Штраф за неуплату парковки тула 2019 год

Согласно протоколу об административном правонарушении, 30 ноября 2015 года автомобиль, принадлежащий Кислянской Е.Н., находился на территории городской платной парковки у д.29 на ул. Пушкинская.

Как следует из представленных суду данных специального технического средства, автомобиль гражданки был припаркован у д. 28, то есть, вне зоны платной парковки №2053. Поэтому обязанности по внесению платы за размещение транспортного средства у нее не возникло.

Решением Советского районного суда г.Тулы от 3 февраля 2016 года жалоба Кислянской Е.Н. удовлетворена.

Постановление Административной комиссии МО город Тула от 15 декабря 2015 года о привлечении Кислянской Е.Н. к административной ответственности по ч. 1 ст. 8.12 Закона Тульской области от 09.06.2003г. №388-ЗТО «Об административных правонарушениях в Тульской области» отменено, производство по делу прекращено.

Решение в законную силу не вступило и может быть обжаловано в установленном законом порядке.

Со 2 ноября в Туле начинают штрафовать за неоплату парковки

Об этом сообщили на оперативном совещании в администрации города Тулы.

Начальник МКУ «Автохозяйство» Дмитрий Роденков рассказал о ситуации с платными парковками.

Кроме того, заместитель главы администрации города по жизнеобеспечению Роман Мурзин напомнил тулякам, что с сегодняшнего дня вступают в силу штрафы за неоплату парковки.

«Парковки выходят из тестового режима и неуплата будет караться штрафом. В спорных ситуациях будут простые и публичные решения. Если вопрос будет к корректности штрафа, то надо обратиться в АТИ. Проблемы с сотовыми операторами решены. Остался только вопрос с Yota, но он на финальной стадии решения», — отметил чиновник.

Напомним, пользователь платной городской парковки будет обязан в течение 30 минут с момента въезда на парковочное место осуществить оплату за размещение транспортного средства на платной городской парковке (за исключением случаев, когда транспортное средство может быть размещено бесплатно), либо покинуть платную городскую парковку.

Кому нужны убыточные платные парковки?

21.05.2018 в 07:30, просмотров: 1585

На третьем году своего существования платное парковочное пространство в г. Туле остается убыточным. Реализация проекта в административном центре Тульской области началась 15 октября 2015 г. с легкой руки губернатора Владимира Груздева, который, сам будучи москвичом, хотел перенести в регион некоторые лучшие столичные практики, в частности, платные парковки.

«Решение вопроса платных парковок вынужденное. Оно сделано в интересах тех жителей, чьи дворы захламлены автомашинами приезжих», — тиражировали в то время довольно спорное высказывание теперь уже бывшего губернатора области местные СМИ.

Это интересно:  Оплата штрафов гибдд нижний новгород 2020 год

Тогда количество платных парковочных мест составило 5343 шт. Вводились две платные зоны, в одной из которых, что подальше от центра города, стоимость за 1 час парковки составила 20 руб., во второй зоне – 40 руб. За неуплату паркинга предусмотрен штраф 2500 руб., соответствующие поправки были внесены в закон Тульской области «Об административных правонарушениях».

Первая отчетность через год работы платного парковочного пространства показала убыточность проекта. За период с 15 октября 2015 г. по 15 октября 2016 г., как докладывал на специальном совещании замглавы администрации Тулы по строительству и ЖКХ Роман Мурзин, туляки и гости города заплатили за парковку 32 млн. руб. и еще 7 млн. руб. в виде штрафов собрало Управление административно-технического надзора администрации г. Тулы. Итого 39 млн. руб. Тем временем расходы на содержание и обслуживание этих парковок составили 52 млн. руб. Таким образом, в результате годовой работы платных парковок, бюджет «полегчал» на 13 млн.

Данное обстоятельство не устроило всех. Инициаторы новшества подчеркнули, что проект изначально не направлен на получение прибыли, по крайней мере, в бюджет города. Но прибыль, все-таки, кто-то «поимел», потому что получилось, что жители Тулы заплатили дважды за свою парковку: и напрямую за занятое на платном паркинге место, и косвенно, через бюджет, из которого субсидируется работа всех занятых в проекте работников. Возникает извечный российский вопрос о справедливости и связанной с ней непрозрачности платежной «конструкций» платных парковок в региональной столице.

Задумались, как снизить убыточность проекта. Чиновники подчеркивали, что проект пилотный, возникающие проблемы решаются в текущем режиме. Однако, оператором парковок в Туле стало ООО «Фабрика информационных технологий», которое реализует такие же проекты еще в 11 городах России, в числе которых Калуга, Санкт-Петербург, Сочи, Рязань, Пермь, Белгород, Тверь и др. Поэтому «пилотность проекта» сомнительна.

На сайте организации-оператора указаны преимущества платных парковок, среди которых: снижение транспортной нагрузки, повышение эффективности существующих парковок, пополнение бюджета.

В Туле ни по одному пункту эффекта достигнуто не было. По первым двум позициям еще можно поспорить со специалистами, у которых, возможно, есть какие-то подсчеты, подтверждающие обратное, однако в открытом доступе таких данных нет. А люди видят, что ежедневные пробки на центральных улицах города в утренние и вечерние часы «пик» никуда не делись.

Это интересно:  Когда аннулируется штраф гибдд в базе 2020 год

Прямые убытки от проекта подтверждают цифры и эти убытки от работы коммерческой (!) организации перекладывают на плечи туляков опять же, восполняя их из бюджета.

3 июля 2017 г. на заседании Штаба по стратегическому развитию города было одобрено решение об оптимизации платного парковочного пространства. Стоимость парковки была увеличена до 40 рублей за 1 час, сокращено количество платных парковочных мест, а соответственно и протяженность маршрутов операторов платного парковочного пространства.

Рабочую группу по развитию платных парковок, в которую вошли также представители ОНФ и Общественной палаты Тульской области, возглавила депутат гордумы Анастасия Дементьева.

На 51-ом заседании Тульской гордумы, прошедшем в апреле 2018 г., вопрос депутата Владимира Тимакова о развитии парковочного пространства вызвал плохо скрываемое раздражение у главы города Юрия Цкипури, посоветовавшего спросившему составить свои предложения в письменной форме и передать специальной рабочей группе.

«Эта работа еще не завершена, — добавил Юрий Цкипури. – Мы анализируем по ходу работы, но проблема остается, потому что количество транспортных средств увеличивается».

«Считаю, что парковочное пространство уже сформировано, — пришел на помощь коллеге глава администрации г. Тулы Евгений Авилов. — Мы сделали многое, чтобы уменьшить социальное напряжение в этом вопросе. Мы не берем во внимание опыт других городов, потому что в Туле есть свои особенности».

Здесь возникает вопрос: зачем изобретать «колесо», когда уже есть опыт во многих городах? Ведь надо не забывать, что все эксперименты оплачиваются из бюджета.

Владимир Тимаков всего-то и спросил о том, что планируется предпринять, потому что повышение платы за парковку транспортной проблемы в городе не решило. И депутат Тульской городской думы не одинок в своем мнении.

«История с платными парковками в Туле — это история про то, как в очередной раз городские чиновники хотят оплатить свои провалы и недоработки за счет кошелька горожан, — комментирует ситуацию на официальном сайте партии руководитель регионального отделения партии «Яблоко» Владимир Дорохов. — Сначала они навязали городу платный паркинг, при этом даже не удосужились ввести эффективную систему контроля над его оплатой. В результате, когда после этого проект, вполне ожидаемо, оказался убыточным, они предлагают закрыть этот убыток за счет расширения самой дорогой тарифной зоны. То есть опять собрать деньги с жителей».

Это интересно:  Штрафы гибдд вологда по фамилии вологда 2019 год

«Я всегда с сомнением относился к рациональности введения платной парковки для автомобилей на улицах городов, — добавляет Алексей Игнатов, политтехнолог, руководитель агентства политического консультирования «ИГНАТОВ консалтинг». — Плата за парковку никак не влияет на уменьшение «пробок», ведь для образования заторов абсолютно все равно – заплатил владелец припаркованного авто кому-то или нет. Кроме того, это создает ненужное социальное напряжение фактически на «ровном месте» тем более, что информацию о том, как платный паркинг улучшил транспортную ситуацию и на что пошли деньги, собранные с автовладельцев, в открытом доступе найти не получилось».

Последнее заседание рабочей группы по контролю за целевым использованием средств, поступающих в бюджет муниципального образования г. Тула от реализации проекта платного парковочного пространства, вообще внесло путаницу. Председатель профильной комиссии, согласно публикации в ИА «Тульская пресса», сообщила, что в 2016 г. доход от работы платного парковочного пространства составил 810 тыс. руб. Как бы ни трактовали сам термин «доход» докладчики, но он не «бьется» ни с какими цифрами предыдущего отчета того же периода.

«После проведения оптимизации платного парковочного пространства экономическая составляющая показывает положительную динамику, — объявил заместитель начальника управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации г. Тулы Дмитрий Ярцев.

Платные парковки в центре города на сегодняшний день – распространенная практика в крупных европейских и российских городах. У каждого из них, конечно, есть свои особенности, однако есть общие правила, актуальные для всех. Почему парковки в Туле не улучшают транспортную ситуацию, а их содержание не выходит хотя бы «в ноль» — это уже вопрос конкретно тульского менеджмента.

Статья написана по материалам сайтов: www.tsn24.ru, tula.mk.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector