Гибдд хочет повысить штрафы 2020 год

Глава ГИБДД Михаил Черников предложил повысить размер штрафа за превышение скорости более чем на 20 км/ч. Об этом сообщает РИА Новости.

«Превышение от 20 до 40 км/ч – одно из самых массовых нарушений ПДД, и здесь можно сказать о минимизированной ответственности за это. То есть это штраф в 500 руб., а если мы его уплачиваем в соответствующем льготном периоде, то это фактически двукратное снижение, 250 руб.», – отметил Черников.

Он также подчеркнул, что последствия таких ДТП являются зачастую довольно серьезными. Порог превышения скорости станет возможным уменьшить лишь после стандартизации дорог. «Снижать ли порог, может, усиливать ответственность, но в первую очередь в основу всего ложится организация дорожного движения. Пока не будут нормативно прописаны стандарты движения по дорогам и выбран скоростной режим, принимать какие-то такие решения нельзя», – добавил он.

Предполагается, что МВД и Минтранс внесут свои предложения по введению штрафов за превышение скорости на 10–20 км/ч до 1 марта 2020 года. В настоящий момент превышение скорости менее чем на 20 км/ч не влечет наказание.

ГИБДД хочет повысить штрафы в 6 раз!

История закручивания не тех гаек еще и неправильным ключом продолжается. Увеличить, наказать, запретить — все чаще возникает ощущение, что решать структурную и реальную проблему просто не хотят.

Вчера в Госдуме прошли общественные слушания на тему того, как навести порядок на дорогах страны.

Первый вопрос: стоит ли снижать нештрафуемый порог с 20 до 10 км/ч?

Еще предполагаем, что такой штраф просто замечателен, ведь он позволит наполнить региональные бюджеты и проиграть еще несколько выборов губернаторам. Штрафы сейчас, конечно, не очень большие, ведь когда они принимались, даже 5 лет назад – это были другие цифры: 500 рублей никакого автомобилиста не пугает. Однако небольшая стоимость сполна компенсируется количеством. Засмотрелся по сторонам – получил пару штрафов за небольшое превышение, а еще и за пересечение разметки какой-нибудь.

Лично мы пока не готовы поддержать повышение штрафов, не готовы и депутаты.

ГИБДД продолжает требовать возврата полномочий по согласованию схем организации дорожного движения. В общем, такое право у них было до 1 июня 2014 года, потом, по нашей информации, они по своей инициативе от этих полномочий и отказались. Нам кажется, что поскольку большое количество полномочий быстро уходят из рук ГИБДД, то им подумалось разумным влететь в последний вагон, чтобы не остаться вообще без работы. Под это можно увеличить и штат, ведь в прошедшие месяцы сотрудников Госавтоинспекции все время сокращали.

Это интересно:  Штраф за тонировку консультант плюс 2019 год

Тут у нас есть что сказать.

Нелогично чисто инженерную функцию организации дорожного движения отдавать полувоенной организации, где люди ходят с оружием (буквально).

Это задача гражданских инженеров. А у ГИБДД вообще не осталось никаких инженеров. Мы не утрируем, все отделы организации движения были сокращены, а возврат полномочий – это необходимость найти десятки тысяч не юристов, а именно профильных инженеров. Представьте себя инженером, вы в ГАИ пойдете работать?

Вот мы думаем, что возврат полномочий закончится либо формальными росписями, либо, что хуже – постоянными отказами: нецелесообразно. Это не фигура речи.

ГИБДД последовательно выступает против всех новаций.

А вот поменять пункт 2.5 ПДД они не хотят, хотя он реально убивает десятки людей

В структуре ГИБДД уровень представления об организации дорожного движения так и остался на уровне «наказать и не пущать».

Такими темпами согласование любого проекта организации движения будет превращаться в проверку на соответствие устаревшим ГОСТам. То, что они устаревшие волнует только тех, кто реально следит за последними тенденциями, ездит за границей. А сотрудникам полиции выезжать за рубеж нельзя (если кто забыл). Им просто негде даже опыта подсмотреть.

Что касается отмены нештрафуемого порога – так тут вышла забавная дискуссия. Минтранс предлагает принять решение с отсрочкой на 2 года, за которые можно провести ревизию дорог на предмет снятия нелогичных ограничений скорости. А депутаты им говорят, что дураков нет, вы сначала приведите дороги в порядок, знаки поменяйте, а мы потом вернемся к вопросу – так что в скором времени ждать отмены порога не стоит. Минтранс предлагает за городом оставить порог в 20 км/ч, а в населенных пунктах сделать 10 км/ч.

Вот подобный пример из Подмосковья. Варламов написал полгода назад, думаете, что-то поменялось?

Позицию Пробок.нет на этот счет можно посмотреть тут и тут.

Еще одна прозвучавшая тема – повышение скорости на загородных магистралях по умолчанию. Депутат Евгений Москвичев считает, что ограничения устанавливались полвека назад, когда транспортные средства были другие, а сейчас лимиты можно и повысить, тем более, расстояния у нас большие.

Вообще идея здравая на хороших дорогах, но страшно подумать о разрешении скорости 100 км/ч на дорогах, где колдобина на колдобине. Возможно, разумным выходом будет выбрать разрешенную скорость на каждой конкретной дороге – такая практика встречается в США.

Это интересно:  Штрафы гибдд 03 бурятия узнать задолженность 2019 год

Стоит сказать, что в России принят национальный проект «Безопасные и качественные дороги», целью которого ставится снижение уровня аварийности с 12,4 погибших на 100 тысяч населения до 4 погибших к 2024 году, а к 2030 году выйти на нулевой показатель.

Кстати, Москва в этом плане давно в приличных показателях, даже сейчас цифра погибших составляет 3,7 человек и постепенно снижается.

На эти цели выделяется беспрецедентное количество ресурсов: более 7 триллионов рублей!

Нас смущает в этой замечательной программе постоянные тезисы про безопасность, нормативы, показатели. А вот удобство людей, их удовлетворенность – не является показателем успешности. Что-то подсказывает, что это очень неправильно!

Ах, да. Отдельный привет хотим передать Вячеславу Лысакову, который и вел данное мероприятие. При подготовке к заседанию общественных слушаний, общественность как-то забыли пригласить. Точнее пригласить ту, чья позиция Лысакову не нравится. Поэтому ни руководителя «Пробок.Нет» Александра Шумского, ни лидера движения «Синие Ведерки» Петю Шкуматова туда не позвали.

Ок, на слушания сразу несколько организаций хотели включить Александра в список спикеров от себя, но тут выяснилось, что лично Лысаков против. Александр Шумский подумал, что недоразумение и позвонил Лысакову, на что тот говорит, что с удовольствием были бы рады видеть, но мест мало, не вмещаемся никак. Александр спросил напрямую: это личная неприязнь какая-то, но Лысаков ушел от ответа.

Госдума, хоть и режимный объект, но пройти на слушания не составило труда, и что же тут можно было увидеть? Конечно, что около трети мест было просто свободно, это фотография только одного края зала, просто для понимания.

Новые штрафы ГИБДД с марта 2020 года: снова хотят повысить штрафы за нарушение ПДД

Содержание:

↑ За превышение скорости будут штрафовать

Новые штрафы за нарушения ПДД: известны размеры

↑ Минтранс подготовил свои предложения по введению штрафа за превышение скорости на 10–20 км/ч.

↑ Новые штрафы за нарушение ПДД введут в России

МВД и Минтранс намерены ввести для российских водителей новые штрафы за нарушение правил дорожного движения. Письмо с соответствующим предложением ведомства направили в правительство РФ, передает «Коммерсантъ».

Согласно документу, в ближайшее время в России может появиться штраф за превышение скорости на 10–20 км в час при движении по дорогам населенных пунктов. Сейчас водители платят штраф только в том случае, если превышают скорость более чем на 20 км.
Кроме того, предлагается отменить скидку в размере 50% от суммы штрафа в течение так называемого льготного периода (20 дней с момента составления протокола) для нарушителей правил остановки и стоянки, а также за езду с нечитаемыми госномерами.
Сейчас штраф за нарушение правил остановки и стоянки составляет от 500 до трех тысяч рублей, за езду с нечитаемыми номерами — от 500 рублей до пяти тысяч.

Это интересно:  Опротестовать штраф за парковку москвы через интернет 2020 год

Наконец, МВД обратилось к депутатам Госдумы с просьбой ускорить принятие закона о введении штрафа в размере пяти тысяч рублей за опасное вождение. Законопроект был принят в первом чтении еще в январе 2018 года, однако во втором чтении его так и не рассматривали.

Ранее МВД занялось подготовкой законопроекта об ужесточении наказания за езду без водительских прав.

↑ Превышения скорости на 20 км отменили или нет закон?

↑ Риски водителей при превышении скорости на 20 км/ч

В автошколе водителей учат, что соблюдение скоростного режима – залог безопасности всех участников дорожного движения. Однако любители быстрой езды пренебрегают ограничениями. Бытует мнение, что превышение скорости до 20 км/ч не является нарушением в принципе. Однако это не так. Данное правонарушение просто не облагается штрафом.

Для полного контроля над ситуацией на дороге водителю мало соблюдать установленные ограничения. Он должен учитывать интенсивность движения, техническое состояние своего автомобиля, качество дорожного покрытия, погодные условия. В случае возникновения опасной ситуации лучше сбросить скорость или вообще остановиться.

Смоленск 2.0

ГИБДД хочет повысить штрафы за превышение скорости

Добавил alla 143 дня назад в категорию Общество

По словам главы ведомства Михаила Черникова, водители на данный момент платят слишком маленький штраф

ГИБДД России призывает увеличить штрафы за превышение скорости более чем на 20 км/ч.

«Превышение от 20 до 40 километров в час — одно из самых массовых нарушений ПДД, и здесь можно сказать о минимизированной ответственности за это. То есть это 500 рублей штраф, а если мы его уплачиваем в соответствующем льготном периоде, то это фактически двукратное снижение, 250 рублей», — пояснил Черников.

До 1 марта 2020 года минтранс и МВД должны представить предложения по введению штрафов за превышение скорости на 10−20 км/ч. Сейчас штраф за данное нарушение не предусмотрено.

Глава ГИБДД подчеркнул, что последствия аварий при превышении скорости весьма серьезные. Черников сообщил, что порог превышения скорости может быть снижен только после стандартизации дорог.

Статья написана по материалам сайтов: probok.net, rtown.ru, www.smolensk2.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector