8 (800) 700-95-46  Бесплатная консультация с юристом

Куда идут штрафы гибдд в какой бюджет 2020 год

1. Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:

1) за нарушение законодательства Российской Федерации об основах конституционного строя Российской Федерации, о государственных символах Российской Федерации, государственных наградах, гражданстве Российской Федерации, о государственной власти Российской Федерации, о государственной службе Российской Федерации, о выборах и референдумах Российской Федерации, об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации, об Уполномоченном при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, об Уполномоченном при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, о внешней политике и международных отношениях, о военном и чрезвычайном положении, об обороне и безопасности государства, о воинской обязанности и военной службе, о Государственной границе Российской Федерации, о государственном оборонном заказе, о государственном материальном резерве, об экспортном контроле, об использовании атомной энергии, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об обороте наркотических и психотропных средств, о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, о техническом регулировании, об обеспечении единства измерений, о государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок, о государственном регулировании цен (тарифов), о банках и банковской деятельности, о микрофинансовой деятельности, о рынке ценных бумаг, об организованных торгах, о естественных монополиях, о защите конкуренции, антимонопольного законодательства Российской Федерации, трудового, валютного, бюджетного (в части федерального бюджета), уголовного (в части преступлений против основ конституционного строя и безопасности государства, государственной власти Российской Федерации, интересов государственной службы Российской Федерации, правосудия, порядка управления, военной службы, мира и безопасности человечества), уголовно-процессуального, уголовно-исполнительного, миграционного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации о судоустройстве, об исполнительном производстве и судебные штрафы — в федеральный бюджет — по нормативу 100 процентов;

2) за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе и неисполнение предписаний антимонопольного органа:

в федеральный бюджет — по нормативу 40 процентов;

в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрированы юридические лица или индивидуальные предприниматели, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, — по нормативу 60 процентов;

3) за нарушение законодательства Российской Федерации о государственных внебюджетных фондах и о конкретных видах обязательного социального страхования, в том числе в части бюджетов государственных внебюджетных фондов, — в бюджеты соответствующих государственных внебюджетных фондов по нормативу 100 процентов;

4) за нарушение лесного законодательства, установленное на лесных участках, находящихся в федеральной собственности, в собственности субъектов Российской Федерации, в муниципальной собственности, — соответственно в федеральный бюджет, бюджет субъекта Российской Федерации, местный бюджет по нормативу 100 процентов;

5) за нарушение водного законодательства:

установленное на водных объектах, находящихся в федеральной собственности (за исключением денежных взысканий (штрафов), налагаемых исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации), собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, — соответственно в федеральный бюджет, бюджет субъекта Российской Федерации, местный бюджет по нормативу 100 процентов;

установленное на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, за которое денежные взыскания (штрафы) наложены исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, — в бюджет субъекта Российской Федерации по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении денежного взыскания (штрафа), по нормативу 100 процентов;

6) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случае, если закупки товаров, работ, услуг осуществляются:

государственным заказчиком, действующим от имени Российской Федерации (за исключением случая, если государственным заказчиком является орган управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации), — в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов;

государственным заказчиком, действующим от имени субъекта Российской Федерации (за исключением случая, если государственным заказчиком является орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом), — в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативу 100 процентов;

государственным заказчиком, являющимся органом управления государственным внебюджетным фондом, — в бюджет соответствующего государственного внебюджетного фонда по нормативу 100 процентов;

муниципальным заказчиком, действующим от имени городского, сельского поселения, муниципального района, городского округа, городского округа с внутригородским делением, внутригородского района, — в бюджет соответствующего муниципального образования по нормативу 100 процентов;

6.1) за нарушение законодательства Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности, устанавливающего:

правила перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, — соответственно в федеральный бюджет, бюджет субъекта Российской Федерации, местный бюджет по нормативу 100 процентов;

внесение платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, — в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов;

6.2) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения — в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу 100 процентов;

7) за нарушение законодательства Российской Федерации, не предусмотренного настоящим пунктом и пунктами 2 и 3 настоящей статьи, — в бюджеты муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении денежного взыскания (штрафа), по нормативу 100 процентов;

8) суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности:

в федеральный бюджет — по нормативу 50 процентов;

в бюджеты субъектов Российской Федерации — по нормативу 50 процентов.

2. Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства о налогах и сборах подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:

1) суммы денежных взысканий (штрафов), исчисляемых исходя из сумм налогов (сборов, страховых взносов), предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, — в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации применительно к соответствующим налогам (сборам, страховым взносам);

2) суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьями 116, 119.1, 119.2, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 126.1, 128, 129, 129.1, 129.4, 129.6, 132, 133, 134, 135, 135.1, 135.2 Налогового кодекса Российской Федерации:

в федеральный бюджет — по нормативу 50 процентов;

в бюджеты муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении денежного взыскания (штрафа), — по нормативу 50 процентов;

3) суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьей 129.2 Налогового кодекса Российской Федерации, — в бюджеты субъектов Российской Федерации, если иное не предусмотрено законами субъектов Российской Федерации, по нормативу 100 процентов.

3. Суммы денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:

Это интересно:  Пришло письмо от приставов штраф гибдд 2020 год

в федеральный бюджет — по нормативу 50 процентов;

в бюджеты муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении денежного взыскания (штрафа), — по нормативу 50 процентов.

4. Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации (в части бюджетов субъектов Российской Федерации), а также денежных взысканий (штрафов), установленных законами субъектов Российской Федерации, за исключением денежных взысканий (штрафов) за несоблюдение муниципальных правовых актов, подлежат зачислению в бюджеты соответствующих субъектов Российской Федерации по нормативу 100 процентов.

Суммы денежных взысканий (штрафов) за несоблюдение муниципальных правовых актов подлежат зачислению в бюджеты муниципальных образований, которыми приняты соответствующие муниципальные правовые акты, по нормативу 100 процентов.

5. Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации (в части бюджетов городских поселений, бюджетов сельских поселений, бюджетов муниципальных районов, бюджетов городских округов, бюджетов городских округов с внутригородским делением, бюджетов внутригородских районов, бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), а также денежных взысканий (штрафов), установленных правовыми актами органов местного самоуправления городских поселений, сельских поселений, муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением, внутригородских районов, внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, подлежат зачислению соответственно в бюджеты городских поселений, бюджеты сельских поселений, бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты городских округов с внутригородским делением, бюджеты внутригородских районов, бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по нормативу 100 процентов.

5.1. Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение права Евразийского экономического союза, а также законодательства Российской Федерации о таможенном деле подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов.

6. Суммы конфискаций, компенсаций и иные средства, в принудительном порядке изымаемые в доход Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, городских поселений, сельских поселений, муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением, внутригородских районов, внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, территориальных государственных внебюджетных фондов в соответствии с законодательством Российской Федерации и решениями судов, подлежат зачислению в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по нормативу 100 процентов, за исключением иных случаев, установленных настоящим Кодексом.

Суммы от реализации конфискованных в установленном порядке орудий охоты, рыболовства и продукции незаконного природопользования, а также по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, подлежат зачислению в бюджеты муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по месту причинения вреда окружающей среде по нормативу 100 процентов.

7. Неналоговые доходы от штрафов и иных сумм принудительного изъятия, подлежащие зачислению в соответствии с настоящей статьей в бюджет городского округа с внутригородским делением, могут быть переданы полностью или частично органами государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с законом субъекта Российской Федерации в бюджеты внутригородских районов по единым для всех внутригородских районов нормативам отчислений.

helpmsk24.ru

Что ожидает неплательщиков по транспортному налогу в 2018 году

Согласно нововведениям 2017 года, автомобилисты, своевременно не получившие налогового уведомления, обязаны самостоятельно уточнить долг по налогу за машину и погасить его в установленный законом срок.

Узнать и оплатить транспортный налог можно как по УИН (уникальному идентификационному номеру) налогового уведомления (номер расположен в верхней левой части квитанции, пришедшей по почте), так и по обычному номеру ИНН.

Кто обязан платить транспортный налог в 2018 году (изменения)

Налогоплательщиками по транспортному налогу выступают граждане, на которых зарегистрированы транспортные средства, являющиеся объектом налогообложения.

Куда идут штрафы гибдд в какой бюджет

ПДД подразумевает лишение прав. Превышение допустимой скорости передвижения обязует водителей заплатить в государственную казну 2 тыс. рублей. При проезде на красный свет светофора сразу же следует подготовиться к очередной квитанции, тогда как повторное правонарушение может лишить автомобилиста прав как минимум на 6 месяцев.

Деньги от штрафов ГИБДД в 2020 году целиком направят на ремонт дорогС 1 января 2020 года деньги от штрафов ГИБДД целиком направят на ремонт дорог. Соответствующие поправки подготовлены в Бюджетный кодекс России.

Куда идут штрафы гибдд в какой бюджетный смартфон лучше

Жалко терять 1000 рублей, вот мы с ним и решили узнать процедуру возврата.

Вот полный перечень случаев, когда можно вернуть деньги за штраф:

  • оплата по ошибочным реквизитам;
  • постановление о штрафе было отменено;
  • штраф по постановлению был оплачен дважды;
  • штраф оплачен лицом, которое не было привлечено к административной ответственности (например, машина Ваша, а за рулем были не Вы).

Что говорит закон?

Возврат административного штрафа из казны законодательно не регулируется. Единственное, на что в этом случае мы можем опереться — это часть 2 статьи 160.1 Бюджетного кодекса РФ.

В ней говорится, что решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет (пеней, штрафов, процентов и прочего) и представление поручения в Казначейство для возврата денежных средств принимается администратором доходов бюджета в порядке, установленном Министерством финансов РФ.

Но законодательно не установлен порядок возврата из бюджета административных штрафов.

Ни Бюджетный кодекс, ни КоАП это не регулирует.

Куда идут штрафы гибдд в какой бюджетный смартфон лучше купить

Штрафы гибдд куда идут деньги

ГИБДД. Куда идут штрафы?

Куда идут штрафы, собираемые на дорогах? Ответственные лица из Главного управления ГИБДД отвечают на этот вопрос на страницах газет всегда одинаково уклончиво: ну как куда? Туда, в этот, как его, бюджет. Журналисты обычно дальше не развивают эту тему. А зря.

Можно найти много интересного. Стоит взглянуть повнимательнее на расчетный счет, на который водители перечисляют суммы штрафов (естественно расчетный счет можно обнаружить, если оплата штрафа производится по протоколу, а не на месте).

Вообще-то по законодательству (Административный кодекс, Закон о местном самоуправлении) штрафы за нарушение правил дорожного движения должны целиком поступать в местный бюджет. Который может направлять определенные суммы на укрепление материального положения ГИБДД.

Но на практике штрафы зачастую сразу поступают на расчетный счет районного отдела милиции или непосредственно ГИБДД, минуя местный бюджет. Казалось бы, какая разница? Просто ликвидировали промежуточную стадию размещения сумм штрафов на счете местного бюджета.

Данные по столичному региону.

Расчет транспортного налога по лошадиным силам 2017 (для Москвы)

Вы хотите знать, куда идут штрафы ГИБДД?

В настоящее время штрафы ГИБДД поступают в региональные бюджеты. При этом главы субъектов федерации могут самостоятельно принимать решение об их дальнейшей судьбе.

Захотят и направят в полном объеме в дорожные фонды, захотят – на поддержку местного футбольного клуба. В Минтрансе посчитали, что эти деньги должны использоваться исключительно по целевому назначению – зачисляться полностью в региональные дорожные фонды.

Выступив с инициативой по определению дополнительных источников доходов дорожных фондов субъектов федерации, министерство подготовило законопроект, который уже прошел первое чтение в Госдуме.

7 мая этого года комитет Госдумы по бюджету и налогам рекомендовал нижней палате парламента принять во втором чтении проект закона о зачислении в региональные дорожные фонды доходов от уплаты штрафов за нарушение законодательства о безопасности дорожного движения.

И пока это будет именно так делаться, то, естественно, камеры будут ставить там, где выгодно тем или иным лицам, которые обслуживают эти камеры», — отметил руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.

Условия контрактов в разных регионах отличаются: где-то фирмы получают фиксированную сумму, а где-то – определенную сумму с каждого штрафа. Но волгоградские депутаты уверены: если система видеофиксации в регионе будет полностью государственной, то это сэкономит сотни миллионов бюджетных денег.

Со следующего года эти средства должны направляться только в дорожный фонд региона и тратиться на ремонт дорог.

В процессе своей деятельности мы лично столкнулись с данной темой. К нам на ревизию поступили материалы, где некая организация «А» выиграла контракт на сотню миллионов рублей для организации процесса изготовления и пересылки заказными письмами постановлений, вынесенных Центрами автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД.

Затем организация «А» привлекает для этой работы фирмы «Б» и «В», которые выполняют функции в рамках своей компетенции. Более того, фирма «В» также находит посредника – фирму «Г».

Вот почему так важно при уплате штрафа указывать в платежном поручении правильный КБК.

  1. За нарушение бюджетного законодательства на федеральном уровне 1 16 18010 01 0000 140.За недоимку в Пенсионный фонд – 1 16 20010 06 0000 140.
  2. За невыплату в положенное время взносов в ФСС – 1 16 20020 07 0000 140.
  3. За неуплату взносов в ФФОМС – 1 16 20030 08 0000 140.
  4. Штраф за выявленные проверкой нарушения работы с наличностью, произведения кассовых операций, использования специальных счетов в банке (если это было обусловлено требованиями) – 1 16 31000 01 0000 140.
  5. За нарушения, связанные с использованием валюты 1 16 05000 01 0000 140.

Прочие штрафные поступления

  • 18811643000016000140 – за административные правонарушения.18811690010016000140 – возмещение ущерба в федеральный бюджет.
  • 18811690050056000140 – возмещение ущерба в бюджеты муниципальных районов.

Уплата штрафов ГИБДД

Самый широко распространенный вид штрафных начислений.

Но будьте готовы ждать — у госорганов по закону 30 дней на то, чтобы дать ответ на обращение гражданина.

Заявление о возврате ошибочно уплаченного штрафа нужно писать на имя начальника городского (регионального) ГИБДД. В случае оплаты штрафа, присланного с камер из Центра автоматической фиксации административных правонарушений в области дорожного движения (ЦАФАП), все равно пишем начальнику ГИБДД, которому подчиняется этот центр.

Для составления заявления нам нужно иметь под рукой:

  • паспорт;
  • постановление об административном правонарушении (о наложении штрафа);
  • постановление суда, если штраф был отменен решением суда;
  • платежные документы, подтверждающие оплату штрафа (переплату);
  • документ из банка, в котором указаны реквизиты для перечисления переплаченной в бюджет суммы.

Что писать в заявлении?

Официальной формы заявления не существует.

Пишем в свободной форме, внятно излагая причину обращения.

В заявлении указываем свои контактные данные, реквизиты постановления о наложении административного штрафа (номер, дату), реквизиты судебного постановления (если такое имеется), банковские реквизиты счета, на который нужно будет произвести возврат излишне уплаченной суммы штрафа.

В конце заявления обязательно перечисляем список приложенных документов. Нужно приложить копию паспорта, реквизиты счета (чтоб точно не было ошибки), копию судебного решения (в случае его наличия), оригинал платежных документов.
Но не забудьте оставить себе копию квитанций об оплате.

Говорят, что иногда просят еще и ИНН, не жалко приложить копию ИНН, но по закону мы не обязаны его передавать правоохранительным органам.

Весь этот пакет документов для Вашей же подстраховки лучше направить заказным письмом с уведомление о вручении и с описью вложений. И Вам принесут корешок с росписью получателя. Иначе просто может потеряться, а с заказными письмами обращение более строгое.

Можно и лично сходить в ГИБДД и отнести заявление.

Приняты поправки об изменении принципов зачисления штрафов в бюджет

В соответствии с новой редакцией статьи 46 БК РФ, предложенной в законопроекте, суммы административных штрафов, установленные федеральными законами, будут подлежать зачислению в федеральный бюджет, законами субъектов РФ — в региональный бюджет, муниципальными правовыми актами — в муниципальные бюджеты.

Как отметил, представляя законопроект, Председатель Комитета по бюджету и налогам Андрей Макаров

Макаров
Андрей Михайлович Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ» , Комитетом концепция законопроекта «всецело поддерживается», поскольку «этот вопрос перед нами неоднократно ставили многие регионы». «Это шаг в абсолютно правильном направлении, все органы власти должны видеть себя в этой системе», — сказал парламентарий.

Так, в частности, предусматривается перераспределение в пользу федерального бюджета доходов от штрафов, налагаемых на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также средств, уплачиваемых в целях возмещения причиненного на таких территориях вреда окружающей среде.

В бюджеты субъектов РФ будут поступать штрафы за нарушение правил движения тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств. Регламентируется законопроектом и порядок зачисления в доходы бюджетов штрафов, неустоек, пеней по договорам гражданско-правового характера (эти штрафы, неустойки, пени должны будут поступать в доходы бюджетов, когда стороной договора, которой должен быть выплачен штраф, неустойка, пени, является государственный (муниципальный) орган, казенное учреждение), а также платежей, уплачиваемых в целях добровольного возмещения ущерба (вреда).

По общему правилу административные штрафы, налагаемые должностными лицами федеральных органов власти, будут поступать в доходы федерального бюджета. При этом администрирование штрафов, налагаемых мировыми судьями, будет осуществлять орган государственной власти субъекта РФ.

В местные бюджеты будут также поступать все штрафы за административные правонарушения, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля.

При этом в проекте закона прописаны и отдельные исключения: в соответствии с документом, ими являются административные штрафы, назначенные за нарушение Правил дорожного движения и правил эксплуатации транспортного средства, которые будут поступать в доходы региональных бюджетов по месту нахождения должностного лица, принявшего решение о наложении; административные штрафы за нарушения бюджетного законодательства, которые будут поступать в доходы бюджетов, чьи средства были использованы нецелевым образом; штрафы, назначенные мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних (предусматривается зачисление половины суммы штрафа в доход регионального бюджета, другой половины — в доход местного бюджета).

При этом, как сказано в пояснительной записке, выпадающие доходы региональных и местных бюджетов в связи с принятием данного законопроекта планируется компенсировать за счет увеличения норматива для зачисления платы за негативное воздействие на окружающую среду для Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя и установления нового норматива для зачисления акцизов на этиловый спирт из непищевого сырья в доходы бюджетов субъектов РФ.

Куда идут штрафы за нарушения ПДД в ЕАО – интервью с начальником автодорог и транспорта

Начальник управления автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области Евгений Турбин в интервью корр. РИА Биробиджан рассказал о взаимодействии региональных властей с компанией «Безопасные дороги», а также о том, в какие сферы направляются средства за оплату штрафов за нарушения правил дорожного движения.

— Евгений Николаевич, расскажите, как появилась в ЕАО компания «Безопасные дороги»? И какова задача этой организации?

— В условиях дефицита бюджета внутренняя политика государства направлена на привлечение частных инвестиций во все сферы государственного управления. Для этого приняты федеральные законы, направленные на развитие государственно-частного партнерства. В том числе Федеральный закон «О концессионных соглашениях» от 21.07.2005 N 115-ФЗ.

С учетом реформирования органов внутренних дел, ряд функций были переданы органам исполнительной власти, в том числе содержание и использование приборов фотовидеофиксации. Учитывая финансовое положение нашей области, было принято решение о проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения о создании и эксплуатации технологического комплекса элементов обустройства автомобильных дорог, предназначенного для обеспечения безопасности дорожного движения на территории Еврейской автономной области.

Этот конкурс готовился несколько лет. На основе статистических данных ГИБДД по аварийности и мест концентрации ДТП в ЕАО, опыта использования концессий в области ФВФ в других субъектах РФ была тщательно проработана и подготовлена конкурсная документация, определены оптимальные для области условия и требования к конкурсантам, учитывающие особенности региона.

— Каковы были критерии конкурса?

— Критериев было несколько, из которых можно выделить четыре основных:

  1. Сроки ввода объекта концессии в эксплуатацию – 10 месяцев (по факту введено за 5 месяцев);
  2. Количество комплексов фотовидеофиксации – не менее 25 (по факту введено 38);
  3. Ежемесячная плата концессионера (инвестора) в доход бюджета независимо от поступивших оплат штрафов – 0,5 млн. рублей;
  4. Соотношение платы концедента (области) к сумме поступивших оплат штрафов 90/10.

Заявки на участие в открытом конкурсе подали два участника. По результатам конкурса победила компания ООО «Безопасные дороги ЕАО», которая предложила наилучшие условия.

— Что означает четвёртый пункт, касающийся соотношения платы 90/10?

— Условие концессии по возмещению расходов инвестора 90/10 вызывает наибольшее неприятие со стороны населения области.

Основное условие заключенного концессионного соглашения – передача всего комплекса оборудования, зданий и сооружений в собственность казны области. На момент ввода объекта в эксплуатацию цена самих комплексов и Центра Обработки Данных с необходимым оборудованием составила более 113 млн. рублей. Всего на 1 февраля 2020 года затраты на их строительство, монтаж и объединение в единую систему функционирования составили около 181 млн. рублей за счет победителя конкурса.

В течение 12 лет действия концессионного соглашения бюджет области не несет никаких расходов, связанных с вводом, эксплуатацией и содержанием объекта.

Кроме этого, не зависимо от поступивших оплат штрафов, концессионер ежемесячно обязан вносить в бюджет области 0,5 млн. рублей в качестве платы по соглашению и будет делать это 12 лет.

— Помогают ли комплексы фотовидеофиксации снизить количество ДТП в регионе?

— Да. Учитывая короткие сроки создания объекта концессионного соглашения, этот проект по итогам 2018 года уже принес положительный социальный эффект, на который был рассчитан в первую очередь: тяжесть последствий ДТП, в которых погибли или были ранены люди, в местах установки комплексов фотовидеофиксации значительно снизилась. Это напрямую сократило гибель экономически активного населения нашей области, которое и так небольшое по сравнению с другими регионами.

Кроме этого, количество поступивших в бюджет области финансовых средств от оплаченных штрафов уже значительно превысило показатели предыдущих лет, соответственно эти доходы также будут направлены на социально-экономическое развитие субъекта.

Кстати любопытный факт: на сегодняшний день от всего количества наложенных и оплаченных штрафов, жители ЕАО составляют менее 30%. Лидерами по количеству нарушений и оплат являются жители Хабаровского края.

— Сколько средств уже перечислила компания «Безопасные дороги» в бюджет ЕАО?

— На сегодняшний день компания – инвестор создала 36 новых высокотехнологичных рабочих мест. Компания официально аккредитована в ЕАО. Налогообложение прозрачное. По состоянию на 01.02.2019 г. компания перечислила около 4,5 млн рублей НДФЛ и ЕСН в бюджет области.

Если обобщить все совокупные затраты инвестора, капитальные (оборудование, строительство, модернизация) и операционные (ФОТ, налоги, содержание инфраструктуры, почтовые и банковские расходы), на период срока действия соглашения, то фактическое распределение доходов составит 74% в область и 26% инвестору. Инвестор берет все расходы и риски на себя, а бюджет области не тратит ни рубля. Реальную доходы инвестор начнет получать примерно через 4 года, когда вернет кредит банку, а область получает чистые доходы с первого месяца концессии.

— Контролирует ли правительство ЕАО каким-либо образом деятельность компании «Безопасные дороги»?

— Хочется сказать, что при довольно жестких условиях проведения конкурса (передача объекта в собственность субъекта при создании, ежемесячная оплата в бюджет еще до того как объект был создан независимо от доходов, и отсутствие гарантии окупаемости проекта), не много было желающих инвестировать в проект. По результатам конкурса осталась компания, которая взяла на себя эти расходы и ведет работу под контролем правительства ЕАО.

Кстати, в Хабаровском крае в 2017 году был объявлен подобный конкурс на концессию только примерно в 10 раз с большим масштабом с условиями распределения доходов от штрафов 60%/40%. Конкурс был отменен поскольку не было представлено ни одной заявки на участие.

#riabir #новости #ЕАО #Биробиджан #БезопасныеДороги #штрафы #ПДД #нарушения

Статья написана по материалам сайтов: helpmsk24.ru, duma.gov.ru, riabir.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector