Штраф за неоплаченную парковку в сша 2019 год

Если вы планируете колесить по американским городам на машине, вам целесообразно ознакомиться с правилами парковки в США. Автотуристов обрадует тот факт, что ориентироваться на американских магистралях довольно легко, а водители относятся друг к другу с взаимным уважением.

Особенности парковки на территории США

Туристам следует обращать внимание на цветовую маркировку бордюра: он может быть красным (парковка и высадка/посадка пассажиров под запретом), желтым (разрешена остановка на короткий промежуток времени для посадки/высадки людей), белым (остановка допускается для высадки и посадки пассажиров), синим (парковка предназначена для инвалидов) или зеленым (знак укажет, каким временем там ограничен паркинг).

Платные парковки в США

Оплатив парковку, на электронных счетчиках высветится время, в течение которого машина может быть оставлена на стоянке. Некоторые платные парковки по выходным становятся бесплатными (обращайте внимание на соответствующие надписи), а за некоторые парковочные места не нужно платить после определенного времени, например, с 8 утра до 7 вечера парковка платная, а после этого часа – бесплатная.

При знакомстве с ценами можно натолкнуться на такую надпись: Early bird (“ранние пташки”) 7-00 am – 10 $. Она означает, что приехавшие на парковку до 7 утра заплатят за весь день стоянки всего 10 $.

Парковки в городах США

В Майами автотуристы обнаружат 69 Southwest 10th Street Garage (на этой парковке принимают кредитки и имеется автомойка; здесь могут оставить свои машины 95 автомобилистов; цены: полчаса – 0 $, 1 час – 2 $, 2 часа – 4 $, 6 часов – 12 $, 24 часа -18 $) и New World Tower (тарифы на 26-местной стоянке: 6 $/1 час, 12 $/2 часа, 18 $/3 часа, 24 $/сутки).

Даллас порадует авто-путешественников наличием 900 Commerce St Parking (стоянка рассчитана на 93 машины, каждую из которых тут можно припарковать на полчаса за 5 $, на 1 час – за 8 $, на весь день – за 15 $ или на ночь с 18:00 – за 5 $), Union Station Parking (тарифы на 125-местном паркинге: 1 $/30-минутная стоянка и 5 $/целый день), Houston Loop Lot (на эту парковку одновременно могут заехать 280 машин; стоимость парковочного места – 5 $/целый день).

В Вашингтоне бесплатно оставить машину можно на парковке Washington Old Hall.

В Чикаго стоит обратить внимание на следующие парковки: South Loop Self Park Garage (801 место): 9 $/20 минут, 16 $/1 час, 28 $/2 часа, 34 $/24 часа; 33 West Monroe Garage: 20 минут парковки стоит 16 $, 1 час – 26 $, 12 часов – 40 $; 55 East Jackson Garage: 6 $/20 минут, 12 $/полчаса, 24 $/1 час, 42 $/сутки.

Гости Бостона могут припарковать авто на One Beacon Garage (оснащена 575 парковочными местами; цены: 10 $/20 минут, 20 $/40 минут, 30 $/1 час, 42 $/24 часа), Center Plaza Garage (20-минутная парковка на этом 580-местном паркинге обойдется в 10 $, а стоянка в течение суток – в 40 $) или Parcel 7 Garage (за каждое из 322 мест попросят заплатить 6 $/полчаса, 10 $/1 час, 15 $/90 минут, 20 $/2 часа, 33 $/24 часа).

Лос-Анджелес может предложить своим гостям припарковаться на Aiso Street Garage (1 час стоянки на 300-местном паркинге стоит 1 $, 2 часа – 2 $, целый день – 14 $), Law Library Garage (тарифы на 40-местной парковке, работающей с 7 утра до 5 вечера: 4 $/10 минут, 25 $/целый день), Wells Fargo Center Parking Structure (вмещает 774 автомобиля; 15-минутная парковка тарифицируется по 2,75 $, а стоянка с 5 утра до 11 вечера – по 11 $), 414 Joe’s Auto Parks (за каждое из 633 парковочных мест попросят заплатить 7 $)… Что касается бесплатных парковок Лос-Анджелеса, одной из таких является Metro Silver Line (134 места).

Для автотуристов в Нью-Йорке предусмотрены Barclay Tower Garage (за каждое из 80 парковочных мест придется заплатить 13 $/полчаса, 26 $/1 час, 40 $/10 часов, 50 $/сутки), 80 Gold St Garage (30-минутная стоянка на этой 661-местной парковке стоит 14 $, часовая – 38 $, 24-часовая – 60 $), Platt Parking LLC (цены на данном 47-местном паркинге: 12 $/полчаса, 45 $/1 час, 37 $/10 часов), Lincoln Tunnel Park & Ride (суточное пребывания на этой 1334-местной парковке стоит 10 $).

Кливленд располагает Horseshoe Casino Self Parking (на парковке могут находиться 316 авто; цены: 0 $/полчаса, 6 $/1 час, 8 $/2 часа, 10 $/12 часов), 550 W Superior Ave Parking (за каждое из 78 машино-мест попросят заплатить 2,5 $/30 минут, 10 $/целый день, 12 $/вся ночь), 1400 W 3rd St Parking (на 139-местном паркинге можно оставить автомобиль на весь день за 9 $), 55 Public Square Garage (за каждое из 59 мест попросят заплатить 2,50 $/15 минут и 10 $/весь день), Renaissance Parking (паркинг оснащен 51 машино-местами; целый день парковки стоит 10 $, а вся ночь – 12 $).

Это интересно:  Как не платить штрафы гибдд с камер 2020 год

Аренда авто в США

При заключении арендного договора туриста, старше 21 года, попросят предъявить водительские права и кредитку для “заморозки” депозита в размере 200 $/неделя.

Правила парковки в США

Если Вы воспользовались услугой проката автомобиля в Америке, перед Вами открыты любые дороги. Путешествие принесет море позитивных эмоций и ярких впечатлений. Красивые ландшафты, шумные энергичные города, тишина и покой пустынных трасс, будоражащая кровь скорость на highway. Все это запомнится на всю жизнь. Но чтобы не омрачить таких приятных воспоминаний, нужно знать правила парковки. Особо полезными они будут в больших мегаполисах.

Правила дорожного движения могут несущественно отличаться от штата к штату, так и требования по парковке. Но общие правила и требования одинаковы везде. Именно о них мы и поговорим.

Основное что нужно знать это то, что на дороге можно сразу определить можно парковаться или нет по цвету бордюра;

Красный — запрещена и парковка и остановка.

Белый — остановка для посадки/высадки пассажиров.

Жёлтый — предназначен для кратковременной остановки на указанное на знаке время с целью посадки/высадки людей.

Зелёный — паркинг на ограниченное время. Нужно внимательно смотреть на знаки таких бордюров. Там могут указывать, на сколько, времени можно останавливаться и кто может это делать.

Синий — место парковки для инвалидов.

Цветовая маркировка может отличаться в разных штатах, но обычно красный и синий цвета общие для всех. Оставлять авто запрещено у пожарных гидрантов, на перекрёстках, тротуаров и пешеходных переходах, на паркингах для инвалидов, там, где помечена частная собственность или площадки для стоянки других транспортных средств, например, мотоциклов, и там, где размещён знак «Остановка запрещена».

Оставлять автомобиль можно у паркинг-метров, закрытых чехлами, и на стоянках супермаркетов. Платная парковка разрешается там, где установлены действующие парк-метры или автоматы для оплаты, а также в стояночных гаражах, и на автостоянках с обслуживанием. В Америке самые распространённые паркинги — это многоэтажные здания без стен и крыш, похожие на многоярусные этажерки, с лифтом для машин, в который владелец сам заезжает и ставит автомобиль на свободный этаж. Многоэтажные, механические автопаркинги способны вместить до 250 автомобилей на сравнительно небольших площадках.

Штрафные санкции.

Штрафы за неправильную парковку в Нью-Йорке колеблются от 46 до 265 долларов, в среднем выходит 115 долларов. И на оплату штрафа даётся 30 дней. Но помимо самих штрафов нарушителя может ждать одно из двух видов наказаний. Первый — это блокираторы колёс. Их прикрепляют на те машины, которые не мешают движению.

В Нью-Йорке функцию по установке блокираторов (boot) выполняет компания PayLock, у которой с городом заключён контракт.
Кстати, такая система вводилась и ранее. Активно ей пользовались в начале 90-х. Но тогда возникла проблема. Водителям удавалось освобождать свои машины. Снимали колесо, надевали запасное, а старое оставляли на месте.

Сейчас система работает так. На колесо неправильно припаркованной машины ставят блокиратор. Возвращается хозяин-нарушитель, видит «ботинок» на автомобиле и звонит в компанию, которая его установила. Оплачивает штраф, а ему называют код, с помощью которого он снимает блокиратор и отвозит его в один из пунктов этой компании в течение 48 часов.
Блокиратор могут поставить и в другой ситуации — когда у водителя есть неоплаченные штрафы за другие виды нарушений. Номера машин сканируются с помощью специального устройства и проверяются по базе.

Второй вид наказания — эвакуация машин. Этот метод используют, когда ваш автомобиль неправильно припаркован или у вас есть большой долг по штрафам. То есть, вы можете припарковаться по правилам, но, вернувшись, не найти машины, если у вас были неоплаченные штрафы.

А дальше начинается самое интересное. Хранить вашу машину никто не будет. Не забрал в течение трех дней — её продадут с аукциона. Вырученные деньги пойдут на оплату ваших штрафов, вам потом вернут разницу, если что-то останется. Остановить процесс можно. Водитель должен обратиться в любой NYC Finance Business Center и попросить о задержке продажи.

Это интересно:  Сколько сейчас штраф за тонировку 2020 год

Для эвакуации будет достаточно, чтобы у вас накопилось долгов по штрафам на сумму более 110 долларов. Для продажи машины с аукциона нужно 350 долларов долга.

Нарушения на парковке: где страшнее наказание?

С 1 июля 2012 года в России вырастут штрафы за нарушение правил остановки и стоянки. Если сейчас нарушители платят от 100 до 300 рублей, то будут от 1000 до 3000 рублей. Вернется и плата за эвакуацию. Но каковы наши шансы, что ужесточение наказания принесет пользу? Оценить отечественные реалии поможет знакомство с зарубежным опытом. А там — не штрафом единым.

Повышая штрафы за неправильную парковку, депутаты Государственной Думы верят, что высокие тарифы испугают любителей стоять под знаками да перегораживать проезды с проходами. Но законодатели, имитируя бурную деятельность, по понятным причинам забыли, что штраф, который не взимается, не страшен. А будет взиматься новый штраф? Да, так же как и сейчас. Сотрудники ДПС доблестно выполнят план по пойманным нарушителям, тут сомневаться не приходится. Выполнят так, как они отлично умеют: «Вы превысили скорость на 61 км/ч. Или выписываем времянку, или давайте оформим штраф за неправильную парковку». План-то надо отрабатывать!

За границей система наказаний за неправильную парковку изначально выстроена по-другому. Во-первых, в Европе и США, да и в большинстве других стран мира, где нет такой коррупции, как у нас, работает принцип неотвратимости наказания. Нарушил — плати. Не платишь — потребуем больше. Не даешь больше? Вот тут в разных странах работают разные варианты. Где-то отбирают права, а где-то — автомобиль.

Транспортировка авто на штрафстоянку по-немецки обозначается глаголом Abschleppen. Наши бывшие соотечественники изобрели свой термин: «абшлепать». Но немцы, в отличие от наших гибэдэдэшников, дифференцируют нарушения правил. Неоплаченная стоянка или остановка в неположенном месте влекут за собой только штраф. Эвакуаторы в Германии вызывают только в том случае, когда неправильно припаркованный автомобиль кому-то мешает. Перегородил выезд, раздражает пешеходов, встал на велосипедной дорожке, загородил обзор перекрестка или перехода — полицейский звонит в службу буксировки. Кроме того, абшлепают машину, незаконно вставшую на место для инвалида. Настоящих инвалидов опознают по соответствующим документам под лобовым стеклом.

Быть абшлепанным боятся все немцы. Цены — ломовые, приезжают моментально, вызвать может кто угодно. В Германии за «услугу» эвакуаторщиков водители-нарушители вынуждены платить от 100 до 300 евро (в разных землях по-разному). Это не считая стоимости пребывания на штрафстоянке — порядка 15 евро в сутки. Добавьте сюда еще и плату за само нарушение от 5 до 40 евро. Ну и для полного счастья попавшемуся нарушителю начислят два штрафных балла. Когда их наберется 18, невезучий автомобилист расстанется с правами.

Российские новые штрафы оказываются не меньше американских. Кстати, средний доход в США выше в 7 раз, чем в России. Так вот, в Нью-Йорке, где сложилась настолько тяжелая дорожная ситуация, что народ предпочитает передвигаться на общественном транспорте, за так называемые traffic violations берут от 65 до 180 долларов. Тех, у кого накопился долг из неоплаченных штрафов за нарушение правил парковки более 350 долларов, ждут большие сложности. Их машины могут утащить из любого места города, причем увезут автомобиль на специальную судебную штрафстоянку. Погасить долг требуется в течение 72 часов, плюс надо заплатить и за услуги эвакуатора. В противном случае автомобиль выставляется на аукцион и владелец его больше не увидит.

В разных частях Нью-Йорка действуют разные штрафы за нарушения правил остановки и стоянки. Так, если машину эвакуировали с Манхеттена в районе от 96-й улицы и ниже, за освобождение автомобиля водителю придется заплатить 100 долларов. А если авто утащили в любой другой части города — 200 долларов. Объясняется это тем, что на острове parking violations происходят очень часто и власти относятся к нарушителям снисходительно. Тем более что жертвами эвакуаторов на Манхэттене чаще всего становятся приезжие.

Упомянутые 100 и 200 долларов — это только цена разрешения на освобождение машины. Услуги эвакуатора стоят 185 долларов, а начиная со вторых суток за хранение на стоянке придется платить по 20 долларов в день. Забрать машину может только владелец или его представитель с нотариально заверенной доверенностью именно на получение машины со штрафстоянки. Плюс придется предъявить водительскую лицензию, страховку на машину. Если автомобиль увезли за нарушение правил парковки, а у владельца есть неоплаченные штрафы на сумму от 101 доллара, то машину не отдадут, пока все квитанции не будут оплачены. Полиция Нью-Йорка принимает любую форму оплаты: наличные, кредитные карты, чеки, денежные переводы. Также существует муниципальный онлайн-сервис по оплате штрафов за неправильную парковку.

Это интересно:  Штрафы гибдд брянск по номеру машины 2019 год

В Канаде увозят тех, кто не оплатил стоянку, хотя в соседних США за это нарушение лишь выписывают штраф. Эвакуируют и тех, кто встал возле пожарных гидрантов или тех, кто заблокировал проезд другим транспортным средствам. В США таких нарушителей могут лишь оштрафовать или их машины оттаскивают на соседние улицы, но не на стоянку. Наконец, без разговоров оттаскивают автомобили, незаконно припаркованные на частной территории.

В принципе, канадская система больше похожа на российскую в том плане, что эвакуация — универсальное наказание для всех, а не способ «проучить» самых злостных нарушителей, как в США и Германии. Но главное отличие от нашей страны в том, что правила эвакуации уже много лет как зафиксированы в соответствующих документах и полиция руководствуется ими, а не личным вкусом.

Довольно оригинально решили вопрос с эвакуацией транспорта в Таллине, столице Эстонии. Местным властям стало жалко денег, которые они платят из бюджета на эвакуацию машин, и было решено таскать автомобили по несколько штук сразу. Причем во время этой процедуры машины чаще всего повреждаются. Но эстонским властям этого и надо, по замыслу мэра Таллина, люди будут бояться помять кузов, и это станет сильнейшим стимулом, чтобы не нарушать. Кстати, власти сговорились со страховыми компаниями, и полисы в Эстонии не покрывают ущерб, причиненный автомобилю во время буксировки на штрафстоянку.

Бразильский Рио-де-Жанейро — сложный с точки зрения криминала город. Чего только стоят трущобы-фавелы, где убийства совершаются чуть ли не каждый день. У местной полиции нет ни времени, ни ресурсов заниматься мелкими административными нарушениями вроде неправильной парковки. Но хоть как-то воздействовать на водителей полиция все же старается. В Рио не морочатся с эвакуаторами и штрафами. Нарушителям просто приклеивают на лобовое знак «стоянка запрещена». Отодрать эту наклейку очень сложно, к тому же от нее остаются следы клея на стекле и кузове. Суть наказания — в мучениях, которые гарантированы водителю, бросившему машину в неположенном месте.

В том, что касается размеров штрафов и поводов для эвакуации машин, Италия — типичная европейская страна. Система в целом похожа на немецкую, но есть одно основное отличие — менталитет. Если в Германии все четко и система работает без сбоев, то в Италии придется потрудиться, чтобы найти свой автомобиль. Карабинеры часто заняты своими делами и не горят желанием помогать нарушителям. Штрафстоянки не круглосуточные, в выходные они не работают.

Если автомобиль эвакуируют в Италии в пятницу вечером, то вернуть его не получится аж до понедельника. Но за каждые сутки на штрафстоянке все равно придется платить! В тех же США этот вопрос решен гораздо логичнее — у стоянок есть лишь несколько официальных выходных в год и за простой машины в эти дни дополнительная плата не берется. Штрафы в Италии — примерно среднеевропейские. В зависимости от того, где было совершено нарушение, придется выложить до 100 евро штрафа, плюс надо оплатить услуги эвакуатора и часы на стоянке. Все вместе — от 200 евро.

КНДР не оплатила $156 тыс. штрафов за парковку в США

Более $156 тыс. штрафов, выписанных за нарушение правил парковки в Нью-Йорке у здания ООН, не оплатили дипломаты Северной Кореи. Такие данные растиражировала телекомпания NBC.

СМИ уточняет, что штрафы на столь значительную сумму были выписаны дипломатам КНДР за 27 лет. Всего неоплаченными остаются более тысячи штрафов.

Не платит по штрафным квитанциям не только Северная Корея, утверждают журналисты NBC. Дипломаты других государств «задолжали» в совокупности более $16 млн. Среди них, в частности, представители Ирана, Китая, России и Сирии.

Секретарь постпредства КНДР при ООН Чон Чо заявил, что эта информация не соответствует действительности. Дипломат отметил, что после трех неоплаченных штрафов власти Нью-Йорка не разрешают пользоваться бесплатными стоянками для дипломатов.

Статья написана по материалам сайтов: www.tourister.ru, auto.mail.ru, iz.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector