Штраф за платную парковку в перми 2019 год

Максим Кис, начальник Пермской дирекции дорожного движения:

— До эксперимента у нас получалось, что среднее время стоянки на парковке около 7-ми часов. Т.е. почти все места занимались теми людьми, которые будут стоять здесь почти весь день. Как только машина утром уходила с парковочного места, то это место сразу поступало в оборот и стоянка в среднем на нем составляла около полутора часов. И сразу видно: одно — это работники, которые стоят целый день, а другое — это посетители, которые приезжают по делам.

Платными станут парковки в рабочие дни с 08:30 до 19:30 на улицах в периметре: Попова, Пушкина, Островского, Монастырская и Окулова. На последней, кстати, платная зона начинается от улицы Газеты Звезда, таким образом, что весь плац бывшего ВКИУ попадает в эту зону.

Олеся Ширяева, менеджер проектов ПАО Ростелеком» Пермский филиал:

— Особенностью этого проекта является то, что затраты из бюджета на реализацию этого контракта равны нулю. Это означает, что «Ростелеком» будет получать свои доходы только при условии использования населением этих парковок. Население платит за парковки, а «Ростелеком» получает за это своё вознаграждение.

«Ростелеком» интегрирует всю систему, разрабатывает специализированное программное обеспечение, осуществляет техническое обслуживание системы и сбор средств. Оставляя автомобиль на платной парковке, необходимо в течении 15 минут после этого произвести авансовый платеж путем отправки СМС, через мобильное приложение, на сайте, в паркомате или терминале. В противном случае — штраф 1000 рублей. Люди с ограниченными возможностями смогут пользоваться парковкой бесплатно, для этого их автомобиль, во-первых, должен быть оборудован специальным знаком, а во-вторых, значиться в специальном реестре, заполнение которого начнется с 3-го августа путем подачи заявления в Пермскую дирекцию дорожного движения.

Платные парковки в Перми

Начнем с того, что в Перми НИКОГДА не было проблем с парковкой и их не предвидится в ближайшие 20 — 25 лет, судя по прогнозам минэкономразвития, так как рецессия будет длится 20 лет. Если повезет, количество транспорта заметно увеличится только к сороковым годам. То, что кто то называет проблемой, что он не всегда может встать у, непосредственного нужного ему, подъезда — это не проблема, а зажрались и лень прогулять свою толстую задницу 20 метров. Я в последние годы в основном передвигаюсь на машине 5,5 метров длинной и 2 шириной и проблем не испытал НИ ЕДИНОГО РАЗА.

Но кто то решил, что у нас есть проблемы с парковками, и кто то должен за это заплатить еще раз (мы с вами уже платим из своих налогов на содержание города, в том числе на дороги и парковки), и этот кто то, конечно же, мы с вами! Хотя, по моему мнению, для решения этой проблемы есть готовое решение, которое мы все опять же уже оплатили — ГИБДД. Но они не могут справиться со своей прямой функцией — обеспечением безопасности дорожного движения, что говорить о парковках? Проблема лишь в полной импотентности властей и полиции неспособных навести порядок на дорогах.

Это интересно:  Можно ли оплатить штраф гибдд на почте 2020 год

Вопрос: почему они все еще существуют, если тотально не способны решать ни один вопрос в их компетенции? Для меня он очевиден: они призваны защищать не нас, а своих хозяев и их интересы, за что те, сквозь пальцы, смотрят на их мелкие грешки в виде тотальной коррупции в их рядах.

Так или иначе, мутная конторка под названием Пермская Дирекция Дорожного Движения во главе с мутным же типком Кисом (раньше был не менее мутный Якимов) решила организовать двойной сбор денег за парковку в центре города, для чего ей было выделено две кучи денег (можете посмотреть в открытых источниках), причем денег столько, что 2500 парковочных мест, созданных на данном этапе, окупать, при стоимости парковки в 15 рублей в час, будут вечно. Более того, даже стоимость содержания парконов (это такой комплекс на базе автомобиля, сотрудников и видеокамер для взымания дани), сотрудников, сервисов, паркоматов и так далее, намного выше (в разы), чем предполагаемая прибыль от платных парковок.

Так же, этой мутной конторкой не решены проблемы с законностью сего действа: презумпция невиновности, обработка персональных данных, проблемы с законом о защите прав потребителей и, вообще, стоит вопрос о законности оплаты таковых услуг (это небольшой, далеко не полный перечень проблем с точки зрения закона).

Но тем не менее платные парковки номинально заработали у нас с августа. Ну как заработали: информации нет, оплатить нельзя, зачастую, наказания нет, проблемы не решены.

Тем не менее народец, привыкший, что его имеет власть, начал платить или перестал ставить: на улицах в центре стало пустее в разы. Конечно, улучшение из-за введения платных парковок — временное, когда попривыкнут к очередному херу в жопе, начнут платить и вставать — потому что так удобнее. Но некоторые идивидуумы, в силу своих изначальных пристрастий и наклонностей, принимают нововведения с радостью.

Уверен, цены будут через определенный скорый период, переписывать по мере привыкания, а зону платной парковки — расширять, вплоть до спальных и отдаленных районов, но 86% людей всем довольны, как показывают выборы.

Далее: как себя почувствует малый и средний бизнес в пределах зоны платной парковки? Ведь теперь работникам и посетителям придется платить, а делать это будут неохотно, по возможности выбирая конкурента из бесплатной зоны..Ни в коем случае не давайте согласия ПДДД на обработку своих персональных данных — после того как дадите, вам могут что угодно прислать — и штраф, когда подгонят законодательство тоже. Без этого — нет. ПД — в приложении, или в паркомате, или оплате с сайта, таким образом, в первую очередь, пострадают законопослушные, те кто платит за парковку.

У меня в организации 37 ТС, постоянно стоят в зоне платной парковки. Юристка сказала не забивать себе голову такими мелочами, как оплата парковки — мол ничего не придет, а если придет, то решение ей известно. Пока еще ни разу не пришел штраф. Сам тоже не плачу. Никаких ухищрений в виде знака инвалид или закрывания/съема номера не применяется. Таксисты так же поголовно не платят.
Поэтому рекомендую просто забить. Юристка обещала, что, ЕСЛИ придут штрафы, даст алгоритм действий как не платить. Выложу тут.

Это интересно:  Штраф за просроченный счетчик электроэнергии 2019 год

Выводы из всей этой ситуации:

  1. Платные парковки — коррупционная схема вывода бюджетных денег.
  2. Платить за парковки не обязательно (вы их и так оплатили) — это добровольное дело.
  3. Лучше ситуация, в долгосрочном периоде, не станет.
  4. Бюджет города, итак небольшой, потеряет, значит где то не хватит, например на больницы.
  5. Штрафы НЕ ПРИХОДЯТ, ответственности за не оплату парковки на данный момент НЕТ!
  6. Будет только хуже — плата будет расти, зона расширятся.
  7. На федеральном уровне подобные поборы будут всячески поощрять и прикрывать.
  8. Рано или поздно федеральное и местное законодательство подгонят к тому, чтобы таки заставить нас с вами платить.
  9. Ни в коем случае не давайте согласия ПДДД на обработку своих персональных данных

Прошу для моего личного исследования написать о своем отношении к платным парковкам и ответить на опрос.

Штраф за платную парковку в перми

Для бюджета Перми система платных парковок стала источником дополнительного дохода — с августа 2016 года, когда были запущены парковки, по апрель 2018 года сальдо составило более 55 млн рублей. Более половины этой суммы составляют штрафы за нарушение правил дорожного движения — за весь период они принесли городскому бюджету около 31 млн рублей, сообщили РБК Пермь в администрации Перми.​

Платные парковки начали работать в Перми с 15 августа 2016 года, всего в центре города открыто около 2,5 тысяч мест, установлено 45 паркоматов. Организацией системы платных парковок занимается Пермский филиал ПАО «Ростелеком», с которым МКУ «Пермская дирекция дорожного движения» заключила пятилетний муниципальный контракт на 156 млн рублей. Оператор вложился в создание всей инфраструктуры (оборудование, информационная система и прочее).

Изначально общий объем средств был поделен на пять лет следующим образом: в 2016 году расходы составят около 8,8 млн рублей, в 2017-м — 27,7 млн руб. С 2018 по 2021 год на эти цели может выделяться ежегодно до 29,9 млн рублей. Сумма была рассчитана исходя из потенциальных доходов от функционирования системы платных парковок.

В общей сложности в бюджет Перми от платных парковок поступило 53,2 млн рублей. Как сообщили в мэрии, в рамках платежей за контракт оператор получил в 2016 году — около 7 млн рублей, в 2017-м — 22,2 млн рублей. Как ранее заявляли РБК Пермь в компании «Ростелеком» содержание электронной инфраструктуры обходится в миллион рублей в месяц, в основном средства идут на модернизацию программного обеспечения и оплата комиссий сотовых операторов.

Система платных парковок ограничена улицами Пушкина, Попова, Окулова (от улицы Газеты «Звезда» до улицы Попова), Монастырской (от Перми I до улицы Газеты «Звезда»), Советской (от улицы Горького до улицы Островского) и Николая Островского. Стоимость парковки составляет 15 рублей в час и взимается в рабочие дни с 9.00 до 19.00. В прошлом году депутаты Пермской думы увеличили бесплатное время парковки с 15 до 20 минут.

Это интересно:  Максимальный штраф за тонировку 2020 год

Ранее, отметим, администрация Перми рассматривала возможность увеличения парковочной зоны в 2018 году почти вдвое: к существующим 2,5 тысячам мест планируется добавить еще две тысячи. В мае 2018 года мэрия и депутаты гордумы намерены вернуться к обсуждению этой темы.

Пермяки смогут оплатить штрафы за парковку на сайте «Госуслуги»

Неоплаченный штраф за парковку можно проверить и оплатить на сайте «Госуслуги». Узнать информацию о задолженности можно, указав номер водительского удостоверения, номер свидетельства о регистрации и госномер транспортного средства через личный кабинет.

Информация об оплате штрафа на портале «Госуслуги» обновляется в течение 30 календарных дней со дня оплаты штрафа. Если по истечении указанного периода информация не обновилась, необходимо лично обратиться в бухгалтерию МКУ «Пермская дирекция дорожного движения» с копией квитанции об оплате, либо направить письмо по электронной почте с указанием даты платежа и скан-копией квитанции об оплате.

Пермская дирекция дорожного движения предупреждает, что невнесение платы за пользование платными парковками приведёт к штрафу в размере одна тысяча рублей. За повторное совершение административного правонарушения в течение года придётся заплатить две тысячи рублей.

С 1 июня стоимость платной парковки в Перми вырастет до 20 рублей в час. Проект постановления «О внесении изменения в границы тарифных зон и размер платы за пользование парковками» был размещён на сайте городской администрации 19 апреля. Согласно постановлению, стоимость парковки в центре Перми вырастет на 5 рублей и составит 20 рублей в час. Такое решение принято мэрией на основании методики расчёта и максимального размера платы за пользование парковочными местами.

О таком решении стало известно ещё 13 апреля. Чиновники мэрии ссылались на исследование заполняемости парковок: в пиковое время загрузка парковок в городе составляет 92 %. При этом средний уровень загрузки 76 %. При превышении заполняемости парковок власти могут регулировать процесс с помощью тарифов такое положение прописано в правилах парковочной политики Перми.

Голубым цветом выделены зоны, где предположительно будет введена платная парковка

Система платных парковок ограничена улицами Пушкина, Попова, Окулова (от улицы Газеты «Звезда» до улицы Попова), Монастырской (от Перми-I до улицы Газеты «Звезда»), Советской (от улицы Максима Горького до улицы Николая Островского) и Николая Островского. Стоимость парковки составляет 15 рублей в час и взимается в рабочие дни с 09:00 до 19:00.

С 1 октября администрация Перми намерена расширить зону платной парковки в городе.

Статья написана по материалам сайтов: er-erka.ru, www.rbc.ru, zvzda.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector