Штраф за зеркальную тонировку 2019 2019 год

Изменения в затемнении стекол российских автомобилей происходят практически ежегодно, поэтому изучить новый закон про тонировку с 1 января 2019 года стоит с особенной тщательностью. И если верить последним новостям, то последние предложения властей основаны на увеличении размера наказания за незаконную тонировку, то есть, попросту говоря, стоит ожидать увеличение штрафов. Какие еще изменения ждут россиян и что стоит учитывать?

Нормы и их особенности

В первую очередь нужно уделить внимание тому, что отмена тонировки вызвана вполне объективными причинами, ведь эксперименты и практика показала, что затемненные стекла автомобилей могут стать тем фактором, который приведет к развитию дорожно-транспортного происшествия.

Важно! Нормы тонировки регламентируются нормативными актами, и сразу нужно сказать, что полного запрета на нее нет. Более того, транспортные средства после выхода из завода не имеют стопроцентной способности к светопропусканию, потому что современные автомобили оснащаются так называемой заводской тонировкой. И большинству россиян её бывает вполне достаточно, при этом она соответствует всем в установленным правилам.

Современный закон о тонировке в 2019 году говорит о том, что представители ГИБДД не могут предъявлять водителю никаких обвинений в том случае, если стекла его автомобиля затонированы в соответствии правилами обеспечения обзорности, прописанными в техрегламенте Таможенного союза:

  • ветровые и боковые стекла должны иметь способность к светопропусканию на уровне не менее 70% (в ноябре 2018 года вышел закон о том, что для бронированных автомобилей такой коэффициент уменьшился до 60%);
  • верхняя часть лобового стекла может иметь защитную светополосу, которая выполняется широкой пленкой, но по регламенту ее ширина не может быть больше 140 миллиметров, при этом способность к светопропусканию пленки не нормируется;
  • задние стекла автомобиля могут быть затемнены на усмотрение водителя, но при этом транспортное средство должно быть в обязательном порядке оснащено наружным зеркалами заднего вида;
  • полное ограничение Таможенный союз накладывает только на зеркальную тонировку автомобиля.

Не вижу, но еду…

Многие россияне активно интересуются тем, как избежать штрафа за тонировку и ездить с ней круглый год, потому что практика показывает, что большинство граждан предпочитает ездить по принципу – «не вижу, но еду». Более того, влиянию такого принципа подвержены и те активисты, которые считают, что тонировка не столько и не сколько предназначенная для улучшения эстетического вида транспортного средства, как она помогает бороться с мошенничеством.

Затонированные стекла позволяют скрыть от мошенников наличие в транспортном средстве каких-либо личных вещей, и считается, что этот факт является останавливающим для мошенников, которые «охотятся» за подобными вещами. Однако, сложно сказать, насколько аргументированным можно считать данное мнение, поэтому власти его во внимание не принимают.

Правда, тот факт, что наличие тонировки на автомобиле снижает его расходы на топливо, никто не отрицает. Именно этот факт заставляет россиян и дальше размышлять над тем, разрешат ли тонировку в 2019 году в том формате, в котором она многим нравится (то есть практически непроницаемую).

Информация к размышлению…

Сегодня на дорогах России можно встретить такие транспортные средства, которые полностью затонированы, то есть даже без специального прибора можно понять, что нормы тонировки не соответствуют установленным законодательством. Общественность относит такие автомобили к «злостным нарушителям» правил, и понять такую позицию, безусловно, можно.

Однако, стоит помнить о том, что в Российской Федерации есть право на получение спецразрешения на тонировку, которое позволяет затемнять автомобильные стекла пленкой с любым уровнем светопропускания. Получить такое право можно только на автомобиль специального назначения, то есть на личные транспортные средства оно не выписывается.

Размеры штрафов в 2019 году

Отдельного внимания заслуживает информация о том, каким будет штраф за тонировку с 1 января, ведь власть решила бороться с нарушителями как раз с помощью финансов, ведь это еще и позволит получить дополнительные средства в государственный бюджет, где сегодня наблюдается дефицит.

  • Ранее нарушители платили за наличие неправильно тонировки на стеклах 500 рублей, однако в 2019-м году эта сумма увеличивается в два раза, поэтому штраф выписывается в размере полутора тысяч рублей.
  • В соответствии с законодательством повторный штраф будет иметь гораздо более высокий размер (он может быть увеличен до 5000 рублей). Однако здесь стоит обращать внимание еще и на тот факт, что повторный штраф назначается не более 12 раз, после чего у человека, вероятнее всего, будут изъяты права на вождение автомобиля.
  • Сотрудники ГИБДД также предупреждают водителей-нарушителей о том, что полное игнорирование требований законопроекта о тонировке может привести к полному лишению водительских прав.

Все вышеприведенные изменения уже вступили в силу, то есть законопроект о тонировке подписан и действует, поэтому штраф за тонировку сегодня увеличен до довольно большого значения. Соответственно, нарушать требования российского законодательства не стоит.

Здесь нужно сказать, что общественность довольно лояльно относится к этим изменениям, потому что большинство россиян понимают, что тонировка действительно создает угрозу при передвижении транспортного средства на дороге, соответственно, отказ от нее является вполне необходимой мерой. Однако противники у данного закона все-таки есть, поэтому в прессе очень часто появляется информация по поводу забастовок или провокационных акций по этому вопросу, но никакой юридической силы такие акции не имеют.

Как происходит проверка?

Стоит знать, что наказание за тонировку является вполне обоснованным, однако нельзя не уделить внимание тому, что существуют определенные правила проверки светопропускной способности тонировочной пленки, на основании которых может выписываться штраф. Особенное внимание уделяется тому, что замер пленки производится тауметром – специальным прибором, а если его нет, то фиксирование толщины тонировки является незаконным, значит штраф можно не платить.

Более того, стоит уделять внимание тому, что прибор должен быть сертифицированным, то есть не стоит стесняться, и нужно просить сертификат качества у представителя ГИБДД, потому что только на основании этого документа можно убедиться в том, что проверка производится законно.

Важно: на приборе должна быть пломба, и если ее нет, то действия сотрудника ГИБДД можно считать незаконными.

Отдельно можно сказать о том, что налог на тонировку в 2019 году может взиматься только в том случае, если инспектор будет проверять пленку в трех точках, при этом показатели должны быть одинаковыми. Процесс проверки толщины тонировочной пленки может быть запечатлен на камеру или производиться в присутствии понятых, потому что впоследствии эти данные можно представить в суде в качестве доказательства неправомерности выполняемых действий.

Это интересно:  Ремень безопасности штраф статья 2020 год

Важно! Снятие тонировочной пленки с транспортного средства сразу после указания на это нарушение со стороны сотрудника ГИБДД не освобождает от оплаты штрафа, поэтому срывать пленку при инспекторе не стоит.

⚡Штраф за тонировку 2019

⚡Вас интересует сколько составит штраф за тонировку в 2019 году? Обязательно ознакомьтесь с представленным материалом.

Штраф за тонировку в 2019 году

Статья КоАП 12.5 ч.1

Проверка и оплата штрафов ГИБДД Скидка 50%

Проверяем информацию о штрафах,
пожалуйста, подождите несколько секунд

Тонировка (затемнение) стекол автомобиля с целью сокрытия водителя, пассажиров и грузов от посторонних глаз, чрезвычайно модное направление доработки личного автотранспорта в России.

Приобретать популярность данное направление тюнинга стало в начале 90-х и связывается в первую очередь с разгулом «постперестроечного» бандитизма.

Наказание за тонировку на сегодняшний день, по сути, чисто символическое – 500 рублей (или 250 рублей при оплате со скидкой). Фактически данный вид дорожного правонарушения относится к первой категории штрафов – штрафам с самым низким рублевым выражением.

Изначально тонированные стекла появились на представительских автомобилях VIP-персон: глав государств и топ-менеджеров компаний западного мира. В транспортную область технология затемнения стекол путем нанесения пленок, красок и паст пришла из архитектуры, где с помощью тонирования окон проектировщики боролись с перегревом внутренних помещений зданий.

Кстати говоря, актуальность термических проблем в транспорте выражается в чрезвычайной распространённости тонировки в странах с жарким климатом. Более того, в ряде мест на земле полная тонировка машины приветствуется на законодательном уровне. Ученые давно подсчитали, что нагревающиеся меньше салоны тонированных машин нуждаются в куда более скромном воздействии кондиционеров. Менее нагруженные охладителями воздуха двигатели таких автомобилей выделяют в атмосферу меньше вредных выбросов.

К причинам, привлекающим людей к применению тонировки, также относят:

  1. Сохранность вещей, оставленных в салоне автомобиля
  2. Снижение количества дорожных конфликтов
  3. Экономию топлива
  4. Снижение температуры
  5. Уменьшение бликов, отвлекающих от управления
  6. Улучшение внешнего вида автомобилей

Замер тонировки в 2019 году явление достаточно забюрократизированное. Другими словами, просто какой-то полицейский во дворе, не может без нарушения закона доказать, что ваши стекла противоречат правилам о допустимой тонировке.

Начнем с общих понятий и обозначим случаи, в которых штраф за тонировку в 2019 году вообще может быть вынесен.

ГОСТ 5727 — светопропускаемость должна быть в следующих пределах:

  1. Лобовое стекло — должно пропускать не менее 75% от общего светового потока
  2. Переднее боковое стекло -должно пропускать не менее 70% от общего светового потока,
  3. Светопропускание прочих стекол не нормируется

Другими словами, наказание за тонировку лобового стекла и штраф за тонировку передних стекол в 2019 году вообще может отсутствовать даже при условии нанесения на эти стеклянные поверхности красок и пленок. Однако учитывая природные и заводские показатели светопропускаемости стекол, в этом случае дополнительные материалы для тонировки должны быть почти бесцветными – не жизненная ситуация.

Там, в частности, указывается, что при замере светопропускаемости бокового стекла обязательно должны быть соблюдены 4 базовых правила:

  1. Контроль светопропускаемости стекол автомобиля осуществляется только на стационарном посту ДПС.
  2. Контроль светопропускаемости передних боковых стекол автомобиля осуществляется только инспектором технического надзора ГИБДД (это должна подтверждать запись в удостоверении сотрудника ГИБДД).
  3. Осуществляется только средствами технического диагностирования, которые внесены в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия, а также отметку в них о дате последней поверки прибора (не на глаз).
  4. Замер производится только при условии чистой и сухой поверхности стекла, температуре не ниже 15 °C и отсутствии атмосферных осадков.

Какая тонировка разрешена по новому закону в 2019 году? Еще раз повторимся — в 2019 году установлен следующий регламент по тонировке, который позволяет: тонировать задние и задние боковые стекла без ограничений, проклеивать прозрачной цветной пленкой полосу в верхней части лобового стекла также разрешено. Норма минимальной светопропускания передних стекол — 75%, передних боковых 70%. Наказание за тонировку передних стекол 500 рублей (часть 3.1 статьи 12.5 КоАП РФ)

Как избежать штрафа за тонировку? Тонировать только заднюю стеклянную полусферу и верхнюю полоску лобового стекла, уехать из России в страну с более либеральным законодательством в отношении тонировки, пытаться в диалоге с сотрудником ГИБДД «давить» на неполное соблюдение процедуры проверки светопропускаемости стекол.

Отражена ли в ПДД 2019 года тонировка? Отражена, в том же виде, что и в прошлые года. Пункт 2.3.1 ПДД рассматривает тонировку передних и передних боковых стекол как обстоятельство, препятствующее поездке.

Какое наказание за тонировку в 2019 году? Если все делается по закону, то максимальный штраф, который может быть выписан автомобилисту с непрозрачными передними стеклами, равен 500 рублям. Штраф за тонировку сейчас достаточно низкий и на него распространяется скидка в 50% при оплате взыскания в период первых 20-ти дней. Штраф за тонировку с января 2019 года никак не изменился, хотя многие автоаналитики предрекали появление новых штрафов за тонировку.

Какое наказание за тонировку передних стекол, такое и отношение к нему со стороны водителей. В южных регионах с преобладающей солнечной погодой водители стараются изыскивать возможности эксплуатировать машины с непрозрачными для света стелами. Автомобилисты идут на разные ухищрения, применяют съемную тонировку и изобретают светодиодные приборы обмана, препятствующие корректному измерению светопропускаемости поверхностей.

Повторный штраф за тонировку – явление в масштабах страны не до конца изученное. Другими словами, в общепонятном смысле слова, понятия «повторный штраф за тонировку» не существует. Однако сотрудники ГИБДД в целом ряде субъектов российской федерации выдумали второй штраф за тонировку через выписывание «предписания об устранении технической неисправности авто» с отсылкой на статью 19.3. КоАП РФ «неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции». Такое де-факто повторное нарушение ведёт за собой штраф в размере 1000 рублей или административный арест на срок до 15 суток. Именно через это многие автолюбители строят теории об ужесточении наказания за тонировку в 2019 году.

Это интересно:  Гибдд омск штрафы оплатить 2020 год

По-настоящему новые штрафы ГИБДД за тонировку условно ожидаются в 2019 году. Тонировка стекол и наказание кажутся многим несоизмеримыми. Есть основания полагать, что сумма штрафа за правонарушение будет увеличена в два раза. Штраф за тонировку на сегодняшний день 500 рублей (либо 250 рублей со скидкой).

Резюмируя все написанное выше, отметим. Наказание за тонировку с 1 января 2019 остается на уровне 500 рублей. Одного и того же водителя могут сколько угодно раз останавливать за тонировку и выписывать за это штраф. Новый закон о штрафе за тонировку в 2019 году не принят, но его можно ожидать в более суровом виде. Под штрафом за переднюю тонировку понимается штраф, выписанный в связи с недостаточной светопропускаемостью лобового и передних боковых стекол, установленной инструментальным способом. Какое наказание за тонировку стекол грозит автомобилистам зарубежных стран, разберем в следующих публикациях.

Тонировка в 2019 году: новый закон, штрафы

Изменения в правилах тонировки транспортных средств обсуждаются практически ежегодно, и будущий год в этом плане также не составляет исключения. Обсудить новый закон про тонировку с 1 января 2019 года стоит любому владельцу транспортного средства, потому что власти планируют в будущем увеличить штрафы по этому вопросу и ужесточить требования его выполнения.

Нормы тонировки по ГОСТу 2019 года

Одной из главных тем обсуждений среди автолюбителей в последние годы остается закон о тонировке, а именно требования к обзорности автомобильных стекол. Последний раз наказание за тонировку не по ГОСТу ужесточали в 2016 году.

С тех пор величина штрафа оставалась неизменной. Между тем в конце 2018 года в кругах автомобилистов начали распространяться слухи, что в грядущем году будет положен конец эпопеи с темными наклейками на стеклах, и инспекторы ДПС перестанут нещадно штрафовать, желающих скрыться за тонированными стеклами, водителей. Однако, слухи так и остались слухами: в новом 2019 году тонировка также останется «вне закона». Правда, не вся, ведь судя по нормативным актам, полного запрета на затемняющую пленку нет. Сотрудники ГИБДД при определении нарушений со стороны водителей опираются на существующие допустимые количественные показатели затемнения стекол. Если уровень светопропускаемости соответствует правилам обеспечения обзорности, то, естественно, ни о каком штрафе речь быть не может.

Разрешенные к эксплуатации нормы тонировки стекол (прописанные в техрегламенте Таможенного союза):

  • Степень пропускания света у лобового стекла должно быть не менее 75% (хотя по новому техническому регламенту допустимо не менее 70%).
  • У передних боковых стекол – от 70% (для бронированных автомобилей коэффициент светопропускания уменьшен до 60%).
  • Уровень обзорности задних стекол не регламентирован. Запрещено использование зеркальной пленки.
  • Разрешено оборудовать верхнюю часть лобового стекла защитной светополосой, ширина которой должна составлять не более 14 сантиметров.

Что нужно знать водителю?

Мало знать о том, какой сегодня существует штраф за тонировку, стоит еще знать свои права и обязанности в этом вопросе. В том случае если транспорт с затонированными стеклами остановили сотрудники ГИБДД нужно вспомнить о том, что:

  • уровень тонировки проверяется только специальным оборудованием – тауметром, и если инспектор его не предъявляет, значит и штраф он выписать не может:
  • аппарат для измерения должен в обязательном порядке быть сертифицирован и иметь опломбированный корпус (поврежденная пломба может стать основанием для оспаривания штрафа для нарушителя);
  • светопропускную способность стекла проверяют не в одном месте, а в трех точках (если данное правлю нарушается, то штраф можно не платить, но тогда на процедуре замеров должны присутствовать понятые или производится видеофиксация).

Более того, проверять тонировку можно только в том случае, если не идет дождь, и влажность воздуха не превышает 80%, поэтому не стоит стеснять напоминать представителю службы ГИБДД об этом правиле. Также учитывается уровень атмосферного давления – не более 795 миллиметров ртутного столба и температура воздуха – больше 10 градусов по Цельсию (зимой использовать оборудование попросту невозможно).

Получается, что штраф за тонировку с 1 января может быть выписан только в том случае, если инспектор с помощью специальных приборов сможет замерить все вышеописанные показатели, а если у него не будет такой возможности, то он просто должен отпустить водителя.

Откровенно говоря, осуществлять замеры тонировок могут только представители ГИБДД только стационарных постов, потому что любое другое место попросту противоречит правилам. Представители ГИБДД могут попросить нарушителя проехать до поста, но только при условии административного задержания.

Важно! Сегодня можно уверенно отрицательно ответить на вопрос о том, разрешат ли тонировку в 2019 году, именно поэтому при тонировании автомобиля нужно обязательно учитывать правила ГОСТа и понимать, что проверки соблюдения всех условий просто неизбежны.

Подробности новых поправок в закон о тонировке

Об изменениях в существующем законодательном акте о тонированной пленке заговорили еще в 2015 году, когда был введен новый ГОСТ и Технический регламент. В следующем году чиновники инициировали новый документ, который предполагал ужесточение наказания за нарушение нормативных требований. Тогда было внесено предложение увеличить тарифы на запрещенную тонировку с 500 до 1500 рублей, а при повторном нарушении сумма бы составила уже 5000 рублей. Предполагался еще один пункт наказания – при троекратном нарушении водителя должны были лишить права управления сроком до полугода. Однако позже в доработку попали лишь первые две инициативы, так как в госдуме посчитали, что слишком кощунственно лишать автовладельцев водительских прав за такую провинность. В итоге в 2018 году законопроект был одобрен и подписан президентом. По новым тарифам правоохранители начнут штрафовать уже 1 января грядущего года.

Основные изменения в законе, вступающие в силу с 1 января 2019 года:

  • нарушителю за тонировку, не отвечающую нормам ГОСТа, придется заплатить штраф в 1500 рублей вместо прежних 500 рублей;
  • повторный штраф будет уже 5000 рублей;
  • повторный штраф можно назначить человеку не более 12 раз за год, затем его противоправные действия будут расцениваться как административное нарушение, которое грозит крупным штрафом, административным арестом или лишением прав.

Кроме того, будут действовать уже существующие правила по тонировке. В частности владельцам транспортных средств будет также запрещено обклеивать стекла пленкой разного цвета или оттенков. Пленки фильтров SP80 и 90 для эксплуатации на передних стеклах останутся под запретом.

Тонировка: быть или не быть

Затемнение стекол власти полностью запретить не могут хотя бы потому, что многие производители автомобилей сегодня выпускают транспортные средства с уже тонированными стеклами. Новые авто оборудуют лучшими атермальными тонировочными пленками слабого фильтра, которые улучшают эстетику автомобиля. Обычно уровнем светопропускания хозяева только что купленных транспортных средств довольны. Довольны и инспекторы ГИБДД, для которых подобное тонирование стекол считается нормативно правильным.

Это интересно:  Добродел парковка на газоне приходят ли штрафы 2020 год

Однако есть среди автомобилистов ярые поклонники тонирования машин «в ноль». Они противостоят системе и требуют, чтобы параметры светопропускания стекол были снижены вплоть до 40%. Такое требование они аргументируют тем, что темная пленка защищает салон автомобиля от любопытных глаз. А еще тонировка уменьшает расход топлива, так как машина сильно не нагревается. Но безопасность у чиновников все же остается в приоритете. Вот почему чрезмерная тонировка остается запрещенной, ведь особенно в ночное время через пленку наблюдается низкая видимость, тем самым повышается риск столкновения с другими участниками дорожного движения.

Правоохранители определяют светопропускающую способность пленки с помощью специального прибора. Без него выписать штраф полицейский не имеет права. Итак, если вас остановили, помните о том, что:

  1. Инспектор ГИБДД обязан замерить тонировку с помощью прибора под названием «тауметр». Аппарат должен быть опломбирован и иметь сертификат.
  2. Стекло во время замера должно быть идеально чистым. Измерения производят в трех разных точках стекла. Причем показатели на тауметре должны быть везде одинаковыми.
  3. Процедуру замера необходимо зафиксировать на видеокамеру или проводить в присутствии понятых.
  4. Для проверки тонировки должна быть хорошая погода, влажность воздуха не должна превышать 80%, не должны идти осадки. Ночное время суток также является препятствием для проведения замеров. Запрещено пользоваться тауметром в зимнее время, при температуре ниже +10 градусов, а уровень атмосферного давления не может превышать 795 миллиметров ртутного столба.

Исходя из вышеперечисленных требований, доказать нарушение полицейским удается далеко не всегда. Именно поэтому многие водители умудряются годами оставаться безнаказанными.

Нормы и штрафы за тонировку в 2019 году

Еще 5 лет назад в РФ начали привлекать к ответственности водителей, использующих тонировку. Данная мера была введена властями с целью сокращения количества ДТП. По статистике и мнению законодательных органов, немалая часть аварии совершается именно из-за снижения видимости по причине использования специальной пленки водителем. Официального подтверждения статистических данных нет.

Требования к светопропускаемости стекол автомобиля

Согласно ПДД, ответственность за техническое состояние автомобиля несет водитель. Юридически тонировка не запрещена, но фактически светопропускаемость стекол транспортного средства должна соответствовать нормам, установленным Решением Комиссии Таможенного Союза от 09.12.2011 №877:

Вид стекол Минимальный процент видимости
Ветровые и боковые 70%
Ветровые и боковые стекла бронированных автомобилей 60%

На задних стеклах использование тонировки разрешается. Применение зеркальной пленки во всех случаях недопустимо.

Если водитель хочет наклеить защитную полосу на лобовое стекло, ее ширина не должна превышать 14 сантиметров, при этом светопропускаемость законодательством не регламентируется.

Таким образом, во избежание ответственности за тонировку достаточно использовать пленку, после наклейки которой светопропускаемость будет соответствовать установленным требованиям.

Если водитель хочет затонировать транспортное средство, ему следует выбирать тонировку с пропускаемостью света не ниже 75%. Разницу в виде 5% рекомендуется предусмотреть, т.к. приборы ГИБДД могут выдавать погрешность. Разумеется, такие протоколы впоследствии можно оспорить, но это займет много времени.

Даже заводские стекла без пленки обладают светопропускаемостью в диапазоне 90%. Можно наклеить атермальную пленку, но итоговый показатель здесь составит не более 70-72%.

Правила замера светопропускаемости

Нередко водителей привлекают к ответственности за тонировку несправедливо инспекторы, сами нарушающие правила проведения замера, вследствие чего приборы работают с большой погрешностью не в пользу владельцев транспортных средств.

Какие правила существуют:

  • Измерения должны проводиться приборами, установленными Росстандартом и находящимися в соответствующем реестре. Например, «Свет», «Блик-Н» или «Тоник».
  • Ранее действовал запрет на проведений измерений и зимнее или дождливое время. Сейчас инспекторы ориентируются на ГОСТ 32565-2013, устанавливающий возможность проведения измерений в соответствии с техническими характеристиками прибора. Например, если он способен работать нормально в «-30», водителя могут остановить для замера на месте и в зимнее время.

Несмотря на отсутствие в действующих ГОСТах требований к погодным условиям, многие водителя пытаются оспорить штрафы за тонировку, аргументируя это использованием инспектором приборов, технически не предназначенных для работы по холодной или дождливой погоде. Однако суды чаще всего отклоняют такие иски, аргументируя это тем, что допустимая погода для выполнения измерений не регламентируется.

Штраф за нарушение

Согласно ч. 3.1 ст. 12.5 КоАП РФ водителю, привлеченному к ответственности в первый раз, придется заплатить 500 руб. Ранее изымались номера и нарушителей заставляли снимать пленку. Сейчас такие меры не применяются.

Водитель обязан заплатить штраф в течение 70 дней. Если этого не сделать, его могут обязать уплачивать дополнительный штраф в размере 1 000 руб., либо применить иное наказание:

  • обязательные работы до 50 часов;
  • до 15 суток административного ареста.

В 2019 году гражданам предоставляется возможность оплаты штрафа в течение 20 дней со скидкой в 50%. Она распространяется и на тонировку. Таким образом, с учетом скидки сумма к уплате составит 250 руб.

В 2016 году на рассмотрение в Госдуму вносился законопроект, согласно которому предполагалось увеличение первичного штрафа до 1 500 руб., повторного – до 5 000 руб. При утверждении законопроекта водителей могли бы лишать удостоверения на срок до полугода при троекратном нарушении, но инициатива принята не была.

Как оспорить постановление

Если водитель уверен в своей правоте и хочет оспорить постановление, необходимо провести независимую экспертизу переднего и боковых стекол, а затем подать иск с результатами замеров в суд. В процессе судопроизводства рекомендуется направить ходатайство о назначении судебной экспертизы прибора, которым производились измерения.

Если в результате анализа будет выявлено, что прибор является неработоспособным, постановление отменят. Однако такие случаи на практике крайне редки, обычно суды принимают сторону ГИБДД.

Статья написана по материалам сайтов: shtrafy-gibdd.ru, avtomancar.com, niavto.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector