможно, погибшая была пьяна.

Предприятие Latvijas dzelzceļš поясняет, что, к сожалению, почти каждому машинисту рано или поздно приходится столкнуться с тем, что под колесами его поезда иногда гибнут люди. Это является неотъемлемой частью работы машинистов, как бы ужасно это ни звучало. Тормозной путь у поезда очень длинный, и, когда человек только начинает различаться на путях, тормозить зачастую уже поздно.

«Машинист дергает тормоз и потом в принципе уже ничего не может сделать, просто должен ждать, случится несчастье или нет», — рассказывает главный технический инспектор Latvijas dzelzceļš Дайнис Званерс.

Машинист Раймонд на железной дороге работает уже 30 лет, машинистом пять из них. И под колесами его поезда погибло пять человек. «Ты едешь и видишь, что человек идет по путям, и ничего сделать не можешь — не затормозить, ничего. Очень страшный момент», — рассказал Раймонд программе Panorāma.

Машинист Валдис, который на железной дороге проработал 25 лет, рассказал, что после первого погибшего даже не мог есть. Но с каждым следующим трупом под колесами потрясение становилось все меньше. «За это время — восемь с половиной. Женщину спасли, остановились в 10 см от головы, вытащили. А все остальные — летально. На месте умирали», — рассказывает Валдис.

Машинисты добавляют, что многие в последний момент избегают столкновения. Часто жертвами становятся те, у кого плохое зрение и слух, пожилые люди, молодежь в наушниках. «Ужасно, когда дорогу перебегаю женщины с детьми. Мужчины гибнут чаще всего в подпитии. Но самое ужасное, когда на путях остаются дети», — рассказывает машинист.

«Хочу сказать, что нужно снимать наушники перед железной дорогой, потому что выход будет один. Поезд не успеет затормозить. Подбросит в воздух и все», — добавляет Раймонд.

За безопасность, не чокаясь. Жизнь и смерть на железной дороге глазами машиниста

Яндекс.Поделиться

На днях стало известно, что следственные органы возбудили в отношении неустановленных должностных лиц РЖД уголовное дело о халатности после случаев гибели людей на железнодорожном переходе в Приморском районе Санкт-Петербурга, о чём мы подробно рассказывали. Vgudok, в свою очередь, нашёл железнодорожников, чьи личности вполне установлены. Людей, которые видят последствия ЧП, подобные тем, что регулярно происходят на Туристской улице, своими глазами – из кабины поезда. Итак, слово машинистам.

«Больше всего народа попадает под электрички. Чуть меньше – под грузовые: уж больно они страшны и громки. Под пассажирские – бывает, но не часто. Тут объяснение простое: от быстро несущегося поезда хочется оказаться подальше. Электричка же – своя, родная. В ней можно подержать двери руками, дернуть стоп-кран. »

«Удар, свисток, торможение» – это из чёрного юмора машинистов относительно последовательности действий при наезде. Чёрный юмор – защитная реакция от осознания отправления на тот свет очередной души.

Залезаю под вагон, тяну на себя. Надо как-то разогнать образовавшуюся толпу. Кричу из-под вагона: «Чего смотрите, залезайте помогать!»

Места подачи свистков прописаны в инструкциях. Кое-где знаки специальные стоят. Часть машинистов ногу с педали свистка не убирает, часть – свистит только по необходимости. Как показывает статистика, людей они сбивают примерно поровну».

«Начало двухтысячных, станция Детское Село, утро. Мне выпало исполнять обязанности помощника машиниста. Машинист попался на редкость «свистлявый». Перед платформой – переезд, и там же переход. Едем, свистим. Идёт девушка, совсем молоденькая. Судя по походке, электричку замечать она категорически не желает. Экстренное торможение. Удар. Остановка. Пока машинист докладывал дежурной по станции о происшествии, я умчался смотреть на результат. Пострадавшая – в трёх вагонах (60 метров) от того места, где мы её сшибли. Девушка под тяговым двигателем. Залезаю под вагон, тяну на себя. Надо как-то разогнать образовавшуюся толпу. Кричу из-под вагона: «Чего смотрите, залезайте помогать!».

Результат достигнут, один лишь милиционер молоденький остался – вроде как погоны не позволяют ретироваться. Вытаскиваю тело (а как вы думали? – со скорости 80 можно живым остаться?) головой на себя, лицом вниз. В какой-то момент мелькнуло лицо – совсем ребенок, лет пятнадцать. Подал милиционеру, он потянул её, я собирался закончить процесс, взяв тело за ноги. Тяну, и руки разжались сами: ноги обрублены по щиколотки. Ступни остались на переезде – нагонять страх на других пешеходов.

Страшно? Очень. Можно предположить, что после такого случая машинист на неделю уйдёт в запой или найдёт иной способ прийти в чувство. Как бы ни так. После прибытия с этим поездом у нас был ещё один, и только после него мы смогли помянуть. На следующий день – на работу по графику».

«Я не могу на покойников смотреть, боюсь, они мне потом ночью присниться могут».

«Не так спокойно могут общаться с трупами. Был у меня один помощник, Валера. «Пнули» мы с ним бомжика, прикорнувшего на полушпалках. Экстренное торможение судьбе несчастного помогло мало: улетел под откос. Работая машинистом, я всегда ходил в таких случаях вместе с помощником. Пришли, ищем.

Это интересно:  Сбил человека тяжкий вред здоровью 2020 год

Думаю, походим немножко, не найдем – пусть милиция с собаками ищет. Дело всё в том, что если человек жив, его нужно забирать и вызывать скорую на ближайшую станцию. Ну и, конечно, оставить на перегоне живого человека, которому можно помочь, не хочет никто. Ищем. В какой-то момент на нашего бомжика я чуть не наступил. Лежит, глазеет в небо. Пульс, сонная артерия, глаза – ну, наш человек, готов! Тем не менее, учитывая отсутствие явной расчленёнки, решаю попросить помощника добежать до хвостовой кабины и спросить по трансляции, нет ли среди пассажиров- медиков. Понимаю, что разговариваю с пустотой. Оборачиваюсь, а Валера пятками по щебёнке на самом верху насыпи гребет. Кричу снизу, куда намылился? «Я не могу на покойников смотреть, боюсь, они мне потом ночью присниться могут». Валера проработал у нас недолго, а я стал запоминать номер опоры контактной сети, возле которой произошло несчастье».

Другой боязливый помощник. «Я уже работал инженером, а по выходным приходил водить электрички. Всё так же, как и в предыдущем случае: небольшая кривая, на полушпалках сидит клиент. Экстренное торможение, как вы поняли, мгновенного эффекта не даёт, да и не должно. Удар. Помощник взмолился: «А можно ты один сходишь, я их боюсь?». Да ради бога. Оставляю помощника в кабине записывать свидетелей подачи звукового сигнала, сам иду по вагонам на хвост, чтобы в последнем взять пару мужиков в помощь – одному человека в вагон не закинуть. Мужики нашлись быстро, через хвост спускаемся вниз. А клиента и нет! Помощники на меня смотрят – «А где? Ты ничего не напутал?».

Вдруг появляется наш труп. Выходит из кустов, и с дичайшими матюгами идёт в нашу сторону. Подхожу, говорю, давай, мол, мужик, в электричку, раз уж угораздило тебя живым остаться. Смотрит он на меня осоловевшим взглядом, облагороженным добрым литром огненной воды. «Какая электричка? Не был я ни под какой электричкой! Кто вы такие, идите отсюда!». А у самого череп перекошенный. Не кожа, не волосы, именно череп. Конкретно так на сторону свернутый. Мужики ничего не понимают – я им про возможно раненного говорил, а тут вполне прямостоящий стоит. Говорят: «А точно он-то? А может, и не было ничего?» Ну да, конечно, ничего не было, всё мне приснилось.

Прихожу в кабину, помощник спрашивает: «Ну что, труп?» – «Ага, – отвечаю. – Труп. Вон он по тропинке идёт, в зеркало смотри!». О дальнейшей судьбе этого трупа мне ничего не известно».

Любой психолог скажет, что стабильный раздражитель через какое-то время перестает действовать. Результат передачи таких сообщений один – никто на них не обращает внимания.

«Не будем больше о трупах. Давайте об активной безопасности. Как вы поняли, те, кто сидит в кабине, всё от них зависящее для предотвращения наездов делают. Увы, избежать наезда, когда бедняга оказался на пути поезда, технически невозможно. Поэтому надо подумать о том, как не допустить потенциальных покойников на железную дорогу.

На железной дороге, вдруг кто не в курсе, для достижения результата делается мало. В основном, на отчётность и снятие с себя ответственности. Понавесили по станциям динамиков, из которых при приближении поезда ко входному сигналу в чётном направлении раздаются четыре коротких гудка, в нечётном – один длинный. Населению эти гудки ни о чем не говорят, железнодорожники и так головами по сторонам вертят, а вот жителей вплотную подступающих к железке кварталов можно только пожалеть, особенно по ночам».

«Довелось мне посмотреть, как обстоят дела с безопасностью и на Выборгском ходу, где носятся «Аллегро» и «Ласточки». В помещении дежурной по станции стоит компьютер, который сам, по расписанию, выдает сообщения на динамики: «Внимание! Отойдите от края платформы! Из Бусловской (Санкт-Петербурга) приближается скоростной поезд». То же самое происходит и на платформах, расположенных на перегонах. Сообщения начинают передаваться с небольшим интервалом за пятнадцать (. ) минут до прохода поезда. Любой психолог скажет, что стабильный раздражитель через какое-то время перестает действовать и воспринимается, как константа. Результат передачи таких сообщений один – никто на них не обращает внимания.

Хуже, когда на станции, например, в Зеленогорске, в одно время оказываются скоростные поезда разных направлений. Наш компьютер отрабатывает то, что ему поручил разработчик: вещает. Сделав одно объявление, машина тут же начинает другое, а там пришло время первое повторять. Бедные пассажиры, ожидающие электрички, готовы заткнуть уши.

Поучаствуйте в обеспечении своей безопасности сами: гляньте в обе стороны, ибо невозможно сохранить жизнь без участия её владельца.

Это не всё! «Ласточки» на Выборг следуют со скоростью свыше 141 км/час, и поэтому относятся к скоростным поездам. По Зеленогорску и Рощино у них есть остановки: подъезжают к платформе и отъезжают от неё они в режиме обычных электричек, и опасности больше электричек не представляют. Отменить вещание о проследовании их по этим двум станциям не позволяет, очевидно, религия: скоростное же движение!

Думаете, всё? Как бы ни так. Есть же ещё пригородные перевозчики. У них свои цели и задачи. Часть достигается тем же оповещением по станциям. Беда в том, что вещают разные компьютеры. Вот и получается, что довольно часто объявления накладываются одно на другое. О том, что никто ничего не разберёт, даже и вспоминать не стоит, это само собой. Главное, все мероприятия выполнены, галочки стоят. И на пассажира, и на потенциального перебежчика путей всем, как водится, наплевать. Как и на местных жителей».

Вывод прост: выходя на железную дорогу, поучаствуйте в обеспечении своей безопасности сами: гляньте в обе стороны, ибо невозможно сохранить жизнь без участия её владельца. Глядишь, на пару-тройку стаканов, поднятых машинистами за упокой, станет меньше.

Почему поезда сбивают людей. Как люди попадают под поезда? Переход железнодорожных путей

Тема нашей статьи будет нелегкой. Но об этом нужно говорить. Поезда сбивают людей. Фактически формулировка правильная, но не стоит забывать, что это не автомобиль, он не может маневрировать и объезжать оказавшего на путях человека. Единственное, что в силах машиниста, – экстренно затормозить, но, как правило, несчастные случаи заканчиваются летальным исходом.

Как люди попадают под поезда

В большинстве происшествий это происходит по причине несоблюдения правил безопасности. Рассмотрим некоторые из них:

  1. Переход путей в наушниках. Наслаждаясь любимыми мелодиями, человек не слышит подходящего состава, а также предупреждающих звуковых сигналов.
  2. Пребывание в пьяном виде от принятия горячительных напитков.
  3. Переезд железнодорожного перехода на велосипеде. Это не асфальтовое покрытие, между фрагментами настила есть зазоры, в которых может застрять колесо.
  4. Гибнут любители селфи, взбираясь на вагоны и фотографируясь в опасных местах.

Во всех трагедиях прослеживается беспечность пострадавших.

Итак, что нельзя делать на железной дороге

Несоблюдение правил может привести к несчастному случаю. Запрещено:

  • говорить во время перехода путей по мобильному телефону и в наушниках;
  • пересекать пути в необорудованном месте;
  • двигаться вблизи рельсов (должно быть не менее пяти метров от путей);
  • подходить к поезду, пока он полностью не остановился;
  • облокачиваться на стенки поезда, проползать под вагонами, ведь состав может тронуться мгновенно;
  • играть в районе железной дороги;
  • пересекать выделительную линию, идущую вдоль платформы, потому что выступающие вагоны могут вас задеть;
  • выглядывать из тамбура, свешиваться из окна поезда;
  • запрыгивать в поезд, который на ходу;
  • залезать на поезда, там проходят высоковольтные провода, которые просто вас испепелят;
  • избегать мест, где происходит стрелочный перевод, нога может оказаться зажатой стрелками.
Это интересно:  Сбил на парковке пешехода 2020 год

А как правильно пересекать пути?

Поезда сбивают людей из-за их же халатности и пренебрежения установленными правилами. Все обязаны:

  • Переходить пути в специальных местах, если на станции таковых нет, переходить стоит по настилам с указателем «Переход через пути».
  • Сначала посмотреть по сторонам, нет ли приближающегося состава.
  • При идущем поезде остановиться и пропустить его, и только потом продолжать переход.
  • Перед началом движения необходимо внимательно все исследовать, нет ли звуковой и световой сигнализации, в каком положении шлагбаум. Осуществлять переход разрешено только при поднятом шлагбауме, если такового нет, удостоверьтесь в том, что нет приближающегося поезда.

В нашей суетной повседневности мы все куда-то спешим, несемся сломя голову, порой забывая о собственной безопасности. А ведь одна халатная ошибка может лишить нас жизни. Сбитых поездом людей могло быть значительно меньше, если бы они соблюдали следующие правила.

Приведем еще несколько важных рекомендаций

  • ходить по железной дороге;
  • переходить и перебегать пути, если до приближающегося состава осталось 400 метров;
  • пересекать пути, если опущен шлагбаум и при включенном световом оповещении;
  • начинать движение после прошедшего поезда, не удостоверившись в том, что нет встречного;
  • перелезать под поездом и через места, где происходит сцепка вагонов;
  • ходить между разъединенными вагонами, если между ними нет десяти метров;
  • проходить мимо состава, если до него менее пяти метров;
  • подходить к электропроводу, идущему по земле ближе, чем на восемь метров.

Уважаемые родители, проводите беседы с детьми, объясняйте им правила безопасного перехода путей и поведения вблизи железнодорожной дороги. Как страшно звучит фраза: «Поезд переехал человека». Это трагедия, и не только попавшего под поезд, а и его родственников и самого машиниста. По статистике, на счету у каждого машиниста около десяти ушедших жизней.

Стать машинистом может не каждый

Да, поезда сбивают людей, это трагедия, и все потому, что махина не всегда успевает затормозить. В депо берут машинистов только с отменным здоровьем. Ведь в экстренном режиме ему придется принять, возможно, одно единственное решение, которое спасет сотни судеб, которые находятся за его плечами.

Перед поездкой машинист подвергается тщательному медосмотру. С ним также проводят ряд психологических диагностик на монотонность, усталость и быстроту реакции. Все это нужно для того, чтобы он смог переключиться с личных тревог и переживаний на работу. Как говорят сами машинисты, после нескольких таких проверок садишься в кабину собранным и с холодной головой.

Это тяжелый ненормированный труд. В пути нельзя заснуть. На руку надевается специальное устройство – часы со встроенным датчиком. Если машинист начинает засыпать, благодаря показателям, которые идут на приёмник, связанный с общей системой безопасности, его будит сильный гудок. И он просыпается, причем сразу должен подтвердить свою бодрость. В противном случае поезд будет автоматически остановлен.

Часто поезда сбивают людей. Почти каждый машинист на своем счету имеет около десяти людских жертв. Ужасают случаи сбитой поездом детворы.

Особо врезаются в сознание первые несчастные случаи. Машинисты их помнят и могут описать в мельчайших подробностях. Ведь именно им предстоит установить, жив человек или нет. Если летальный исход, он собирает останки и укладывает их с краю до приезда сотрудников полиции. А самому нужно продолжать путь, дабы не отставать от запланированного графика. Только представьте, каково ему на душе. После несчастного случая, как правило, машинисту предоставляют семидневный отдых. Во многих случаях они пишут заявление на увольнение.

Психологически работа машиниста очень сложна. Тяжело слышать, когда поезд переехал человека, но есть много случаев, когда состав сталкивается с автомобилем. Причиной таких страшных катастроф становится беспечность автомобилистов, которые думают, что успеют перескочить через пути. Известны случаи, когда поезда наезжали и на грузовые автомобили, тянули их перед собой несколько десятков метров. От них оставались одни лишь жалкие груды металла. Это ужасающее зрелище.

Часто погибают под колесами поезда люди, желающие добровольно уйти из жизни.

Рассмотрим причины самоубийств

Ужасающая статистика планеты показывает, что каждые тридцать секунд кто-то добровольно уходит из жизни. Это страшно. Что толкает людей на это? Что может довести до края?

Пьянство

Зачастую люди, покончившие жизнь самоубийством, находились в состоянии алкогольного опьянения.

Депрессия

Многие не выдерживают ритма жизни в крупных городах либо житейских трудностей, с которыми сталкиваются повседневно. Многие не справляются со своим психологическим дисбалансом, впадая в глубокие депрессии, перерастающие в патологические формы, что приводит к суициду.

Источников депрессии может быть очень много: это неразделенная любовь, одиночество, плохая зависимость и так далее. Поэтому крайне важно разговаривать со своими детьми, интересоваться их жизнью, участвовать в ней, помогать, поддерживать, быть максимально часто рядом. Нужно уметь вовремя заметить тревожные сигналы и прийти на помощь.

Генетическая предрасположенность

Есть тот факт, что у 8 % людей, покончивших жизнь самоубийством, родители имели к этому предрасположенность. Конечно, порой страшные картины детства, когда на глазах маленького ребенка мать глотает горсть таблеток и уходит из жизни, позволяют говорить не только о генетике, но и о глубокой психической травме.

Пример несчастного случая

Интернет пестрит заголовками: «Человек попал под товарный поезд». И опять же, читая о несчастных случаях, открывая все новые ссылки, понимаешь, что виной тому беспечность и невнимательность потерпевших.

Вот пример типичного случая. Одиннадцатиклассник возвращался домой с дискотеки, переходя железнодорожные пути в наушниках. Ему махали руками и кричали работники станции, машинист предупреждал об опасности звуковыми и световыми сигналами, применил экстренное торможение. К сожалению, столкновение было неизбежным. Груженый состав двигался на высокой скорости, тормозной путь которого составлял тысячу метров. От удара молодого парня отбросило в сторону, он скончался на месте, а в наушниках все звучала ритмичная музыка.

Не всегда случается летальный исход

Иногда из-за нелепой беспечности человек попадает под поезд и остается калекой до конца своих дней. Семнадцатилетний юноша переходил пути, слушая музыку в наушниках, и попал под поезд. Он лишился обеих ног и четырех пальцев правой руки. Студент третьего курса технического колледжа, у которого вся жизнь впереди, остался инвалидом.

Есть специальные ограждения вдоль путей, благодаря которым на этих участках несчастных случаев не происходит. Но установить их везде невозможно. Поэтому людям стоит полагаться только на свою бдительность.

Поезд никогда не наедет на человека!

Люди и автомобили сами попадают под него. Каковы причины трагедий на переездах? Рассмотрим некоторые:

  • Спешка. Люди беспечны, думают, пронесло раз, повезет и другой.
  • Невнимательность. Разговоры по телефону за рулем, слушание громкой музыки, конечно же, притупляют внимание.
  • Усталость. Из-за нее случаются несчастные случаи в 20 %.
  • В 25 % причиной трагедий становится употребление наркотических средств.
  • Превышение разрешенной скорости становится наиболее частой причиной несчастных происшествий на железнодорожных переездах, им отводится 30 % случаев.

Это страшная статистика. Ни пять, ни десять, ни пятнадцать минут задержки перед переездом не стоят жизни человека. Особенно когда вы не один в автомобиле, когда в детском кресле сидит ребенок.

Статья написана по материалам сайтов: rus.jauns.lv, vgudok.com, monateka.com.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector