Стоянка на парковке для автобусов штраф 2020 год

Пару лет назад мы рассказывали, что в центре Москвы появились специальные места погрузки-разгрузки для грузовиков. А сейчас власти обратили свои взоры и в сторону туристических автобусов. С начала декабря на улицах столицы в зонах туристической активности (около театров, музеев и других достопримечательностей) для них организованы специальные места посадки-высадки пассажиров. Само собой, не бесплатные. Но удобно ли ими пользоваться?

Пример регистрации автобуса на сайте parking.mos.ru

Как и в случае с грузовыми парковками, невозможно просто так взять и припарковать автобус на одном из таких мест. Сначала водителю (или тому, кто оплачивает парковку) необходимо зарегистрироваться в личном кабинете на сайте parking.mos.ru и добавить данные о транспортном средстве. Обязательно нужно указать, что это именно автобус, а не легковушка или грузовик. После регистрации парковками наконец-то можно пользоваться.

Оплатить парковку можно четырьмя способами

Стоимость парковки автобусов на специальных местах дифференцированная. В зависимости от месторасположения, первые 30 минут стоят от 20 до 100 рублей. Не успел высадить пассажиров за это время? За следующие полчаса будь добр заплатить уже 1000 рублей. Такие тарифы введены для того, чтобы автобусы не задерживались на парковках.

Есть четыре способа оплаты: отправка СМС-сообщения на номер 7757 (можно ввести только целое количество часов, поэтому нужно обязательно «завершать парковку» повторной отправкой буквы С или S на тот же номер), оплата через приложение (тарификация по минутам), по телефону или банковской картой через паркомат.

Парковка с табличкой «Служебный транспорт». Разбираемся, будет ли штраф, если там припарковаться

Всем привет! Думаю, все вы видели таблички в стиле — «Только для служебного транспорта», «Только для клиентов» и т.д. Чаще всего их ставят в совокупности со знаком «Парковка». И вот многие водители задаются вопросом, можно ли получить штраф, если встать на подобном месте. Да и вообще, законны ли данные знаки? Сейчас попробуем разобраться.

Данные таблички чаще всего делают у различных административных зданий и госучреждений. Т.е., это выглядит как настоящее ограничение для обычных водителей и представляет собой парковку «для избранных». И вот многие не рискуют парковаться на подобных местах, т.к. боятся получить штраф.

Законны ли подобные таблички?

В ПДД есть список разрешенных информационных табличек. Про них сказано в 8-ом пункте раздела знаков. Изучив данный документ, я не нашел ни одного упоминания о подобных табличках, как «Парковка для служебного транспорта», «Парковка для клиентов» и т.д. Следовательно, если этого нет в ПДД, то установка подобных табличек является незаконной и самовольной. Т.е. они могут носить лишь рекомендательный характер, но никак не ограничивающий.

Следовательно, вы можете свободно парковаться на подобных местах, не нарушив ПДД. Конечно, есть риск попасть в конфликтную ситуацию, т.к. на такие парковки чаще всего выделяют человека, который смотрит за тем, чтобы не припарковался «посторонний» водитель. Но если вы готовы доказывать свою правоту и не боитесь конфликтов, то вас это не должно смущать — правда будет на вашей стороне.

Долгое время ГИБДД игнорировало наличие подобных табличек, но с недавних пор с ними стали активно бороться. По крайней мере, в своем городе, я уже не так часто встречаю такие самовольные знаки.

Но все-таки парковки для избранных существуют.

В апреле 2015 года в ПДД появилась новая информационная табличка «Стоянка только для владельцев парковочных разрешений». Она отмечена под пунктом 8.9.1. Долгое время она никак не использовалась, но в последнее время началось активное ее применение.

Ее сделали, чтобы отделить парковку от всех водителей в пользу определенной группы лиц. Это могут быть автомобили работников организации или, например, жильцов многоквартирного дома. Для этого нужно получить специальное разрешение у местных властей. Автомобиль заносят в систему и позволяют оставлять его на подобном парковочном месте.

В Москве годовое разрешение на такой парковке стоит 3000 рублей. Постепенно, подобные таблички появляются и в других городах нашей страны. Выглядят они вот так:

Вот если припарковаться на таком месте без данного разрешения, то есть риск получить штраф, равносильный парковке в неположенном месте. К тому же, сейчас стали добавлять и знак «Эвакуатор». Но повторюсь, что подобных табличек пока не так много и основное их количество сконцентрировано в Москве.

Главное, не путайте их с вышеназванными самопальными табличками «Служебная парковка» и т.п. Подобные знаки — это лишь самодеятельность и никто не может вас за них оштрафовать или ограничить в парковке.

Буду благодарен если поставите «палец вверх» и подпишитесь на канал «Грамотный водитель» — этим вы помогаете развивать канал и делать его лучше.

«Ловушка» Московского паркинга

Хочу предупредить Пикабушников Москвы и гостей столицы, особенно в сезон новогодних представлений: напротив Цирка Никулина по адресу: Цветной бульвар 13 платная парковка ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОБУСОВ!

Суть: подъезжаем по адресу, находим платную парковку, оплачиваем, по возвращению не находим своего автомобиля 🙁 почему?

Напротив парковки цирка, на знаке висит маленькая незаметная табличка с изображением автобуса, в мобильном приложении ничего об автобусах нет, обычная платная парковка, которую можно оплатить и не найти авто вернувшись. Формально претензий быть не может, можно сетовать только на свою невнимательность, но есть одно но, которое и сподвигло на сей пост.

Человек, который знал, куда увезли мое авто, после недолгого обсуждения рыночных цен на такси (торгуйтесь жестко или звоните и езжайте на метро, куда скажут) любезно согласился меня довезти до стойла моего плененного коня. По пути он поведал, что это «ловушка», (до этого дня о стоянке толко для автобусов я не знал, там вообще под легковые елочкой расчерчена разметка) эвакуаторы в этом месте количестве 5-8 штук прячутся в соседнем переулке и ждут, пока заполнится именно эта парковка, после — коллективная «атака», со слов таксиста водитель эвакуатора получает 800 р с каждого авто, а в этом месте всегда есть, чем поживиться. То есть, как обычно: не установить яркое предупреждение, не внести предупреждения в приложение. нет.

Комментарий для минусов сделал, внимание — наше всё!

Дубликаты не найдены

Вот, если бы фотка была этого знака, то можно было бы понять, кто пидорас, а кто слепой. А то я не из Москвы и места того не помню.

PS Но, эвакуаторы, точно нехорошие люди.

потому что увозят легковушку с автобусной стоянки? падонки вообще!

На яндекс-панорамах и гугло-улицах у дома 13 по Цветному бульвара знаков 8.4.4 не видно. Видимо, недавно реорганизовали.

Блядь! Ничего себе «маленькая табличка» Там висит знак, по ГОСТу. А какая должна быть таличка, шириной в метр? Для совсем умствено отсталых — там разметка такая, что сразу очевидно, что парковка именно для автобусов.

И смешно, конечно, про гражданина, который вас повез на штрафстоянку и рассказывал про ловушку — лох, что называется, не вымрет. Звоните в 112, узнаете где ваша ласточка ненаглядная (или ржавое корыто, как кому угоднее), вызываете убер и спокойно за копейки направляетесь на штрафстоянку.

И конечно эвакуаторы вывозят постоянно с этой стоянки автомобили — потому что эта стоянка у цирка, туда постоянно подъезжают экскурсионные автобусы и если она будет забита такими умниками как вы, которые как-то вдруг не замечают знак «парковка только для автобусов», то движение на Цветном бульваре просто встанет.

Вместо мата, скажу Вам доброго времени суток. Уж не знаю, чем Вас так разозлил.

Ни в коем разе себя не оправдываю и не ставлю под сомнение несоответствие ГОСТУ установленных знаков. Признаю, что был невнимателен, и нарушил, но не специально. Поскольку мне показалось, что эту табличку легко незаметить, я решил предупредить Пикабу. Ну и активность эвакуаторов именно в этом месте удивила (в Москве много популярных у туристов мест, где такой активности не наблюдается). А разметка кстати там такая, что газель не поместится.

А так да, все по закону, как и некоторые места на дорогах, где легко запутаться в разметке или знаках, «охраняемые» ГИБДД. Какая же удобная штука: лох не мамонт, не вымрет! Вы уверены, что никогда не попадете в похожую ситуацию?

Основной вопрос в том, насколько это удобно и вводит это в заблуждение людей?

Какая цель? Чтобы парковались автобусы? Работает? Нет! Значит надо что-то поменять, но. нет. будем эвакуировать, штрафовать итд.

Еще раз напомню, я не бросаю автомобиль ( ну или свое ржавое корыто, если это Вас так радует) где попало.

Вероятно расстрою Вас, но договорился ехать на такси по тарифу другой знаменитой компании, название которой говорить не буду, дабы не рекламировать. Про убер повеселило. прямо за копейки возит? Не замечал такого.

Надеюсь правильно донес мысль.

Просто кто-то прощелкал знак, потом его развели как лоха, но чтоб выставить себя белым и пушистым надо пост на пикабушечке разместить, о своём распиздяйстве, завуалировав это под обман от эвакуаторщиков, пипл же прохавает)

То есть, как обычно: не установить яркое предупреждение, не внести предупреждения в приложение. нет.

Эмм. Разве в госте на дорожные знаки фигурируют «яркие предупреждения»? Или ездить нужно уже не по ПДД, а по приложениям?

Знаю это место, там 6.4 + 8.4.4, каких-то ещё указателей правилами не предусмотрено.

Схем с ловушками, безусловно, немало, но это не тот случай.

Эх, опять огребу минусов, но в чём смысл этих автомобилей? Портят воздух, нервы, а зачастую и здоровье. Поддерживаю отмену платных парковок — внутри «садового» надо запретить частный транспорт, внутри третьего только ночью, внутри МКАД по тем дням, чья чётность совпадает с чётностью номера. Количество автобусов, троллейбусов, трамваев увеличить на порядок, в маршрутах развивать идеи, заложенные программой «Магистраль». И вот тогда заебись будет. А платные парковки эт да, полумера.

Это интересно:  Штраф за неоплаченную парковку краснодар 2019 год

А почему сразу людей бы не запретить?

Примерно раза 2-4 в год есть ситаации, когда общественный транспорт не подходит, и нужно либо своё авто, либо такси.

Это и внеплановая перевозка грузов, и отправка кота в ветеринарку, и доставка.

> А почему сразу людей бы не запретить?

Потому что плотность жителей пока не критичная. Если будет как у Глуховского в «Будущем», то и людей придётся посменно «разрешать».

2-4 раза в год пользоваться такси — вполне норм.

Жизнь вообще сплошное увеличение энтропии) Автобусы не будут ходить внутрь спальных районов, не будет автобусов с длинными маршрутами на всех, не будет настолько огромных автобусов, чтобы впихнуть всю толпу. Будет куча пересадок, от которых будет потеря времени, не говоря уже о расходах, чтобы перевозить толпы дачников летом в каждое болото Тверской области)

Будет потребность — будут и пути её удовлетворения. Пересядут те 50% кредитных автомобилистов на общественный транспорт — дороги станут на 50(!) процентов свободнее и станет больше общественного транспорта и больше маршрутов. Т.е. в несколько раз вырастет коэффициент полезности автодорог. Ибо меньше автомобилей -> меньше пробок -> общественный транспорт обеспечивает больший пассажиропоток -> личные членовозы до работы и обратно не нужны.

50 процентов кредитных, 50 процентов свободней. Смотрю, у вас есть стереотипы, но нет машины) Многие маршруты идут по выделенкам, нормально так, и устраивают аццкую толпу на остановках, потому что это реальность, детка, время загрузки автобуса или вагона метро никто не отменял, как бы вам не хотелось решить инфраструктурную проблему дискредитацией большой группы граждан)

Ппц, такая простыня уместилась бы в одну фразу «Мне из трамвая виднее зачем машины покупают»)

Мне «11-м маршрутом» следуя виднее. Ибо что на автобусе/трамвае/автомобиле 2 часа в пробках, что пешком 1 час 40 минут — монопенисулярно. У совершенно сказочного количества автовладельцев автомобиль куплен для стояния в часы пик и весь день между утренней и вечерней сессией идиотизма и эгоизма стоит на обочине/парковке у офиса/предприятия. Безусловно, есть такого рода занятость, когда без личного автотранспорта никак, но таких людей никак не больше трети от всего потока. А вы аргументируйте, не стесняйтесь, по какой причине десятки и сотни тысяч участников движения должны тратить годы жизни на ожидание в пробках, образующихся далеко не в последнюю очередь из-за не рационального использования транспорта?

А вы не стесняйтесь в цифрах и мотивации) Чего не 80 процентов и не во имя Сатаны?)

Пробки, уважаемый, в основном образуются из-за ненадлежащего состояния дорог — нет развязки, дебильный светофор, нет кармана автобусам, не почистили, ремонт хронический. Еще немного из-за очередных дебилов, умудрившихся впилиться на пустом месте.

Вы, почему-то хотите рассматривать нынешнее количество автобусов, с отсутствием машин, хотя вроде ежу понятно, что если автомобилисты в массе своей пересядут на общественный транспорт — метро крякнет и загнется уже окончательно, а наземников придется пускать друг за другом и хитровыебанными маршрутами, если мы не хотим три пересадки от дома до работы для большинства. И стоять будете точно так же перед нерасчищенной развязкой, только в пробке из тех же маршруток)

Вон оно что. Москвич! Идет лесом. За МКАДом жизни нет.

Прям нерешаемые задачи, ага. Более того, все эти проблемы вот практически один-в-один я читал у разработчиков новой системы общественного транспорта столицы.

Дачники пусть ездят. Выезжают из гаража за МКАДом и вперёд 🙂

Ну если вы читали, то всё нормально, автобусы пойдут) А гараж за Мкадом называется перехватываюшей парковкой, пока эффективность их глубоко не очевидна)

Ничего никогда не изменится, аминь 🙂

Ага, заебись, заебался я автобусов ждать и штурмовать их. По субъективным ощущениям транспорта стало меньше, в отличие от людей. Новый рекорд 30 минут ждать автобус на конечной при свободных по як дорогах на маршруте в 8 вечера и затем штурмовать его в прямом смысле слова. Хоть заново мотосезон открывай.

Ага, заебись, заебался я автобусов ждать и штурмовать их

ИМХО будущее за каршэрингом, но в один момент ситуацию, изменить невозможно.

Предлагаю таким как вы обзавестись логикой, а не давать бредовые рекомендации. При чем тут фанатизм вообще не понимаю. И так, включите здравый смысл и предложите свои варианты решения проблем с пробками.

Только без вариантов типа построить телепорты или снести все к ебеням и понастроить 20-полосных дорог.

Если без сарказма, то, наверное стоило бы начать с оптимизации рисунка разметки и движения по полосам и светофоров, а не с её подобия, чтобы исключить ситуации, когда на одном участке в 100 метров 4 светофора и вдруг оказывается, что когда они не работают пробок там нет, а когда работают- пробки бывают даже в середине дня, или когда на активное утром направление выделено 6 секунд, в то время как на направления, утром практически не востребованные уходит по пол минуты. Или когда после запуска новой схемы движения получается создание аншлага в точке и пробки. ИМХО ещё разрешать строить бы новые комплексы жилые стоило бы только после изучения ситуации дорожной рядом, ибо вбухивать 5-6 многоквартирных домов рядом со всего парочкой двух полосных улиц- каков шанс что утром там не будет зашибенных пробок?

У меня есть много других важных и интересных дел 🙂

В общем, как и следовало ожидать, никаких серьезных мыслей по этому поводу у тебя нет и ты просто сливаешься.

Идиотом не прикидывайтесь. Пересядут те 50% кредитных автомобилистов на общественный транспорт — дороги станут на 50(!) процентов свободнее и станет больше общественного транспорта и больше маршрутов. Т.е. в несколько раз вырастет коэффициент полезности автодорог. Ибо меньше автомобилей -> меньше пробок -> общественный транспорт обеспечивает больший пассажиропоток -> личные членовозы до работы и обратно не нужны.

Поддерживаю отмену платных парковок — внутри «садового» надо запретить частный транспорт, внутри третьего только ночью, внутри МКАД по тем дням, чья чётность совпадает с чётностью номера. Количество автобусов, троллейбусов, трамваев увеличить на порядок, в маршрутах развивать идеи, заложенные программой «Магистраль». И вот тогда заебись будет.

Есть такое мнение что заебись не будет, точнее будет, но богатым — всякая шелупонь на своих корытах не будет мешать белым людям. В метро уже сейчас случаются пробки из пассажиров. Количество наземного транспорта увеличат, но не настолько чтоб в часы-пик его хватало всем — иначе в остальное время он будет возить воздух. И да, он неминуемо будет дороже, намного дороже

Это попросту абсурдное утверждение. Поделите среднее число пассажиров в автомобиле на площадь его проекции на дорогу. И аналогично для автобуса (при средней/комфортной загруженности). Какие тут могут быть вопросы?

По поводу не равномерности нагрузки — ну да, надо решать. Так я ж пишу о картине светлого будущего 🙂 Там можно и часы работы офисов сдвинуть, чтобы нагрузка была пропорциональная. И разогнать 90% людей работать из дому — или из коворкинг-центров.

Это попросту абсурдное утверждение.

В чем абсурдное? Я говорю о том что общественный транспорт перегружен уже сейчас, я не говорил что всех нужно пересадить в авто

По поводу не равномерности нагрузки — ну да, надо решать.

Это и пугает. Менталитет чиновника — сначала запретим автомобили, а потом посмотрим что получится. А почему не делать общественный транспорт более удобным для народа уже сейчас? Проблема перегрузки общественного транспорта в часы пик известна сто лет, но что-то никто даже не задумывается о решении. Это сложнее чем придумывать копировать опыт других стран, притом только тот, который предполагает сбор денег

В чем абсурдное? Я говорю о том что общественный транспорт перегружен уже сейчас, я не говорил что всех нужно пересадить в авто

Да в том, что у автобуса величина «кол-во человек / кв. м. дорожного полотна» на порядок лучше, чем у автомобиля. С каждым пересевшим из машины в автобус человеком КПД растёт.

Это и пугает. Менталитет чиновника — сначала запретим автомобили, а потом посмотрим что получится.

Я не чиновник, можете выдохнуть. Если что и запрещать, так я бы первым делом запретил работу в централизованных офисах для деятельности, требующей только компьютера и телефона. Пусть организации, которые не сумеют организовать эффективную удалёнку, быстренько вымрут, и настанет нормальная жизнь 🙂 Ну конечно, и это моё утверждение является гиперболой для привнесения остроты в дискуссию 🙂

А почему не делать общественный транспорт более удобным для народа уже сейчас?

А почему бы не поглядеть новости на эту тему и убедиться, что мыслят и действуют уже сейчас в правильном направлении?

Проблема перегрузки общественного транспорта в часы пик известна сто лет, но что-то никто даже не задумывается о решении. Это сложнее чем придумывать копировать опыт других стран, притом только тот, который предполагает сбор денег

Наверняка задумываются, но это требует координации усилий всех городских ведомств (поскольку бороться надо с причиной — этими неадекватными пиками — а не последствиями для транспорта). А это делать очень сложно.

Да в том, что у автобуса величина «кол-во человек / кв. м. дорожного полотна» на порядок лучше, чем у автомобиля. С каждым пересевшим из машины в автобус человеком КПД растёт.

В который раз говорю, я не спорю что общественный транспорт эффективнее, я про то что он и без тех кого власти и вы хотите туда пересадить загружен

А почему бы не поглядеть новости на эту тему и убедиться, что мыслят и действуют уже сейчас в правильном направлении?

Иии что они сделали?

я про то что он и без тех кого власти и вы хотите туда пересадить загружен

Опять-двадцать пять. Что эффективней с точки зрения пробок — двадцать человек в машине или двадцать человек в автобусе? Что дешевле в обслуживании и эксплуатации — двадцать машин или один лишний автобус (даже если он всего на двадцать человек)?

Это интересно:  Жалоба на отмену штрафа гибдд камеры 2020 год

Да знаю я про эту магистраль. И то что много тех кто ей недоволен тоже знаю.

А сколько недовольных автомобилистами — не перечесть 🙂

Давайте так.
Я вам даю 4х летнего и полуторогодовалого ребенка. Даю в руки коляску и вы идете 2 километра до молочной кухни. Автобусы туда ходят. Через центр Москвы и с утра едут всего 40 минут. Далее вы берете на молочной кухне 15 килограмм всякого барахла и идете обратно.
Два раза в неделю вы берете сумку с коньками, двух детей и косялку и идете всего 10 минут до метро. Далее только проблема — 2 лестницы без пандусов на 100 ступенек — вы и преодолеваете, держа старшую за руку, коляску во второй руке, младшего в третьей, а сумку с коньками и одеждой в четвертой едете 1 станцию метро и на выход то же самое. Далее 10 минут пешком. Автобусы между двумя точками не ходят. Это у вас будет поход на секцию.
Можно на другую секцию Берете детей, коляску и садитесь на автобус. Едем 8 остановок (пол часика) выходим и идем пешком километр. Обратно в обратном порядке.

А знаете сколько эти маршруты занимают на машине? 15 минут с учетом времени посадки детей, и высадки, парковки и прогрева машины.

Предрекая вопрос про такси. Минимальная цена такси с 2мя автокреслами в Яндексе 500р. минимум 2000р в неделю за 4 поездки на секцию-обратно как-то сильно жирно.

Давайте вот как:

> Количество автобусов, троллейбусов, трамваев увеличить на порядок, в маршрутах развивать идеи, заложенные программой «Магистраль».

Я размышляю, как можно было бы город сделать в целом удобней, а не для касты жоповозов, которые сами не понимают, что чем больше их коллег на улицах, тем хуже всем, включая их самих 🙂

Схему маршрутов оптимальную сделать можно — да её и сделают, нет сомнений (вопрос только когда). Для этого не надо 20 маршрутов в разные стороны. Нужно, грубо говоря, достаточное количество радиальных маршрутов и несколько кольцевых. На уровне отдельных районов маршруты подвоза людей к «точкам интереса» (поликлиникам, школам, бизнец-центрам и т.д.) и пересадочным (на «магистральные» колцевые и радиальные линии) станциям.

Собственно, метро вполне удобно организовано, с поправкой на то, что станции чисто физически на каждом углу не натыкаешь. Надо теперь наземный транспорт сделать адекватным дополнением.

Про детей — не в тему. Если всем, кто в машине везёт меньше 3 человек, включая водителя, предлагаете вкатить налог (кроме водителей такси между вызовами) — так это, насколько я знаю, идея прямо из мировой практики, а не какой-то пример дикого сарказма, как вы пытаетесь выставть.

Вам не надо автобусы, а мне не надо машины 🙂

Все остальные рассуждения бессмысленны, поскольку я не говорю о том, что у конкретного общественного транспорта в конкретном городе нет недостатков. Я к простой и очевидной мысли подвожу — развитие общественного транспорта МОЖЕТ радикально решить транспортную проблему города. Развитие частного транспорта — может сделать только хуже. Очевидная вполне мысль, но сразу чуваки вроде вас начинают кучу личных неудобств конкретных вспоминать, и за этими деревьями не видят леса 🙂

Ну а возвращаясь на уровень конкретики, с чего этого всё началось, так и давят с двух сторон. Автомобилистам жизнь немного усложняют, вводя платные парковки. Общественный транспорт немного делают лучше, вводя выделенные полосы и делая рефакторинг маршрутов. И правильно делают.

Отлично. Меня уже в жоповозы заделали. Ну так что насчет указанных маршрутов? Нет желания скататься? Всего-то баульчик 20 кило размером метр на метр и вперед штурмовать автобусы с метро.
Отказ от авто не решит проблему транспорта. Потому что блять 90% перевозок в Москве делает метро. И радиальные маршруты транспорта это фееричный тупизм московской думы, как и полосы для него. НЕ ЕДУТ люди на автобусе вдоль метро. ЭТО ДОЛГО. Даже по пустой дороге примерно в два раза дольше метро. И на той же каширке стоящей колом по выделенной полосе в час пик едут АБСОЛЮТНО ПУСТЫЕ автобусы. Потому что под этой каширкой едет полное метро.
Вот простой пример. С Выхино до Таганки на троллейбусе ехать ЧАС. На метро 20 минут. Вы поедете на троллейбусе на работу?
Вы хотите построить социализм в стране где победил капитализм. Когда наши люди начнут думать головой, а не жопой транспортная проблема рассосется сама собой. У нас же первая покупка после брака машина. Которая в кредит и с каско по 100+ тысяч в год. И стоит она с пробегом 1000км в год потому, что на метро доехать до работы быстрее и вообще фиг поймешь зачем она нужна-то.

Картина нужна, чтобы закрывать дырку на стене. А автомобили нужны, чтобы не пользоваться общественным транспортом, который переполнен из-за того, что дороги забиты автомобилями.

Про «добираться час» писал уже где-то выше в этом посте.

Ваша логика феерична, но скажите как так получается, что общественный транспорт переполнен потому, что дороги забиты автомобилями?
И где он забит-то кроме метро? Я не стоял в автобусе уже лет 5 наверно. Все автобусы, едущие не из спальных районов к метро абсолютно пустые. Потому что они никому не вперлись.
Съездите на ту же каширку в час пик и постойте в пробке. Мимо вас будут пролетать пустые автобусы. Реально пустые — внутри максимум 2-3 человека. Зато их там дофига — штуки по 2-3 в минуту и едут быстро. Просто они НЕ НУЖНЫ никому. Они едут в два раза медленнее метро по пустой полосе.

Я ещё раз говорю, что уже говорил про это 🙂 Кстати, нынешние разработчики транспортной системы Москвы ровно то же, что и вы, пишут — что длинную поездку удобней на метро. На автобусе либо «поперёк» линий, либо короткие (пока зашёл-вышел из метро — тоже потеря времени — она окупается, если надо проехать 2-3 станции). Вот вроде дебилы дебилами, так вас почитать, а почему-то понимают элементарные вещи, странно, да?

По поводу переполненности дорог всё просто — поделите среднее количество человек в транспортном средстве (с учётом комфортной загрузки) на площадь его проекции на дорожное полотно. И всё сразу ясно будет.

>По поводу переполненности дорог всё просто — поделите среднее количество человек в транспортном средстве (с учётом комфортной загрузки) на площадь его проекции на дорожное полотно. И всё сразу ясно будет.
А смысл? Автомобилисты не сядут на автобус. Они сядут на метро. А метро переполнено и они туда не идут. Вот и весь расклад.
Я что-то не вижу у вас идей как улучшить ситуацию с метро в час пик.
Если ты живешь ближе 10 минут от метро и «точка выхода» тоже не далеко от метро выбора только два — автомобиль или метро. Если дальше 10 минут от метро выбора обычно тоже два — автомобиль или автобус + метро. И только в специфических случаях выбор может пасть на наземный транспорт.
А случаев не много — поездка внутри района, поездка в радиусе 1-2 станций метро. Там возникает совершенно другая проблема — невозможно покрыть весь район сетью автобусов ездящих каждые 10 минут.

Как развитие наземного транспорта тут поможет? Наземный транспорт надо развивать до «точек входа» и развивать метро (второе кольцо, которое заглохло + мцк), убирая кольцо из центра и делая маршруты между хордами короче + децентрализация. Но пока у нас даже правительство Московской области сидит в центре Москвы я что-то не вижу реальных шагов для этого.

А смысл? Автомобилисты не сядут на автобус. Они сядут на метро.

Если надо проехать от Каширской до Каховской — сядут на автобус. Если до Павелецкой — сядут на метро.

Я что-то не вижу у вас идей как улучшить ситуацию с метро в час пик.

Эээ. Во-первых, причём здесь метро? Во-вторых, всё что мы здесь обсуждаем, улучшит ситуацию в метро в час пик.

Если ты живешь ближе 10 минут от метро и «точка выхода» тоже не далеко от метро выбора только два — автомобиль или метро

Это полная хуйня, т.к. лично знаю людей, которые каждый день ездят на работу и обратно на автобусе. Так что варианты даже сейчас есть, при всех недостатках. Собственно, этих людей любой желающий может легко наблюдать в пиковые часы в переполненных автобусах, троллейбусах, трамваях. В Москве много разных шоссе и маршрутов, так что чего вы к своему единственному примеру прицепились, мне не ясно.

Там возникает совершенно другая проблема — невозможно покрыть весь район сетью автобусов ездящих каждые 10 минут

Потому что. Поскольку это разорвёт вам все шаблоны? 🙂 Вот недавно был в одном европейском городе, так там до ближайшей трамвайной остановки, откуда не иди, не больше десяти-пятнадцати минут пешком. У нас, наверное, ГОСТ какой-нибудь запрещает так делать, чтобы людям всегда было на что пожаловаться 🙂

Как развитие наземного транспорта тут поможет? Наземный транспорт надо развивать до «точек входа» и развивать метро

Ну да, а выше вы пишете про решение проблемы часа пик в метро. Заебись идея — больше людей в метро богу метро 🙂 У вас прямо системный подход так и сквозит в каждой реплике 🙂 На основе наблюдений одного шоссе и комфорта своей жопы с 20-кг баулом сделаю выводы о развитии транспортной инраструктуры города-мегаполиса 🙂 Куда там нынешним разработчикам траснпортной системы с их хипстерскими биг-дата подходами и перениманием зарубежного опыта 🙂 Раз мне сейчас удобно ездить на метро, среди всего общественного транспорта, то единственный вариант его развития — это сделать более удобный подъезд к метро — ок 🙂

Ну да, а выше вы пишете про решение проблемы часа пик в метро. Заебись идея — больше людей в метро богу метро 🙂 У вас прямо системный подход так и сквозит в каждой реплике 🙂 На основе наблюдений одного шоссе и комфорта своей жопы с 20-кг баулом сделаю выводы о развитии транспортной инраструктуры города-мегаполиса 🙂 Куда там нынешним разработчикам траснпортной системы с их хипстерскими биг-дата подходами и перениманием зарубежного опыта 🙂 Раз мне сейчас удобно ездить на метро, среди всего общественного транспорта, то единственный вариант его развития — это сделать более удобный подъезд к метро — ок 🙂

Я жил в 4х разных направлениях в Москве. И везде одно и тоже. Может на севере не так, но Рязака, Волгоградка, Каширка, Киевка, Вернадка, Звенигородка абсолютно одинаковы в плане транспорта. Стоит появиться метро по пути следования транспорта станции метро и транспорт едет абсолютно пустой. Хипстерские бигдата это очень хорошо, но явно не про Россию. У нас блять на звенигородке НЕ ХОДИЛО общественного транспорта когда на ней полоса была нарисована. Видимо бигдата показала, что полосу надо нарисовать.

Если надо проехать от Каширской до Каховской — сядут на автобус. Если до Павелецкой — сядут на метро.

Я не знаю человека который 10 минут на метро заменит 10 минутами на улице + 20 минут на автобусе. Причем с непонятной перспективой простоять и часик. У наземного транспорта низкая предсказуемость.

Это полная хуйня, т.к. лично знаю людей, которые каждый день ездят на работу и обратно на автобусе. Так что варианты даже сейчас есть, при всех недостатках. Собственно, этих людей любой желающий может легко наблюдать в пиковые часы в переполненных автобусах, троллейбусах, трамваях. В Москве много разных шоссе и маршрутов, так что чего вы к своему единственному примеру прицепились, мне не ясно.

Найдите переполненный автобус, который уезжает от метро и едет дальше к другому метро. Или у вас больная фантазия или вы врете. Бывают — ездят на автобусе — я вообще пешком хожу, но я же вам не говорю пешком ходить на работу?

Потому что. Поскольку это разорвёт вам все шаблоны? 🙂 Вот недавно был в одном европейском городе, так там до ближайшей трамвайной остановки, откуда не иди, не больше десяти-пятнадцати минут пешком. У нас, наверное, ГОСТ какой-нибудь запрещает так делать, чтобы людям всегда было на что пожаловаться 🙂

Потому что в Европе нет городов с населением 20 миллионов. Самый крупный Берлин. В 4 раза меньше Москвы и в два Питера. Съездите в уездный городок и порадуйтесь что там все ходит. Да и остановок дофига, только мне надо в другие места, а ждать 15 минут ехать 5 и идти 10 как-то тупо что ли.

Это интересно:  Штраф за побег с места дтп 2019 год

Вы хотите, что бы транспорт предназначенный для поездки на пару км использовали в городе 40 на 25 километров размером.

У нас блять на звенигородке НЕ ХОДИЛО общественного транспорта когда на ней полоса была нарисована. Видимо бигдата показала, что полосу надо нарисовать.

Да нет, просто этим начали заниматься только совсем недавно. А вы говорите по факту про чуть ли не советское наследие/схемы маршрутов.

Почему люди сейчас пользуются метро, если параллельно идёт общественный транспорт — это понятно. Интервалы удобней + понятней схема + заметней места остановки. Это всё решаемые проблемы.

Найдите переполненный автобус, который уезжает от метро и едет дальше к другому метро. Или у вас больная фантазия или вы врете. Бывают — ездят на автобусе — я вообще пешком хожу, но я же вам не говорю пешком ходить на работу?

Скажем так — частенько заполненные (м.б. не переполненные) таки ходят. Поперёк линий метро, грубо говоря примерно вдоль МКЖД — там где на метро через кольцо ехать долго.

Кто кому говорит как двигаться мысль крайне простая — пользователи метро в часы пик мешают друг другу (общим своим количеством), также как и автомобилисты во время частых пробок. Поэтому всех их пересадить на наземный транспорт (конечно, при сохранении средней времени поездки) идея конструктивная.

Потому что в Европе нет городов с населением 20 миллионов. Самый крупный Берлин. В 4 раза меньше Москвы и в два Питера. Съездите в уездный городок и порадуйтесь что там все ходит. Да и остановок дофига, только мне надо в другие места, а ждать 15 минут ехать 5 и идти 10 как-то тупо что ли.

Да это к делу не относится. Ну возьмём весь европейский город и центр Москвы, как его модель. Один хрен даже в центре Москвы — остановок мало, маршруты не понятные, пересадки удобные только вокруг станций метро. Потому и не ездят. Потому и занимаются развитием этого хозяйства.

Ждать 10 минут, ехать 5 и идти 10 — так это можно пешком добраться, а для разовых поездок на дешёвом тарифе такси. Ну а если ждать 5 минут (в среднем — при интервале транспорта 10 минут), потом ехать 15 минут, потом идти 10, так это уже вовсе не тупо, а вполне себе удобно.

Вы хотите, что бы транспорт предназначенный для поездки на пару км использовали в городе 40 на 25 километров размером.

Для поездок из одного конца города в другой останется метро. Для поездок в интересные точки райони (бизнец-центры, поликлиники, школы и т.д.), плюс по хордам к соседним веткам метро, плюс на короткие расстояния вдоль линий метро — наземный транспорт.

Да нет, просто этим начали заниматься только совсем недавно. А вы говорите по факту про чуть ли не советское наследие/схемы маршрутов.

Почему люди сейчас пользуются метро, если параллельно идёт общественный транспорт — это понятно. Интервалы удобней + понятней схема + заметней места остановки. Это всё решаемые проблемы.

ну там до сих пор 1 пустой автобус в день и полоса для него. Каждый год то рисуют то стирают.

Кто кому говорит как двигаться мысль крайне простая — пользователи метро в часы пик мешают друг другу (общим своим количеством), также как и автомобилисты во время частых пробок. Поэтому всех их пересадить на наземный транспорт (конечно, при сохранении средней времени поездки) идея конструктивная.

Тут у вас эпичный файл в логике. Наземный транспорт не может дать среднее время поездки аналогичное метро. Именно поэтому метро собственно и появилось в мире. В редких случаях на наземке может быть быстрее или также (поперек 1-2 линий), но для 90% пассажиропотока будет медленнее. И медленнее в разы. Вас не устраивает, что в машине едет 1 человек, а в автобусе 40. А нафига автобус с 40 человеками раз в 10 минут, когда есть метро с 400 раз в 2 минуты? В чем идея даунгрейда?

>Да это к делу не относится. Ну возьмём весь европейский город и центр Москвы, как его модель. Один хрен даже в центре Москвы — остановок мало, маршруты не понятные, пересадки удобные только вокруг станций метро. Потому и не ездят. Потому и занимаются развитием этого хозяйства.

Вы вообще из Москвы или теоретик? В центре как раз метро на каждом шагу (внутри садового максимум 10 минут пешком из любой точки) и только особо одаренный поедет с Пушкинской на Таганку на троллейбусе пол часа, когда на метро это 10 минут. Даже курьерские службы гоняют курьеров в центре на метро. Потому что это быстро.

>Ждать 10 минут, ехать 5 и идти 10 — так это можно пешком добраться, а для разовых поездок на дешёвом тарифе такси. Ну а если ждать 5 минут (в среднем — при интервале транспорта 10 минут), потом ехать 15 минут, потом идти 10, так это уже вовсе не тупо, а вполне себе удобно.

Вы равняете всех по себе. Я предлагаю посмотреть на мир без розовых очков. Мир такая штука, что помимо вас тут миллионы людей со своими мыслями в голове.

>Для поездок из одного конца города в другой останется метро. Для поездок в интересные точки райони (бизнец-центры, поликлиники, школы и т.д.), плюс по хордам к соседним веткам метро, плюс на короткие расстояния вдоль линий метро — наземный транспорт.

Статья написана по материалам сайтов: avtoidei.ru, pikabu.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector