Тонировка авто как избежать штрафа 2019 год

Способы избежать штрафа за тонировку

Останавливает вас сотрудник ИДПС, вы опускаете передние стекла полностью, пока к вам идет сотрудник, вы опускаете передние стекла, достаете блокнот, ручку и говорите ему «Здравствуйте, согласно приказу МВД РФ 185 п.20 предъявите документы в развернутом виде» записываете его данные, номер нагрудного значка, и уточняете причину остановки. Далее сотрудник просит у вас документы и говорит что у вас тонированы передние стекла. Все документы которые передаете дпсу снимаете на видеоригестратор (камеру) передаете ему и говорите «где вы у меня тонировку увидели?» (стекла опущены) Далее ИДПС скажет поднять Вам стёкла, чтобы произвести замер своим чудо-прибором (конечно, он не имеет права это делать, но речь сейчас не об этом). Вы отказываетесь поднять стёкла. Мент может начать брать Вас на испуг чем-нибудь типа: «Вы отказываетесь выполнить законное требование милиции?! Да я сейчас приглашу понятых и они всё это засвидетельствуют!». Вариантов его речей много, но суть обычно такая. Выслушав его, Вы говорите ключевую фразу: «Нет такого закона по которому я обязан поднять стекла. Это моё личное право. Требуя поднять стёкла, Вы ограничиваете мою свободу, т.е. нарушаете Конституцию РФ. И для Вас это может привести к штрафу в 20 тысяч рублей, если я буду жаловаться и судиться с Вами». В 99% случаев мент отступает потому, что не прав.Главное не попадитесь на разводку ментов: «Раз не поднимаете стёкла, значит стеклоподъёмники неисправны и за это штраф 100р». Это действительно так, поэтому Вы просто говорите: «Нет, всё исправно (можно показать талон ТО если он есть), просто я НЕ ХОЧУ поднимать стёкла и это моё законное право». Да и вообще, как бы мент не пыжился и чего не придумывал, просто попросите его показать закон, в котором чётко написано, что по требованию кого-либо Вы обязаны поднять стёкла на своём автомобиле. Такого не было, нет и, скорее всего, никогда не будет, т.к. это прямо нарушает Ваши личные права и свободы, которые являются высшей ценностью государства. Этот способ самый оптимальный с точки зрения «минимум времени/минимум нервов/максимум эффективности»

2 способ: Можно и со лбом тонированным!

3 способ: Кто и где может проверять тонировку?

Если вас останавливают не на посту дпс, но в городе, то проверять тонировку может только ПОЛИЦИЯ, просим его документы, смотрим звание, если там написано «сержант полиции» или «лейтинант полиции» то все ОК если там написано что-нибудь про милицию типа сержант милиции, значит он не может осуществлять замер. Но самое главное что производить замер можно только на стационарных постах! и так сотрудник МИЛИЦИИ предлагает вам проехать на пост ГИБДД чтобы там по всем правилам проверить Вашу тонировку на соответствие требованиям техрегламента. На самом деле, ехать на стационарный пост для проверки тонировки не обязательно, т.к. для того чтобы на законных основаниях это сделать, сотрудник ГИБДД должен выполнить административное задержание.

Если рассмотреть часть 1 статьи 27.3 кодекса об административных правонарушениях — Административное задержание, то есть кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении.

Становится понятно, что для выявления правонарушения административное задержание использоваться не может.Что касается административной процедуры «Задержание транспортного средства», предусмотренной административным регламентом ГИБДД, то она может проводиться только после выявления административного правонарушения, а не до него. Единственный вывод, который можно сделать из всего вышеперечисленного — на стационарный пост для проверки тонировки ехать не нужно.

ВОПРОС! кто знает ответьте в коментарии, 2 машины полиции приравниваются в стационарному посту в этом случае или нет. Потому что везде написано, что замерять могут только на стационарных постах и на таможенных постах, про 2 машины ничего не написано.

Как Избежать Штраф За Тонировку

как избежать штраф за тонировку

Как избежать штрафа за тонировку?

Для многих водителей тонирование стекол автомобиля имеет много привлекательных качеств. Человек за рулем может сохранить конфиденциальность, прямые лучи солнца не побеспокоят при движении, а летом будет не жарко. Автомобиль примет более стильный и солидный вид. Сегодня за тонирование передней полусферы стекол, если светопропускаемости менее 70%, предусмотрен штраф. Чтобы ответить на вопрос: как избежать штрафа за тонировку, необходимо знать действующие законы, принятые против чрезмерной тонировки, и непосредственные условия проведения измерений, доказывающих правонарушение.

Из негативных качеств тонировки можно отметить следующие:

  1. затемнение стекол вызывает снижение перефирийной видимости днем
  2. более сложное управление автомобилем ночью, что может повлечь за собой большую вероятность возникновения аварийной ситуации.

Положительные качества тонировки заключаются в следующих характеристиках:

  • прямые лучи солнца меньше действуют на глаза, что позволяет управлять автомобилем более уверенно
  • при аварии стекла не разлетаются на мелкие осколки, а удерживаются на пленке, что предохраняет от ранения водителя и пассажиров
  • водитель может сохранить конфиденциальность и чувствовать себя более защищенным в психологическом плане
  • тонировка предохраняет от ультрафиолетового и инфракрасного излучения, салон меньше нагревается и кондиционер работает с большим КПД.

Если положительные стороны перевешивают отрицательные и принимается решение оставить тонировку, то надо быть готовым, что придется отвечать перед законом. Знание требований, предъявляемых к затемненным стеклам, и процедуры проверки может помочь избежать наказания.

Допустимые нормы по светопропускаемости

Светопропускаемость лобового стекла и стекол передних дверей должна составлять 70% и более. При монтаже тонировочной пленки следует учитывать, что светопропускаемость чистого стекла немного меньше 100%, следовательно, светопропускаемость пленки должна быть больше 70% на эту величину. На лобовое стекло допускается установка затемненной полосы в верхней части шириной 14см.

Стекла задней полусферы автомобиля могут устанавливаться любого цвета и не нормируются по светопропускаемости при наличии с двух сторон зеркал заднего обзора. Категорически запрещено применять зеркальную пленку вне зависимости от места установки. Также запрещено тонирование светотехнических устройств с изменением цвета огня или уменьшением его интенсивности более чем на 15%.

Наказание за тонировку, превышающую норматив

При обнаружении затемнения, больше положенного, инспектором дорожной полиции выписывается штраф в размере 500 рублей.

Съемное затемнение в виде гелевой тонировки или съемных сетчатых экранов не предотвратит наказание, так как штраф взимается за управлением автомобилем с затемненными стеклами.

Кроме штрафа, сотрудник ГИБДД выписывает предписание на устранение правонарушения в течение 1 дня. При повторной остановке за то же правонарушение выписывается штраф от 1 тысячи и более или производится задержание на 15 суток за противодействие закону.

Где должна проходить проверка?

Чтобы избежать наказания за тонировку, необходимо знать, где и каким образом проходит сбор доказательств о правонарушении. Если процедура не соответствуют регламенту, то решение можно обжаловать.

Проверка автомобиля на соответствии стекол предписанным нормам технического регламента проводится на контрольных пунктах дорожной полиции, контрольно-пропускных постах или стационарных пунктах. Вне этих мест проверка не имеет законной силы.

Как должна проходить проверка?

Составить протокол инспектор дорожной полиции может только после измерения светопропускающей способности стекол специальным прибором – тауметром. Как бы не был сведущ полицейский, определить светопропускаемость на глаз он не может, так как тонировка по закону разрешена, а речь идет только об отклонениях в показателях.

Это интересно:  Штраф за парковку вблизи пешеходного перехода 2019 год

Сертификат прибора (обязательно сверяйте номера) должен содержать отметку о погрешности не более 2% и пломбу на корпусе. Также должен иметься протокол испытаний прибора.

Инспектор должен предоставить документ, что он обучен пользоваться прибором для измерения светопропускаемости стекол.

Допустимое питание тауметра -12 вольт (с поправкой в 0,6 вольт). Необходимо также проверить блок питания и не позволять подключать тауметр к своему прикуривателю. Если аккумулятор без значков опознавания можно смело отказываться от измерения.

Водитель вправе потребовать производить замер в присутствии 2 понятых в 3 точках на трех образцах. Если инспектор в присутствии понятых или на камеру сделал замер в одной точке и приступил к составлению протокола, суд признает его недействительным.

Как обжаловать протокол?

Изучите протокол на наличие данных о понятых, присутствующих при замере, данные прибора и инспектора, производящего проверку, время и место проведения определения затемнения стекол.

В протоколе следует написать, что инспектор действовал с нарушением регламента, и вы не согласны с его выводами о правонарушении. Укажите каким прибором он пользовался и при каких погодных условиях. Эти действия помогу обратится в суд с обжалованием, выиграть дело и избежать штрафа.

Содержание

Даже при ответственной и внимательной манере вождения, автолюбителя сложно полностью избежать нарушения правил дорожного движения. В ходе эксплуатации авто, каждый из нас нарушает правила дорожного движения и получает соответствующие штрафы. Вне зависимости от того, сознательно или случайно произошло нарушение ПДД, возникает необходимость оплатить допущенную оплошность. Любой водитель авто, рано или поздно, сталкивается со штрафами и в этом нет ничего страшного или стыдного. Причин нарушения правил огромное множество и предотвратить из весьма сложно. Часто, автолюбитель нарушает ПДД по невнимательности или из #8212 за другого участника движения. В результате, полученная квитанция на оплату и неприятный разговор с автомобильным инспектором. Для большинства автолюбителей, очень важно оставаться компетентным в вопросе ПДД и уверенно выглядеть в глазах сотрудника ГАИ. Поэтому, сегодня речь пойдет о правилах дорожного движения и соответствующих штрафах ПДД.

Одним из наиболее распространенных видов штрафов ПДД, является штраф за неправильную тонировку авто. В связи с этим, все больше автолюбителей интересуются техническим регламентом тонировки и мерами наказания, при неправильном использовании тонирующей пленки.

Некоторая часть владельцев авто, до сих пор считает, что при нарушении правил тонировки #8212 снимают номера. В связи с последними изменениями в ПДД, данное правило отменено. Теперь, автолюбитель имеет право избежать нарушения ПДД на месте, сняв тонирующую пленку. В таком случае, вы предотвратите уплату неустойки. При выявлении нарушения ПДД, составляется протокол. Данный протокол, можно использовать в течении суток, если вас повторно останавливают за нарушение правил ПДД, касательно тонировки.

Во избежание денежных и временных потерь, необходимо подробней разобрать технические требования к тонировке авто. Соблюдение данных правил при тонировке автомобиля, помет владельцу авто избежать нежелательных штрафов ПДД.

Технические требования к тонировке стекол авто.

Соответствующий регламент, гласит о том что способность к пропусканию света у лобового стекла, должна быть в пределе семидесяти пяти процентов. Боковые, передние стекла авто, должны соответствовать показателю в семьдесят процентов. Тонировка остальных стекол, не имеет четких указаний и осуществляется с учетом предпочтений автолюбителя.

Согласно современным правилам технического осмотра автомобилей, помимо основных правил регламента тонировки, допускается затемнение в верней части лобового стекла. Тонировочная полоска, должна не превышать размеров в четырнадцать сантиметров шириной.

Занижение способности пропускания света у стекол автомобиля, имеет множество особенностей. Помимо свойств самой пленки, многое зависит от заводских параметров стекла. Иногда, при выпуске автомобиля, стекло уже поглощает некоторую часть света. Если, это же стекло авто, загрязнено или имеет слой пыли, способность к пропусканию света снижается. Поэтому, перед тем как приступить к выбору пленки, необходимо произвести замер пропускных параметров стекла. Таким образом можно отметить, что тонирование стекол согласно требованием регламента, сложнее чем может показаться на первый взгляд. Полная тонировка тылового стекла, возможна, если автомобиль оснащен необходимыми зеркалами обзора. Некоторые автолюбители, заинтересованы в использовании зеркальной пленки. Если, учитывать требования государственных стандартов, ничего не запрещает использовать данный вид покрытия. Все же, данный вопрос остается спорным, поскольку правила ПДД, запрещают использовать данный вид пленки. Учитывая выше изложенное, можно сказать что правильной тонировки авто добиться практически невозможно. Поэтому, оштрафуют вас или нет можно узнать замерив пропускную способность стекол автомобиля.

Согласно требованиям правительства РФ, можно использовать тонировку на боковых и задних стеклах транспортных средств, не нарушая необходимые показатели пропускания света. При этом, автомобиль должен быть оснащен боковыми стеклами обзора и зеркалом заднего вида. Так же, разрешается применять шторки и жалюзи, при необходимом оснащении автомобиля.

Большинство автолюбителей, знают по собственному опыту, что не так просто ехать за машиной с зеркальной поверхностью на заднем стекле. Данная пленка, хорошо отражает свет и при попадании солнца, может ослепить водителя следующего сзади. Поэтому, для сохранения собственной безопасности и безопасности остальных участников движения, не рекомендуется применять зеркальную пленку на поверхности заднего стекла.

Проведение замера пропускной способности стекол.

При определении показателей световой проходимости стекол, в обязательном порядке должен соблюдаться ряд определенный условий, установленных МВД. Только при данных обстоятельствах, стекла автомобиля подвергаются диагностике.

Требования к диагностике стекол:

  • Замер пропускной способности стекол, осуществляется на специально оборудованном посту ДПС. Данное сведение, обязательно к пониманию для автолюбителя. Проверка стекол, не производиться на месте нарушения.
  • Диагностика стекол, производиться только автомобильным инспектором технического надзора ГИБДД. Владелец автомобиля, имеет право убедиться в этом, изучив удостоверения сотрудника ГИБДД.
  • Контроль стекол, производиться специальным прибором. Прибор для диагностики автомобильных стекол, должен соответствовать указанному государством. При этом, прибор должен быть полностью исправен и своевременно проверять. Если вы подверглись проверке, есть необходимость убедиться в том что прибор недавно проверялся. В техническом паспорте устройства, указывается необходимая частота проверки и дата последней проверки прибора.
  • Используемый прибор, должен иметь все необходимые сертификаты и технические паспорта, указывающие на его пригодность.
  • Диагностика стекла, производиться только при полностью сухой и очищенной от пыли поверхности.

Устройство для измерения пропускной способности стекол.

Правильность результатов проверки, в полной мере зависит от технического состояния прибора. Если инспектор ГИБДД, подверг ваш автомобиль проверке, необходимо убедиться в исправности прибора. Владелец автомобиля, в праве проверить сертификат, подтверждающий исправность прибора. Пробор должен быть опечатан и регулярно подвергаться проверке. Если прибор не проверялся или инспектор отказывается предоставить сертификат, возможно прибор имеет погрешность в измерениях. В данном случае, успешная проверка просто невозможна. Часто, сотрудники ДПС легко используют неграмотность водителей. Во избежание нежелательный ситуаций, необходимо четко понимать все правила при проведении проверки. Будучи уверенным в собственных знаниях, гораздо проще избежать штрафа.

Штраф за тонировку : тонкости наказания

Тонировка автомобильных стёкол – явление достаточно распространённое и сегодня, но работники ГАИ до сих пор рьяно и охотно борются с ним. Но это в большинстве своём ни коим образом не влияет на дальнейшие действия водителей касательно съёма тонировочной плёнки со стёкол своих автомобилей.

И на это есть свои причины: во-первых, это удобно, ибо яркое солнце на так слепит. во-вторых – это комфортно, в разгар летней жары в салоне машины не так душно. Другая отчасти положительная сторона – это размер штрафа за тонировку, который остаётся минимальным.

Что такое правильная тонировка?

Некоторые неосведомлённые водители ошибочно полагают, что любая тонировка автомобиля запрещена законом, но это всё не правда. Штрафы за тонировку не будут иметь места, в случае проведения её с соблюдением нескольких правил:

Это интересно:  Парковка вторым рядом штраф 2020 2020 год

— Любое тонирование заднего стекла автомобиля не запрещено законом

-Отсутствуют ограничения и на тонировку боковых задних стёкол машины

— На лобовое стекло, в верхнюю его часть, допустимо наклеивать тонировочную полосу высотой в 140 мм, независимо от её степени светопропускания

— Ветровые стёкла разрешено так же тонировать, но лишь прозрачной плёнкой со светопропусканием не ниже 70%. Такая же ситуация складывается и относительно остальных стёкол.

Что такое штраф?

Штрафом является материальное взыскание, которое налагается судом в случаях и пределах установленных Особенной частью Уголовного Кодекса Украины. Размер штрафа определяет суд в зависимости от того насколько тяжкое было преступление и какое имущественное положение у человека, виновного в содеянном. Штраф определяется в пределах от тридцати до тысячи минимумов доходов граждан, что не облагаются налогом. Возможны случаи и высших штрафных санкций.

В том случае, если гражданин не в состоянии оплатить штраф, то он может быть заменён наказанием в виде общественных работ, где один необлагаемый налогом минимум доходов будет равняться десяти часам отработки. Ли же назначением на выполнение исправительных работ, где один месяц равен четырём необлагаемым минимумам, но с ограничением срока до двух лет.

Согласно чему выписывается штраф за тонировкуи его размеры?

Кто определяет размер штрафа и степень тонировки?

Определять размер штрафа за тонировку имеет право инспектор ГАИ, основываясь на измерениях степени светопропускания тонировочной плёнки. Также может быть осуществлено требование проезда с ним на пост ГАИ для проведения более точных измерений светопропускания стекол.

Чем определяют процент затемнённости тонировки?

Для измерения степени затемненности тонировки используется специальный прибор под названием тауметр «БЛИК». Именно он служит для проверки тонировочной плёнки стёкол относительно норм ГОСТа. Очень часто можно попасться «на крючок» сотрудников ГАИ и выложить кругленькую сумму за «неправильную» тонировку. Достал он тауметр, позамерял и выписал штраф, а водитель покорно отдал деньги. Для избежания подобных случаев мы и выкладываем наш следующий материал.

Как избежать штрафа за тонировку?

1. Инспектор ГАИ вправе составлять протокол о неправильной тонировке стёкол только после тщательно проведённых измерений тауметром её светопропускаемости. В другом случае это будет выглядеть, как голословное обвинение, не подкреплённое ничем. Вы спокойно можете вежливо попрощаться с инспектором и продолжить свой путь далее, каким бы взглядом Вас не одаривали в спину.

2. Если же такой аппарат присутствует «на вооружении» дорожного инспектора, тогда абсолютно без стеснений можете проверить опломбирован ли его корпус и попросить наличие действующего сертификата. Это абсолютно легально. И ещё, кстати, допустимое питание тауметра составляет 12 вольт. Смело проверяйте блок его питания.

3. Далее, во избежание возможного штрафа, Вы обязаны знать толщину стёкол вашей машины. Вся «петрушка» в том, что большинство тауметров не имеют сертификата, позволяющего замерять стёкла с толщиной более 7,5 мм. Более толстые стёкла можно измерять уже только другим прибором – БЛИК+ и ТОНИК. Можно легко в данном случае проверить компетентность сотрудника ГАИ.

5. Для определения подходящих условий окружающей среды, сотрудник ГАИ обязан иметь при себе барометр, термометр и гигрометр. Иными способами он не может определить подходящее «состояние» окружающей среды.

6. При проведении необходимых замеров сотрудником ГАИ, Вы имеете право привести двух понятых. Замеры должны производится с трёх разных точек. В обратном же случае, при участии понятых, если уже начал составляться протокол, то он по праву признаётся не действительным.

Полагаясь на пресловутую теорию вероятности можно предположить, все условия, что были перечислены выше, будут соблюдены в правильной форме. Вот Вам и на заметку как избежать штрафа за «неправильную» тонировку Вашего автомобиля.

Как обжаловать штраф?

В том случае, если водитель, на которого был возложен штраф, уверен в своей невиновности или в неправомерности действий сотрудника ГАИ, возложившего штраф, то он имеет полное право обжалования его в десятидневный срок после вынесения постановления. Способы обжалования постановления существуют следующие:

— Подача в суд административного иска

— Подача жалобы в органы прокуратуры

-Подача жалобы в органы, которые по своему положению являются более вышестоящими чем ГАИ.

Жалоба должна быть рассмотрена в срок не более 10 дней. Если присутствовала уважительная причина, по которой был пропущен период подачи жалобы, его можно восстановить в судебном порядке с приложением ходатайства о возобновлении срока и указанием причины пропуска. Также прикрепляются документы, подтверждающие реальную причину, по которой был пропущен период подачи обжалования.

Правомерность дачи взятки

Коррупция явилась следствием несовершенства законодательной власти и изъянов человеческого фактора. В нынешнее время на Украине действуют НПА, которые запрещают давать или принимать взятки. Так что дача взятки сотруднику ГАИ является неправомерным действием. влекущим соответствующее наказание.

Дабы исключить подобные ситуации, нужно хорошо изучить и ответственно соблюдать ПДД, знать свои права и обязанности, как гражданина Украины и содержать своё транспортное средство в исправном состоянии.

Ситуация в других странах

Проблем с тонировкой не избежали и другие страны мира. Зачастую «забугорными» законами тонировка или полностью запрещена, или частично ограничена. Разрешение на тонировку в большинстве случаев обуславливается климатом, присущим, данной стране. В Австралии, находящейся под действием постоянно палящего солнца, максимальная светопропускаемость плёнки составляет 35%. В Америке действуют разные законы, так как штаты находятся в разных климатических поясах.

Так, например, в Нью Мехико она составляет 20%, в других колеблется от 35% до 75%. Степень затемнённости напрямую зависит от интенсивности солнца в штате. Чем более солнечный климат, тем более глубокое тонирование допустимо. В Англии ситуация идентична нашей – 70%, так как климат страны холодный и влажный. В России же, не смотря на большие размеры страны, степень допустимого светопроникновения составляет не менее 75%. И штраф там составляет 500 рублей. У наших соседей в Белоруссии, аналогично с Россией – 75% на лобовом стекле, а вот на всех остальных степень светопропускания должна составлять не менее 70%.

Рекомендации, позволяющие избежать штрафа за тонировку авто.

Содержание

Даже при ответственной и внимательной манере вождения, автолюбителя сложно полностью избежать нарушения правил дорожного движения. В ходе эксплуатации авто, каждый из нас нарушает правила дорожного движения и получает соответствующие штрафы. Вне зависимости от того, сознательно или случайно произошло нарушение ПДД, возникает необходимость оплатить допущенную оплошность. Любой водитель авто, рано или поздно, сталкивается со штрафами и в этом нет ничего страшного или стыдного. Причин нарушения правил огромное множество и предотвратить из весьма сложно. Часто, автолюбитель нарушает ПДД по невнимательности или из — за другого участника движения. В результате, полученная квитанция на оплату и неприятный разговор с автомобильным инспектором. Для большинства автолюбителей, очень важно оставаться компетентным в вопросе ПДД и уверенно выглядеть в глазах сотрудника ГАИ. Поэтому, сегодня речь пойдет о правилах дорожного движения и соответствующих штрафах ПДД.

Одним из наиболее распространенных видов штрафов ПДД, является штраф за неправильную тонировку авто. В связи с этим, все больше автолюбителей интересуются техническим регламентом тонировки и мерами наказания, при неправильном использовании тонирующей пленки.

Некоторая часть владельцев авто, до сих пор считает, что при нарушении правил тонировки — снимают номера. В связи с последними изменениями в ПДД, данное правило отменено. Теперь, автолюбитель имеет право избежать нарушения ПДД на месте, сняв тонирующую пленку. В таком случае, вы предотвратите уплату неустойки. При выявлении нарушения ПДД, составляется протокол. Данный протокол, можно использовать в течении суток, если вас повторно останавливают за нарушение правил ПДД, касательно тонировки.

Это интересно:  Приставы по штрафам гибдд москва 2020 год

Во избежание денежных и временных потерь, необходимо подробней разобрать технические требования к тонировке авто. Соблюдение данных правил при тонировке автомобиля, помет владельцу авто избежать нежелательных штрафов ПДД.

Технические требования к тонировке стекол авто.

Соответствующий регламент, гласит о том что способность к пропусканию света у лобового стекла, должна быть в пределе семидесяти пяти процентов. Боковые, передние стекла авто, должны соответствовать показателю в семьдесят процентов. Тонировка остальных стекол, не имеет четких указаний и осуществляется с учетом предпочтений автолюбителя.

Согласно современным правилам технического осмотра автомобилей, помимо основных правил регламента тонировки, допускается затемнение в верней части лобового стекла. Тонировочная полоска, должна не превышать размеров в четырнадцать сантиметров шириной.

Занижение способности пропускания света у стекол автомобиля, имеет множество особенностей. Помимо свойств самой пленки, многое зависит от заводских параметров стекла. Иногда, при выпуске автомобиля, стекло уже поглощает некоторую часть света. Если, это же стекло авто, загрязнено или имеет слой пыли, способность к пропусканию света снижается. Поэтому, перед тем как приступить к выбору пленки, необходимо произвести замер пропускных параметров стекла. Таким образом можно отметить, что тонирование стекол согласно требованием регламента, сложнее чем может показаться на первый взгляд. Полная тонировка тылового стекла, возможна, если автомобиль оснащен необходимыми зеркалами обзора. Некоторые автолюбители, заинтересованы в использовании зеркальной пленки. Если, учитывать требования государственных стандартов, ничего не запрещает использовать данный вид покрытия. Все же, данный вопрос остается спорным, поскольку правила ПДД, запрещают использовать данный вид пленки. Учитывая выше изложенное, можно сказать что правильной тонировки авто добиться практически невозможно. Поэтому, оштрафуют вас или нет можно узнать замерив пропускную способность стекол автомобиля.

Согласно требованиям правительства РФ, можно использовать тонировку на боковых и задних стеклах транспортных средств, не нарушая необходимые показатели пропускания света. При этом, автомобиль должен быть оснащен боковыми стеклами обзора и зеркалом заднего вида. Так же, разрешается применять шторки и жалюзи, при необходимом оснащении автомобиля.

Большинство автолюбителей, знают по собственному опыту, что не так просто ехать за машиной с зеркальной поверхностью на заднем стекле. Данная пленка, хорошо отражает свет и при попадании солнца, может ослепить водителя следующего сзади. Поэтому, для сохранения собственной безопасности и безопасности остальных участников движения, не рекомендуется применять зеркальную пленку на поверхности заднего стекла.

Проведение замера пропускной способности стекол.

При определении показателей световой проходимости стекол, в обязательном порядке должен соблюдаться ряд определенный условий, установленных МВД. Только при данных обстоятельствах, стекла автомобиля подвергаются диагностике.

Требования к диагностике стекол:

  • Замер пропускной способности стекол, осуществляется на специально оборудованном посту ДПС. Данное сведение, обязательно к пониманию для автолюбителя. Проверка стекол, не производиться на месте нарушения.
  • Диагностика стекол, производиться только автомобильным инспектором технического надзора ГИБДД. Владелец автомобиля, имеет право убедиться в этом, изучив удостоверения сотрудника ГИБДД.
  • Контроль стекол, производиться специальным прибором. Прибор для диагностики автомобильных стекол, должен соответствовать указанному государством. При этом, прибор должен быть полностью исправен и своевременно проверять. Если вы подверглись проверке, есть необходимость убедиться в том что прибор недавно проверялся. В техническом паспорте устройства, указывается необходимая частота проверки и дата последней проверки прибора.
  • Используемый прибор, должен иметь все необходимые сертификаты и технические паспорта, указывающие на его пригодность.
  • Диагностика стекла, производиться только при полностью сухой и очищенной от пыли поверхности.

Говоря иначе, инспектор не должен диагностировать стекло на открытом пространстве при неблагоприятных погодных условиях. Прибор, не должен оснащаться никакими дополнительными пленками. Если вы уверены, что показания прибора не верны, требуйте повторной диагностики. Инспектор должен произвести повторный замер, при присутствии понятых. Поиск понятых, дело инспектора, а не владельца автомобиля. При этом, инспектор не в праве затягивать проверку. Задерживая вас и ваш автомобиль, инспектор нарушает правила и скорее всего, знает об этом.

Устройство для измерения пропускной способности стекол.

Правильность результатов проверки, в полной мере зависит от технического состояния прибора. Если инспектор ГИБДД, подверг ваш автомобиль проверке, необходимо убедиться в исправности прибора. Владелец автомобиля, в праве проверить сертификат, подтверждающий исправность прибора. Пробор должен быть опечатан и регулярно подвергаться проверке. Если прибор не проверялся или инспектор отказывается предоставить сертификат, возможно прибор имеет погрешность в измерениях. В данном случае, успешная проверка просто невозможна. Часто, сотрудники ДПС легко используют неграмотность водителей. Во избежание нежелательный ситуаций, необходимо четко понимать все правила при проведении проверки. Будучи уверенным в собственных знаниях, гораздо проще избежать штрафа.

В большинстве случаев, проверка пропускной способности стекол, осуществляется специальным портативным прибором. Для правильной работы, прибору требуется напряжение в двенадцать вольт. Авто инспектор, может попросить воспользоваться питанием вашего автомобиля. Владелец авто, вполне может отказать, ссылаясь на плохой заряд аккумуляторной батареи. В данном случае, инспектор должен использовать служебный автомобиль для подключения измерительного прибора. Табло прибора, показывает пропускную способность стекла в процентном эквиваленте. Перед началом проверки, требуйте демонстрации исправности прибора, на полностью свободной от тонировки поверхности. Далее, при проверке стекла вашего автомобиля, прибор должен показывать значение меньшее или равное семидесяти пяти процентам. В данном случае, пропускная способность стекла соответствует норме. Прибор для диагностики стекол, так же, имеет требования для эксплуатации. Проверка не возможна в экстремальных погодных условиях. Если температура ниже минус десяти градусов по Цельсия, использование прибора не возможно. Рабочий температурный режим, так же, не превышает сорока градусов тепла. Одинарный замер стекла, еще не является достоверным показателем пропускной способности. Инспектор должен трижды проверить стекло в различных точках и выявить среднее значение. Оно и будет являться достоверным результатом. Во избежание штрафа ПДД, владелец автомобиля, должен оставаться внимательным и бдительным на всех этапах проверки. Если вы заметили, что инспектор допускает ошибки в ходе проведения диагностики, не спешите заявлять ему об этом. При составлении протокола, указываете погрешности допущенные инспекторов в письменной форме. Таким образом, будет проще избежать нежелательного штрафа ПДД.

Штраф за тонировку в 2015 году.

Теперь выясним, чем накажут владельца автомобиля, при нарушении правил тонировки.

Законодательство РФ, предусматривает наказание за управление ТС с использование пленки, не отвечающей требованием регламента — виде административного штрафа. Штраф за тонировку, составляет пятьсот отечественных рублей. Если, владелец транспортного средства устраняет нарушение на месте, инспектор может не штрафовать автолюбителя. Ранее, за данное нарушение с автомобиля снимали регистрационные знаки, теперь — только незначительный штраф за нарушение ПДД. При составлении протокола, инспектор указывает срок, в течении которого автомобилист должен исправить нарушение (как правило, десять дней). В противном случае, при повторном нарушении — штраф увеличивается в два раза.

Если, автолюбитель отказывается устранять нарушение, его в праве арестовать на пятнадцать суток. Необходимо понимать, что инспектор не вправе арестовать водителя, поскольку вопрос решается в порядке судебного разбирательства.

Каждый автолюбитель, должен оставаться компетентным в ПДД. Для собственной уверенности изучайте правила дорожного движения и следите за обновлениями. Удачи на дорогах!

Статья написана по материалам сайтов: 1km-auto.ru, carmend.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector