Штраф за тонировку в европе 2019 2019 год

В США с 2012 года узаконили тонировку.

Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (California Air Resources Board) принял закон об обязательной тонировке стекол автомобилей специальным покрытием с микроскопическими вкраплениями частиц оксида металла.
По мнению чиновников, этот состав будет отражать солнечный свет и сохранит в салоне машины более низкую температуру, что позволит водителем реже включать кондиционер и, соответственно, уменьшит потребление топлива и уровень выбросов вредных веществ в атмосферу.
Кроме того, нововведение защитит от разрушения и выцветания переднюю панель и обивку сидений. Об этом сообщает The Detroit News.

Автопроизводители и компании, выпускающие различные беспроводные устройства и системы спутниковой навигации, высказались против введения обязательной тонировки. По словам экспертов, при соблюдении всех требований стекла автомобилей получатся практически черными, а вкрапления оксида металла могут помешать работе GPS-систем, сотовых телефонов и задерживать сигнал пультов дистанционного управления, предназначенных для открывания гаражей.
По информации The Detroit News, компания Garmin уже провела исследования, показывающие, что стекла с таким покрытием действительно ухудшают сигнал GPS-систем и предлагает использовать тонировку, которая не отражает, а поглощает солнечные лучи и не мешают работе беспроводных устройств. В ответ на это законодатели предлагают компаниям использовать выносные антенны.

К концу текущего месяца Калифорнийский совет по воздушным ресурсам планирует опубликовать текст нового законопроекта, который вступит в силу с 2012 года. Согласно его положениям, обязательная тонировка будет распространяться на автомобили массой до 4,5 тонны. К 2014 году все машины в Калифорнии должны иметь тонировку с 45-процентной защитой от солнечных лучей, а к 2016-у — с 60 процентной.
Как считают эксперты совета, нововведение позволит к 2020 году сократить выбросы углекислого газа на 700 тысяч тонн, что эквивалентно тому, если бы 140 тысяч машин в год вообще не выезжали на улицы.
Обязательная тонировка через семь лет приведет к удорожанию каждого автомобиля на 250 долларов, однако, по мнению законодателей, экономия автовладельцев от снизившегося потребления топлива покроет эти расходы.

— Лобовое стекло: 75% пропускания видимого света

– передние боковые стекла»: 70% пропускания видимого света.

— Задние боковые стекла и заднее ветровое стекло — без ограничений пропускания видимого света.

— Лобовое стекло: минимум 75% пропускания видимого света.

— Передние боковые стекла: минимум 70% пропускания видимого света.

Новые установленные пределы пропускания видимого света на задние боковые стекла — 40% с апреля 2001г. (прежде — 70%).

— Лобовое стекло: 75% пропускания видимого света

— Боковые стекла: 70% пропускания видимого света

Никакие пленки, одобренные за границей, не приняты в Польше.

— Задние боковые стекла и заднее ветровое стекло — без ограничений пропускания видимого света.

Отражающие (зеркальные) пленки запрещаются.

Автомобили с тонированными стеклами разрешено использовать только первым лицам государства: президенту, спикерам парламента, премьер-министру и его заместителям

Это интересно:  Отражение в учете штрафов гибдд 2020 год

Передние боковые стекла, при условии, что сумма пропускания видимого света (стекло + пленка) равна или выше чем 70%. Безопасные оконные пленки или их комбинация должны быть сертифицированы, это то же самое регулирование пропускания видимого света (то есть прозрачные пленки могут быть наклеены на передние боковые стекла).

— Лобовое стекло: за исключением максимальных 10 см сверху, однородного темного оттенка, для солнечной защиты и маленьких информативных ярлыков.

— Передние боковые стекла

Пленки должны быть допущены лабораторией.

Задние боковые стекла и заднее ветровое стекло — разрешено тонировать для защиты от солнца только при условии, что автомобиль оборудован двумя боковыми зеркалами.

Пленки должны быть допущены назначенной лабораторией.

Стекла, включая крашеные покрытия или пленку, если они будут в поле зрения водителей иметь пропускную способность в таких показателях: минимум 75% для лобового стекла и минимум 70% для других стекол.

Стекла, включая крашеные покрытия или пленку, если они будут в поле зрения водителей иметь пропускную способность в таких показателях: минимум 75% для лобового стекла и минимум 70% для других стекол.

Тонировка лобового стекла (прозрачность не менее 75%)

Стекла передних дверей (70%)

Задние ограничений нет.

— Лобовое стекло: минимум 75% пропускания видимого света.

— Передние боковые стекла: минимум 70% пропускания видимого света.

— Заднее ветровое стекло: пропускание видимого света 70% ( для таких типов транспортных средств: M1, M1G, N1 и N1-G) при условии, что есть передние зеркала, обеспечивающие достаточную видимость сзади. Если задний фонарь, как обязательное устройство, был установлен на заднее стекло автомобиля, на него не может быть установлена тонированная пленка.

— Задние боковые стекла и заднее ветровое стекло — без ограничений пропускания видимого света.

При условии, что автомобиль оборудован зеркалом заднего обзора с правой стороны.

В каких странах разрешена тонировка?

В каких странах разрешена тонировка, везде ли сотрудники дорожной инспекции штрафуют водителей за тонированные стекла, или где-то можно ездить в «наглухо» затонированном авто? Для многих автовладельцев очень важно получить ответы на все эти вопросы, особенно если они часто ездят в командировки за границу. Ведь мало кому понравится перспектива получить штраф за тонированные стекла в чужой стране, где действуют совершенно другие законы, отличные от российских.

Кстати, в некоторых государствах страховые компании даже отказывают в выплатах водителям-виновникам ДТП, чьи машины во время происшествия были затонированы. Так что перед тем, как отправляться в другую страну на автомобиле, лучше заранее ознакомиться с законами, которые касаются тонировки.

В Америке требования к тонированию стекол частного транспорта отличаются в зависимости от конкретного штата. При этом общие требования следующие: минимум 70% для ветровых и передних боковых стекол, все остальные стекла можно тонировать без ограничения при условии наличия двух боковых зеркал.

Это интересно:  Как оплатить штраф гибдд через госуслуги 2020 год

Общие требования к тонировке стекол в США похожи на российские, зато штрафы существенно отличаются. Если у нас штраф за неправильную тонировку составляет 500 рублей, то в США сумма может доходить до 1000 долларов (в зависимости от штата). Иногда санкции для нарушителей еще более жесткие — до 6 месяцев лишения свободы.

Стандартные требования к английским водителям — 75% светопропускаемости для лобового стекла и 70% для передних боковых. Задние стекла можно тонировать без ограничений.

Очень похожие нормы тонировки и в Дании — 75% для ветрового автостекла и 70% для передних боковых. Но светопропускаемость задних боковых стекол должна быть не меньше 40%.

В Польше требования к тонировке самые стандартные — 75% для лобового стекла и 70% для боковых. Задние стекла так же, как и в России, можно оклеивать без ограничений.

Французские требования более жесткие: тонировать лобовые и передние боковые стекла запрещено. На лобовом допускается только наклейка затемняющей полосы шириной не более 10 см в верхней части стекла. При этом задние боковые и задние ветровые стекла тонировать можно.

В Швеции разрешено тонировать лобовое стекло, при условии что его светопропускаемость будет не менее 75%. Для всех остальных стекол авто ограничение составляет 70% (включая задние стекла).

Власти Голландии запрещают тонировать передние стекла, зато разрешают делать тонировку без ограничений на задних боковых и задних ветровых автостеклах. Соответственно, тонировку по кругу в Нидерландах автовладельцы выполнить не могут.

Тонировка в России: где лучше сделать?

Если вы планируете затонировать стекла своего авто, то лучше сразу обращаться к профессионалам, которые выполнят работу не только быстро, но и максимально качественно. Мастера наших центров Garage Style — специалисты с многолетним опытом, которые знают о правильной тонировке авто абсолютно все. Мы готовы выполнить работу любого уровня сложности и предоставить вам отличный результат. Убедиться в нашей компетентности можно, просмотрев фото работ на сайте, или сразу приехав в любой из центров Garage Style.

awhelp24.com

Нужна экстренная помощь?

Skype: awhelp24

Требования к автомобилю при поездке в Европу

Требования к автомобилю при поездке в Западную Европу для легкового транспорта и мотоциклов. Автомобиль должен соответствовать нормам технической безопасности. Для автомобилей старше трёх лет обязательно наличие талона техосмотра.

Содержимое автомобиля для поездки в Европу:

• Аптечка (европейского образца) — полностью укомплектованная и срок годности которой не истёк. Хранить в легко доступном месте в салоне автомобиля (не в багажнике).

• Аварийный знак – хранить в легко доступном месте в салоне автомобиля (не в багажнике).

Это интересно:  Поменяют ли права с неоплаченными штрафами гибдд 2020 год

• Светоотражающий жилет — красный, жёлтый или оранжевый. Для водителя – обязательно, для пассажиров — желательно. Хранить под водительским сиденьем или в заднем кармане водительского сиденья. • Огнетушитель, бытовой фонарь, комплект запасных лампочек, комплект запасных предохранителей.

Тонировка автомобиля в Европе: В Европе разрешается использование тонировочной плёнки на задних боковых и на заднем стекле. Если у Вашего автомобиля имеется тонировка на передних боковых стёклах или лобовом стекле (кроме узкой солнцезащитной полоски в верхней части), лучше позаботиться о снятии тонировочной плёнки заранее, чтобы не пришлось снимать тонировочную плёнку подручными средствами на границе.

Зимние шины: в период с 1 ноября по 30 апреля (не шипованные).

Внимание! Функция навигационного программного обеспечения, указывающая расположение стационарных камер контроля скорости, должна быть отключена. Перевозка радар-детекторов даже в выключенном состоянии запрещена.

Тонировка в Европе

Обсуждение последний ответ 19 июля 2010

Везде в Европе, ЕС, разрешена тонировка задних стекол и запрещена тонировка лобового и передних боковых. Штраф 50 евро. Но могут быть проблемы на въезде, ну то есть надо будет дать денег )

В Европе по факту никто тормозить не будет, ну кроме новеньких, Литвы например. Там это 20 долларов стоит ну или примерно ).

Езжу с лайтовой тонировкой в Литву и Польшу, проблем не было, последние 3 года.

«Лайтовая» это 30% прозрачности, примерно. У меня ни разу проблем не было, кроме одного раза на въезде в Литву со стороны Белоруссии. Таможенник литовский пытался развести на что-то, денег не брал при этом ) Минут 15 помурыжил и мы уехали.

Вряд ли будут проблемы. Максимум можно 20 долларов дать. Я так думаю.

По моему опыту, разводят на деньги только Литовцы, да и то не на границе а уже полицаии. В Польше или Европе меня ни разу никто не останавливал. Да там вообще у них продавцов полосатых палочек нет )

Так что едь и не парься, ну на крайняк денег дашь.

Это не принципиально, любая пленка наклеенная на передние боковые стекла, или на переднее лобовое есть уже не соответстиве правилам. Ну если это не идеально прозрачная и тонкая плёнка )

В Германии даже комплекты пленки продают только для задних стекол.

Статья написана по материалам сайтов: garage-style.ru, www.awhelp24.com, tripster.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector