Съемная тонировка как избежать штрафа 2019 год

Штраф за тонировку 2019

Редко, но встречается заводская тонировка выше допустимой нормы в 65%. Как быть в таком случае? Водитель должен доказать сей факт, предъявив техпаспорт на автомобиль.

Вывод здесь: не нарушать правила ПДД плюс не позволять останавливать себя из-за этого. И тогда штраф за тонировку 2019 года по новому закону вам не грозит.

Редакция сайта желает Вам у дачного пути и безопасной езды!

Съемная тонировка и штрафы ГИБДД

Требования к безопасному оснащению автомобиля меняются довольно часто.

Претензии к чрезмерному затемнению машины от ГИБДД – нередкое явление, поэтому важно знать установленные нормы, чтобы не стать правонарушителем.

Существует несколько способов затонировать стекла автомобиля. Среди них – установка съемной тонировки.

Что это такое и предусмотрены ли штрафы за данный вид тонировки?

Ответственность за съемную тонировку

В нашей стране тонировка стёкол автомобиля, несомненно, является одним из часто используемых и доступных видов тюнинга.

Каждый день тысячи автомобилистов по всей стране делают ее, тем самым улучшая внешний вид своей машины. Одним из таких способов является использование съёмной тонировки. При помощи нее автолюбитель имеет возможность мгновенно удалить тонировку, а затем за короткий срок времени снова прикрепить её на место.

Он крепится сверху к стеклу автомобиля двухсторонним скотчем, а снизу просто вставляется в бархотки.

Чтобы снять тонировку достаточно просто открепить скотч и вынуть лист.

Рассмотрим пример. Если вас остановил сотрудник ГИБДД и попросил устранить тонировку, то вы легко сможете исполнить их требование и избежать наказания. Таким образом, съёмная тонировка позволит вам обойти запреты сотрудников закона.

Как избежать штрафа за тонировку: 5 методов 2 способа

Как избежать штрафа за тонировку: 5 причин затемнять стекла + 5 требований по ГОСТу к тонировке + 5 методов обжаловать действия автоинспектора + 2 полулегальных способа сэкономить деньги на штрафе.

Тонированные стекла пользовались особой популярностью в 1990-х годы, ведь свидетельствовали о крутости и самого авто, и его владельца.

До сих пор по дорогам российских городов курсирует достаточно машин с затемненными стеклами, несмотря на усилия ГИБДД. Многие интересуются тем, как избежать штрафа за тонировку, потому что не хотят мириться с запретами и потому что в летнее время удобно скрываться в тонированной машине от жаркого солнца. Самый простой способ избежать неприятностей – это не нарушать нормы, установленные законодательством РФ.

Штраф за тонировку машины в 2019 году

В России масштабно начали бороться с затемненными стеклами сравнительно недавно, а точнее в начале 2000-х, и борьба продолжается до сих пор, причем с переменным успехом. Были времена (до 2010 года), когда наказание за тонирование автомобильных стекол было чисто символическим — штраф 100 рублей.

Но с 2010 года штраф заметно подрос и на первую половину 2019 года составляет 500 рублей согласно статье 12.5 КоАП РФ.

в государственных структурах активно обсуждают увеличение штрафа за тонировку до 1500 рублей, а в случае повторного нарушения (в течение одного года) до 5000 рублей. style=»float: left; margin: 0 10px 5px 0;» src>

  1. «На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88.»

Затемняющая полоса в верхней части стекла не должна быть шире 14 см.

Какой штраф за тонировку 2019 года: когда придется платить штраф, как избежать штрафных санкций

Стандартная ситуация, предваряющая составление протокола об административном правонарушении и выписку штрафа, выглядит следующим образом: Важно: Штраф за тонировку во второй раз увеличивается вдвое и составляет 1000 рублей (КоАП, ст.

20.25). Важно: Забирать водительское удостоверение или снимать номера за отказ выполнить требования, инспектора не имеют права. Это будет считаться превышением полномочий и поводом для обращения в суд. Наказание за тонировку в 2019 году предусмотрено только при соблюдении всех правил проведения замеров светопропускания стекол.

Это интересно:  Штраф за путевой лист без отметки врача 2019 год

Обжаловать выписанный штраф можно при наличии следующих обстоятельств: Самым простым способом избежать проблем с представителями дорожной инспекции является полный отказ от тонировочных пленок на лобовом и передних боковых стеклах.

Но есть и иные способы избежать штрафов:

Как избежать штрафа за тонировку?

  1. Маршрутные автобусы
  2. Легковые такси
  3. Троллейбусы
  4. Грузовые авто Грузовые авто > 16 тонн
  5. Тракторы и стоит. техника
  6. Легковые автомобили
  7. Мотоциклы
  8. Автобусы Автобусы > 16 мест
  9. Трамваи

2 клика и вы узнаете самый выгодный тариф!

Совсем другое дело, если речь идёт о съёмной тонировке — в этом случае она как раз и является предметом, ограничивающим обзорность, и штраф должен выноситься по статье 12.

Как избежать штрафа за тонеровку 2019

    Добровольное снятие пленки со стекла прямо на месте. Принудительное откручивание номерных знаков в случае отказа от первого варианта.

Штрафы Закон о тонировке предусматривает существенное увеличение штрафов.

Как избежать штрафа за тонировку?

Для многих водителей тонирование стекол автомобиля имеет много привлекательных качеств. Человек за рулем может сохранить конфиденциальность, прямые лучи солнца не побеспокоят при движении, а летом будет не жарко. Автомобиль примет более стильный и солидный вид. Сегодня за тонирование передней полусферы стекол, если светопропускаемости менее 70%, предусмотрен штраф. Чтобы ответить на вопрос: как избежать штрафа за тонировку, необходимо знать действующие законы, принятые против чрезмерной тонировки, и непосредственные условия проведения измерений, доказывающих правонарушение.

Из негативных качеств тонировки можно отметить следующие:

  1. затемнение стекол вызывает снижение перефирийной видимости днем;
  2. более сложное управление автомобилем ночью, что может повлечь за собой большую вероятность возникновения аварийной ситуации.

Положительные качества тонировки заключаются в следующих характеристиках:

  • прямые лучи солнца меньше действуют на глаза, что позволяет управлять автомобилем более уверенно;
  • при аварии стекла не разлетаются на мелкие осколки, а удерживаются на пленке, что предохраняет от ранения водителя и пассажиров;
  • водитель может сохранить конфиденциальность и чувствовать себя более защищенным в психологическом плане;
  • тонировка предохраняет от ультрафиолетового и инфракрасного излучения, салон меньше нагревается и кондиционер работает с большим КПД.

Если положительные стороны перевешивают отрицательные и принимается решение оставить тонировку, то надо быть готовым, что придется отвечать перед законом. Знание требований, предъявляемых к затемненным стеклам, и процедуры проверки может помочь избежать наказания.

Допустимые нормы по светопропускаемости

Светопропускаемость лобового стекла и стекол передних дверей должна составлять 70% и более. При монтаже тонировочной пленки следует учитывать, что светопропускаемость чистого стекла немного меньше 100%, следовательно, светопропускаемость пленки должна быть больше 70% на эту величину. На лобовое стекло допускается установка затемненной полосы в верхней части шириной 14см.

Стекла задней полусферы автомобиля могут устанавливаться любого цвета и не нормируются по светопропускаемости при наличии с двух сторон зеркал заднего обзора. Категорически запрещено применять зеркальную пленку вне зависимости от места установки. Также запрещено тонирование светотехнических устройств с изменением цвета огня или уменьшением его интенсивности более чем на 15%.

Наказание за тонировку, превышающую норматив

При обнаружении затемнения, больше положенного, инспектором дорожной полиции выписывается штраф в размере 500 рублей.

Съемное затемнение в виде гелевой тонировки или съемных сетчатых экранов не предотвратит наказание, так как штраф взимается за управлением автомобилем с затемненными стеклами.

Кроме штрафа, сотрудник ГИБДД выписывает предписание на устранение правонарушения в течение 1 дня. При повторной остановке за то же правонарушение выписывается штраф от 1 тысячи и более или производится задержание на 15 суток за противодействие закону.

Где должна проходить проверка?

Чтобы избежать наказания за тонировку, необходимо знать, где и каким образом проходит сбор доказательств о правонарушении. Если процедура не соответствуют регламенту, то решение можно обжаловать.

Проверка автомобиля на соответствии стекол предписанным нормам технического регламента проводится на контрольных пунктах дорожной полиции, контрольно-пропускных постах или стационарных пунктах. Вне этих мест проверка не имеет законной силы.

Как должна проходить проверка?

Составить протокол инспектор дорожной полиции может только после измерения светопропускающей способности стекол специальным прибором – тауметром. Как бы не был сведущ полицейский, определить светопропускаемость на глаз он не может, так как тонировка по закону разрешена, а речь идет только об отклонениях в показателях.

Сертификат прибора (обязательно сверяйте номера) должен содержать отметку о погрешности не более 2% и пломбу на корпусе. Также должен иметься протокол испытаний прибора.

Инспектор должен предоставить документ, что он обучен пользоваться прибором для измерения светопропускаемости стекол.

Допустимое питание тауметра -12 вольт (с поправкой в 0,6 вольт). Необходимо также проверить блок питания и не позволять подключать тауметр к своему прикуривателю. Если аккумулятор без значков опознавания можно смело отказываться от измерения.

Это интересно:  Оповещения о штрафах гибдд через смс 2020 год

Водитель вправе потребовать производить замер в присутствии 2 понятых в 3 точках на трех образцах. Если инспектор в присутствии понятых или на камеру сделал замер в одной точке и приступил к составлению протокола, суд признает его недействительным.

Как обжаловать протокол?

Изучите протокол на наличие данных о понятых, присутствующих при замере, данные прибора и инспектора, производящего проверку, время и место проведения определения затемнения стекол.

В протоколе следует написать, что инспектор действовал с нарушением регламента, и вы не согласны с его выводами о правонарушении. Укажите каким прибором он пользовался и при каких погодных условиях. Эти действия помогу обратится в суд с обжалованием, выиграть дело и избежать штрафа.

Съемная тонировка и штрафы ГИБДД

Требования к безопасному оснащению автомобиля меняются довольно часто. Претензии к чрезмерному затемнению машины от ГИБДД – нередкое явление, поэтому важно знать установленные нормы, чтобы не стать правонарушителем.

Существует несколько способов затонировать стекла автомобиля. Среди них – установка съемной тонировки. Что это такое и предусмотрены ли штрафы за данный вид тонировки? Каков размер штрафа и можно ли его избежать? Ответим на эти вопросы в данной статье.

Что такое съемная тонировка?

Само название указывает на то, что данный вид тонирования может быть установлен и демонтирован неоднократно. Есть несколько вариантов:

  • шторки и экраны, которые можно раздвигать;
  • тонировка электронная (фотохромная), ее регулировка осуществляется автоматически, в зависимости от яркости светового потока;
  • гелевая пленка.

Наиболее часто применяется следующий вид съемной тонировки: лист тонкого гибкого пластика вырезается по форме автомобильного стекла, тонируется пленкой и крепится на стекло автомобиля с помощью двухстороннего скотча. Возможен и другой способ крепежа: стекло автомобиля опускают, в проем со стороны салона между уплотнителем и опущенным стеклом вставляют приготовленный тонировочный лист, выравнивают по верхней кромке стекла и затем стекло поднимают, аккуратно придерживая тонировку.

Есть ли штраф за съемную тонировку?

В законодательстве нет статей, по которым существовало бы наказание именно за такой вид тонирования. Административная ответственность возникает лишь при нарушении требований технического регламента безопасной эксплуатации автомобиля. Это зафиксировано в ст. 12.5 (п. 3.1) Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) РФ в редакции от 29.07.2017 г. с изменениями от 10.08.2017 г. Данная ответственность может быть применена, если коэффициент светопроницаемости съемной тонировки меньше, чем 70 % на лобовом и (или) передних боковых стеклах.

Если же затонированные стекла загораживают обзор водителю вследствие своих конструктивных особенностей, то тогда подобное нарушение может быть классифицировано по п. 1 ст. 12.5 КоАП в связи с нарушением технического состояния автомобиля (ПДД, ст. 7.3).

Таким образом, если тонирование стекол снижает безопасность эксплуатации автомобиля, то автовладелец должен нести административную ответственность по статье 12.5 п. 1 или п. 3.1. Штраф за данные нарушения одинаков и составляет 500 рублей.

Можно ли избежать штрафа, если снять тонировку на месте?

Штрафа можно избежать только в том случае, если сотрудник ГИБДД не успел измерить коэффициент пропускаемости света съемной тонировки. Ведь выписать штраф инспектор вправе только в том случае, если превышение затемненности стекол автомобиля зафиксировано с помощью специального прибора, называемого тауметром при соблюдении определенных технических условий измерения. Выписывание же штрафа при иной ситуации недопустимо. Поэтому при отсутствии тауметра инспектор вправе просто указать нарушителю на необходимость удаления тонирования со стекол.

Заключение

Получить штраф за съемную тонировку автолюбитель может в случае несоответствия установленным параметрам светопроницаемости. Следовательно, чтобы не бояться штрафа ГИБДД, нужно делать съемную тонировку, полностью соответствующую по своим техническим характеристикам установленным нормам ГОСТа.

Поможет ли нам съёмная тонировка избежать штрафа?

ГИБДД начала очередную серию антитонировочных рейдов сразу в нескольких регионах страны, пообещав перейти от предупреждений к наказаниям. Тем временем желающие избежать ответственности автомобилисты придумали съемную тонировку. Ее уже научились изготавливать и монтировать в Перми – по дорогам города ездят десятки таких авто. Эксперты сомневаются в том, что это не является нарушением, однако признают, что в данном случае его сложнее доказать.

Начиная с 12 октября, в ряде регионов страны госавтоинспекция проводит рейды по проверке соответствия тонировки авто требованиям Технического регламента. «Мероприятия будут осуществлять инспекторы технадзора, а также инспекторы ДПС, – сообщил заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ Владимир Кузин. – Мы уже неоднократно обращались к автовладельцам с просьбой привести тонировку автомобилей в соответствие с Техрегламентом, для этого у них было достаточно времени. Теперь при выявлении данного нарушения водитель будет привлекаться к административной ответственности, в соответствии с действующим законодательством».

Это интересно:  Какие сейчас штрафы за езду без страховки 2020 год

Однако желающих платить штрафы куда меньше, чем любителей ездить с тонировкой, что заставило автомобилистов заняться изобретением способов избежать такой ответственности. Сразу после ужесточения наказания в Интернете появилось множество примеров того, как это можно сделать – от пленок в дырочку, светопропускание которых прибор считает нормальным, до съемной тонировки, которая демонтируется за несколько секунд. И если первый вариант вызвал неприятие многих своим внешним видом, то второй уже получил широкое распространение.

Технологию съемной тонировки успели освоить и в Перми. Что она из себя представляет.
«Для изготовления используется полиэфироное стекло – схожее с тем, из которого производят пластиковые бутылки. Мы предпочитаем вариант толщиной 1 миллиметр, поскольку у него самая высокая температура деформации – 65 градусов. По лекалу из исходного материала лазером вырезается кусок, соответствующий по размерам стеклу машины заказчика. Затем наносится тонировочная пленка. Получившийся результат крепится с помощью прозрачного скотча и под резиновый уплотнитель. Окно при этом свободно открывается и закрывается. Внешняя привлекательность и удобство использования съемной тонировки зависит от качества исполнения работ. У нас с этим проблем не возникало – мы сделали уже полсотни машин, срок изготовления составляет всего один день, стоимость – от двух тысяч рублей за два передних стекла».

В ГИБДД считают, что подобное изобретение не поможет нарушителям избежать проблем. «Такие водители привлекаются к ответственности на общих основаниях – по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ, с наказанием в виде штрафа 500 рублей — отмечает заместитель начальника УГИБДД ГУВД по Пермскому краю Артур Гайнанов. – Ведь в момент остановки автомобиля нарушение было совершено. И снятие тонировки при этом не поможет – устранение выявленной неисправности по закону является обязанностью водителя, не избавляющей при этом его от наказания».

С госавтоинспекцией солидарны независимые эксперты, однако они отмечают также и то, что в случае со съемной тонировкой наказать водителя будет сложнее. «Нарушение в любом случае имеется, – считает адвокат компании «Автоюрист» Вадим Хабиев. – Другой вопрос – как его доказать, если пленку тут же снять. Вот здесь все зависит от сотрудника ГИБДД. Он может составить протокол, написать рапорт, что водителем тонировка была снята после остановки автомобиля. Затем уже автомобилисту придется доказывать в суде, что все было иначе. А суды у нас, как правило, занимают сторону сотрудников ГИБДД, они же не заинтересованы в исходе дела, а водители часто лукавят, дабы избежать административной ответственности».

Поможет ли съемная тонировка избежать наказания, на самом деле, будет зависеть от конкретного инспектора, остановившего нарушителя. Кому-то будет лень связываться, когда есть еще достаточно машин с обычной тонировкой, водителей которых оштрафовать проще. Кто-то, наоборот, постарается наказать за такую наглость по полной программе – при желании повод можно найти всегда. Поэтому самым простым способом сэкономить на штрафах за тонировку
остается ее снятие.

Миравые судьи так та по большому счёту туповаты, и по делам ПДД работают как на конвейере, особенно не задумываясь, они тупо имеют чёткую установку ужесточать наказания за нарушения ПДД. Т.е. полностью не доверяют нам, участникам процесса. Всем, кроме сотрудников ГИБДД.

Поддельные подписи в протоколах — пох.
Процессуальные нарушения — пох.
Явные нарушения закона — пох.
Показания очевидцев и понятых — пох.
Не вручалась повестка — пох.

Каждый достойный и умный человек должен понимать, что тонированный автомобиль может позволить себе каждый желающий, и не какие законы, гаишники и остальные ск, не вправе за счет нас с Вами ставить себе галочки. Делаем, ездим и твёрдо стоим на пути свободного автолюбителя! За дороги лучше бы кого-нибудь парили да делом занялись.
А можно просто тупо когда тебя запарили, снимать тонировку пока дэпик идёт за прибором, и подходя обратно будет понимать что его выставили полным дибилом. И штраф не получил, и дэпика лоханул, ЩИКАРНА.
Тонируйтесь с удовольствием)))

Статья написана по материалам сайтов: krasimtachky.ru, insur-portal.ru, smotra.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector